Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Первый "не наш" велосипед
СообщениеДобавлено: 31.08.2015 09:00 

Сообщения: 5
Город: Просяная
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:27.08.2015
Перечитал тему. Основное понятно, но как-то самому что-то крутить....... надо еще видео посмотреть разное, а то даже натяжение тросиков регулировать тоже под вопросов - максимально-минимально и т.д.. В основном люди пишут, которые уже имеют практику и поэтому мало такой элементарной конкретики на подобие что правый и левый тросик это когда смотришь по ходу, и крутить надо вот это по часовой стрелке и пробовать переключать, и что должен чувствовать. Ну все ж были когда-то в состоянии когда держат в руках первый раз что-то со скоростями и тросиками должны понять.
И насчет как продают. Вообще куплен велик на аукционе через интернет, который был с 1 грн. т.к. их было не мало и разных и подобных планетарных правда все с 3-я скоростями то я купил самый дорогой получилось, аж расстроился по началу, но правда когда сел проехался - подумал, столько лет впустую, а тут 50 баксов и наслаждаешься. Продавец сказал все отлично не пожалеешь та и на вид почти новый. Думаю нет там никакой закупочной цены в Германии, делятся бюргеры недобровольно с нами техникой, никто никаких цепок не снимает и ничего не мудрит - навезли и продали.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый "не наш" велосипед
СообщениеДобавлено: 31.08.2015 12:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 4532
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
Mexxxxx писал(а):
Думаю нет там никакой закупочной цены в Германии, делятся бюргеры недобровольно с нами техникой, никто никаких цепок не снимает и ничего не мудрит - навезли и продали.

Там их на вес грузят, видео тут было, возле вокзалов стоят б/у велосипеды на площадях 500х300 метров.
Просто таки огроменные завалы ржавого и не очень хлама.
Бюргеры мимо ходят и смотрят как на говно, а здесь это денег стоит.

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый "не наш" велосипед
СообщениеДобавлено: 31.08.2015 12:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 10547
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Пафнутий писал(а):
Mexxxxx писал(а):
Думаю нет там никакой закупочной цены в Германии, делятся бюргеры недобровольно с нами техникой, никто никаких цепок не снимает и ничего не мудрит - навезли и продали.

Там их на вес грузят, видео тут было, возле вокзалов стоят б/у велосипеды на площадях 500х300 метров.
Просто таки огроменные завалы ржавого и не очень хлама.
Бюргеры мимо ходят и смотрят как на говно, а здесь это денег стоит.

:yes:
Є таке поняття як "шрот" куда німцю потрібно здати старий велосипед, ще й заплатити 5-10 Є за утилізацію, щоб його там прийняли. Ось тут вони і користуються попитом Сх.Європи замість того, щоб віддати на "шрот" і заплатити за це, продають спекулянтам за 20Є (у вокзалов :wink: ) ... так вони і попадають до нас :wink:
Ціна в 50 дол. досить адекватна !!!
Планетарка механізм практично вічний і малоймовірно, що купуючи б/у планетарку щось буде не так. Стоячи перед вибором б/у Сакс/Стурмей Арчер чи нова ШімАнА, мій вибір однозначний - б/у бренд.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый "не наш" велосипед
СообщениеДобавлено: 31.08.2015 13:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 10547
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Велосипед виглядає не тронутим нашими перекупами, я їх почерк впізнаю з далеку :yes:
Якщо планетарка переключає всі швидкості адекватно, не спішіть її "настроювати" до катайте це й сезон, а ч.з зиму знайдіть НОРМАЛЬНОГО майстра по планетаркам не хай замінить в ній ТІЛЬКИ змазку і Ви забудете про її обслуговування ще на років 20.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый "не наш" велосипед
СообщениеДобавлено: 31.08.2015 15:28 

Сообщения: 5
Город: Просяная
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:27.08.2015
Та где ж его в округе найдешь - 100км до ближайшего областного центра.
Та собственно все отлично, даже уже точно нашел как включать 4-ю - включаю манетку до конца аж до точки напротив 4, придерживаю пальцем, нажимаю на педали, приятное чувство усилия на педали и рост скорости, палец отпускаю - все передача не выскочит. Я так понимаю можно самому рискнуть чуть-чуть подтянуть левый тросик чтоб скорость включалась четче и все.
И еще такое уточню - когда веду велосипед назад то крутятся педали, вперед никогда. О чем это говорит?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый "не наш" велосипед
СообщениеДобавлено: 31.08.2015 16:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 10547
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Mexxxxx писал(а):
Та где ж его в округе найдешь - 100км до ближайшего областного центра.
Та собственно все отлично, даже уже точно нашел как включать 4-ю - включаю манетку до конца аж до точки напротив 4, придерживаю пальцем, нажимаю на педали, приятное чувство усилия на педали и рост скорости, палец отпускаю - все передача не выскочит. Я так понимаю можно самому рискнуть чуть-чуть подтянуть левый тросик чтоб скорость включалась четче и все.
И еще такое уточню - когда веду велосипед назад то крутятся педали, вперед никогда. О чем это говорит?

