efreet писал(а):
fantom_as писал(а):
Alfine не шире Nexus 8 (135мм). Это точно, т.к. я не менял ни каретку ни звёзды при смене втулки и у меня всё ок. В Вашем случае нужно замерить всё, и скорее всего заменить что то из вышеперечисленного. Если можно - фото рамы с замерами в студию, будем думать
фото с замерами сделать сегодня не успею.
приведу по памяти
кареточный вал 113.
nexus inter 7 - ширина близкая к 135. нашел упоминание 130мм.
chainline ожидаемый 42.5-47.5мм. звезда стоит плоская, потому условно считаю 45.
шатуны нынешние Shimano Nexus FC-NX75. ожидаемый чейнлайн - 44мм.
пытался поставить Shimano FC-M430 Alivio с сингловой звездой. нашел упоминание ожидаемого чейнлайна в 50 мм.
гм...
тарелочная звезда вывернутая наружу, каретка с валом 110мм.
и вероятно что-то получится.
Судя по всему Вы человек подкованный, и наша помощь вряд ли понадобится. Но коли что - пишите, попробуем побрейнстормить
MaximUm. писал(а):
Цитата:
Втулку новой брали?
Нет, купил у товарищей с западной Украины велик на данной втулке. Втулку снял, а велик распродал.
Как вариант что она уже была не в лучшем состоянии.
MaximUm. писал(а):
Цитата:
MaximUm. писал(а):
(очень удобно для резкого старта, на 1 выкрутил с высоким каденсом и сразу на 3).Так же очень радует переключение крутя/не крутя педали.
Вот это кстати зря. Переключение под полной нагрузкой очень не рекомендуется. Возможно ваши дальнейшие проблемы именно из-за этого и появились. В дальнейшем не рекомендую так делать.
Вы меня не верно поняли скорее всего. Я стою на месте на 1 передаче, трогаюсь и раскручиваю 1ую передачу до большого каденса (высокий каденс уже подразумевает, что давление на педали ниже, чем при низком каденсе), переключаю на 3 пропуская 2ую передачу. При переключении педали просто проворачиваю без усилий (как на компаньеле). Суть в том, что если переключиться на 2ую - она уже будет очень легкая для текущей скорости. Иначе для каких целей монетка сделана с возможностью переключать сразу по 2 передачи?
Так ок конечно. Переключение возможно в любую сторону на сколько нужно. Я бывает на 5-6 передач переключаю, главное чтобы без нагрузки.
MaximUm. писал(а):
По поводу купить за границей я нуб. Никогда этого не делал. Хочу с этим вопросом разобраться. Для начала надо карточку правильную себе завести.
По поводу карточки для забугорных покупок - если не собираешься постоянно что то покупать то можно и голову не морочить. Порыскай на балке, там куча людей занимается. Закажи у них и не заморачивайся.
MaximUm. писал(а):
По поводу моего велика... прикрепляю фотку. Цепь снята - плавает в керосине и ждет завтрашней смазки.
Так я и знал
Планетарка на подвесе это конечно не кошерно. Переднюю систему меняли? Если нет - то проблемы с чейнлайном есть на 99,9%. От этого и сыпется натяжитель. К тому же, я так понимаю что имеет место быть перемещение по изрядному бездорожью? Если да - это один из возможных факторов краха планетарки. В этом смысле наиболее устойчивыми являются втулки Rohloff, но и стоят они "багатенно"...
MaximUm. писал(а):
По поводу чейнлайна тоже я протупил... Еще не все вело-тонкости знаю
Это нужно фиксить однозначно. Иначе можно покупать тележку натяжителей, звёзд и цепей.
MaximUm. писал(а):
У меня в хозяйстве имеется еще один очень классный планетарный велосипед. Giant City Speed CS 2011
Там дропы вертикальные и эксцентриковая каретка. Все работает просто замечательно. Так что там с натяжением цепи вопрос решен. Велик осмотреть можно тут
http://www.giant-bicycles.com/en-gb/bikes/model/city.speed/7853/45481/Харош!
Не совсем понимаю зачем ещё и подвес? Если в основном городская езда - Giant-a должно хватать за глаза.
pieter писал(а):
MaximUm. писал(а):
У меня в хозяйстве имеется еще один очень классный планетарный велосипед. Giant City Speed CS 2011
Там дропы вертикальные и эксцентриковая каретка. Все работает просто замечательно. Так что там с натяжением цепи вопрос решен. Велик осмотреть можно тут
http://www.giant-bicycles.com/en-gb/bikes/model/city.speed/7853/45481/Вертикальные дропы вобще не проблема, таких велосипедов с эксцентриками довольно много.
Причем, как правило, это верхние модели.
Giant City Speed CS 2011 - уважаю, правильный велосипед!
А вот красненький подвес -
Нет, оно конечно можно, ежели хочется. Но боюсь, если вы будете
использовать его по прямому назначению, он очень быстро
превратится в синглспид.
pieter+1
Походу превращение уже в процессе
MaximUm. писал(а):
Цитата:
А вот красненький подвес -
Нет, оно конечно можно, ежели хочется. Но боюсь, если вы будете
использовать его по прямому назначению, он очень быстро
превратится в синглспид.
Назначение - катать где захочется... Т.е. качу по асфальту, заехал куда-то в поселок по грунтовке, где-то грязюку помесил. Я не экстрималю. Я просто люблю катить мягко
Резина, конечно в ближайшее время будет сменена на что-то более накатистое, а то вкручивать в холостую не нравится
Эта втулка не предназначена для "помесить". Повторюсь, возможно эта одна из причин начала её конца.