| Велоодежда |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Старт Шоссе + SRAM Spectro S7
СообщениеДобавлено: 01.05.2011 20:00 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
Фоток мало потому что фотоапарт не мой
Ростовка рамы 52 см
Обода тройные
Планетарка на 7 скоростей


Вложения:
IMG_4002.JPG
IMG_4002.JPG [ 245.52 КБ | Просмотров: 6019 ]
IMG_3992.JPG
IMG_3992.JPG [ 248.51 КБ | Просмотров: 6019 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе + SRAM Spectro S7
СообщениеДобавлено: 01.05.2011 21:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 193
Город: ЮЖД...
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:22.04.2009
мне понравился


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе + SRAM Spectro S7
СообщениеДобавлено: 01.05.2011 21:48 

Сообщения: 1834
Город: Vancouver
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:30.06.2009
молодец
планетарка это хорошо

_________________
Prime Сasual Dating


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе + SRAM Spectro S7
СообщениеДобавлено: 01.05.2011 23:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 534
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:15.09.2007
Очень приятно смотрится, - лаконично, красиво, практично :good:. Хотелось бы подробностей, - вес, какой руль, размер покрышек. Для СШ удивительно короткий задний тругольник, крылья наверное не поставить. Планетарка с ножным тормозом? Еще вопрос почему манетку не поставить под тормозной ручкой?

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе + SRAM Spectro S7
СообщениеДобавлено: 02.05.2011 20:44 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
1 Вес - не знаю, но по ощущениям как и старый( был ""турист и весил" 13,5 кг). взвешу напишу.
2 какой руль - честно говоря не понимаю вопроса. В этой ветке есть тема "Ревошифт на барана", это именно он. Руль от Старт Шоссе, ширина 44 см.
3 покрышки - 32 мм шириной, хочу 20 - 26 мм
4 насчёт короткого треугольника - это самая маленька ростовка, от центра каретки до конца подседела 52 см, даже нельзя поставить спереди значёк ХВЗ, год 1985( дропаут с годом отпилен по причине ненадобности). Вес рамы с краской 2050 гр после пескоструйки 1960гр
5 крылья - не люблю примочки, поэтому и нет фар, катафотов, крыльев, генератора, багажника, ножки, сумок для инструментов, но инструменты вожу с собой. Ключ семейка в кошельке а комплект шестигранников отлично встаёт под сидуху
6 тормоза - есть ножной, вначале невольно тормозил, но в первый же день при мокрых ободах он мне очень помог, в кусты уехал друг в полном одиночестве.
7 насчёт манетки - под ручкой тормоза изгиб и ревошифт туда не поставишь, вторая причина - диаметр руля 24 мм а отверстие в ревошифте 22 мм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе + SRAM Spectro S7
СообщениеДобавлено: 03.05.2011 13:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 534
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:15.09.2007
Извините, тему "Ревошифт на барана" не читал, подумалось, что появился баран подходящего диаметра для установки манетки. У приятеля СШ 52-ой ростовки, при покрышке 28мм место для крыла еще есть, при 38мм - промежуток между подсидельной трубой и колесом примерно как у вас. Вес наверно поменьше, теоретически ~ 12 кг ,если обода не сильно тяжелые.
Дропаут отпилен? :shock: , как же втулка держится?

