Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT
СообщениеДобавлено: 27.08.2013 14:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:21.04.2011
Kroaleiva писал(а):
Если не трудно прошу ответить на вопросы:
1 Сколько зубов на передней и задней звездах?
2 С какой передачи обычно трогаешься на горизонтальной поверхности?
3 Как часто используются 1 и 5 передачи?
4 Какая передача самая ходовая?
5 Шины какой размерности стоят на велосипеде?
6 Какая в миллиметрах длина спиц с разных сторон до ниппеля на заднем колесе и в сколько крестов спицовка?

И еще... Вот во многих статьях написано, что большим преимуществом планетарных втулок является возможность переключать передачи стоя на месте.
Попробовал я подергать за управляющие цепочки - у меня получается, что первая и пятая передача легко включаются только если прокручивать колесо и педали. Ну с пятой понятно - ее только на скорости надо включать, но первая?
У тебя так же? Или все таки чего то я не так собрал... Там, на орбитальных звездах выбиты метки, явно это не просто так. Хотя... я как бы пробовал их устанавливать разными способами - результат не особо отличался.

Как говорит молодежь - "гуано вопрос", чем могу, конечно...

1) - Передняя 46, задняя 24 (при очередном "ТО" заменю на 20, уже купил...) ТО в кавычках, ибо ТОЛЬКО капаю шприцем 2 мл масла в отверстие цепочки...
2) - Питер - ровный, посему в основном еду (и трогаюсь) на 4, ветер встречный - включаю 3, если вдруг попутный (бывает иногда) - 5-ю...
3) - 5 передача при ПОПУТНОМ ветре, "в горку" (на мост например) - 2, на мост ПРОТИВ ВЕТРА - 1.
4) - Вроде ответил, 4-я.
5) - Шины 26х2" полуслики.
6) - Спицы одинаковые, 262 мм. Но это ОБЩЕПРИНЯТАЯ длина ("до ниппеля" - термин какой-то... НЕСЕРЬЕЗНЫЙ, что - ле...). Спицовка - 3 креста, обычная.

Правильно пишут - переключение НА МЕСТЕ - очень удобная штука!
Мну бы еще подчеркнул - МГНОВЕННОЕ, БЕСШУМНОЕ,и на НЕСКОЛЬКО ступеней ОДНИМ махом...
Как в "Бриллиантовой Руке" про элегантные шорты... :wink:

"Дергать за веревочки" не пробовал. Настройка ОЧЕНЬ критичная, буквально 1(!) щелчок храповика...
Не занимайся юхней, ставь и регулируй НА ХОДУ... (вспоминается "Ералаш" где пацан учился плавать, махая руками по коридору... Чур - без обид!)
Про метки ничего сказать не могу, ибо ЭТУ втулку НЕ РАЗБИРАЛ. Девиз по жизни - "НЕ МЕШАЙ МЕХАНИЗМУ РАБОТАТЬ..."
Разбирал "DREIGANG" в далеких 80-х, тогда И-нета не было, а как ОНО работает - было интересно...

P/S. Замена задней звездочки - "плохая идея" (здоровье уже не то...) :cry:
Вернулся к исходной (на 24). К стати - вполне себе РЕДКОСТЬ, оказывается...

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Последний раз редактировалось ANDYBAZ 18.06.2015 08:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT
СообщениеДобавлено: 27.08.2013 15:06 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:16.07.2011
А обода - двойные или одинарные? На счет длины спиц - просто измерить линейкой, на стоящем велосипеде, проще именно до ниппеля, ниппеля то более менее одинаковые, а толщина обода может быть разной.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT
СообщениеДобавлено: 27.08.2013 18:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:21.04.2011
Kroaleiva писал(а):
А обода - двойные или одинарные? На счет длины спиц - просто измерить линейкой, на стоящем велосипеде, проще именно до ниппеля, ниппеля то более менее одинаковые, а толщина обода может быть разной.

