Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что предпочесть из планетарок?
СообщениеДобавлено: 28.07.2015 16:58 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:16.07.2011
Пафнутий писал(а):
Gost писал(а):
Цитата:
По конструктивному исполнению переключателя на самой втулке шимана лучшая

готов не согласиться, за год эксплуатации (прибл 8к км) у меня на альфайне 11 разболтался механизм,который надевается на втулку

Ещё раз подчеркиваю - конструктивное исполнение и исполнение в металле это две больше разницы.
Конструкция прекрасна, исполнение ужасно.
Любой инженер скажет, что вытяжная вбок унитазная цепочка и вращающийся на оси внутри рамы переключатель - это на порядок разные вещи. :D

Kroaleiva
Старинные вещи обладают особым шармом, за которым сложно разглядеть конструктивную убогость.
Вот взять паровоз - он прекрасен, дым вверх, пар вниз, шатуны шатаются, кривошипы кривошипят, гудок гудит. Красота!
Куда тому синкансену зализанному...
Это взгляд со стороны пассажира.
А теперь посмотрим со стороны машиниста.
В синкансене сел на мягкую сидушку и в компьютер смотри да кнопки нажимай.
А в паровозе стой с лопатой возле печки, подбрасывай уголь да выглядывай в боковое окошко, в которое нихрена толком не видно, что там перед паровозом находится.
Почему кабина сзади? А хрен знает, исторически сложилось!
И всем триста лет по барабану, что из паровоза плохо видно.
Зато он очень крепко сделан и красив суровой мужской красотой :yes:

Так и с теми кликбоксами с цепочкой. Сидел Хьюго Сакс какой-нибудь на унитазе, думал как скоростя в своей революционной втулке переключать, дёрнул цепочку на бачке и осенило - так вот жеж решение, йопта!
И бегом запатентовал.


Понятно...
Разговор, какой то, на уровне современных телеведущих и всяких там "стрелок осцилографа"...
Неужели не понятно - почему у паровоза кабина сзади котла и ей там самое место?
Ну и как всегда, всякие аналогии с паровозами, автомобилями и прочая и прочая - никак не прооясняют реальную ситуацию с конструкцией планетарных втулок.
Правда есть некоторое противоречие с реальностью, когда Саксовские трешки с унитазными цепочками, работают по 50 лет и больше (пока втулку водой не зальют и она не проржавеет в труху), а высокотехнологичные крутилки, начинают глючить, через 300 км...
И, кстати, в современных Нексусах,привод ножного тормоза реализован с помощью роликовой обгонной муфты, а на древних - с помощью сдвигающихся конусов.
Ну, и у какого узла больше ресурс, выше прочность и отказоустойчивость?
Зачем так стали делать?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что предпочесть из планетарок?
СообщениеДобавлено: 28.07.2015 17:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
Kroaleiva писал(а):
Правда есть некоторое противоречие с реальностью, когда Саксовские трешки с унитазными цепочками, работают по 50 лет и больше (пока втулку водой не зальют и она не проржавеет в труху), а высокотехнологичные крутилки, начинают глючить, через 300 км...
И, кстати, в современных Нексусах,привод ножного тормоза реализован с помощью роликовой обгонной муфты, а на древних - с помощью сдвигающихся конусов.
Ну, и у какого узла больше ресурс, выше прочность и отказоустойчивость?
Зачем так стали делать?

Никакого противоречия нет.
Когда делали саксовские трёшки, не было понятия оборачиваемости вложений, инвестиционной политики, маркетинга и минимизации расходов при условии максимальной ликвидности. Плюс политика усложнения каждой последующей модели для большей привлекательности для конечного потребителя.
Это экономика, любая новая продукция делается заведомо с меньшим ресурсом, чем сто лет назад.
Иначе никто не будет покупать новую :wink:
Сделайте ту же восьмерку нескус по технологии 150-летней давности из тех же материалов, она и 70 лет бегать будет.

