Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.12.2012 00:30 

Сообщения: 132
Город: Черкассы
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:07.10.2011
andr писал(а):
Нужных вам Chosen'ов, по-моему, больше в магазинах нет. Но весной привезут новых, и не только этой марки. Втулку такого жанра можно найти прямо через яндекс. Запрос - "синглспид втулка" и прочее. Хотя на сайтах почти везде приписка "нет в наличии".

http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... ts_id=3182
(она BMX, но ось длинная и диаметр резьбы 35 мм, так что подойдет)

http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... ts_id=3183
(плохо, что диаметр оси 14 мм, а не 10, как у большинства обычных рам)

http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... ts_id=1565
(правда, на эксцентрике)

http://bikeshop.com.ua/product_info.php?products_id=262
http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... ts_id=7570
http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... ts_id=7576
http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... ts_id=7574
(не уверен, что там трещетка, а не деталь наподобие короткого барабана; нужно звонить)

Найду что подходящее - скажу.

Следите за двумя вещами.
1. За дистанцией между дропаутами в вашей раме. Триальные втулки, как и большинство MTB-втулок, - под 135 мм. Но бывают похожие втулки и под более "узкие" рамы.
2. Чтоб резьба была с наружным диаметром 35 мм. Если 30 мм - тогда это BMX-втулка под BMX-трещетку. С ними тоже неплохо, однако у BMX-рам между дропаутами 110 мм.


Всё указаное выше в ценовом диапазоне >300 гривен. А у вас прозвучало звукосочение о "смешной стоимости". Домустим есть Украина и ставить не неё Торпеду новую или перебирать старую откровенное изврашение, втуль даже 200 гривен не есть приемлемым вариантом. Планетарка отпадает, т.к. в деревне равнина, потребности малы: озеро, лес по грунтовой дороге, магазин. Разыскивается БЮДЖЕТНАЯ ВТУЛКА!:)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2012 01:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Pippo писал(а):
Всё указаное выше в ценовом диапазоне >300 гривен. А у вас прозвучало звукосочение о "смешной стоимости".

А вы разве сказали, что нужна втулка для "Украины" или чего-то в таком духе? Не сказали.
Два года назад упомянутая Chosen стоила около 200 грн. Это в самом деле смешная цена на фоне приличных многоскоростных МТБ-втулок.



Цитата:
Домустим есть Украина и ставить не неё Торпеду новую или перебирать старую откровенное изврашение, втуль даже 200 гривен не есть приемлемым вариантом. Планетарка отпадает, т.к. в деревне равнина, потребности малы: озеро, лес по грунтовой дороге, магазин. Разыскивается БЮДЖЕТНАЯ ВТУЛКА!

Вот совсем бюджетные. И все есть, судя по сайту.
http://www.velostyle.com.ua/92742.html
http://www.velostyle.com.ua/133342.html
http://www.velostyle.com.ua/133407.html
http://www.velostyle.com.ua/133408.html
http://www.velostyle.com.ua/93690.html
Там иногда написано "под трещетку на 6-7 скоростей", но ко всем подойдет и 1-скоростная трещетка. Такие втулки, как первая и вторая (или очень похожие), есть на любом базаре с продажей велозапчастей, а также в любом дешевом веломагазине, бывшем при Союзе "Спорттоварами".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2012 13:39 

Сообщения: 132
Город: Черкассы
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:07.10.2011
Тогда извините за беспокойство!:) О наличие последних втулок я знаю и одна из таких и стоит, на ней же ось и погнулась. Уверен что растояние между фланцами и их высота придаёт хорошую жесткой колесу, а простая резьбовая есть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2012 18:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Среди 50-гривневых втулок есть и модели с осью из нормальной стали, выдерживающие почти все. Если судить по моему опыту и по опыту пары знакомых, то вот: viewtopic.php?f=50&t=30111#p407569
Те, что я видел, - на промподшипниках.

