Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 10:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.04.2005
ремень широко применяется в трансмиссии мотороллеров и нек-рых мотоциклов, правда, не плоский, а клиновидный. но там он всегда стоит до понижающего редуктора, т.е. передаёт высокие обороты и малый момент. судя по нагреву этого узла, там теряется чуть ли не пятая часть всей мощности. это , наверное, в пределах нормы, учитывая, что при помощи ремня реализован вариатор .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 11:32 

Сообщения: 22
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:30.12.2007
Ну что-ж. На основе той информации, которую нашел в инете, на основе Ваших отзывов, форумчане, пока вижу одну серьезную проблему,- КАК ВСУНУТЬ РЕМЕННЬ В ЗАДНИЙ ТРЕУГОЛЬНИК???


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 11:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
ну и реплика от человека близкого к мотосорту...
Виды передач мотоциклов (кроме цепных) и их основные плюсы/минусы...
Ременная передача
+ низкая шумность
+ плавность хода
+ отсутствие реативных ударов при резких сбросах/наборах оборотов двигателя
+ высокий ресурс элементов привода (шкивы)
+ низкий вес транссмиссии
+ отличная совместимость с работой подвески. т.е. почти полное отсутствие "кикбека"
- никакая грязезащищенность
- неспособность выдерживать резкие броски передаваемой мощности
- низкий ресурс ремня

Карданная передача
+ мегаресурс
+ полное отсутствие противодействия работе подвески
+ абсолютная грязезащита
- высокий вес, причем это неподресоренная масса!!!
- реактивный момент влияющий на продольную устойчивость мотоцикла (характено для байков с поперечной устанвкой двигателя)
- высокий момент инерции,что несовместимо со спортиным стилем езды...

т.е. скорее непонятно почему так слабо распространены именно карданные передачи в велосипедах??? т.к. вес велокарданов минимальный...
цепь на велосипеде вот это действительно технический анахронизм...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 11:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 7200
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
а жесткость? у ремня меньше жесткость, а в велостроении все так борются за жесткость передачи усилия.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 12:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
LEX писал(а):
а жесткость? у ремня меньше жесткость, а в велостроении все так борются за жесткость передачи усилия.

жесткость передачи в велостроении это главная причина неуместности ременных передач... а кардан сделать жестким легко... преклически без потерь в массе...
основной вопрос РЕСУРС...
т.к. в велоусловиях кардан практически вечен, то продаж разных там цепей-кассет-звезд-переключателей не будет... а на этом деньги зарабатывают...
не сохранял ссылку, но точно помню что вес трансмиссии с карбоновой карданной передачей и планетарной втулкой Рохлофф ЛЕГЧЕ кругового ХТЯ... про ресурс вобще молчу...
себестоимость эксплуатации цепной версии Рохлоффа ниже чем ХТЯ (с учетом стоимости покупки)... а с карданом текущие расходы вообще близияся к нулю...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 12:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
heleg писал(а):
СВД писал(а):
У меня, как у механика, есть подозрение, что потери на трение в этой передаче больше, нежели в цепной.
Это основная загвоздка в применении ременной передачи. Потери на трение в ременной передаче намного больше, чем в цепной. Потому и применяется в-основном для передачи вращающего момента от двигателя. Чтобы решить эту проблемку, нужно одновременно добиться высокого коэффициента сцепления, минимального натяжения ремня и его максимальной гибкости - при этом сохранив прочность ремня на разрыв и скручивание.


Все правильно!
Высокий коэфф сцепления, при мин натяжении как раз и обеспечивается зубчатым ремнем.
Однако, при хорошем минусе - ремень станет колом и вся энергия байкера пойдет на то, чтобы гнуть его на шкивах.

LEX
Велостроители борются не за ту жесткость. :-)
Что касаемо ремня, то его прочность достаточна для того, чтобы передавать распредвалу момент в течение 60 тыс км. При этом фазы газораспределения сохраняются с большой точностью. Т.е., для велосипедных крутящих моментов ременная передача - очень надежная штука. Проблема в другом - см выше.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 12:29 

Сообщения: 2726
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
Ременной привод привод трансмисси-меньше шума,меньший вес чем цепной и карданный, подтягивать не надо. Но пробег ниже знаю про автмобили цепи привода газораспределительного механизма могут до замены пройти 100 000-200 000 км, ремни 40.000-50.000 км, потом надо менять.
Смотришь передачи по "Дскавери"-многие мотоциклы даже большие американские и японские имеют ремнной привод глваной передачи приобъёме двигателя от 1000 до2500 кубов.
Велосипеды с ременным приводом покя серийно не выпускаются.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 12:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Mechwarrior писал(а):
... т.к. в велоусловиях кардан практически вечен, то продаж разных там цепей-кассет-звезд-переключателей не будет... а на этом деньги зарабатывают...
не сохранял ссылку, но точно помню что вес трансмиссии с карбоновой карданной передачей и планетарной втулкой Рохлофф ЛЕГЧЕ кругового ХТЯ... про ресурс вобще молчу...

