Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Собираю сингл. Нужны советы
СообщениеДобавлено: 10.09.2016 08:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
http://www.anekdot.ru/id/-9953019/

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираю сингл. Нужны советы
СообщениеДобавлено: 21.09.2016 00:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 98
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.07.2016
Вот, похоже, финальный вариант передела мультиспида в сингл.
Общий план:
Изображение

И окончательный полуколхоз натяжителя:
Изображение

ну и так:
Изображение


Большая благодарность всем отписавшимся. Ваши советы мне очень помогли. Особенно хотел бы поблагодарить andr за очень детальную консультацию, за весомые доводы в пользу того, что нет смысла покупать (тратить деньги) на сингловую раму и за простую, но гениальную идею с пластиковой стяжкой. Правда я пошёл по пути наименьшего сопротивления, я не мастерил с нуля натяжитель из рычага вибрейка, а и испльзовал готовое решение - использовал уже имеющийся натяжитель. Просто снял с него пружину.

Также по совету andr была поставлена звезда для планетарки. С доработкой напильником. Звезду сменил ради того, чтобы уменьшить передаточное число.

На данный момент эта концепция меня вполне удовлетворяет и приносит удовольствие.
После обкатки данного аппарата могу поделиться впечатлениями. Передача 48-18 (2,667) по факту оказалась тяжелой для меня и для моих колен. После километров 20 езды начинался дискомфорт в коленях. Были куплены дополнительно три звезды для планетарок - 20, 21 и 22 зуба. Причём звезда на 22 зуба была куплена по цене почти вдвое дешевле, но по факту оказалась очень твёрдой. Ну да ладно, в эти нюансы только начинаю вникать. На данный момент стоит звезда на 20. Была поставлена именно она по той простой причине, что уже для 21 зуба нужно удлиннять цепь. Пока потестирую 20 зубов (передаточное число 2,4). Но уже могу уверенно сказать, что ездить стало гораздо комфортнее и крейсерская скорость не снизилась, на удивление. Но этому есть объяснение. Концепция синглспида, по моему скромному опыту, такова, что передача должна быть такой, чтобы был комфортный каденс при крейсерской скорости. Т.е. погонять за "лосями" и маршрутками в воздушном мешке (что в принципе опасно и так :) ) уже не получится. Этим приходится платить за синглспидность. Т.е. синглспид не для того, чтобы бороться против воздуха на скорости 30+. Ну это для кого как, у всех разная форма, я говорю лишь про себя. Моя комфортная скорость езды по равнине - под 30 км/ч. Вот под это мне и нужно подбирать каденс. Пока передаточное число 2,4 для колен вроде терпимо. Время покажет. Если что, у меня ещё лежат две звезды, и где-то должна лежать старая цепь более длинная.
Синглспид был мною протестирован на покатушках с МТБэшниками-"матрасниками". Мне его вполне хватает для данных целей. Даже в песках я грузну не самый первый среди среднестатистических "матрасных" МТБэшников, так что в покатушках пока никого я не задерживал. При таком передаточном числе (2,4) держать темп 35 км/ч на колесе у других велосипедистов долго тяжело, высокий каденс утомляет. Проверено сегодня :D Но с такими людьми мне редко доводится ездить, а самостоятельно держать такой темп тяжело долго даже не из-за каденса, а из-за сопротивления воздуха.

Так что я очень доволен этой затеей с переделкой велосипеда под сингл.

Ну ещё мелочь - руль был заменен с прямого на типа райзор (который я купил когда-то давно, но на другой раме он мне не понравился, и я про него забыл). Что ощутимо изменило посадку на более комфортную. Также перед заменой руля были куплены более эргономичные грипсы, что в сумме с заменой руля дало положительный эффект, и я даже рискнул снять рога. Без рожек велосипед выглядит более эстетично. А руки теперь можно разгружать, просто перенося вес тела больше на сиденье, если уж совсем тяжело становится, и давать какое-то время рукам на отдых. Так как раньше была посадка такая, что я просто висел на руле, и практически не мог просто откинуться на сиденье, т.е. перераспределить нагрузку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираю сингл. Нужны советы
СообщениеДобавлено: 21.09.2016 00:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 98
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.07.2016
Ещё забыл про петух написать. Петух пока не гнул, т.е. не ровнял. Он загнут немного внутрь. Но я посмотрел, что с вариантом, когда стяжка тянет натяжитель вверх, а цепь давит на ролик натяжителя сверху вниз, то из-за некоторого люфта в конструкции самого натяжителя, он вроде бы как немного компенсирует изгиб петуха. Но посмотрю, может быть со временем немного подравняю петух.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираю сингл. Нужны советы
СообщениеДобавлено: 21.09.2016 00:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 98
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.07.2016
Ещё добавлю информацию по поводу стяжек. Пока я на всякий случай кинул в сумочку пару запасных стяжек.
Стяжку я использовал шириной или 7, или 7,5 мм. При звезде в 20 зубов у меня получилось снять колесо, даже не отстёгивая стяжку. Видел в продаже многоразовые стяжки, там даже не нужно острым предметом язычок отгибать, чтобы её расстегнуть, а можно просто пальцем нажимать. Не знаю по поводу надёжности этих многоразовых. Может быть попробую как-нибудь потестировать. Но чисто психологически спокойнее с обычной стяжкой. Тем более, учитывая цену стяжек, можно вообще не париться, и регулярно их просто менять. Просто кусачками их раскусывать и выбрасывать. И возить с собой одну-две запасных.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираю сингл. Нужны советы
СообщениеДобавлено: 21.09.2016 12:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
Nechupara писал(а):
Вот, похоже, финальный вариант передела мультиспида в сингл.