Но никто, конечно, не гарантирует, что из года в год эти втулки одинаковы и качество металла неизменно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2012 19:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2305
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.01.2011
Цитата:
Домустим есть Украина и ставить не неё Торпеду новую или перебирать старую откровенное изврашение,

Переборка Торпедо втулки,занимает 10мин ,а наличие тисков и разводного ключа,делает этот процесс -"как 2 пальца ,об забор"

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2012 20:07 

Сообщения: 171
Город: На чемоданах ))
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:05.11.2012
Берёш свою резьбовую,поджимаешь конуса,рихтуешь неспешно на глазок ось,раскручиваешь,укорачиваеш спейсер с правой стороны (от края контргайки до фланца, с обоих сторон, должно быть одинаковое расстояние),сжимаешь руками перья до нужного размера - всё! Супербюджет!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2012 01:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Потому как в первом посте спрашивают опыт, то у меня получилось вот как (вариант бюджетный). Во-первых если втулка под фривил обычная и использовать обычный мультиспидный фривил, он дает и возможности для настройки чейнлайна, и возможность выбрать нужную звезду под нужное передаточное число. Там, если его разобрать, два размера звезд и действуя спейсерами, можно самодельными, нетрудно добиться нужного чейнлайна. В моем случае систему на каретку нужно было садить как можно глубже.
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=37185&start=30


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2013 17:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
Там спрашивалось не об опыте "вообще", а о популярности подходов "от колеса и втулки" и "от системы и каретки". При планировании и осуществлении постройки синглспида. К тому же речь шла о синглспид-компонентах, а не о конверсии многоскоростной трещётки. Трещётка, даже с подобранными спейсерами и с удобным передаточным, к таким не относится. Но всё-равно спасибо, может кому-то это будет указанием к действию или вполне рабочим вариантом исполнения.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Yamato88 | 30.06.2014 18:27.
Причина: вопрос уже решен
СообщениеДобавлено: 18.07.2015 17:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 109
Город: Lviv, Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:31.08.2013
Маю таке питання.

Хочу поміняти задню втулку на синглспіді. Є звичайна шосейна втулка кампа, під дропаути 135 мм.

Изображение

Але в мене відстань між дропаутами десь 115 мм (зараз стоїть якась ноунейм синглспідна втулка).

Отже, щоб вставити втулку, треба розводити задні пера, або:

Изображение

Нова втулка ідеально вміщається між перами, якщо витягнути проставку і шайбочки. Крім того виходить ідеальний чейнлайн. Але очевидно, шо так не вийде затягнути колесо ексцентриком.

Що ви порадите мені робити:
1) розводити пера і ставити втулку без зайвого колхозу, забити на неідеальний чейнлайн
2) не розводити пера, забрати з втулки проставку і шайби, обрізати вісь втулки, обрізати ексцентрик, дорізати на ньому різьбу, насолоджуватись чейнлайном. + так втулка буде симетричною, відповідно і парасолька (зонт) буде симетричною.

Чи варто робити отой весь колхоз і обрізати вісь, ексцентрик, шукати токаря для дорізання різьби на ньому?
Не дуже хочу розгинати пера.

Ше є третій варіант, просто змістити втулку на центр осі, викинути ексцентрик і закручувати гайками.
Тому останнє питання: може взагалі не варто ставити синглспідну втулку на ексцентрику? Навантаження там бувають офігенські, коли їхати стоячи під круту гірку. На фіксах не рекомендують ставити ззаду ексцентрик. Це не фікс, і скідити тут ніхто не буде, але все ж.

Дякую :)

(сорі за неякісні фото і брудну раму :-P )

_________________
poohitan.com


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2015 00:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Bohdan Prokopovych писал(а):
Що ви порадите мені робити:
1) розводити пера і ставити втулку без зайвого колхозу, забити на неідеальний чейнлайн
2) не розводити пера, забрати з втулки проставку і шайби, обрізати вісь втулки, обрізати ексцентрик, дорізати на ньому різьбу, насолоджуватись чейнлайном. + так втулка буде симетричною, відповідно і парасолька (зонт) буде симетричною.

Чи варто робити отой весь колхоз і обрізати вісь, ексцентрик, шукати токаря для дорізання різьби на ньому?
Не дуже хочу розгинати пера.

Ше є третій варіант, просто змістити втулку на центр осі, викинути ексцентрик і закручувати гайками.

