Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2008 12:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 3023
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
Имхо интереснее, если б всетаки сделали привод через вал, как у Нуллы.
Грязь пофик, КПД идеальный, смазывать ненадо, надежность дикая, подозреваю что износостойкость тоже чудесная. А еще не пачкается и весьма вероятно окажется легче.


Последний раз редактировалось Белый_Сокол 03.10.2008 12:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2008 12:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
Цитата:
ну и дорожный


а задние наконечники разные :)

Цитата:
Trek не занимается тем, что не обещает стать потоком. Кроме того, сейчас ременных моделей в мире намного больше, чем когда-либо.


да флаг им в руки 8)

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2008 12:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
какие мнения по ширине ремня?

мне кажется мм 8-10.

и зубчик раза в 2 поболее чем, к примеру, на ремне в авто

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2008 12:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
А какие собственно преимущества ремня перед цепным синглспидом на планетарке ? На первый взгляд не более чем экзотическая разновидность, возможно сделан упор на расширение рынка за счет покупателя-лоха-человека_решившего_купить_свой_первый_велосипед и т.д.

Нужно много чего взвесить. Сколько стоит ремень в сравнении с цепью, сколько ходит до замены, как быстро растягивается, трудно ли одевается когда слетел, что делать если порвался (возможно ли это), нужно ли его смазывать и т.д. и т.п. Если он не хуже чем цепь, то пускай себе продают, а люди сами решат что им брать.

Кстати, можно на основе ремня сделать трансмиссию-вариатор - с "аналоговыми" передачами. Спереди в место звезды - широкий шкив (до 10 см), выполнен как у конус, т.е. с изменяющимся диаметром, сзади то же самое - как кассета только сплошная поверхность (с зацепами для ремня ессно), переключатель одновременно сдвигает спереди ремень на 0,X мм в сторону увеличения диаметра ведущего шкива, а сзади в сторону уменьшения диаметра ведомого шкива, таким образом ремень остается натянут и передача меняется в сторону увеличения, для уменьшения - выполняется наоборот. Для этого дела конструируются переключатели, работающие синхронно и т.о. можно добиться в некотором роде "плавного" (а на деле все же микро дискретного) изменения передаточного соотношения. Регулируется передача ручкой аля грипшифт или ревошифт на руле.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2008 13:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
http://www.birota.ru/texts/2008/septemb ... -drive.php

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2008 13:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
Цитата:
Кстати, можно на основе ремня сделать трансмиссию-вариатор ...


помнишь анекдот: "... а сейчас заслуженный пилот России Иванов И. И. попытается оторвать эту пое..нь от взлетной полосы"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2008 13:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
:D

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2008 14:44 

Сообщения: 2727
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
К ремню раздвижные шкивы, ремень переменного сечения получается классная вещь- веловариатор по принципу как на скутерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2008 15:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
У скутерного вариатора скорость вращения огромная по сравнению с велосипедом, а момент - наоборот, гораздо меньше (особенно если сравнить с режимом при заезде в крутую гору). Так что беззубчатые ремни на велосипеде, скорее всего, не будут нормально работать. Да их и не видно на велорынке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.10.2008 11:16 

Сообщения: 84
Город: Россия, СПб
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.01.2008
О-хо-хонюшки, дамы и господа... Вот тут пишут: "в городе грязи нет". Это ИМХО пишут те, кто не ездил по моему родному СПб зимой :D . У меня толстая сингловая цепь забивается насмерть, а ремню придут кранты в первом же выезде.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.10.2008 12:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Чуть выше уже вспомнили решение для грязи: кожух. Может быть, даже почти герметичный. Если сделать его из какого-нибудь армированного пластика, вес будет ничтожным.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень вместо цепи
СообщениеДобавлено: 28.12.2009 15:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Конечно, было подозрение, что грязь ему безразлична. Вот и первое доказательство:
http://reviews.mtbr.com/blog/tag/belt-drive

Изображение



Жаль только, что шкивы делают в основном из пластика. Не иначе как диверсия. Говорю не о прочности (ее с такими сечениями должно хватить) - об износостойкости. Очень подозреваю, что износ ремня будет микроскопичен, а шкивы придется менять часто.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень вместо цепи
СообщениеДобавлено: 11.01.2010 23:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 198
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.07.2008
Привет! Шкивы и ремень можно взять от стиральной машины автомат. http://mir-remney.ru/poliklin.html http://www.yarst.org/eBike.htm


