Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.08.2006 15:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
Вот:
http://technoblog.ru/node/10683 :)
Шутка насчет совета новичку, но ради интереса можно попробовать. ;)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2006 22:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 2362
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Обалденная штука! Жаль, что три скорости только... Причем я не думаю, что она тяжелее цепи, а преимущества и технологичность налицо!

_________________
Пакет материалов для устройства велопарковок. Магазинам, супермаркетам, банкам, ВУЗам и другим предприятиям массового обслуживания. Скачай-и-сделай.
Реестр велопарковок Харькова.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2006 10:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Steel писал(а):
Обалденная штука! Жаль, что три скорости только... Причем я не думаю, что она тяжелее цепи, а преимущества и технологичность налицо!

Я думаю, что планетарная втулка + карданная трансмиссия со всеми шестернями гораздо тяжелее обычной втулки + кассеты + цепь + переключатели. Подобная тема обсуждалась на Велокиеве. Подобная конструкция, конечно, прогрессивна и интересна, но производители пока не в состоянии сделать ее лучше, чем цепная передача.
Вы заметили, что предлагается только один тип велосипеда - круизер. Не горный. Это потому, что шимановская планетарка Nexus относится к категории "comfort/city" и не рассчитана на работу в условиях, где даже Tourney живет. Есть альтернативная втулка - это офигенная Rolhoff. Но это - около $1000 и кило веса. Пока тоже особо не прижилось.
Кроме того, такая реализация карданной передачи является встроенной в раму. Иными словами эта передача может быть установлена только не эту раму. Нет альтернативы - нет рынка. Чтобы рынок заработал, трансмиссия должна быть конструктивно отделена от рамы или должен появиться некий стандарт, чтобы такие трансмиссии можно было устанавливать на рамы любимых производителей. Это, конечно, дело будущего, но весьма отдаленного.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2006 12:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
...подобные привода встречал как то со втулкой Рохлофф, вмонтированной в раму эндуро-двухповеса и карданным узлом одевающимся на обычную заднюю втулку вместо кассеты... поверх нижнего пера рамы... причем спереди на шатун на место звезд ставится шестеренчатая передача к Рохлофу... все это дело в грязезащищенном корпусе... просто супер...

причем куча рычагов нейтрализует раскачивания и отдачу свойственную двухподвесам... плюс на том монстре была многорычажная передняя вилка типа ЛООК-Фоурнайлс с амортизатором встроенным в систему рычагов как на задке...

за продолжением судьбы этих байков как то не следил...

а Рохлофф по весу уступает только трансмиссиям начиная с ХТ... и то грамм что то на 120-150... не охота заново считать все это... правда это уже не неподресоренная масса в случае хардтейла... а уже вращающаяся... а это уже совсем другое дело...

вроде как с 2006г ДжиТи обещали т.н. IT-drive на базе Шиманячего Нексуса-8 в конструкции правда без кардана обошлись, но втулка стоит в раме и к ней от шатуна идет еще одна цепная пердачка...

слишком уж ортодоксален велонарод и все такие привода очень агрессивно воспринимаются...
а с точки зрения удобства и прочих преимуществ карданной передачи к многоскоростной втулке вообще непонятно как до сих пор цепные трансмиссии живут... :wink:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2006 12:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
Да, но ведь насколько я понял, карданная передача предусматривает всего лишь три передачи, что будет существенно заметно по сравнению с привычными цепными трансмиссиями. ;) Поэтому пока что, наверное, не велонарод агрессивно воспринимает эти новшества, а сами они (новшества) являются ещё агрессивными.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2006 13:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 3343
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:27.07.2004
Yourasich писал(а):
Да, но ведь насколько я понял, карданная передача предусматривает всего лишь три передачи, что будет существенно заметно по сравнению с привычными цепными трансмиссиями. Поэтому пока что, наверное, не велонарод агрессивно воспринимает эти новшества, а сами они (новшества) являются ещё агрессивными._________________

Упомянутая Нексус-8 в Джи-Ти вроде 8 скоростей обеспечивает c различием минимальной и максимальной в 3 раза. Это уже не так сильно уступает традиционной схеме.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2006 14:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Mechwarrior писал(а):
...подобные привода встречал как то со втулкой Рохлофф, вмонтированной в раму эндуро-двухповеса и карданным узлом одевающимся на обычную заднюю втулку вместо кассеты...
Rohloff, по крайней мере сейчас, делает только такие 14-скоростные втулки:
Изображение
По данными сайта Weight Weenies, весит втулка от 1985 грамм (версия OEM) до 2316 (пардон за ошибку в моем предыдущем посте, я забыл, что это немцы, а это значит, что все надежное, но тяжелое). Для спусковых дисциплин, возможно, это и допустимо, но для КК - пока, пожалуй, нет.
Cannondale вот далает только городской байк на Rohloff:
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2006 15:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
...втулка Рохлофф весит 1960гр (каталог) в дисковой версии с шифтерами без кабелей...
...со всеми прибамбасами, включая сисстему регулирования натяжения цепи для велов с вертикальными дропаутами и механизмом передачи реактивного усилия на перья (как на Украинах)... еще 575г... так все это говно не нужно при установке в раме...

кроме того диапазон скоростей у них уже 525%... а это равно по диапазону возможностям традиционной системы привода с шатунами 44/32/22 и кассетой 11/28!!!

по себестоимости же пройденного километра она превосходит традиционные ЛХ/ХТ привода в несколько раз...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2006 15:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
http://www.ktm-bikes.at/2006/at/bigBike ... =Adventure

и не только уродские Каннондейлы, а и очень приличные полноценные велы делаются на этих шедеврах веломеханики...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.08.2006 15:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 440
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:22.07.2005
Видел в продаже 8-скоростную втулку Shimano из какой-то шоссейной группы, стоила около 200 долларов.

Сама идея планетарной втулки довольно интересна, может лет через 5 их доведут до ума.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.08.2006 17:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.04.2005
Это втулка Nexus INTER-8, ктегории комфорт и ситибайк, не совсем шоссейная, подробнее тут - http://cycle.shimano-eu.com/catalog/cyc ... 5739722595


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2006 10:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Найдена фотка, возможно, старейшего велосипеда с карданным приводом:
Изображение
Модель Stearns 1895 г.

Была также модель Columbia Model 51 1898 г.:
Изображение

И было еще вот такое, но, по-моему, это самоделка (1898 г.):
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2006 14:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
А еще существует американский патент на полноприводный велосипед. Выпускаются ли такие, неизвестно.
На иллюстрации из патента виден карданный вал для привода переднего колеса:
Изображение

Кстати, в Википедии в статье о карданных валах есть абзац о карданных валах на велосипедах, там перечислены их достоинства и недостатки: http://en.wikipedia.org/wiki/Driveshaft


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2006 14:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
мотоциклы полноприводные точно выпускаются

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.09.2006 12:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Вот что я нашел у Корратека:
Изображение
Написано, что используется в велосипедах для шейпинга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.092s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 1.23 ]
Reputation System ©'