Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.05.2012 16:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
hippel писал(а):
vmail писал(а):
при резине 50-622 (http://www.cstreifen.de/products/city/c ... ppelin.php)

Тяжелые они. я в прошлом сезоне поставил Швальбы Харикейны. Отлично и по городу и по бездорожью, коего в моем bike-to-work почти 50%. Причем настоящего, с песочком, ж/д щебенкой, мусорками и грунтовкой после гусениц бульдозера :twisted: Вот где аморт вилка пригодилась бы... Настоящая конечно, а не такая, как на наших Бегемотах в стоке :)


У меня не Бергамонт такой как у вас- в моём случае лишние пара сотен грамм роли не сыграют.... )))

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2012 17:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 793
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.06.2006
vmail писал(а):
hippel писал(а):
vmail писал(а):
при резине 50-622 (http://www.cstreifen.de/products/city/c ... ppelin.php)

Тяжелые они. я в прошлом сезоне поставил Швальбы Харикейны. Отлично и по городу и по бездорожью, коего в моем bike-to-work почти 50%. Причем настоящего, с песочком, ж/д щебенкой, мусорками и грунтовкой после гусениц бульдозера :twisted: Вот где аморт вилка пригодилась бы... Настоящая конечно, а не такая, как на наших Бегемотах в стоке :)


У меня не Бергамонт такой как у вас- в моём случае лишние пара сотен грамм роли не сыграют.... )))

Ничего себе пара сотен :)
Ваша по каталогу 1040грамм, а Харикейн Перформанс - 540грамм
Это уже почти кило :)
Сори за оффтоп :oops:

_________________
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах © "Собачье сердце" Булгаков М.А.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2012 17:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
Кстати, не смотрел сколько она весит..... Надо бы глянуть, да и весь вел взвесить)

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2012 18:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 793
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.06.2006
О! Как и везде уходим в весоманьячество :lol:
Не надо! Не взвешивайте! Для вашего и так легкого сингла это не сыграет роли!
А спать будете спокойнее :)

_________________
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах © "Собачье сердце" Булгаков М.А.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2012 18:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
Не-не.. Он как раз очень тяжелый, и именно поэтому я и говорил что тяжелая резина роли не сыграет... Я свой сити-байк вообще зову "Фердинанд", по аналогии с танком.....

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2012 18:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 793
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.06.2006
vmail писал(а):
Не-не.. Он как раз очень тяжелый, и именно поэтому я и говорил что тяжелая резина роли не сыграет... Я свой сити-байк вообще зову "Фердинанд", по аналогии с танком.....

:lol:
Не, ну хоть и оффтоп, но спасибо, развеселили под конец дня :)
Так и представляю в уме, эдакий танчик двухколесный.
Кстати, Бергамонт на Харикейнах тоже на танк смахивает
Еще нигде не застрявал :)

_________________
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах © "Собачье сердце" Булгаков М.А.


Последний раз редактировалось hippel 04.04.2013 11:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2012 17:13 

Сообщения: 29
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.06.2011
Всем привет! Дошли руки отписаться.
HappyAndrew писал(а):
"Привет" вряд ли будет по причине защиты задней звезды с двух сторон, (у автора не видно стоит ли эта защита).

Не стоИт. СтОит наверное над этим подумать.
HappyAndrew писал(а):
Поэтому перелета цепи на сторону спиц или на переключатель скоростей маловероятен, скорее цепь соскочит с передней звезды.

Тоже так думаю, но в принципе стоит всё таки себя от этого обезопасить.
HappyAndrew писал(а):
Странно что на некоторых скоростях работает трещётка втулки, вообще должна ли эта альфина трещать на холостом ходу? Хорошо бы если бы еще кто-нибудь из обладателей Alfine SG-S700 отписался по поводу ее работы.

Тоже был бы рад услышать.
viking_sys писал(а):
"привет" - значит если цепь слетает в то время, как на нее давишь, то нога непроизвольно проваливается. Яйца могут об трубу стукнуться, или, как это было со мной - просто ушел рыбкой в асфальт (но это я сам виноват).

Ох. не хотелось бы.
ZZ-top писал(а):
В идеале, вообще, хотел бы планетарку с ремнем

Мне тоже импонирует идея ремня. Но разъёмная рама? Пока не обкатано, как мне кажется.
BOOTSMANN писал(а):
Шимано 11 приобреталась новая или б\у?
Если новая, то где и за сколько, если не секрет?

