Сальники для Rock Shox Reba/Tora/Recon/XC32 под 32 мм ноги


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Старт Шоссе + SRAM Spectro S7
СообщениеДобавлено: 01.05.2011 20:00 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
Фоток мало потому что фотоапарт не мой
Ростовка рамы 52 см
Обода тройные
Планетарка на 7 скоростей


Вложения:
IMG_4002.JPG
IMG_4002.JPG [ 245.52 КБ | Просмотров: 4063 ]
IMG_3992.JPG
IMG_3992.JPG [ 248.51 КБ | Просмотров: 4063 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе + SRAM Spectro S7
СообщениеДобавлено: 01.05.2011 21:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 214
Город: ЮЖД...
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:22.04.2009
мне понравился


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе + SRAM Spectro S7
СообщениеДобавлено: 01.05.2011 21:48 

Сообщения: 2019
Город: Vancouver
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:30.06.2009
молодец
планетарка это хорошо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе + SRAM Spectro S7
СообщениеДобавлено: 01.05.2011 23:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 560
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:15.09.2007
Очень приятно смотрится, - лаконично, красиво, практично :good:. Хотелось бы подробностей, - вес, какой руль, размер покрышек. Для СШ удивительно короткий задний тругольник, крылья наверное не поставить. Планетарка с ножным тормозом? Еще вопрос почему манетку не поставить под тормозной ручкой?

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе + SRAM Spectro S7
СообщениеДобавлено: 02.05.2011 20:44 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
1 Вес - не знаю, но по ощущениям как и старый( был ""турист и весил" 13,5 кг). взвешу напишу.
2 какой руль - честно говоря не понимаю вопроса. В этой ветке есть тема "Ревошифт на барана", это именно он. Руль от Старт Шоссе, ширина 44 см.
3 покрышки - 32 мм шириной, хочу 20 - 26 мм
4 насчёт короткого треугольника - это самая маленька ростовка, от центра каретки до конца подседела 52 см, даже нельзя поставить спереди значёк ХВЗ, год 1985( дропаут с годом отпилен по причине ненадобности). Вес рамы с краской 2050 гр после пескоструйки 1960гр
5 крылья - не люблю примочки, поэтому и нет фар, катафотов, крыльев, генератора, багажника, ножки, сумок для инструментов, но инструменты вожу с собой. Ключ семейка в кошельке а комплект шестигранников отлично встаёт под сидуху
6 тормоза - есть ножной, вначале невольно тормозил, но в первый же день при мокрых ободах он мне очень помог, в кусты уехал друг в полном одиночестве.
7 насчёт манетки - под ручкой тормоза изгиб и ревошифт туда не поставишь, вторая причина - диаметр руля 24 мм а отверстие в ревошифте 22 мм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе + SRAM Spectro S7
СообщениеДобавлено: 03.05.2011 13:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 560
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:15.09.2007
Извините, тему "Ревошифт на барана" не читал, подумалось, что появился баран подходящего диаметра для установки манетки. У приятеля СШ 52-ой ростовки, при покрышке 28мм место для крыла еще есть, при 38мм - промежуток между подсидельной трубой и колесом примерно как у вас. Вес наверно поменьше, теоретически ~ 12 кг ,если обода не сильно тяжелые.
Дропаут отпилен? :shock: , как же втулка держится?