Передачі на планетарці включаються в стані спокою, без навантаження !!!
Не так як в відкритих системах !!!
Перестаєш крутити педалі - шчьолк! - крутиш педалі далі ... розумієте ?!

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый "не наш" велосипед
СообщениеДобавлено: 31.08.2015 20:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:21.04.2011
Mexxxxx писал(а):
Я так понимаю можно самому рискнуть чуть-чуть подтянуть левый тросик чтоб скорость включалась четче и все.
И еще такое уточню - когда веду велосипед назад то крутятся педали, вперед никогда. О чем это говорит?

Экспериментируй смело, ничего не сделается.
Левый тросик "отвечает" за 1 и 5 передачи, правый 2-3-4. Настройка очень критична - буквально 1 щелчок храповика надо ловить!
А педали крутятся на заднем ходу у ВСЕХ планетарок.
Это даже удобно: если на светофоре стал "неудачно" - покатайся взад-вперёд на 15...20 см, и "стартовая" педаль займёт УДОБНОЕ положение... :wink:

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый "не наш" велосипед
СообщениеДобавлено: 31.08.2015 21:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 142
Город: г.Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.01.2014
Смысл регулировки следующий:
В планетарке есть можно так сказать "передача по умолчанию", т.е. когда отсоединишь оба тросика, механизм переключения внутри планетарки под действием пружин "включает" какую-то передачу. В твоем случае кажется 4-я (см. странички по ссылкам).
В самом переключателе (на руле который) устанавливаешь вот эту самую передачу (цифирь 4), и тогда натягиваешь тросики.
"Натягиваешь" громко сказано, просто выбираешь слабину, пробуешь на ходу и на этом собственно всё!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый "не наш" велосипед
СообщениеДобавлено: 01.09.2015 08:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:21.04.2011
IvSeNi писал(а):
."Натягиваешь" громко сказано, просто выбираешь слабину, пробуешь на ходу и на этом собственно всё!

Категорически не согласен - рычаг манетки вполне себе ломается, когда трос УЖЕ натянут, а запас хода ЕЩЁ есть...
Есть тому примеры (фотки в теме): gallery/image.php?image_id=4875 :oops:
Повторюсь - МАКСИМАЛЬНО натянутые тросики: левый - на 5 передаче, правый на 2-й.

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый "не наш" велосипед
СообщениеДобавлено: 01.09.2015 19:39 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:16.07.2011
Mexxxxx, поздравляю!
На твоем веле стоит планетарка Сакс Торпедо Пентаспорт - на мой взгляд, одна из лучших по надежности и простоте использования.
ANDYBAZ, не пугай человека!
И не путай ты его, на счет "критичности настройки", на Пентаспорте, практически нечего настраивать!
А максимально натянутые тросы левый на 5 и 1, правый на 2 и 1.
Там нет никаких меток, настройка тривиальная.
Как тут, уже правильно заметили, если отцепить тросики, пружины внутри планетарки вытолкнут механизм на 4 передачу.
Управляющие цепочки отцепляются от наконечников, не просто, а очень просто!
Нажимаешь на блестящую металлическую, э-э-э..., назовем ее "клавишей", которая видна на твоей фотографии, и - вуаля - резьбовой наконечник цепочки освобождается из черного пластикового наконечника троса.
Если резьбовой наконечник цепочки вставлять в пластиквый наконечник троса, то он там защелкивается, чем то вроде храповика (на самом деле конец подпружиненной клавиши цепляет за витки резьбы, что бы освободить, нужно нажать на клавишу, при этом та часть, что цепляет за резьбу просто поднимается).
Нужно выставить на манетке 4 передачу и выбрать слабину, так, что бы тросики не провисали, но и управляющая цепочки, еще не были вытянуты из втулки.
Это все! Настройка - закончена.
Если перевытянул цепочку, просто нажми на клавишу и она освободится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый "не наш" велосипед
СообщениеДобавлено: 01.09.2015 20:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 142
Город: г.Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.01.2014
Вот-вот, не нужно пугать человека.
Нужно брать и ПРОБОВАТЬ, ведь рано или поздно прокол на заднем колесе случится, и его придется-таки снять, а затем ставить на место и выполнять регулировку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый "не наш" велосипед
СообщениеДобавлено: 01.09.2015 21:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:21.04.2011
Kroaleiva писал(а):
А максимально натянутые тросы левый на 5 и 1, правый на 2 и 1.
Если резьбовой наконечник цепочки вставлять в пластиквый наконечник троса, то он там защелкивается, чем то вроде храповика

К стати - интересное "уравнение"... При случае попробую применить - изменю "свой" метод.
Выставлю 1 передачу и МАХ натяну обе цепочки...