Обода одинарные, а насчет линейки - "Как скажешь, дорогая..." (с) :smile:,
Примерно 250 мм (линейка длиннее, "вплотную" не прислонить)...
Точнее - 248. Приложил НИТКУ, потом измерил...(солдатская смекалка...) Резьбы НЕ ВИДНО - вся в ниппель сховалась!

Весной "протягивал" колесо, некоторые ниппеля прикипели, менял ЦЕЛИКОМ со спицами...
Спицы покупал с великом - прикладывал "по образцу"... У продавцов подходящая называлась "262"...
Торчащих "излишков" вроде не было, не помню чтоб "болгарку" включал...
Может пару раз напильником, но совсем чуток...

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT
СообщениеДобавлено: 27.08.2013 19:41 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:16.07.2011
Спасибо! Очень полезная информация.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT
СообщениеДобавлено: 11.09.2013 15:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Город: Славянск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:24.05.2013
Kroaleiva
Здравствуйте! Хотелось бы узнать по-поводу цепочки на планетарную втулку Sachs Torpedo Dreigang. Можно ли у Вас их приобрести или, возможно, Вы знаете где их можно купить?!
Заранее спасибо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT
СообщениеДобавлено: 11.09.2013 15:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:21.04.2011
Евгений Смирнов писал(а):
Kroaleiva
Здравствуйте! Хотелось бы узнать по-поводу цепочки на планетарную втулку Sachs Torpedo Dreigang. Можно ли у Вас их приобрести или, возможно, Вы знаете где их можно купить?

Евгений, спасибо что не даешь теме "тонуть", но ТАКИЕ вопросы задают ЛИЧНО ("кнопка" =ЛС=) в нижней части сообщения ИНТЕРЕСУЮЩЕГО тебя человека...
Он это письмо ТОЧНО получит и это будет "ваша маленькая тайна"... :wink:

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT
СообщениеДобавлено: 19.05.2014 11:38 

Сообщения: 1
Город: Тернопіль
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:19.05.2014
Доброго дня! Звертаюсь до всіх хто перечитує дану тему. Маю вел. Cito alu на двосторонній планетарці Torpedo Pentasport. Дуже потрібно весь комплект лівої сторони (ланцюжок, голку і натяжних) + манетку або нижню тягу (на праву сторону). Перечитав купу барахолок, але нічого подібного там не продають. Дуже бракує 1-ї передачі... Наскільки я зрузумів з принципу роботи то права сторона відповідає за 2, 3, 4 передачі, а ліва за 1, 5!. Якщо не так то поправте мене!.Буду вдячний за відповіді!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT
СообщениеДобавлено: 19.05.2014 13:40 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:16.07.2011
Лучше фото того, что есть. Где, что установлено. Вообще первые Пентаспорты - самые идеальные планетарки, если надо наколхозить несуществующую систему управления...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT
СообщениеДобавлено: 19.05.2014 13:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:21.04.2011
Толік Тернопіль писал(а):
Перечитав купу барахолок, але нічого подібного там не продають.

Где - то в этой ветке есть хлопец, который возит запчасти (не только новые) из Польши, пошукай - найдешь!
Мэй би даже его объява недавно "всплыла" - http://kovel.vol.slando.ua/obyavlenie/p ... 7yKgf.html :wink:

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT
СообщениеДобавлено: 15.07.2014 00:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Товарищи, а как правильней всего переключаться с этой втулкой?

Вариант 1. Несколько мгновений крутить педали с пониженной нагрузкой (или даже вхолостую), пока не переключится. Как с обычной многозвездочной трансмиссией.

Вариант 2. Когда переходишь на более медленную передачу - в этот миг совсем прекратить педаляж. А при переключении на более скоростную передачу крутнуть педали без нагрузки, как в варианте 1.

Вариант 3. Прекращать педаляж в момент переключения на любую передачу.


У знакомого такая штука, и неясно, как лучше. Странно, но даже в англоинете не вижу внятного руководства.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT
СообщениеДобавлено: 15.07.2014 01:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.09.2011
ANDYBAZ писал(а):
Где - то в этой ветке есть хлопец, который возит запчасти (не только новые) из Польши


Я у него брал SRAM S7, переднюю динамо с интегрированным роллером и переднюю под роллер.
Продавец по-моему честный и аккуратный. Комиссионные за покупку с польских сайтов и доставку в Украину берет небольшие.
даже телефон его имеется...