Тут на форуме и покупалось всё колесо в сборе (б/у, продавец сказал что наездили немного). За недорого, можно сказать. В любом случае значительно дешевле новых во всех онлайн магазинах.
Muzzy73 писал(а):
Если же дорого ощущение, что у Вас есть амортизационная вилочка - советую купить Suntour NRX или NSX (обязательно воздушку с локаутом на руль) и ездить или на ригиде или на воздушке с комфортным именно для Вас давлением, в зависимости от настроения/состояния дороги.

Ну тут вопрос спорный. Даже стоковая вилка неплохо отрабатывает мелочь, снижает уровень вибрации прилично. По крайней мере по сравнению с ригидом. Хотя в целом конечно да, стоит поставить что то более приличное с локаутом на руль, дабы на хорошей дороге ехать без ненужных потерь. Пока вопрос денег, т.к. на новую вилку пока тратиться неохота.
Muzzy73 писал(а):
Плюс порекомендовал бы контакты 540-е и Швальбе Биг Эппл 28х2.0 (но тогда и амморт. вилочку уже может не захотеться...) :wink:

Контакты погляжу. Насчёт резины - не факт что 2.0 влезет. Да и мне более важна универсальность, чем мякогсть. В велопланете кстати есть вариант 28x2.15, а 28x2.0 нигде в наличии нет. С резиной у меня вообще не всё гладко. Хочу что то вроде 1.6-1.8, но не знаю что. Как обычно :facepalm:
Юрік писал(а):
Теж планую альфіну 11. Як вона стала на місце нексуса 8? Начебто альфіна трохи ширша.

Стала нормально, НО. Держатель троса переключения на alfine 11 изначально предназначен для вертикальной установки, у него немного другая конструкция нежели у 8-ки. Из этого в горизонталь(определённую конструкцией рамы) он ставится немного коряво. К тому же
hippel писал(а):
Хорошая "мягкая" (но не тянучая!) цепь. Отлично держит смазку. Вот если бы еще она в стоке была на 112 звеньев...

цепь коротковата, и установить колесо ровно довольно нетривиальная задача, особенно в случае ремонта на улице в "боевых" условиях.
hippel писал(а):
Я только не совсем понял причину смены Нексус 8 на Альфину 11. Не хватало низких скоростей? У меня было именно так. Замена задней звездочки с 18 на 21 решила все мои проблемы :)

Я так понимаю, что сменой звезды можно сместить диапазон. Однако же мне его именно не хватало. Это во первых. Вторым фактором было то, что alfine 11 более устойчив к агрессивному использованию (то есть к езде "где попало").
vmail писал(а):
Кстати, как вариант компромисса - это таки поставить ригидную вилку но при этом использовать более "объёмные" покрышки с невыраженным протектором. По городу будет и быстро и достаточно мягко, а по тропинке такая резина будет амортизировать вполне достаточно.

Как вариант конечно возможно. Но я вряд ли буду переходить на ригид. Плюс хотелось бы всё таки немного злее резину. Это нужно думать.
hippel писал(а):
Тяжелые они. я в прошлом сезоне поставил Швальбы Харикейны. Отлично и по городу и по бездорожью, коего в моем bike-to-work почти 50%. Причем настоящего, с песочком, ж/д щебенкой, мусорками и грунтовкой после гусениц бульдозера

Вес мне не очень важен, посему лично для меня это не аргумент. А про
hippel писал(а):
Швальбы Харикейны
если можно подробнее. Буду признателен если найдётся ссылка на описание.
hippel писал(а):
Вот где аморт вилка пригодилась бы... Настоящая конечно, а не такая, как на наших Бегемотах в стоке

Норм вилка, мне ж не на гонки :smile: . Я на воздушки смотрю больше из того что есть локаут на руле, мне бы на переходах на чистый асфальт очень бы пригодилось...

И немного мыслей.
1. Насчёт резины. Недавно влетел я в яму в асфальте возле обочины (как же они задолбали :mad: ) и пробил колесо, а вернее лопнула камера.
Резина соответственно SCHWALBE SMART SAM, 37-622(28x1,4'), накачана была до чуть больше 4 атм (диапазон 3,5-6). Резина, кстати, мне очень нравится - хорошо по асфальту и по грунту/песку тоже неплохо гребёт.
Интересно, если взять её более широкую версию (28x1,6'), даст ли это большую устойчивость к подобным ситуациям? Особенно если накачать до чуть меньше 4 атм?
1,4' при 3,7 атм слишком мягкая и проблемы будут уже у обода.