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе + SRAM Spectro S7
СообщениеДобавлено: 03.05.2011 14:10 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
Дропаут отпилен не весь, а лишь часть правого куда крепился дерайлер(переключатель). Правый и левый выглядят теперь одинаковыми. Также были удалены все шесть бонок, крепления насоса, упор для хомута манетки. Вместо бонок были сделаны кольца из 8мм алюминиевой трубки, приклеины эпоксидом типа "холодныя сварка" и зашпаклеваны. Кольца установлены под трубами чтобы рубашка не закрывала наклейки. Рама зашпаклёвана, загрунтована эпоксидным грунтом, покрашена двух слойной краской Benneli Verde Tornado, наклеины наклейки из ПВХ и всё покрыто керамическим лаком. Фотографии к сожелению не отражают настоящий оттенок. по настоящему цвет немного темнее и отражение не белое а золотое.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе + SRAM Spectro S7
СообщениеДобавлено: 03.05.2011 14:27 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
А по ощущениям катания могу сказать так - на обычной трансмисии ездить больше не буду. Планетарка позволяет более продуктивно разгоняться и подсознательно проще управляется, больше нет надобности смотреть на переключатель или на звёзды, туго крутить стало - щёлкаешь от себя один раз, проваливаются ноги - щёлкаешь к себе.
Из недостатков велосипеда, которые собираюсь устранять
1 хочу изминить передаточные числа. На 7 скорости ещё не разу не ездил, на 6 пару раз за фурой и с горы, своими силами только 5 могу осилить. Сейчас стоят звёзды 19 к 42, возможно поставлю большую заднюю звезду вместо 19 21 или 22, а может и меньшую переднюю. большая задняя уменьшит нагрузку на цепь, а меньшая передняя уменьшит вес и увеличит клиренс правда ради 3 мм и 15 грамм возможно нет смысла.
2 дополнительные кольца - было сделано только 4, а теперь вижу необходимость в двух и на заднем нижнем пере, сейчас там стоят пластиковые хамуты. Из за того что они шевелятся появились мелкие царапины
3 заменить шины на более узкие - есть вариант 26 мм и с давлением в 8,5 бар. Но буду менять только после установки спидометра. Интересно увидить разницу в цифрах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе + SRAM Spectro S7
СообщениеДобавлено: 03.05.2011 15:28 

Сообщения: 87
Город: Рыбинск, Ярославская обл.
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.06.2010
Sergius писал(а):
.... большая задняя уменьшит нагрузку на цепь, а меньшая передняя уменьшит вес и увеличит клиренс правда ради 3 мм и 15 грамм возможно нет смысла...


Сила ног прилагается к шатунам, соответственно растяжение верхней ветви цепи (силовой) зависит только от плеча (диаметра и количества зубьев передней звезды), через которое это усилие передается на цепь. Соответственно как задние звезды не меняй, а напряжение цепи останется прежним.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе + SRAM Spectro S7
СообщениеДобавлено: 03.05.2011 18:06 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
а вот и меняется,колесо за большую звезду легче провернуть нежели за меньшую. напряжение цепи будет зависеть от отношения диаметров звезды и диаметра колеса, а вот как раз от передней будет зависеть только ощущение ног и передаточное число. если сзади будет одна и таже звезда а ты будешь менять звезду с переди то единственое что будет меняться это то с какой дури тебе надо будет жать на педаль а усилие на цепи будет одинаковым.
Вот пример: три варианта тансмисии 16 к 32 будет как бы изначальной,
потом с увеличеной задней 32 к 32 (мой вариант где будет уменьшена нагрузка на цепь) и третий вариант вашь с уменьшеной передней звездой 16 к 16(нагрузка на цепь как вы считаете должна будет стать меньше)
и возьмём такое условие что велосипедист только хочет тронуться а не разгоняться, следовательно сила необходима будет только для преодоления сопротивления качения и зададимся для простоты что это сопротивление равно 10 ньютонам, диаметр колеса будет 700мм=0,7м, а диаметр 16Тзвезды 7 см = 0.07м . Первое, крутящий момент на колесе будет произведением радиуса колеса к усилию, тоесть 0,35м х 10 = 3,5 ньютон на метр, на звезде од должен будет быть такимже что и у 16Т что и у 32Т, а вот усилие прелогаемое к зубьям расчитывается так - крутящий момент делится на длинну рычага в данном случае радиус звезды. Тоесть усилие прелогаемое к зубу звезды у 16Т будет в 10 раз большим, а у 32Т в 5 раз большим чем трение качения- 100 и 50 ньютонов следовательно.
дальше идём к шатунам возьмём что длинна шатуна 175 мм=0,175м. значит
для первой модели( у которой 16 к 32) к цепи надо преложить усилие в 100 ньютонов.поскольку диаметр 32Т будет больше 16Т в два раза то диаметр 32Т будет 14 см( просто ранее я это не указал) значит крутящий момент на звезде будет 0,07м х 100 Н = 7 ньютонов на метр. на самом шатуне крутящий будет такимже, а усилие будет равно 7/0,175 = 40 ньютонов
для второй модэли( у которой 32 к 32) к цепи надо преложить как мы уже посчитали 50 ньютонов. расчёт крутящего момента на звезде - 0,07м х 50 Н = 3,5 ньютон на метр. на самом шатуне будет усилие в 3,5/0,175 = 20 ньютонов.
для третьей модэли( у которой 16 к 16) к цепи надо приложить как мы считали 100 ньютонов. расчёт крутящего момента на звезде - 0,035м х 100Н = 3,5ньютон на метр. на самом шатуне будет усилие в 3,5/0.175 = 20 ньютонов
ВЫВОД сравнивая 1 и 3 вариант с изменением передней звезды, мы получили изменения передаточного числа и усилия на педалях а нагрузка на цепь осталась прежней как я в начале и говорил а при сравнение 1 и 2 вариантов изменилось передаточное число, усилие на педалях и нагрузка на цепь. при сравнение 2 и 3 варианта видим что усилие на шатуне одинаковое , передаточное число тоже а вот нагрузка на цепь в моём варианте( 2 ) упала в 2 раза и всё благодаря увеличеной задней звезде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе + SRAM Spectro S7
СообщениеДобавлено: 03.05.2011 19:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 560
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:15.09.2007
Sergius Батенька, вам нужно в школу, - физику преподавать. :eek:

