Новые фонари! "Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.05.2012 16:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 4227
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:29.08.2009
hippel писал(а):
vmail писал(а):
при резине 50-622 (http://www.cstreifen.de/products/city/c ... ppelin.php)

Тяжелые они. я в прошлом сезоне поставил Швальбы Харикейны. Отлично и по городу и по бездорожью, коего в моем bike-to-work почти 50%. Причем настоящего, с песочком, ж/д щебенкой, мусорками и грунтовкой после гусениц бульдозера :twisted: Вот где аморт вилка пригодилась бы... Настоящая конечно, а не такая, как на наших Бегемотах в стоке :)


У меня не Бергамонт такой как у вас- в моём случае лишние пара сотен грамм роли не сыграют.... )))

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2012 17:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 977
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.06.2006
vmail писал(а):
hippel писал(а):
vmail писал(а):
при резине 50-622 (http://www.cstreifen.de/products/city/c ... ppelin.php)

Тяжелые они. я в прошлом сезоне поставил Швальбы Харикейны. Отлично и по городу и по бездорожью, коего в моем bike-to-work почти 50%. Причем настоящего, с песочком, ж/д щебенкой, мусорками и грунтовкой после гусениц бульдозера :twisted: Вот где аморт вилка пригодилась бы... Настоящая конечно, а не такая, как на наших Бегемотах в стоке :)


У меня не Бергамонт такой как у вас- в моём случае лишние пара сотен грамм роли не сыграют.... )))

Ничего себе пара сотен :)
Ваша по каталогу 1040грамм, а Харикейн Перформанс - 540грамм
Это уже почти кило :)
Сори за оффтоп :oops:

_________________
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах © "Собачье сердце" Булгаков М.А.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2012 17:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 4227
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:29.08.2009
Кстати, не смотрел сколько она весит..... Надо бы глянуть, да и весь вел взвесить)

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2012 18:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 977
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.06.2006
О! Как и везде уходим в весоманьячество :lol:
Не надо! Не взвешивайте! Для вашего и так легкого сингла это не сыграет роли!
А спать будете спокойнее :)

_________________
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах © "Собачье сердце" Булгаков М.А.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2012 18:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 4227
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:29.08.2009
Не-не.. Он как раз очень тяжелый, и именно поэтому я и говорил что тяжелая резина роли не сыграет... Я свой сити-байк вообще зову "Фердинанд", по аналогии с танком.....

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2012 18:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 977
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.06.2006
vmail писал(а):
Не-не.. Он как раз очень тяжелый, и именно поэтому я и говорил что тяжелая резина роли не сыграет... Я свой сити-байк вообще зову "Фердинанд", по аналогии с танком.....

:lol:
Не, ну хоть и оффтоп, но спасибо, развеселили под конец дня :)
Так и представляю в уме, эдакий танчик двухколесный.
Кстати, Бергамонт на Харикейнах тоже на танк смахивает
Еще нигде не застрявал :)

_________________
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах © "Собачье сердце" Булгаков М.А.


Последний раз редактировалось hippel 04.04.2013 11:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2012 17:13 

Сообщения: 37
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:30.06.2011
Всем привет! Дошли руки отписаться.
HappyAndrew писал(а):
"Привет" вряд ли будет по причине защиты задней звезды с двух сторон, (у автора не видно стоит ли эта защита).

Не стоИт. СтОит наверное над этим подумать.
HappyAndrew писал(а):
Поэтому перелета цепи на сторону спиц или на переключатель скоростей маловероятен, скорее цепь соскочит с передней звезды.

Тоже так думаю, но в принципе стоит всё таки себя от этого обезопасить.
HappyAndrew писал(а):
Странно что на некоторых скоростях работает трещётка втулки, вообще должна ли эта альфина трещать на холостом ходу? Хорошо бы если бы еще кто-нибудь из обладателей Alfine SG-S700 отписался по поводу ее работы.

Тоже был бы рад услышать.
viking_sys писал(а):
"привет" - значит если цепь слетает в то время, как на нее давишь, то нога непроизвольно проваливается. Яйца могут об трубу стукнуться, или, как это было со мной - просто ушел рыбкой в асфальт (но это я сам виноват).

Ох. не хотелось бы.
ZZ-top писал(а):
В идеале, вообще, хотел бы планетарку с ремнем

Мне тоже импонирует идея ремня. Но разъёмная рама? Пока не обкатано, как мне кажется.
BOOTSMANN писал(а):
Шимано 11 приобреталась новая или б\у?
Если новая, то где и за сколько, если не секрет?