2. Насчёт дропов и установки колеса. Более удобный тип рамы для установки колеса в боевых условиях - с эксцентриковой кареткой. Это конечно не всегда решит проблему длинны цепи, однако сам по себе процесс быстрой и беспроблемной установки колеса в ровное, легко фиксируемое положение облегчает очень значительно.

P.S. Насчёт камер, кстати. Есть ли какие нить особо прочные камеры? Есть ли вообще разница в камерах на 28', к примеру. А то вот стояла у меня стоковая камера, и всё было нормально. Потом пробил её и пришлось ставить запаску, а она какая то странная - нет места(резьбы) для фиксирующего кольца с наружной стороны, да и сосок какой то слишком длинный (раза в полтора длиннее). Стоила она что правда 25 грн. Кто что скажет?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2012 20:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 793
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.06.2006
fantom_as писал(а):
если можно подробнее. Буду признателен если найдётся ссылка на описание.

Гугль нам поможет :)
А вот конкретно мои

_________________
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах © "Собачье сердце" Булгаков М.А.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.04.2013 23:47 

Сообщения: 14
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:31.07.2012
Я катаю на alfine-11. Сначала было все просто как в сказке. И диапазон меня устраивал и манетка так радовала возможностью переключать сразу на 2 передачи (очень удобно для резкого старта, на 1 выкрутил с высоким каденсом и сразу на 3). Так же очень радует переключение крутя/не крутя педали. Радует простота управления передачами - 1 манетка, на которую даже и не смотришь, когда катишь и не надо следить, какая там спереди звезда сейчас крутит (привет перекидке).
Но есть определенные неприятные моменты. Во-первых у меня полетела 2 передача. Сейчас переключаю на нее с 1ой передачи и передаточное число как будто бы не меняется, а втулка щелкает как-то там внутри и бывает "схватывает" и 2ая передача появляется, но не всегда. Остальные же передачи работают норм, но и 10 почему-то как-то не срабатывает.
Вторая проблема: нет запчастей для этой втулки. Нужно бы масло попробовать заменить во втулке, а купить родное негде. У меня велик с вертикальными дропами и стопорные шайбы для таких дропаутов нужны синяя и зеленая. У меня таких нет - юзаю какие-то срамовские шайбы, которые очень похожы, но в дропаут заходят не полностью, вернее ширина дырки дропаута больше, чем ширина язычка стопорной шайбы. При усилии втулка может немного провернуться и тогда переключатель приподнимается и начинает об него тереть цепь и звук, как будто на мопеде едешь. Потом у меня тормоза дисковые... и чтоб установить диск на 11-скоростную альфинку - надо специальная шайба, которую у нас купить тоже негде. Еще одна проблема - натяжение цепи. Нужен натяжитель цепи обязательно. Катал на 1-но роликовом, но он быстро рассыпался. Был еще 1 однороликовый и тоже долго не прожил. Потом был 2-ух роликовый и казалось что все ок уже, но как-то на повороте цепь спала, а я нажал не подозревая ни о чем на педали и этот натяжитель почти намотало на звезду и соответственно натяжителю гайки настали. Сейчас купил еще один натяжитель 2ух-роликовый и он внушает доверие, но цепь периодически "стреляет", особенно при хорошем давлении на педаль. Т.е. я так понимаю цепь чуток не ровно ложится на звезду. Если прокрутить педали назад - большой шанс, что цепь спадет. Регулировал, выставлял натяжитель относительно звезды и казалось бы что все ровно, а оно все-равно стреляет. Попробую выкинуть пару звеньев с цепи - может усилив натяжку натяжителя стреляния цепи пропадут.

В итоге мои претензии к 11-ке: быстро слмалась 2ая передача, нет деталей у нас на Украине.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2013 00:39 

Сообщения: 644
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
MaximUm. писал(а):
нет деталей у нас на Украине.

У нас на Украине много чего нет.
Покупать за границей что мешает?
У них этих роликов немеряно, а от сине-зеленых шайб полки ломятся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2013 10:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 327
Город: Украина, Никополь-Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:24.02.2009
fantom_as
какой чейнлайн получился? и какая длина вала кареточного?
пытался на свой прицепить шатуны четырехлапые с сингловой звездой, так вот звезда уходит серьезно вправо и цепь перекашивает.
а на этом пепелаце перекос не наблюдается. или альфина ширше нексуса?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2013 11:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 793
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.06.2006
MaximUm. писал(а):
У меня велик с вертикальными дропами

Вот здесь, мне так кажется, кроется вся проблема.
Ну не годятся планетарке дропы с углом больше 45град, мое личное ИМХО, естесно.

