Всем привет! Дошли руки отписаться.
HappyAndrew писал(а):
"Привет" вряд ли будет по причине защиты задней звезды с двух сторон, (у автора не видно стоит ли эта защита).
Не стоИт. СтОит наверное над этим подумать.
HappyAndrew писал(а):
Поэтому перелета цепи на сторону спиц или на переключатель скоростей маловероятен, скорее цепь соскочит с передней звезды.
Тоже так думаю, но в принципе стоит всё таки себя от этого обезопасить.
HappyAndrew писал(а):
Странно что на некоторых скоростях работает трещётка втулки, вообще должна ли эта альфина трещать на холостом ходу? Хорошо бы если бы еще кто-нибудь из обладателей Alfine SG-S700 отписался по поводу ее работы.
Тоже был бы рад услышать.
viking_sys писал(а):
"привет" - значит если цепь слетает в то время, как на нее давишь, то нога непроизвольно проваливается. Яйца могут об трубу стукнуться, или, как это было со мной - просто ушел рыбкой в асфальт (но это я сам виноват).
Ох. не хотелось бы.
ZZ-top писал(а):
В идеале, вообще, хотел бы планетарку с ремнем
Мне тоже импонирует идея ремня. Но разъёмная рама? Пока не обкатано, как мне кажется.
BOOTSMANN писал(а):
Шимано 11 приобреталась новая или б\у?
Если новая, то где и за сколько, если не секрет?
Тут на форуме и покупалось всё колесо в сборе (б/у, продавец сказал что наездили немного). За недорого, можно сказать. В любом случае значительно дешевле новых во всех онлайн магазинах.
Muzzy73 писал(а):
Если же дорого ощущение, что у Вас есть амортизационная вилочка - советую купить Suntour NRX или NSX (обязательно воздушку с локаутом на руль) и ездить или на ригиде или на воздушке с комфортным именно для Вас давлением, в зависимости от настроения/состояния дороги.
Ну тут вопрос спорный. Даже стоковая вилка неплохо отрабатывает мелочь, снижает уровень вибрации прилично. По крайней мере по сравнению с ригидом. Хотя в целом конечно да, стоит поставить что то более приличное с локаутом на руль, дабы на хорошей дороге ехать без ненужных потерь. Пока вопрос денег, т.к. на новую вилку пока тратиться неохота.
Muzzy73 писал(а):
Плюс порекомендовал бы контакты 540-е и Швальбе Биг Эппл 28х2.0 (но тогда и амморт. вилочку уже может не захотеться...)
Контакты погляжу. Насчёт резины - не факт что 2.0 влезет. Да и мне более важна универсальность, чем мякогсть. В велопланете кстати есть вариант 28x2.15, а 28x2.0 нигде в наличии нет. С резиной у меня вообще не всё гладко. Хочу что то вроде 1.6-1.8, но не знаю что. Как обычно
Юрік писал(а):
Теж планую альфіну 11. Як вона стала на місце нексуса 8? Начебто альфіна трохи ширша.
Стала нормально, НО. Держатель троса переключения на alfine 11 изначально предназначен для вертикальной установки, у него немного другая конструкция нежели у 8-ки. Из этого в горизонталь(определённую конструкцией рамы) он ставится немного коряво. К тому же
hippel писал(а):
Хорошая "мягкая" (но не тянучая!) цепь. Отлично держит смазку. Вот если бы еще она в стоке была на 112 звеньев...
цепь коротковата, и установить колесо ровно довольно нетривиальная задача, особенно в случае ремонта на улице в "боевых" условиях.
hippel писал(а):
Я только не совсем понял причину смены Нексус 8 на Альфину 11. Не хватало низких скоростей? У меня было именно так. Замена задней звездочки с 18 на 21 решила все мои проблемы
Я так понимаю, что сменой звезды можно
сместить диапазон. Однако же мне его именно
не хватало. Это во первых. Вторым фактором было то, что alfine 11 более устойчив к агрессивному использованию (то есть к езде "где попало").
vmail писал(а):
Кстати, как вариант компромисса - это таки поставить ригидную вилку но при этом использовать более "объёмные" покрышки с невыраженным протектором. По городу будет и быстро и достаточно мягко, а по тропинке такая резина будет амортизировать вполне достаточно.
Как вариант конечно возможно. Но я вряд ли буду переходить на ригид. Плюс хотелось бы всё таки немного злее резину. Это нужно думать.
hippel писал(а):
Тяжелые они. я в прошлом сезоне поставил Швальбы Харикейны. Отлично и по городу и по бездорожью, коего в моем bike-to-work почти 50%. Причем настоящего, с песочком, ж/д щебенкой, мусорками и грунтовкой после гусениц бульдозера
Вес мне не очень важен, посему лично для меня это не аргумент. А про
hippel писал(а):
Швальбы Харикейны
если можно подробнее. Буду признателен если найдётся ссылка на описание.
hippel писал(а):
Вот где аморт вилка пригодилась бы... Настоящая конечно, а не такая, как на наших Бегемотах в стоке
Норм вилка, мне ж не на гонки
. Я на воздушки смотрю больше из того что есть локаут на руле, мне бы на переходах на чистый асфальт очень бы пригодилось...
И немного мыслей.
1. Насчёт резины. Недавно влетел я в яму в асфальте возле обочины (как же они задолбали
) и пробил колесо, а вернее лопнула камера.
Резина соответственно SCHWALBE SMART SAM, 37-622(28x1,4'), накачана была до чуть больше 4 атм (диапазон 3,5-6). Резина, кстати, мне очень нравится - хорошо по асфальту и по грунту/песку тоже неплохо гребёт.
Интересно, если взять её более широкую версию (28x1,6'), даст ли это большую устойчивость к подобным ситуациям? Особенно если накачать до чуть меньше 4 атм?
1,4' при 3,7 атм слишком мягкая и проблемы будут уже у обода.
2. Насчёт дропов и установки колеса. Более удобный тип рамы для установки колеса в боевых условиях - с эксцентриковой кареткой. Это конечно не всегда решит проблему длинны цепи, однако сам по себе процесс быстрой и беспроблемной установки колеса в ровное, легко фиксируемое положение облегчает очень значительно.
P.S. Насчёт камер, кстати. Есть ли какие нить особо прочные камеры? Есть ли вообще разница в камерах на 28', к примеру. А то вот стояла у меня стоковая камера, и всё было нормально. Потом пробил её и пришлось ставить запаску, а она какая то странная - нет места(резьбы) для фиксирующего кольца с наружной стороны, да и сосок какой то слишком длинный (раза в полтора длиннее). Стоила она что правда 25 грн. Кто что скажет?