Тут на форуме и покупалось всё колесо в сборе (б/у, продавец сказал что наездили немного). За недорого, можно сказать. В любом случае значительно дешевле новых во всех онлайн магазинах.
Muzzy73 писал(а):
Если же дорого ощущение, что у Вас есть амортизационная вилочка - советую купить Suntour NRX или NSX (обязательно воздушку с локаутом на руль) и ездить или на ригиде или на воздушке с комфортным именно для Вас давлением, в зависимости от настроения/состояния дороги.

Ну тут вопрос спорный. Даже стоковая вилка неплохо отрабатывает мелочь, снижает уровень вибрации прилично. По крайней мере по сравнению с ригидом. Хотя в целом конечно да, стоит поставить что то более приличное с локаутом на руль, дабы на хорошей дороге ехать без ненужных потерь. Пока вопрос денег, т.к. на новую вилку пока тратиться неохота.
Muzzy73 писал(а):
Плюс порекомендовал бы контакты 540-е и Швальбе Биг Эппл 28х2.0 (но тогда и амморт. вилочку уже может не захотеться...) :wink:

Контакты погляжу. Насчёт резины - не факт что 2.0 влезет. Да и мне более важна универсальность, чем мякогсть. В велопланете кстати есть вариант 28x2.15, а 28x2.0 нигде в наличии нет. С резиной у меня вообще не всё гладко. Хочу что то вроде 1.6-1.8, но не знаю что. Как обычно :facepalm:
Юрік писал(а):
Теж планую альфіну 11. Як вона стала на місце нексуса 8? Начебто альфіна трохи ширша.

Стала нормально, НО. Держатель троса переключения на alfine 11 изначально предназначен для вертикальной установки, у него немного другая конструкция нежели у 8-ки. Из этого в горизонталь(определённую конструкцией рамы) он ставится немного коряво. К тому же
hippel писал(а):
Хорошая "мягкая" (но не тянучая!) цепь. Отлично держит смазку. Вот если бы еще она в стоке была на 112 звеньев...

цепь коротковата, и установить колесо ровно довольно нетривиальная задача, особенно в случае ремонта на улице в "боевых" условиях.
hippel писал(а):
Я только не совсем понял причину смены Нексус 8 на Альфину 11. Не хватало низких скоростей? У меня было именно так. Замена задней звездочки с 18 на 21 решила все мои проблемы :)

Я так понимаю, что сменой звезды можно сместить диапазон. Однако же мне его именно не хватало. Это во первых. Вторым фактором было то, что alfine 11 более устойчив к агрессивному использованию (то есть к езде "где попало").
vmail писал(а):
Кстати, как вариант компромисса - это таки поставить ригидную вилку но при этом использовать более "объёмные" покрышки с невыраженным протектором. По городу будет и быстро и достаточно мягко, а по тропинке такая резина будет амортизировать вполне достаточно.

Как вариант конечно возможно. Но я вряд ли буду переходить на ригид. Плюс хотелось бы всё таки немного злее резину. Это нужно думать.
hippel писал(а):
Тяжелые они. я в прошлом сезоне поставил Швальбы Харикейны. Отлично и по городу и по бездорожью, коего в моем bike-to-work почти 50%. Причем настоящего, с песочком, ж/д щебенкой, мусорками и грунтовкой после гусениц бульдозера

Вес мне не очень важен, посему лично для меня это не аргумент. А про
hippel писал(а):
Швальбы Харикейны
если можно подробнее. Буду признателен если найдётся ссылка на описание.
hippel писал(а):
Вот где аморт вилка пригодилась бы... Настоящая конечно, а не такая, как на наших Бегемотах в стоке

Норм вилка, мне ж не на гонки :smile: . Я на воздушки смотрю больше из того что есть локаут на руле, мне бы на переходах на чистый асфальт очень бы пригодилось...

И немного мыслей.
1. Насчёт резины. Недавно влетел я в яму в асфальте возле обочины (как же они задолбали :mad: ) и пробил колесо, а вернее лопнула камера.
Резина соответственно SCHWALBE SMART SAM, 37-622(28x1,4'), накачана была до чуть больше 4 атм (диапазон 3,5-6). Резина, кстати, мне очень нравится - хорошо по асфальту и по грунту/песку тоже неплохо гребёт.
Интересно, если взять её более широкую версию (28x1,6'), даст ли это большую устойчивость к подобным ситуациям? Особенно если накачать до чуть меньше 4 атм?
1,4' при 3,7 атм слишком мягкая и проблемы будут уже у обода.