Не зразу помітив ваше запитання, та якщо не спізнився, є така думка. Найпростішим буде вийняти з втулки шайби, аби вмістилася у вужчу ущелину межи перами. А далі - накинути ті шайби на вісь зовні правого дропауту. Шайби затисне ексцентрик, а з ними й втулку в дропаутах. Не надто гарно, зате нічого не треба гнути чи пиляти.




Цитата:
Може взагалі не варто ставити синглспідну втулку на ексцентрику? Навантаження там бувають офігенські, коли їхати стоячи під круту гірку. На фіксах не рекомендують ставити ззаду ексцентрик. Це не фікс, і скідити тут ніхто не буде, але все ж.

Якщо ексцентриковий затискач якісний - себто міцний і годний дати велике зусилля - тоді він з великою ймовірністю все витримає (коли ви мали на увазі дропаути з горизонтальною чи косою шпарою). Скажімо, шиманівскі ексцентрики з Alivio по XTR, що мав у руках, - саме такої ґрунтовної конституції. Ваш ексцентрик - того ж типу й дуже скидається на міцний. "Кампаньйоло", натурально, фірма більш ніж правильна.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2015 00:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 109
Город: Lviv, Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:31.08.2013
andr писал(а):
Не зразу помітив ваше запитання, та якщо не спізнився, є така думка. Найпростішим буде вийняти з втулки шайби, аби вмістилася у вужчу ущелину межи перами. А далі - накинути ті шайби на вісь зовні правого дропауту. Шайби затисне ексцентрик, а з ними й втулку в дропаутах. Не надто гарно, зате нічого не треба гнути чи пиляти.

Не спізнились :). Дякую за відповідь.
Думав про такий варіант, але все-таки мене хвилює, як це буде виглядати. Тому напевно таки обріжу ексцентрик і доріжу на ньому різьбу.

andr писал(а):
Якщо ексцентриковий затискач якісний - себто міцний і годний дати велике зусилля - тоді він з великою ймовірністю все витримає (коли ви мали на увазі дропаути з горизонтальною чи косою шпарою). Скажімо, шиманівскі ексцентрики з Alivio по XTR, що мав у руках, - саме такої ґрунтовної конституції. Ваш ексцентрик - того ж типу й дуже скидається на міцний. "Кампаньйоло", натурально, фірма більш ніж правильна.

Тут Campagnolo лише втулка, ексцентрик невідомої фірми. Але буду пробувати.
Якщо ексцентрик не буде тримати, то ще порадили такий варіант: нарізати всередині осі різьбу М6, і закручувати отакими болтами:

Изображение

Це не настільки зручно, як ексцентрик, але шестигранники все-таки майже завжди є під рукою :). І тримати має не гірше (скорше краще).

_________________
poohitan.com


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2015 01:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Теж десь так думаю. Не те щоб болти тримали краще за гайки (бо ж гайки більші), та навіть тріалісти часом плигають саме з болтовою конструкцією.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2016 16:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 98
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.07.2016
вопрос по поводу чейнлайна. А именно чейнлайна передней системы и каретки.
Каретки бывают с осями разной длины. Меня заинтересовал вопрос: а симметрично ли расположена ось каретки? Т.е. совпадает ли центр оси с центром каретки (ну и соответственно с центром рамы)? Или же в силу того, что, возможно, левый и правый шатуны имеют разную конструкцию из-за наличия на правом шатуне звёзд (хотя я не уверен, может это и никак не влияет на расположение правого шатуна), и может поэтому ось каретки не симметрично расположена в ней, и с одной стороны выдвинута из каретки больше, чем с другой? Я встречал в спецификациях к конкретным шимановским системам рекомендуемую длину оси каретки. Может это связано с тем, что при определённой длине оси каретки шатуны будут располагаться по отношению к раме симметрично, а если взять другую длину оси (в случае, если ось таки не симметрична), тогда симметричность расположения шатунов (а, стало быть, и педалей) по отношению к раме тоже нарушится? И если это так, тогда, получается, каждая конкретная система имеет свой определённый чейнлайн, который нельзя изменить, не нарушив симметрию в расположении шатунов? Или всё же можно менять без ущерба для симметрии в расположении шатунов чейнлайн передних звёзд/звезды, подбирая каретки с разными длинами оси?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.112s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 1.5 ]
Reputation System ©'