Внешний вид отличный, но...
Что за черная мазута на задней звезде? Неужели цепь графиткой смазана :shock:
Даешь парафин. :evil:

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираю сингл. Нужны советы
СообщениеДобавлено: 21.09.2016 13:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 98
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.07.2016
Пафнутий писал(а):
Внешний вид отличный, но...
Что за черная мазута на задней звезде? Неужели цепь графиткой смазана :shock:
Даешь парафин. :evil:

Смазано обычной жидкой велосипедной смазкой для цепей Motorex. Чёрная- потому что после покатушки по грунтам и пескам. Облипла пылью. Я её не успел перед выездом протереть хорошо.
Да, что-то последнее время часто слышу про парафин. Идея мне нравится, но пока не нагуглил ничего вразумительного (ну особо пока и не старался). Был бы признателен, если бы меня тыкнули в ссылку на толковую инфу по этому вопросу и так же сдали явки и пароли, т.е. места и цены, где парафин можно легко приобрести в Киеве.
Ну и даже если не кинете в меня ссылкой, то всё равно я в ближайшем времени займусь изучением данного вопроса, он у меня на повестке :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираю сингл. Нужны советы
СообщениеДобавлено: 21.09.2016 13:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 812
Изображения: 0
Город: Lviv
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.03.2016
Nechupara писал(а):
Был бы признателен, если бы меня тыкнули в ссылку на толковую инфу по этому вопросу


viewtopic.php?f=27&t=170418

_________________


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираю сингл. Нужны советы
СообщениеДобавлено: 22.09.2016 21:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Nechupara писал(а):
Передача 48-18 (2,667) по факту оказалась тяжелой для меня и для моих колен. После километров 20 езды начинался дискомфорт в коленях.
...
Моя комфортная скорость езды по равнине - под 30 км/ч. Вот под это мне и нужно подбирать каденс. Пока передаточное число 2,4 для колен вроде терпимо. Время покажет. Если что, у меня ещё лежат две звезды, и где-то должна лежать старая цепь более длинная.
Синглспид был мною протестирован на покатушках с МТБэшниками-"матрасниками". Мне его вполне хватает для данных целей. Даже в песках я грузну не самый первый среди среднестатистических "матрасных" МТБэшников, так что в покатушках пока никого я не задерживал. При таком передаточном числе (2,4) держать темп 35 км/ч на колесе у других велосипедистов долго тяжело, высокий каденс утомляет. Проверено сегодня :D Но с такими людьми мне редко доводится ездить, а самостоятельно держать такой темп тяжело долго даже не из-за каденса, а из-за сопротивления воздуха.

Нужно помнить, что с похолоданием воздух стал тяжелее, поэтому его труднее расталкивать. Для 35 км/ч при +35 град. нужна та же мощность, что для 31 км/ч при +7 или для 28 км/ч при -10. Это если не учитывать теплую одежду, сезонную влажность и ветер, а также изменившиеся от холода свойства резины и асфальта.
Значит, для активной физкультуры осенью-зимой нужно облегчить передачу даже тогда, когда катаешься по одному асфальту.

Сверхтяжелые передачи оставим фиксерам. В вопросах каденса смотрим не на них, а на спортсменов. Во-первых, при больших мощностях высокий каденс позволяет мышцам сохранить больше гликогена. Иначе говоря, выше каденс (при той же мощности) - меньше усталость.
viewtopic.php?f=27&t=50856&p=1569678#p1558057
Даже очень легкая передача на синглспиде несколько десятков раз за поездку становится тяжелой и ввергает в низкий каденс: при ветре, на кочках, на сыпучках, на подъемах, особенно когда встаешь из седла. Между нами говоря, сингл любезен мне именно тем, что позволяет оперативно укататься вдрызг. Правда, я катаюсь и на мультиспиде.