2. Насчёт дропов и установки колеса. Более удобный тип рамы для установки колеса в боевых условиях - с эксцентриковой кареткой. Это конечно не всегда решит проблему длинны цепи, однако сам по себе процесс быстрой и беспроблемной установки колеса в ровное, легко фиксируемое положение облегчает очень значительно.

P.S. Насчёт камер, кстати. Есть ли какие нить особо прочные камеры? Есть ли вообще разница в камерах на 28', к примеру. А то вот стояла у меня стоковая камера, и всё было нормально. Потом пробил её и пришлось ставить запаску, а она какая то странная - нет места(резьбы) для фиксирующего кольца с наружной стороны, да и сосок какой то слишком длинный (раза в полтора длиннее). Стоила она что правда 25 грн. Кто что скажет?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2012 20:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 977
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.06.2006
fantom_as писал(а):
если можно подробнее. Буду признателен если найдётся ссылка на описание.

Гугль нам поможет :)
А вот конкретно мои

_________________
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах © "Собачье сердце" Булгаков М.А.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.04.2013 23:47 

Сообщения: 18
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:31.07.2012
Я катаю на alfine-11. Сначала было все просто как в сказке. И диапазон меня устраивал и манетка так радовала возможностью переключать сразу на 2 передачи (очень удобно для резкого старта, на 1 выкрутил с высоким каденсом и сразу на 3). Так же очень радует переключение крутя/не крутя педали. Радует простота управления передачами - 1 манетка, на которую даже и не смотришь, когда катишь и не надо следить, какая там спереди звезда сейчас крутит (привет перекидке).
Но есть определенные неприятные моменты. Во-первых у меня полетела 2 передача. Сейчас переключаю на нее с 1ой передачи и передаточное число как будто бы не меняется, а втулка щелкает как-то там внутри и бывает "схватывает" и 2ая передача появляется, но не всегда. Остальные же передачи работают норм, но и 10 почему-то как-то не срабатывает.
Вторая проблема: нет запчастей для этой втулки. Нужно бы масло попробовать заменить во втулке, а купить родное негде. У меня велик с вертикальными дропами и стопорные шайбы для таких дропаутов нужны синяя и зеленая. У меня таких нет - юзаю какие-то срамовские шайбы, которые очень похожы, но в дропаут заходят не полностью, вернее ширина дырки дропаута больше, чем ширина язычка стопорной шайбы. При усилии втулка может немного провернуться и тогда переключатель приподнимается и начинает об него тереть цепь и звук, как будто на мопеде едешь. Потом у меня тормоза дисковые... и чтоб установить диск на 11-скоростную альфинку - надо специальная шайба, которую у нас купить тоже негде. Еще одна проблема - натяжение цепи. Нужен натяжитель цепи обязательно. Катал на 1-но роликовом, но он быстро рассыпался. Был еще 1 однороликовый и тоже долго не прожил. Потом был 2-ух роликовый и казалось что все ок уже, но как-то на повороте цепь спала, а я нажал не подозревая ни о чем на педали и этот натяжитель почти намотало на звезду и соответственно натяжителю гайки настали. Сейчас купил еще один натяжитель 2ух-роликовый и он внушает доверие, но цепь периодически "стреляет", особенно при хорошем давлении на педаль. Т.е. я так понимаю цепь чуток не ровно ложится на звезду. Если прокрутить педали назад - большой шанс, что цепь спадет. Регулировал, выставлял натяжитель относительно звезды и казалось бы что все ровно, а оно все-равно стреляет. Попробую выкинуть пару звеньев с цепи - может усилив натяжку натяжителя стреляния цепи пропадут.

В итоге мои претензии к 11-ке: быстро слмалась 2ая передача, нет деталей у нас на Украине.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2013 00:39 

Сообщения: 688
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
MaximUm. писал(а):
нет деталей у нас на Украине.

У нас на Украине много чего нет.
Покупать за границей что мешает?
У них этих роликов немеряно, а от сине-зеленых шайб полки ломятся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2013 10:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 377
Город: Украина, Никополь-Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:24.02.2009
fantom_as
какой чейнлайн получился? и какая длина вала кареточного?
пытался на свой прицепить шатуны четырехлапые с сингловой звездой, так вот звезда уходит серьезно вправо и цепь перекашивает.
а на этом пепелаце перекос не наблюдается. или альфина ширше нексуса?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2013 11:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 977
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.06.2006
MaximUm. писал(а):
У меня велик с вертикальными дропами

Вот здесь, мне так кажется, кроется вся проблема.
Ну не годятся планетарке дропы с углом больше 45град, мое личное ИМХО, естесно.