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе + SRAM Spectro S7
СообщениеДобавлено: 03.05.2011 14:10 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
Дропаут отпилен не весь, а лишь часть правого куда крепился дерайлер(переключатель). Правый и левый выглядят теперь одинаковыми. Также были удалены все шесть бонок, крепления насоса, упор для хомута манетки. Вместо бонок были сделаны кольца из 8мм алюминиевой трубки, приклеины эпоксидом типа "холодныя сварка" и зашпаклеваны. Кольца установлены под трубами чтобы рубашка не закрывала наклейки. Рама зашпаклёвана, загрунтована эпоксидным грунтом, покрашена двух слойной краской Benneli Verde Tornado, наклеины наклейки из ПВХ и всё покрыто керамическим лаком. Фотографии к сожелению не отражают настоящий оттенок. по настоящему цвет немного темнее и отражение не белое а золотое.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе + SRAM Spectro S7
СообщениеДобавлено: 03.05.2011 14:27 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
А по ощущениям катания могу сказать так - на обычной трансмисии ездить больше не буду. Планетарка позволяет более продуктивно разгоняться и подсознательно проще управляется, больше нет надобности смотреть на переключатель или на звёзды, туго крутить стало - щёлкаешь от себя один раз, проваливаются ноги - щёлкаешь к себе.
Из недостатков велосипеда, которые собираюсь устранять
1 хочу изминить передаточные числа. На 7 скорости ещё не разу не ездил, на 6 пару раз за фурой и с горы, своими силами только 5 могу осилить. Сейчас стоят звёзды 19 к 42, возможно поставлю большую заднюю звезду вместо 19 21 или 22, а может и меньшую переднюю. большая задняя уменьшит нагрузку на цепь, а меньшая передняя уменьшит вес и увеличит клиренс правда ради 3 мм и 15 грамм возможно нет смысла.
2 дополнительные кольца - было сделано только 4, а теперь вижу необходимость в двух и на заднем нижнем пере, сейчас там стоят пластиковые хамуты. Из за того что они шевелятся появились мелкие царапины
3 заменить шины на более узкие - есть вариант 26 мм и с давлением в 8,5 бар. Но буду менять только после установки спидометра. Интересно увидить разницу в цифрах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе + SRAM Spectro S7
СообщениеДобавлено: 03.05.2011 15:28 

Сообщения: 87
Город: Рыбинск, Ярославская обл.
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:22.06.2010
Sergius писал(а):
.... большая задняя уменьшит нагрузку на цепь, а меньшая передняя уменьшит вес и увеличит клиренс правда ради 3 мм и 15 грамм возможно нет смысла...


Сила ног прилагается к шатунам, соответственно растяжение верхней ветви цепи (силовой) зависит только от плеча (диаметра и количества зубьев передней звезды), через которое это усилие передается на цепь. Соответственно как задние звезды не меняй, а напряжение цепи останется прежним.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе + SRAM Spectro S7
СообщениеДобавлено: 03.05.2011 18:06 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
а вот и меняется,колесо за большую звезду легче провернуть нежели за меньшую. напряжение цепи будет зависеть от отношения диаметров звезды и диаметра колеса, а вот как раз от передней будет зависеть только ощущение ног и передаточное число. если сзади будет одна и таже звезда а ты будешь менять звезду с переди то единственое что будет меняться это то с какой дури тебе надо будет жать на педаль а усилие на цепи будет одинаковым.
Вот пример: три варианта тансмисии 16 к 32 будет как бы изначальной,
потом с увеличеной задней 32 к 32 (мой вариант где будет уменьшена нагрузка на цепь) и третий вариант вашь с уменьшеной передней звездой 16 к 16(нагрузка на цепь как вы считаете должна будет стать меньше)
и возьмём такое условие что велосипедист только хочет тронуться а не разгоняться, следовательно сила необходима будет только для преодоления сопротивления качения и зададимся для простоты что это сопротивление равно 10 ньютонам, диаметр колеса будет 700мм=0,7м, а диаметр 16Тзвезды 7 см = 0.07м . Первое, крутящий момент на колесе будет произведением радиуса колеса к усилию, тоесть 0,35м х 10 = 3,5 ньютон на метр, на звезде од должен будет быть такимже что и у 16Т что и у 32Т, а вот усилие прелогаемое к зубьям расчитывается так - крутящий момент делится на длинну рычага в данном случае радиус звезды. Тоесть усилие прелогаемое к зубу звезды у 16Т будет в 10 раз большим, а у 32Т в 5 раз большим чем трение качения- 100 и 50 ньютонов следовательно.
дальше идём к шатунам возьмём что длинна шатуна 175 мм=0,175м. значит
для первой модели( у которой 16 к 32) к цепи надо преложить усилие в 100 ньютонов.поскольку диаметр 32Т будет больше 16Т в два раза то диаметр 32Т будет 14 см( просто ранее я это не указал) значит крутящий момент на звезде будет 0,07м х 100 Н = 7 ньютонов на метр. на самом шатуне крутящий будет такимже, а усилие будет равно 7/0,175 = 40 ньютонов
для второй модэли( у которой 32 к 32) к цепи надо преложить как мы уже посчитали 50 ньютонов. расчёт крутящего момента на звезде - 0,07м х 50 Н = 3,5 ньютон на метр. на самом шатуне будет усилие в 3,5/0,175 = 20 ньютонов.
для третьей модэли( у которой 16 к 16) к цепи надо приложить как мы считали 100 ньютонов. расчёт крутящего момента на звезде - 0,035м х 100Н = 3,5ньютон на метр. на самом шатуне будет усилие в 3,5/0.175 = 20 ньютонов
ВЫВОД сравнивая 1 и 3 вариант с изменением передней звезды, мы получили изменения передаточного числа и усилия на педалях а нагрузка на цепь осталась прежней как я в начале и говорил а при сравнение 1 и 2 вариантов изменилось передаточное число, усилие на педалях и нагрузка на цепь. при сравнение 2 и 3 варианта видим что усилие на шатуне одинаковое , передаточное число тоже а вот нагрузка на цепь в моём варианте( 2 ) упала в 2 раза и всё благодаря увеличеной задней звезде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе + SRAM Spectro S7
СообщениеДобавлено: 03.05.2011 19:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 534
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:15.09.2007
Sergius Батенька, вам нужно в школу, - физику преподавать. :eek:

