Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Настройка TORPEDO PENTASPORT
СообщениеДобавлено: 10.05.2011 15:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:21.04.2011
Всем здоровья!
Приобрел Б.У. велосипед (TUNTURI COUNTRY SIDE) с ДВУХСТОРОННИМ управлением передачами (3+2)...
Подскажите пожалуйста чайнику - как ГРАМОТНО устанавливать длину тросиков, чтоб не порвать их (не сдвинуть колесо в дропаутах - шутка), и не сломать манетку ненароком? Здоровье какое-то еще осталось - а рычаг у нее целых 70(!) мм...
Спасибо всем заранее!

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT
СообщениеДобавлено: 11.05.2011 09:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:21.04.2011
Не дождался ответов, а шило из седла торчит (ну очень ехать хоцца...)

По моим исследованиям МАКСИМАЛЬНОЕ натяжение левого тросика на 5 передаче, правого - на 2й...
Разумеется, смотреть по ходу движения.

Вдруг кому пригодится? Кстати, здесь кто-то жаловался на =пропадание= некоторых передач...
При НЕЧЕТКОЙ настройке какая-то чехарда происходит, ОДНОЗНАЧНО!

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT
СообщениеДобавлено: 11.05.2011 11:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 550
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:22.11.2008
Приветствую.
А можете выложить фотки поподробнее как выглядит это двухстороннее переключение?

гуглил по пентасрорту и не нашел 3+2. Только обычные.
Изображение

да и Sachs продался Сраму - теперь мануалы только под sram P5 найти можно.
http://www.sram.com/en/service/sram/view.php?catID=2&subcatID=8
http://www.sram.com/_media/pdf/sram/dealers/DTM_GHS_E_99.pdf

_________________
Пусть ваш холодильник всегда будет полон!

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT
СообщениеДобавлено: 11.05.2011 15:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 527
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:15.09.2007
Видел такую экзотику, с виду обычная "sach torpedo 3-gang", но с двумя внешними звездами 18+21, и манеткой с двумя рычагами на одном хомуте, еще у нее был ножной тормоз. Мой мозг застрял, я не понял как это все вместе должно работать.

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT
СообщениеДобавлено: 11.05.2011 16:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:21.04.2011
viking_sys писал(а):
А можете выложить фотки поподробнее как выглядит это двухстороннее переключение?


Внешне похожа на ту,что на Вашем фото (такая же с "двухуровневым телом",но цепочки ввинчиваются с обеих сторон...
Из манетки выходят 2 тросика (в ней видимо кулачек со своей "программой" - алгоритмом переключения) - тросики движутся по-разному, хотя внешне здорово смахивает на Вашу...

В И-НЕТе нарыл двухстороннее переключение на STURMEY ARCHER - там так же 3+2 передачи, но логика переключения, описанная в документе с моей не совпадает...
А может я чего недопонял...


Вложения:
IMGP1854.JPG
IMGP1854.JPG [ 57.86 КБ | Просмотров: 5629 ]
IMGP1851.JPG
IMGP1851.JPG [ 115.37 КБ | Просмотров: 5629 ]


_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT
СообщениеДобавлено: 12.05.2011 12:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 550
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:22.11.2008
Вобщем, это чудо природы требует особого подхода.

аж интересно стало.

так как во втулку заходят аж два переключателя :shock: , то пораскинув мозгами, можно предположить, что втулка старая, как г**но мамонта. Пять скоростей в то время получить не могли, поэтому скрестили две планетарки, которые были разработаны - трешку и двушку.

Просьба - разберите манетку и сфоткайте механизм.
там один рычаг? он сначала переключает трешку или двушку, или там всё сложнее?

Подергайте тросики руками - если планетарка переключается нормальнои одна, и другая, то возможно проблема в манетке.
либо поставьте неиндексные манетки на раму а-ля oldschool. чем проще, тем лучше.

ждем фотоотчета.

p/s/ былобы неплохо, если бы вы дали ссылку, или выложили мануал на Sturmey 3+2 - полезно почитать.
естественно, логика работы не сойдется - там всё защищено патентами, и приходится изголяться, чтоб было непохоже.

_________________
Пусть ваш холодильник всегда будет полон!

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT
СообщениеДобавлено: 12.05.2011 21:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:21.04.2011
viking_sys писал(а):
Вобщем, это чудо природы требует особого подхода.
Просьба - разберите манетку и сфоткайте механизм.
там один рычаг? он сначала переключает трешку или двушку, или там всё сложнее?

Подергайте тросики руками - если планетарка переключается нормальнои одна, и другая, то возможно проблема в манетке.
либо поставьте неиндексные манетки на раму а-ля oldschool. чем проще, тем лучше.

ждем фотоотчета.

p/s/ былобы неплохо, если бы вы дали ссылку, или выложили мануал на Sturmey 3+2 - полезно почитать.
естественно, логика работы не сойдется - там всё защищено патентами, и приходится изголяться, чтоб было непохоже.

ЧУДО, я бы сказал, не природы, а инженерной МЫСЛИ!

Друзья, разбирать ИСПРАВНЫЙ механизм не буду.
По основной работе мой девиз - НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ...!
Из любопытства если - то я уже не в том возрасте (хе-хе...), если сломится чего - другой вопрос, но лучше пусть работает, а я останусь в неведении... Не осуждайте меня за это.