_________________
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах © "Собачье сердце" Булгаков М.А.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2013 14:50 

Сообщения: 29
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.06.2011
MaximUm. писал(а):
Я катаю на alfine-11. Сначала было все просто как в сказке. И диапазон меня устраивал и манетка так радовала возможностью переключать сразу на 2 передачи

Втулку новой брали?
MaximUm. писал(а):
(очень удобно для резкого старта, на 1 выкрутил с высоким каденсом и сразу на 3).Так же очень радует переключение крутя/не крутя педали.

Вот это кстати зря. Переключение под полной нагрузкой очень не рекомендуется. Возможно ваши дальнейшие проблемы именно из-за этого и появились. В дальнейшем не рекомендую так делать.

MaximUm. писал(а):
Но есть определенные неприятные моменты. Во-первых у меня полетела 2 передача. Сейчас переключаю на нее с 1ой передачи и передаточное число как будто бы не меняется, а втулка щелкает как-то там внутри и бывает "схватывает" и 2ая передача появляется, но не всегда. Остальные же передачи работают норм, но и 10 почему-то как-то не срабатывает.

Сложно сказать точно, но 2-я могла пропасть именно из-за переключения под нагрузкой. С 10-й вообще непонятно. Могу посоветовать:
1. Хорошо почистить заднюю звезду от грязи. У меня была проблема когда из за налипшей грязи не срабатывало переключение и появлялись рывки и неравномерность в работе втулки.
2. Проверить корректно ли настроен переключатель на самой втулке. На втулке есть барабан и держатель тросика. На них есть желтые точки. Убедитесь что при включённой 6-й передачи они совмещены (инструкция тут - http://www.velobig.ru/Foto/InerZakaz/PD ... CJ_700.pdf, в правом верхнем углу).
3. Сгоняйте к механику. Рекомендую поехать на пересечение ул. Сумской и Веснина (ул. Сумская 77/79, Харків, (057) 702 5080, canyon-shop.com‎). Там толковый механик который разбирается в этих втулках. Может поможет.

MaximUm. писал(а):
Вторая проблема: нет запчастей для этой втулки.

Это да. Но тут на ХТ есть масса народу кто всё это из забугорных магазинов возит, так что большой проблемы имхо нет.
pieter писал(а):
MaximUm. писал(а):
нет деталей у нас на Украине.

У нас на Украине много чего нет.
Покупать за границей что мешает?
У них этих роликов немеряно, а от сине-зеленых шайб полки ломятся.

+1 ;)

MaximUm. писал(а):
Нужно бы масло попробовать заменить во втулке, а купить родное негде. У меня велик с вертикальными дропами и стопорные шайбы для таких дропаутов нужны синяя и зеленая. У меня таких нет - юзаю какие-то срамовские шайбы, которые очень похожы, но в дропаут заходят не полностью, вернее ширина дырки дропаута больше, чем ширина язычка стопорной шайбы. При усилии втулка может немного провернуться и тогда переключатель приподнимается и начинает об него тереть цепь и звук, как будто на мопеде едешь. Потом у меня тормоза дисковые... и чтоб установить диск на 11-скоростную альфинку - надо специальная шайба, которую у нас купить тоже негде. Еще одна проблема - натяжение цепи. Нужен натяжитель цепи обязательно. Катал на 1-но роликовом, но он быстро рассыпался. Был еще 1 однороликовый и тоже долго не прожил. Потом был 2-ух роликовый и казалось что все ок уже, но как-то на повороте цепь спала, а я нажал не подозревая ни о чем на педали и этот натяжитель почти намотало на звезду и соответственно натяжителю гайки настали. Сейчас купил еще один натяжитель 2ух-роликовый и он внушает доверие, но цепь периодически "стреляет", особенно при хорошем давлении на педаль. Т.е. я так понимаю цепь чуток не ровно ложится на звезду. Если прокрутить педали назад - большой шанс, что цепь спадет. Регулировал, выставлял натяжитель относительно звезды и казалось бы что все ровно, а оно все-равно стреляет. Попробую выкинуть пару звеньев с цепи - может усилив натяжку натяжителя стреляния цепи пропадут.
В итоге мои претензии к 11-ке: быстро слмалась 2ая передача, нет деталей у нас на Украине.