_________________
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах © "Собачье сердце" Булгаков М.А.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2013 14:50 

Сообщения: 37
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:30.06.2011
MaximUm. писал(а):
Я катаю на alfine-11. Сначала было все просто как в сказке. И диапазон меня устраивал и манетка так радовала возможностью переключать сразу на 2 передачи

Втулку новой брали?
MaximUm. писал(а):
(очень удобно для резкого старта, на 1 выкрутил с высоким каденсом и сразу на 3).Так же очень радует переключение крутя/не крутя педали.

Вот это кстати зря. Переключение под полной нагрузкой очень не рекомендуется. Возможно ваши дальнейшие проблемы именно из-за этого и появились. В дальнейшем не рекомендую так делать.

MaximUm. писал(а):
Но есть определенные неприятные моменты. Во-первых у меня полетела 2 передача. Сейчас переключаю на нее с 1ой передачи и передаточное число как будто бы не меняется, а втулка щелкает как-то там внутри и бывает "схватывает" и 2ая передача появляется, но не всегда. Остальные же передачи работают норм, но и 10 почему-то как-то не срабатывает.

Сложно сказать точно, но 2-я могла пропасть именно из-за переключения под нагрузкой. С 10-й вообще непонятно. Могу посоветовать:
1. Хорошо почистить заднюю звезду от грязи. У меня была проблема когда из за налипшей грязи не срабатывало переключение и появлялись рывки и неравномерность в работе втулки.
2. Проверить корректно ли настроен переключатель на самой втулке. На втулке есть барабан и держатель тросика. На них есть желтые точки. Убедитесь что при включённой 6-й передачи они совмещены (инструкция тут - http://www.velobig.ru/Foto/InerZakaz/PD ... CJ_700.pdf, в правом верхнем углу).
3. Сгоняйте к механику. Рекомендую поехать на пересечение ул. Сумской и Веснина (ул. Сумская 77/79, Харків, (057) 702 5080, canyon-shop.com‎). Там толковый механик который разбирается в этих втулках. Может поможет.

MaximUm. писал(а):
Вторая проблема: нет запчастей для этой втулки.

Это да. Но тут на ХТ есть масса народу кто всё это из забугорных магазинов возит, так что большой проблемы имхо нет.
pieter писал(а):
MaximUm. писал(а):
нет деталей у нас на Украине.

У нас на Украине много чего нет.
Покупать за границей что мешает?
У них этих роликов немеряно, а от сине-зеленых шайб полки ломятся.

+1 ;)

MaximUm. писал(а):
Нужно бы масло попробовать заменить во втулке, а купить родное негде. У меня велик с вертикальными дропами и стопорные шайбы для таких дропаутов нужны синяя и зеленая. У меня таких нет - юзаю какие-то срамовские шайбы, которые очень похожы, но в дропаут заходят не полностью, вернее ширина дырки дропаута больше, чем ширина язычка стопорной шайбы. При усилии втулка может немного провернуться и тогда переключатель приподнимается и начинает об него тереть цепь и звук, как будто на мопеде едешь. Потом у меня тормоза дисковые... и чтоб установить диск на 11-скоростную альфинку - надо специальная шайба, которую у нас купить тоже негде. Еще одна проблема - натяжение цепи. Нужен натяжитель цепи обязательно. Катал на 1-но роликовом, но он быстро рассыпался. Был еще 1 однороликовый и тоже долго не прожил. Потом был 2-ух роликовый и казалось что все ок уже, но как-то на повороте цепь спала, а я нажал не подозревая ни о чем на педали и этот натяжитель почти намотало на звезду и соответственно натяжителю гайки настали. Сейчас купил еще один натяжитель 2ух-роликовый и он внушает доверие, но цепь периодически "стреляет", особенно при хорошем давлении на педаль. Т.е. я так понимаю цепь чуток не ровно ложится на звезду. Если прокрутить педали назад - большой шанс, что цепь спадет. Регулировал, выставлял натяжитель относительно звезды и казалось бы что все ровно, а оно все-равно стреляет. Попробую выкинуть пару звеньев с цепи - может усилив натяжку натяжителя стреляния цепи пропадут.
В итоге мои претензии к 11-ке: быстро слмалась 2ая передача, нет деталей у нас на Украине.