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе + SRAM Spectro S7
СообщениеДобавлено: 03.05.2011 20:28 

Сообщения: 100
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:15.06.2010
все здорово, кроме возросшего трения роликов цепи о звездочки… ну и снижения кпд соответственно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе + SRAM Spectro S7
СообщениеДобавлено: 03.05.2011 23:10 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
тут был вопрос не о трение а о нагрузке на цепь, а насчёт кпд можно и поспорить. КПД зависит от трёх переменных: на какой угол изгибается звенья относительно друг друга, непосредственно трениемежду звеньями и количество этих изгибов в секунду. Спорить можно вот по этим пунктам
1 из за пониженой нагрузки чтобы передовать туже мощность - цепи придётся проходить по звёздам в двое быстрее. следовательно мощность расходуемая только на цепь увеличивается КАКБЫ в двое(это если звёзды в двое больше - 32 к 32).
2 тренье между звеньями линейно зависит от силы с которой цепь натянута, а оно как мы видели из расчётов в 2 раза меньше, следовательно и трение будет в два раза меньше
3 изгиб звеньев друг относительно друг друга - у трансмисии для простоты возьмём 2 варианта 36Т к 36Т и 18Т к 18Т (цифры выбраны для большей лёгкости расчёта, но передаточное число одинаково а нагрузка на цепь отличается в 2 раза) И так цепь будет облигать звезду ровно на половину тоесть в первом варианте на 180 градусов будет изгибаться 18 звеньев а во втором 9 . В первом варианте каждое звено будет разворачиваться относительно соседнего на 10 градусов а во втором на 20 градусов. вот и получается что из за изгиба звеньев на в двое больший угол будет расходоваться в 2 раза больше мощности( и не надо говорить что 18 звеньев согнуть сложнее чем 9 , потому что изгибаться только первое и последнее звено и там будет действовать пункт первый.
ВЫВОД - не компактная трансмисия будет расходовать на цепь мощность в двое меньшую чем компактная трансмисия, потому что 1 и 3 пункт какбы ликвидируют друг друга а вот второй пункт как следствие меньшей силы увеличит КПД, конечно вы можете поспорить что при увеличение скорости цепи в 2 раза аэродинамическое сопротивление у цепи подскочит в 4 раза.
Но давайте без тупости


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе + SRAM Spectro S7
СообщениеДобавлено: 05.05.2011 21:41 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
приобрёл спидометр, установил, настроил и вот результаты при шинах 700х32
крейсерская скорость 25 км в час + - 1 км в час
максимальная скорость 37 км в час ровно, дальше ну никак это при 4 попытках каждый раз один и тотже результат. Заезды 2 в одну сторону и 2 в другую, идиальный асфальт, без уклонов , без ветра и без помощи авто


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт Шоссе + SRAM Spectro S7
СообщениеДобавлено: 06.05.2011 13:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 835
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:24.09.2010
крейсерская нормальная )) имно
а максималки в 37 мало по ощущениям ?

_________________
окунёк-УКРАЛИ
крокодил
Дракон


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.118s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'