Дело в том, что применение кардана на многоскоростном веле, непременно приведет к усложнению конструкции трансмиссии. При этом возрастут потери на трение.
Тут не только маркетинг. В конце-концов, карданные передачи можно сделать настолько дорогими, что производетель будет иметь 10 концов уже при продаже одного узла.
Тема очень интересна, но интересны не только доводы, а замеры.
Мотоциклетную отрасль я бы сюда применял с осторожностью, поскольку там другие мощности.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 13:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
СВД писал(а):
Mechwarrior писал(а):
... т.к. в велоусловиях кардан практически вечен, то продаж разных там цепей-кассет-звезд-переключателей не будет... а на этом деньги зарабатывают...
не сохранял ссылку, но точно помню что вес трансмиссии с карбоновой карданной передачей и планетарной втулкой Рохлофф ЛЕГЧЕ кругового ХТЯ... про ресурс вобще молчу...

Дело в том, что применение кардана на многоскоростном веле, непременно приведет к усложнению конструкции трансмиссии. При этом возрастут потери на трение.
Тут не только маркетинг. В конце-концов, карданные передачи можно сделать настолько дорогими, что производетель будет иметь 10 концов уже при продаже одного узла.
Тема очень интересна, но интересны не только доводы, а замеры.
Мотоциклетную отрасль я бы сюда применял с осторожностью, поскольку там другие мощности.

никак не усложнится... т.к. речь шла о планетарных многоскоростных втулках...
я мототему не применял в качестве аргумента, а дал в качестве информации...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 15:43 

Сообщения: 22
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:30.12.2007
Mechwarrior писал(а):
ну и реплика от человека близкого к мотосорту...

Я, к сожалению, далек от мотоспорта. И не знаю как всунуть ремень в задний треугольник. Если есть мысли - поделись, Mechwarrior.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.01.2008 14:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2362
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
ВалерийЗ писал(а):
И не знаю как всунуть ремень в задний треугольник.

ВалерийЗ писал(а):
пока вижу одну серьезную проблему,- КАК ВСУНУТЬ РЕМЕННЬ В ЗАДНИЙ ТРЕУГОЛЬНИК???

Использовать велосипед без заднего треугольника! :)

а тут видиво

_________________
Пакет материалов для устройства велопарковок. Магазинам, супермаркетам, банкам, ВУЗам и другим предприятиям массового обслуживания. Скачай-и-сделай.
Реестр велопарковок Харькова.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.01.2008 21:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 229
Изображения: 5
Город: Харьков, Одесская
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.11.2007
Steel писал(а):
Использовать велосипед без заднего треугольника! :)
Вот! Пересмотрел много двухподвесов - среди них частенько встречаются конструкции, небольшая доработка которых может позволить разобрать задний подвес, чтобы одеть ремень. Но всё-равно кустарным способом сделать хорошую ременную передачу ооочень трудно. Выточить "железо" - ещё куда ни шло, но как изготовить или где достать узкий, прочный, гибкий и надёжный ремень - не представляю. В идеале, его гибкость должна быть сопоставима с цепью - тогда натяжение ремня будет минимальным. Чем жестче ремень - тем сильнее прийдётся его натягивать, а это приведёт к росту сопротивления всей передачи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.01.2008 22:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
К списку требований надо добавить и точную длину ремня - это не цепь, звеья не выжмешь

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.01.2008 22:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
ВалерийЗ писал(а):
И не знаю как всунуть ремень в задний треугольник. Если есть мысли - поделись,


использовали разъемное верхнее перо - принцип похож на резьбовую муфту альпинистского карабина

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.01.2008 16:02 

Сообщения: 22
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:30.12.2007
Вот, нашел на этом форуме в разделе "Избранное:
Дропаут крепится к верхнему перу при помощи болта. Через это соединение, надо думать, и одевается ремень.
Такую конструкцию можно реализовать на большинстве велосипедов. Но я пока не готов резать раму своего вела. Может быть созрею через какое-то время.


Вложения:
shape_bdrive.gif
shape_bdrive.gif [ 73.94 КБ | Просмотров: 1831 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.102s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.62 ]
Reputation System ©'