1. Проверьте chainline. Подобные проблемы с натяжителями на синглах/планетарках как правило именно из за этого.
2. Купите нормальные шайбы и родной натяжитель, закажите у кого нить доставку (они реально копеечные). Проворачивающаяся втулка это ппц :facepalm: . Очень не рекомендую.

P.S. Очень кстати интересно что у Вас за рама? Можно фото или хотя бы модель? И сколько вы на ней проехали? Масло стоит менять после 5к.

hippel писал(а):
MaximUm. писал(а):
У меня велик с вертикальными дропами

Вот здесь, мне так кажется, кроется вся проблема.
Ну не годятся планетарке дропы с углом больше 45град, мое личное ИМХО, естесно.

Тю. Не согласен. Для этих случаев и придуманы натяжители. Есть куча топовых великов с вертикальными дропами и натяжителями. Эксцентриковые каретки в конце концов. Вполне себе обычный случай. У моего брата стоит планетарка в вертикальных дропах и ничего. Больше того, Rohloff например делают втулки специально под них.

efreet писал(а):
fantom_as
какой чейнлайн получился? и какая длина вала кареточного?

Не мерял. Если сильно нужно могу замерять на днях. У меня цепь натянута ровно без перекосов.
efreet писал(а):
пытался на свой прицепить шатуны четырехлапые с сингловой звездой, так вот звезда уходит серьезно вправо и цепь перекашивает.
а на этом пепелаце перекос не наблюдается. или альфина ширше нексуса?

Alfine не шире Nexus 8 (135мм). Это точно, т.к. я не менял ни каретку ни звёзды при смене втулки и у меня всё ок. В Вашем случае нужно замерить всё, и скорее всего заменить что то из вышеперечисленного. Если можно - фото рамы с замерами в студию, будем думать :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2013 15:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 377
Город: Украина, Никополь-Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:24.02.2009
fantom_as писал(а):
Alfine не шире Nexus 8 (135мм). Это точно, т.к. я не менял ни каретку ни звёзды при смене втулки и у меня всё ок. В Вашем случае нужно замерить всё, и скорее всего заменить что то из вышеперечисленного. Если можно - фото рамы с замерами в студию, будем думать :)

фото с замерами сделать сегодня не успею.
приведу по памяти
кареточный вал 113.
nexus inter 7 - ширина близкая к 135. нашел упоминание 130мм.
chainline ожидаемый 42.5-47.5мм. звезда стоит плоская, потому условно считаю 45.
шатуны нынешние Shimano Nexus FC-NX75. ожидаемый чейнлайн - 44мм.
пытался поставить Shimano FC-M430 Alivio с сингловой звездой. нашел упоминание ожидаемого чейнлайна в 50 мм.
гм...
тарелочная звезда вывернутая наружу, каретка с валом 110мм.
и вероятно что-то получится.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2013 20:42 

Сообщения: 18
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:31.07.2012
Цитата:
Втулку новой брали?
Нет, купил у товарищей с западной Украины велик на данной втулке. Втулку снял, а велик распродал.


Цитата:
MaximUm. писал(а):
(очень удобно для резкого старта, на 1 выкрутил с высоким каденсом и сразу на 3).Так же очень радует переключение крутя/не крутя педали.

Вот это кстати зря. Переключение под полной нагрузкой очень не рекомендуется. Возможно ваши дальнейшие проблемы именно из-за этого и появились. В дальнейшем не рекомендую так делать.

Вы меня не верно поняли скорее всего. Я стою на месте на 1 передаче, трогаюсь и раскручиваю 1ую передачу до большого каденса (высокий каденс уже подразумевает, что давление на педали ниже, чем при низком каденсе), переключаю на 3 пропуская 2ую передачу. При переключении педали просто проворачиваю без усилий (как на компаньеле). Суть в том, что если переключиться на 2ую - она уже будет очень легкая для текущей скорости. Иначе для каких целей монетка сделана с возможностью переключать сразу по 2 передачи?


По поводу купить за границей я нуб. Никогда этого не делал. Хочу с этим вопросом разобраться. Для начала надо карточку правильную себе завести.


По поводу моего велика... прикрепляю фотку. Цепь снята - плавает в керосине и ждет завтрашней смазки. Изображение

По поводу чейнлайна тоже я протупил... Еще не все вело-тонкости знаю :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.62 ]
Reputation System ©'