Во-вторых, предельную мощность на любом заданном отрезке человек выдает именно при высоком каденсе и сравнительно небольших силах, развиваемых на педалях (а не при низком каденсе и большом усилии). Чем короче отрезок, тем выше каденс, необходимый для рекорда.
Почти все часовые рекорды поставлены со средним каденсом от 100 до 110. http://members.chello.nl/k.haan11/Tijdrijden.htm
Кое-кто в околочасовых заездах крутит еще чаще. https://www.youtube.com/watch?v=sOQflZqzn_U
В трековых околоминутных рекордных заездах каденс 170. https://www.youtube.com/watch?v=lXeBiFh3484
Иными словами, если бы трековик имел передачу 70:14, а не 50:14, и раскрутил бы ее до пропорциональной скорости (для 50:14 это 170 об/мин, а для 70:14 это 120 об/мин), он сдох бы через полминуты и не поставил бы рекорд.
Намек такой: помучиться несколько недель и выработать большой каденс. Круговой педаляж, кстати, нужен прежде всего именно для того, чтоб научиться крутить часто.
Скорей всего, на асфальте подержать ужасающий округу каденс (110 об/мин для передачи 48:20 при 35 км/ч с вашей резиной) будет проще с более короткими шатунами. Статистика тех же часовых рекордов показывает, что железной зависимости "длина ног - длина шатунов" в спорте ни фига нет. Но с короткими шатунами придется скорректировать передаточное отношение. Ведь поставить 165 мм вместо 175 - это все равно что увеличить передачу на 6%.
Однако заезжать стоя в очень крутую гору легче, напротив, с длинными шатунами (даже при скорректированном передаточном отношении). Предельно крутой подъем на 175-мм шатунах при 48:18 дается проще, чем на 165 мм и 48:19. Это интересно и это тоже нужно помнить.

Перед большими песками длиной в километры можно не полениться и сильно снизить давление. Проходимость растет так, что не поверишь, пока не попробуешь. Сильно сниженное давление - это когда начал бояться змеиных укусов от корней и смотришь, чтоб резина не подломилась. Но такой режим ведь временный, не длится сутками, так что резине он обычно не вредит.
Когда снова все накачаешь - видишь, что проигрыша во времени нет. Ведь по пескам ты ехал намного быстрее, чем раньше. И главное, радикально сэкономил силы.

Что еще? Чаще ездить стоя. Я бы сказал, при первой возможности. В любую более-менее серьезную гору. Натурально, аэродинамике капут, однако сделать зло коленям в таком режиме намного труднее, чем сидя.
viewtopic.php?f=27&t=20975&p=287684#p287868
Конечно, колени постепенно приспособятся и закалятся, и можно будет без вреда ездить во всяких страшных ненормальных режимах. Но это дело небыстрое, не на месяцы, а на годы. Надо прислушиваться к себе и вовремя впадать в апатию, чтоб не травмироваться.

Ну, и не забывать о хорошей разминке перед большой нагрузкой. Это либо 10-15-минутная езда вполсилы, либо разогрев еще до езды (прежде всего всякие махи ногами, быстрые неполные приседания и бег на месте, высоко задирая колени). Упражнения на растяжку тоже полезны, но не прямо перед выездом. После них падает предельная мощность, развиваемая в этой поездке. Есть такие данные у американцев. Так что растягиваться, если охота, нужно после.

И о руле. С райзером тоже можно менять хват и сидеть аэродинамично, если взяться за его центральную часть вблизи выноса. Все райзеры разные, пробовал всякие, и в большинстве случаев держаться за центр лично мне удобно. Можно намотать там шоссейную ленту или натянуть неопреновые грипсы, если не мешают всякие девайсы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираю сингл. Нужны советы
СообщениеДобавлено: 27.09.2016 20:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 98
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.07.2016
Ещё раз всем спасибо за советы. Тему с парафином осилил почти полностью. Сомнений не осталось. Чему я очень рад. Сегодня был приобретён парафин и воск. Завтра буду делать смесь и парафинить цепь впервые.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираю сингл. Нужны советы
СообщениеДобавлено: 28.09.2016 00:09 

Сообщения: 150
Город: СПб
Пол: Не указан
Зарегистрирован:31.10.2013
Nechupara писал(а):
Видел в продаже многоразовые стяжки, там даже не нужно острым предметом язычок отгибать, чтобы её расстегнуть, а можно просто пальцем нажимать. Не знаю по поводу надёжности этих многоразовых.