По поводу "резьбового наконечника". Там классический ХРАПОВИК - который "работает" лишь в одну(!) сторону (когда его двигаешь вперёд).
Через лупу чётко видно "пилообразную осциллограмму"...
Подстраивать всё равно приходится - с одного раза выставить цепки в нужное положение НИКОГДА не получалось... :cry:
После установки колеса обязательно "настроечный заезд" с 2...3 остановками для ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ подстройки и достижения чёткого срабатывания.
Если у кого (ув. Kroaleiva) иначе - тому "Орден Шёлкового Умника"...! :first:

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый "не наш" велосипед
СообщениеДобавлено: 01.09.2015 22:41 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:16.07.2011
Да, у меня все получается без заездов.
Ставлю четвертую - выбираю слабину. Пробую включить первую.
Сразу после переборки, я немного перестраховывался, силу не применял и вытягивал цепочку, держа заднее колесо на весу, и слегка его прокручивая... Немного поездил, там похоже все смазалось и притерлось и стало переключаться на месте.
Но силу, конечно применять - не стоит, манетка пластиковая, сломать ее вполне реально...
Когда перещелкнул манетку на первую - смотрю, можно ли еще затолкать резьбовые наконечники управляющих цепочек внутрь пластиковых наконечников троса. Если можно - заталкиваю.
Прощелкиваю все передачи, как правило - все отлично работает!
А последнее время, после установки колеса, я вообще, только выбирал слабину тросиков на 4 передаче, и так, тоже, все работает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый "не наш" велосипед
СообщениеДобавлено: 18.04.2016 13:35 

Сообщения: 5
Город: Просяная
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:27.08.2015
Друзья, спасибо всем кто напугал и сделал осторожней и тем кто вдохновил пробовать и учиться, тем более выбора нет.
Лопнула таки у меня покрышка (старенькая была) и велосипед был законсервирован до весны.
Откинул цепочки, снял колесо, поставил покрышку, цепку помыл и смазал, собрал.
Поставил на 4-ю и воткнул цепочки в состоянии натяжки. Попробовал на месте вроде переключается. Проехал - ни одна скорость не включается, по ощущениям еду на третьей. Встал попробовал на 4-й - правая сторона болтается, воткнул до натяжки. Скорости стали включаться, ну как-то не понятно, на 2-й и 1-й так педали просто крутятся наверное так на первой должно быть. Заехал на горку на 2-й, сразу включилась 3-я, после нее 4-я и в обратном порядке. Не знаю может что-то подтянулось, может переключение туда-сюда как-то повлияло (стоял полгода). Стало похоже как было раньше. Хотя 4-я на самой манетке включается очень туго, а все другие нормально и с 4-й нормально. Сейчас включаю 4-ю рычаг манетки уходит сам ну почти до пятой и иногда включается, а иногда надо довоткнуть 5-ю, вернуть на 4-ю и она точно включается. 1-я по-моему не включается. Боюсь что все-таки настройка очень критична и наверное оба тросика взаимосвязаны - оба должны как-то синхронно работать. До моего ремонта контргайки на правой стороне были как видно на фото, а вот с левой вообще поджаты, тросик свободны болтался, я просто 1-й и 5-й и не пользовался поэтому и не замечал.
Хоть подробно пишу, но еще решил и фото выложить и видео. На фото как все собрано, на видео работа манетки и состояние тросиков при переключении стоя. Хотя если на ходу включил 4-ю то тросик не висит а натянут. Если есть у кого минутка-другая гляньте на ролики, хоть подскажите куда что подкручивать, уже глубже цепочки не вставлю надо наверное сами пластиковые крепления подтянуть, а то я думаю чтоб хуже не сделал. И подскажите можно ли разбирать манетку, как-то чистить, а то она так туго переключается даже когда тросики не были подключены.

Фото
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Видео манетки:
https://youtu.be/xu38xyc3Xnc

Видео перключений:
https://youtu.be/-EXtG3V1Keo


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый "не наш" велосипед
СообщениеДобавлено: 18.04.2016 15:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:21.04.2011
А жизнь - всё чудесатее, однако...
Посмотрел кино - больше всего понравилось: "Шо делать...?"
Прямо - по Чернышевскому. Знать бы ещё "Кто виноват"... :shock:
------------------------------------------------------------------------------------------------
Всё ведь расписАли уже, подробнее некуда...
ВНИМАТЕЛЬНО перечитай, и делай как рассказали.

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.101s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 1.13 ]
Reputation System ©'