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT
СообщениеДобавлено: 22.07.2014 10:40 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:16.07.2011
andr писал(а):
Товарищи, а как правильней всего переключаться с этой втулкой?

Вариант 1. Несколько мгновений крутить педали с пониженной нагрузкой (или даже вхолостую), пока не переключится. Как с обычной многозвездочной трансмиссией.

Вариант 2. Когда переходишь на более медленную передачу - в этот миг совсем прекратить педаляж. А при переключении на более скоростную передачу крутнуть педали без нагрузки, как в варианте 1.

Вариант 3. Прекращать педаляж в момент переключения на любую передачу.


У знакомого такая штука, и неясно, как лучше. Странно, но даже в англоинете не вижу внятного руководства.


Сейчас катаюсь на Урале опланетаренном этим самым Пентаспортом.
Пентаспорт старого типа, с двумя управляющими тросиками.
Правый тросик перключает 2-3, 3-4, левый 1-2 и 4-5
При переключении необходимо, что бы педали не вращались.
При этом, при попытке переключить вниз, не прекращая вращения педалей - тросик вообще не вытянуть, он во что то упирается, пластиковую переключалку можно и сломать.
А при переключении вверх переключалка щелкает и переходит на следующую скорость, тросик вытягивается, но передаточное отношение - не меняется. Но стоит на долю секунды остановить вращение педали - сзади во втулке что то клацает и передаточное отношение меняется.
Еще информация, которая может быть полезной.
У Пентаспорта два перехода 2-3 и 3-4 довольно большие и два 1-2 и 4-5 - поменьше.
Это, вероятно сделано специально, так как, когда уже едешь на высокой скорости, для еще большего увеличения надо приложить больше усилий. А первую, вероятно сделали как получилось.
Я ставил звезды в соответствии с инструкцией, 2:1, передняя на 48, задняя на 24.
У меня самая ходовая 4 и 3 скорость. 5 пользуюсь когда еду по ветру. Вторая - когда еду в горку. Первой практически не пользуюсь. Но маршрут у меня относительно плоский.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT
СообщениеДобавлено: 22.07.2014 16:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:21.04.2011
andr писал(а):
Товарищи, а как правильней всего переключаться с этой втулкой?
Вариант 3. Прекращать педаляж в момент переключения на любую передачу.

Как ПРАВИЛЬНО - что называется ХЗ...
С 80-х годов переключаюсь БЕЗ нагрузки... Сначала на DREIGANG, потом на этой. :shock:
Как монашка с морковкой: "Береженого - Бог бережет..." (с)
Тогда втулок было - ЕДИНИЦЫ, информации еще меньше... Чисто - по наитию решил. :facepalm:

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT
СообщениеДобавлено: 23.07.2014 00:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Спасибо, мужики. Расскажу знакомому, очень пригодится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT
СообщениеДобавлено: 05.08.2014 23:32 

Сообщения: 2
Город: Славянск
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:05.08.2014
Всем привет! Нашел эту тему, что и побудило к регистрации.
Купил тут жене б\у немецкий велосипед Winora с планетаркой Torpedo Pentasport. Жена в восторге, дочка тоже с удовольствием катается. Но. После получения в службе доставки и осмотра обнаружил практически лысую резину на заднем колесе. Мало того, что размер покрышки какой-то адовый 26х1 3\8, так я еще никак не соображу, как снять колесо. Ведь оба тросика придется отсоединять. А тросики с цепочками соединяются посредством пластиковых наконечников, в которые вставлены г-образные металлические пластины. Вроде бы для того, чтобы отсоединить тросик, нужно эти пластины вынуть, но прикладывание небольших усилий не сдвигает их с места, сильнее тянуть опасно, дабы не сломать тонкий механизм. Посоветуйте, что делать?
Спасибо заранее всем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.82 ]
Reputation System ©'