А почему сразу это не купить?
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираю сингл. Нужны советы
СообщениеДобавлено: 28.09.2016 14:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 98
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.07.2016
TarasB писал(а):
А почему сразу это не купить?
Изображение

Ты что, это же лишний вес! :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираю сингл. Нужны советы
СообщениеДобавлено: 28.09.2016 17:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
Такая стяжка, если не применяется на круглой трубе, а растянута как в случае с роликом натяжителя, легко ломается.
Зубчики, закоторые цепляется винт, не расчитаны на изгибание ленты.

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираю сингл. Нужны советы
СообщениеДобавлено: 29.09.2016 10:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 98
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.07.2016
Итак, вчера проехано первых 56 км на смеси парафина с воском. В целом я доволен. В том числе была езда и по пескам. После такого, обычно, приходилось цепь с маслом мыть, потому что она набирала в себя немеренное количество песка. Вчера же приятно был удивлён сухостью и чистотой.
По поводу проварки. Есть нюансы. Во-первых я цепь когда вынимал из парафина, тряпкой не протирал, положил охлаждаться на газету. Из-за чего парафин стёк на одну сторону цепи (на которой она лежала на газете). Но это мелочи, я не увидел в этом ничего страшного.
Звёзды немного облипли парафином (его излишками), но легко очищаются даже рукой, парафин к ним не сильно прилип. Ну можоет это потому, что сейчас не слишком жарко на улице.
Но самое интересное ожидало меня при установке пропарафиненной цепи. Пластиковую стяжку натяжителя пришлось практически полностью расстегнуть :) И по мере езды её подтягивать, когда излишки парафина выдавливаются. Т.е. всё таки я попробую поиспытывать пластиковые многоразовые стяжки, которые можно расстёгивать без острых предметов, а просто рукой. для удобства.
Но, с другой стороны, использовать натяжитель в каком-то смысле удобнее, чем иметь чисто сингловую раму, так как на сингловой раме пришлось бы двигать колесо после проварки цепи в процессе покатушки. Стяжку же подтянуть намного проще.
Цепь моя по вчерашним замерам перед проваркой была уже на пределе по тем нормам, что пишут в инете, т.е. ещё немного растянется, и по правилам надо её менять. Посмотрим, как быстро она растянется с парафином. С маслом же она очень быстро потянулась. Я на этой цепи с маслом проехал, пожалуй, или одну тысячу км, или даже чуть меншье, и её уже так покоробило.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираю сингл. Нужны советы
СообщениеДобавлено: 29.09.2016 11:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1520
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.08.2015
Nechupara писал(а):
... использовать натяжитель в каком-то смысле удобнее, чем иметь чисто сингловую раму, так как на сингловой раме пришлось бы двигать колесо после проварки цепи в процессе покатушки.


проблема возникает, если цепь растянута

если же цепь в норме, то после парафинизации колесо никуда сдвигать не требуется
и вообще, на сингле к гайкам колеса даже прикасаться не надо
тупо снял цепь, запарафинил и обратно поставил
всё

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираю сингл. Нужны советы
СообщениеДобавлено: 29.09.2016 12:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Nechupara писал(а):
Но самое интересное ожидало меня при установке пропарафиненной цепи. Пластиковую стяжку натяжителя пришлось практически полностью расстегнуть :) И по мере езды её подтягивать, когда излишки парафина выдавливаются.
...
Но, с другой стороны, использовать натяжитель в каком-то смысле удобнее, чем иметь чисто сингловую раму, так как на сингловой раме пришлось бы двигать колесо после проварки цепи в процессе покатушки. Стяжку же подтянуть намного проще.

У меня точно так же. Поэтому хвост я стяжке не обрезал. А на бомж-байке с косыми щелями в дропаутах таки приходится разок подтягивать цепь перестановкой колеса. viewtopic.php?f=31&t=9298&start=105#p1161947 (Там сейчас обычная одна скорость.)
Парафин интенсивно выдавливается десяток-другой километров, а потом цепь уже не будет заметно "расти" из-за этого. До новой варки, конечно.
Может быть, это все свойственно только смесям парафина с воском или пластификаторами. А может быть и так, что с одними сортами парафина оно есть, а с другими нет (у меня П-2). Или даже от модели цепи зависит. Или от того, каким манером вынимаешь цепь из кастрюли. Черт его знает.
Но колесо переставить - минутное дело. А стяжку подтянуть можно за секунду, причем даже на ходу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.77 ]
Reputation System ©'