1. Проверьте chainline. Подобные проблемы с натяжителями на синглах/планетарках как правило именно из за этого.
2. Купите нормальные шайбы и родной натяжитель, закажите у кого нить доставку (они реально копеечные). Проворачивающаяся втулка это ппц :facepalm: . Очень не рекомендую.

P.S. Очень кстати интересно что у Вас за рама? Можно фото или хотя бы модель? И сколько вы на ней проехали? Масло стоит менять после 5к.

hippel писал(а):
MaximUm. писал(а):
У меня велик с вертикальными дропами

Вот здесь, мне так кажется, кроется вся проблема.
Ну не годятся планетарке дропы с углом больше 45град, мое личное ИМХО, естесно.

Тю. Не согласен. Для этих случаев и придуманы натяжители. Есть куча топовых великов с вертикальными дропами и натяжителями. Эксцентриковые каретки в конце концов. Вполне себе обычный случай. У моего брата стоит планетарка в вертикальных дропах и ничего. Больше того, Rohloff например делают втулки специально под них.

efreet писал(а):
fantom_as
какой чейнлайн получился? и какая длина вала кареточного?

Не мерял. Если сильно нужно могу замерять на днях. У меня цепь натянута ровно без перекосов.
efreet писал(а):
пытался на свой прицепить шатуны четырехлапые с сингловой звездой, так вот звезда уходит серьезно вправо и цепь перекашивает.
а на этом пепелаце перекос не наблюдается. или альфина ширше нексуса?

Alfine не шире Nexus 8 (135мм). Это точно, т.к. я не менял ни каретку ни звёзды при смене втулки и у меня всё ок. В Вашем случае нужно замерить всё, и скорее всего заменить что то из вышеперечисленного. Если можно - фото рамы с замерами в студию, будем думать :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2013 15:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 327
Город: Украина, Никополь-Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:24.02.2009
fantom_as писал(а):
Alfine не шире Nexus 8 (135мм). Это точно, т.к. я не менял ни каретку ни звёзды при смене втулки и у меня всё ок. В Вашем случае нужно замерить всё, и скорее всего заменить что то из вышеперечисленного. Если можно - фото рамы с замерами в студию, будем думать :)

фото с замерами сделать сегодня не успею.
приведу по памяти
кареточный вал 113.
nexus inter 7 - ширина близкая к 135. нашел упоминание 130мм.
chainline ожидаемый 42.5-47.5мм. звезда стоит плоская, потому условно считаю 45.
шатуны нынешние Shimano Nexus FC-NX75. ожидаемый чейнлайн - 44мм.
пытался поставить Shimano FC-M430 Alivio с сингловой звездой. нашел упоминание ожидаемого чейнлайна в 50 мм.
гм...
тарелочная звезда вывернутая наружу, каретка с валом 110мм.
и вероятно что-то получится.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2013 20:42 

Сообщения: 14
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:31.07.2012
Цитата:
Втулку новой брали?
Нет, купил у товарищей с западной Украины велик на данной втулке. Втулку снял, а велик распродал.


Цитата:
MaximUm. писал(а):
(очень удобно для резкого старта, на 1 выкрутил с высоким каденсом и сразу на 3).Так же очень радует переключение крутя/не крутя педали.

Вот это кстати зря. Переключение под полной нагрузкой очень не рекомендуется. Возможно ваши дальнейшие проблемы именно из-за этого и появились. В дальнейшем не рекомендую так делать.

Вы меня не верно поняли скорее всего. Я стою на месте на 1 передаче, трогаюсь и раскручиваю 1ую передачу до большого каденса (высокий каденс уже подразумевает, что давление на педали ниже, чем при низком каденсе), переключаю на 3 пропуская 2ую передачу. При переключении педали просто проворачиваю без усилий (как на компаньеле). Суть в том, что если переключиться на 2ую - она уже будет очень легкая для текущей скорости. Иначе для каких целей монетка сделана с возможностью переключать сразу по 2 передачи?


По поводу купить за границей я нуб. Никогда этого не делал. Хочу с этим вопросом разобраться. Для начала надо карточку правильную себе завести.


По поводу моего велика... прикрепляю фотку. Цепь снята - плавает в керосине и ждет завтрашней смазки. Изображение

По поводу чейнлайна тоже я протупил... Еще не все вело-тонкости знаю :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.106s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.77 ]
Reputation System ©'