Тросики я держал внатяг, а сын щелкал манеткой, так и определил моменты максимального натяжения цепочек, о чем изначально поднимал вопрос.

Относительно STURMEY ARCHER - ссылку дать не смогу, т.к. не помню как я на нее наткнулся... Инструкция была в формате PDF, и я ТУПО переписал ее на флешку.
Если только персонально на E-mail переслать?
А еще лучше - научите как сюда прикрепить файл (тогда все увидят), а то я ЧАЙНИК в компьютерных делах...Sorry!

Касательно замены рамы - менять не буду, этот вел ГОРАЗДО "накатистей," чем его предшественники (отечественные САЛЮТ и современный ФОРВАРД...).
Подозреваю, что дело именно в РАМЕ. Все пишут про "катимость рам" - никак не мог представить почему это так, покуда не проехал
на этом TUNTURI финском...
Худший накат отечественных велосипедов раньше приписывал ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО наличию планетарок(!), теперь вижу что дело не в них.
Но этот момент НЕ В ЭТОЙ теме видимо надо обсуждать...
Сейчас ВПЛОТНУЮ занят поиском АМО-вилки 1-дюймовой (оказывается большая редкость, во всяком случае в Питере...) на замену родного ригида...

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT
СообщениеДобавлено: 04.03.2012 00:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 15974
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
заимел такую втулку, только без манетки... буду что-то мастырить...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT
СообщениеДобавлено: 04.03.2012 19:28 

Сообщения: 20
Город: ВАИ
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.04.2011
Миша писал(а):
заимел такую втулку...

У меня такая же, ждёт своего превращения в колесо. Только манетка выглядит ещё допотопней, чем приведенные выше варианты


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT
СообщениеДобавлено: 04.03.2012 21:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:21.04.2011
Миша писал(а):
буду что-то мастырить...

Алгоритм работы родной манетки - весьма СПЕЦИФИЧНЫЙ, вряд-ли кроме оригинала что подойдет...

Самый простой выход - 2 простых фрикциона от ТУРИСТА на раму, чтоб двигались параллельно (как управление ГАЗОМ при 2-3-4 двигателя в катерах - самолетах...). В отличие от катера двигать их придется не синхронно, а =враздрай=, но смотреться будет УНИКАЛЬНО!
Немного стремно, непривычно поначалу будет, но со-временем привыкнешь НАВЕРНЯКА!

А едется на ней ОЧЕНЬ классно, внедряй и РАДУЙСЯ!

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Последний раз редактировалось ANDYBAZ 04.03.2012 21:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT
СообщениеДобавлено: 04.03.2012 21:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 15974
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
короче - кое что прояснилось.
Передачи 3 с одной стороны и две с другой. Умножение дает шесть - но не так все просто - их пять :)

Там где две - умножитель. Там где три соотношения 0.78 1.00 1.28
При включении умножителя 0.78 превращается в 0.68, а 1.28 в 1.50. 1 остается 1 :) Итого
0.68 0.78 1.00 1.28 1.50

Если невытянутые тросики с каждой стороны считать за передачу 0, выдвинутый на один щелчок - 1 - два - два, то получим схему:

передача умножитель - соотношение
0 1 - 1.5
0 0 - 1.28
1 0 - 1
1 1 - 1
2 0 - 0.78
2 1 - 0.68

Итого, если мастырить манетку руками - то умножитель должен быть вытащен только на 1 и 5 передаче.

Длина выбираемого тросса 3 миллиметра на щелчок с каждой из сторон

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT
СообщениеДобавлено: 04.03.2012 21:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2545
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:28.04.2009
у меня была такая
Изображение

в ней тот же механизм, но просто оба "тросика" выходят с одной стороны как трубка и спица внутри трубки.. далее механический преобразователь (та черная пластмасска) преобразовывал все в движение стальной проволоки в оплетке, которая шла к манетке. Т.е. в ней не трос, а проволока, которую можно и толкать.
К модели с двумя тросами с разных сторон придется покупать родную манетку или лепить кастомную, что тож реально.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT
СообщениеДобавлено: 04.03.2012 21:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:21.04.2011
Миша писал(а):
Там где две - умножитель.

Хорошо сказано - отдает чем-то космическим... (ассоциация - ФОТОННЫЙ УСКОРИТЕЛЬ...)

С калькулятором не сидел, но думаю рассуждения верны.

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT
СообщениеДобавлено: 04.03.2012 21:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2545
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:28.04.2009
я ее перебирал - там реально умножитель :D
и да.. на крайних передачах (с включенным умножителем) потери во втулке больше, вибрации. У меня поедена звезда была - выбивало пятую :ROFL: , но ниче - подпилил, подлечил - папа катается уже почти год.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT
СообщениеДобавлено: 04.03.2012 21:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:21.04.2011
Zamuka писал(а):
на крайних передачах (с включенным умножителем) потери во втулке больше, вибрации.

Ногами АБСОЛЮТНО не чувствуется, езда исключительно КОМФОРТНА...

Может прибором каким и можно усечь, не знаю...

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.106s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.42 ]
Reputation System ©'