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень вместо цепи
СообщениеДобавлено: 13.01.2010 15:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 198
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.07.2008
ЗУБЧАТЫЕ РЕМНИ С ОКРУГЛЫМ ПРОФИЛЕМ RPP14 стандартный (14 - расстояние между центрами зубов) 12мм - ширина, при длине 1260мм цена - 11.77е\шт. (толщина ремня Н - 9,7мм, высота зуба Н1 - 6мм)
Ремень супер усиленого исполнения 1260 GLD14 12мм 191,88е\шт либо мин партия 39шт по 43,85е\шт.
Длина L - 1260 стандартная. При расстоянии между центрами шкивом (на веле ось каретки и ось заднего колеса) 440мм (так на моем веле) и диаметрами шкивов 130 и 90мм (что примерно соответствует звездам с 32 и 22 зубьями) должно хватить. Даже натяжитель придется ставить.
Взято отсюда http://mir-remney.ru/poliklin.html путем переговоров в ICQ.

От стиральной машины, скорее всего, не подойдет - будет проскальзывать. Для поликлиновых ремней нужна сильная натяжка. А шкивы от стиралок есть ~25см ведомый и ~8см ведущий.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень вместо цепи
СообщениеДобавлено: 03.02.2010 00:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Можно было ждать, что массовому переходу на ремень помешает не грязь, а жадность. Так и случилось.
Очень верная статья на "Бироте". http://www.birota.ru/texts/2010/februar ... -price.php


Вот она полностью:
Цитата:
Розничная стоимость ременной трансмисии
1 февраля 2010

Благодаря активности наших читателей, наконец, стали известны розничные цены на компоненты Gates.

Официальным дистрибьютором на ближайшие к нам европейские рынки оказалась компания Universal Transmission, более известная рядовым велосипедистам как производитель интегрированной трансмиссии G-BOXX. Что, в целом, правильно, поскольку продукция Gates расширяет потенциальный рынок сбыта для этой экзотической системы переключения скоростей.

С полным прайс-листом можно ознакомиться, посмотрев этот PDF, отметим основные моменты.

Логично, что одним из решающих факторов для перехода на новый привод является цена продукта, как фактическая, так и с точки зрения эксплуатации. Цепь за 50 долларов, которая пробегает до износа 5000 км., более выгодна в конечном итоге, чем цепь за 20 долларов, но максимальным пробегом в 1000км.

Сравним трансмиссию Gates с привычными "топовыми" профессиональными компонентами (цены на ChainReaction).

Передний шкив: средняя стоимость около 100 евро. Для установки используется обычная система с пауком 130 или 104мм.

Задний шкив: средняя стоимость 60 евро. Устанавливается практически на любую современную втулку. Вариант с трещоткой 90 евро.

Ремень. 55 евро любой вариант.

Итого: Около 210 евро ~ 9300 руб. по курсу на февраль 2010 года.

Аналогичный набор компонентов XT: звезда 75 евро, кассета 40 евро, цепь 15 евро. Итого 120 евро.
Аналогичный набор компонентов XTR: звезда 120 евро, кассета 100 евро, цепь 20 евро. Итого 240 евро.

Итак, по цене, комплект ременного привода позиционируется как продукт высшей категории. Заявляемый в рекламе пробег ремня в вакууме, составляет примерно 10000-12000 км (или, как заявляет производитель, в два раза больше, чем у хорошей цепи). Однозначные данные по долговечности металлических или пластиковых шкивов пока неизвестны, но истории пользователей, сходятся в цифрах не превышающих несколько тысяч километров: шкив слабее ремня. В механическом приводе не всякая цепь пробежит 5000км, но звезды XTR, при регулярной замене цепи, с легкостью переваливают этот рубеж.

Вывод? История с долговечностью (выгодностью) ременного привода, напоминает политику производителей электробритв, где стоимость замены простых по форме запчастей влетает в стоимость равную годовому использованию станков со сменными лезвиями. Как не крути, но производители своей выгоды не упустят и итоговая стоимость обладания ременной трансмиссией, похоже, будет аналогична или близка велосипеду на XTR. Это очень дорого!

Прочие заявляемые преимущества, как отсутствие необходимости смазывать привод, тишина и отсутствие грязи, мы сомнениям не подвергаем (пока:-). Куда более станут интересными перспективы продукта, с появлением "пиратских" тайваньских шкивов за гораздо более вменяемые деньги. В общем, ждем)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.102s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.4 ]
Reputation System ©'