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе + SRAM Spectro S7
СообщениеДобавлено: 03.05.2011 20:28 

Сообщения: 100
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:15.06.2010
все здорово, кроме возросшего трения роликов цепи о звездочки… ну и снижения кпд соответственно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе + SRAM Spectro S7
СообщениеДобавлено: 03.05.2011 23:10 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
тут был вопрос не о трение а о нагрузке на цепь, а насчёт кпд можно и поспорить. КПД зависит от трёх переменных: на какой угол изгибается звенья относительно друг друга, непосредственно трениемежду звеньями и количество этих изгибов в секунду. Спорить можно вот по этим пунктам
1 из за пониженой нагрузки чтобы передовать туже мощность - цепи придётся проходить по звёздам в двое быстрее. следовательно мощность расходуемая только на цепь увеличивается КАКБЫ в двое(это если звёзды в двое больше - 32 к 32).
2 тренье между звеньями линейно зависит от силы с которой цепь натянута, а оно как мы видели из расчётов в 2 раза меньше, следовательно и трение будет в два раза меньше
3 изгиб звеньев друг относительно друг друга - у трансмисии для простоты возьмём 2 варианта 36Т к 36Т и 18Т к 18Т (цифры выбраны для большей лёгкости расчёта, но передаточное число одинаково а нагрузка на цепь отличается в 2 раза) И так цепь будет облигать звезду ровно на половину тоесть в первом варианте на 180 градусов будет изгибаться 18 звеньев а во втором 9 . В первом варианте каждое звено будет разворачиваться относительно соседнего на 10 градусов а во втором на 20 градусов. вот и получается что из за изгиба звеньев на в двое больший угол будет расходоваться в 2 раза больше мощности( и не надо говорить что 18 звеньев согнуть сложнее чем 9 , потому что изгибаться только первое и последнее звено и там будет действовать пункт первый.
ВЫВОД - не компактная трансмисия будет расходовать на цепь мощность в двое меньшую чем компактная трансмисия, потому что 1 и 3 пункт какбы ликвидируют друг друга а вот второй пункт как следствие меньшей силы увеличит КПД, конечно вы можете поспорить что при увеличение скорости цепи в 2 раза аэродинамическое сопротивление у цепи подскочит в 4 раза.
Но давайте без тупости


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе + SRAM Spectro S7
СообщениеДобавлено: 05.05.2011 21:41 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
приобрёл спидометр, установил, настроил и вот результаты при шинах 700х32
крейсерская скорость 25 км в час + - 1 км в час
максимальная скорость 37 км в час ровно, дальше ну никак это при 4 попытках каждый раз один и тотже результат. Заезды 2 в одну сторону и 2 в другую, идиальный асфальт, без уклонов , без ветра и без помощи авто


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе + SRAM Spectro S7
СообщениеДобавлено: 06.05.2011 13:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 835
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:24.09.2010
крейсерская нормальная )) имно
а максималки в 37 мало по ощущениям ?

_________________
окунёк-УКРАЛИ
крокодил
Дракон


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aidaho


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.112s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 1.18 ]
Reputation System ©'