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что предпочесть из планетарок?
СообщениеДобавлено: 28.07.2015 18:01 

Сообщения: 76
Город: Львів
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.01.2012
Тема поехала в одну сторону, я в другую :)
Никаких больших пробегов, грязи, травы по втулки не планируется. Вода, может быть.
Городской асфальт, бу втулка, бу рама, проехаться в магазин и не сильно переживать за пристёгнутый вел.

Пафнутий писал(а):
А если не нравится именно слово Shimano, тогда это вопрос религии.

Наоборот, Shimano основной вариант пока. Именно из-за переключения.
Нет проблем с подводом троса, нет проблем с чейнлайном. Пентаспорту, скажем, нужны бонки с двух сторон.

Вопрос, нет ли подводных камней у Шиманы. Скажем, отсутствие прямой передачи сильно портит жизнь. А на P5/S7 она есть. Или трещит сильно. Или большие шансы взять мёртвую и не найти запчастей. Что-то такое.

Восьмёрки не рассматриваются вообще, 135мм и дорого для таких целей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что предпочесть из планетарок?
СообщениеДобавлено: 28.07.2015 19:08 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:16.07.2011
axs писал(а):
Тема поехала в одну сторону, я в другую :)
Никаких больших пробегов, грязи, травы по втулки не планируется. Вода, может быть.
Городской асфальт, бу втулка, бу рама, проехаться в магазин и не сильно переживать за пристёгнутый вел.

Пафнутий писал(а):
А если не нравится именно слово Shimano, тогда это вопрос религии.

Наоборот, Shimano основной вариант пока. Именно из-за переключения.
Нет проблем с подводом троса, нет проблем с чейнлайном. Пентаспорту, скажем, нужны бонки с двух сторон.

Вопрос, нет ли подводных камней у Шиманы. Скажем, отсутствие прямой передачи сильно портит жизнь. А на P5/S7 она есть. Или трещит сильно. Или большие шансы взять мёртвую и не найти запчастей. Что-то такое.

Восьмёрки не рассматриваются вообще, 135мм и дорого для таких целей.


Ты же собираешься брать б/у.
Бери, что попадется, в лучшем состоянии.
Много отрицательных отзывов я слышал о:
Штурмей Арчер 8
Срам Ай Моушен 3
Штурмей Арчер 5
Шимано11
Вот эти лучше не брать.
Пентаспорту, если он в комплекте, кстати, вообще не нужны никакие бонки, он запросто ставится на голую раму.
На звук трещотки, я считаю, можно не обращать внимания, просто с внедрением роликовых обгонных муфт, на Шимановских восьмерках, циничные специально обученные маркетологи, стали формировать общественное мнение, так, будто это огромный недостаток.
На самом деле некоторые очень дорогие кассетные втулки трещат громко, некоторые тихо... И там это никого не смущает.
Самые громкие трещотки - у Шимано, Саксы значительно тише.


Последний раз редактировалось Kroaleiva 28.07.2015 22:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что предпочесть из планетарок?
СообщениеДобавлено: 28.07.2015 19:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
Kroaleiva писал(а):
... с внедрением роликовых обгонных муфт, на Шимановских восьмерках, циничные специально обученные маркетологи, стали формировать общественное, так, будто это огромный недостаток.
На самом деле некоторые очень дорогие кассетные втулки трещат громко, некоторые тихо... И там это никого не смущает.
Самые громкие трещотки - у Шимано, Саксы значительно тише.

Вот-вот, рекламная компания сравнительно хорошо финансируется.

Цитата:
axs
Никаких больших пробегов, грязи, травы по втулки не планируется. Вода, может быть.
Городской асфальт, бу втулка, бу рама, проехаться в магазин и не сильно переживать за пристёгнутый вел.

Тогда именно в шимане нет особого смысла, как верно говорит коллега Kroaleiva, берите что попадется, лишь бы в хорошем качестве и комплектная.
Кликбокс и манетка для двухтроссового пентаспорта обойдётся в 800-900 гривен, при том что полный комплект (втулка, кликбокс и манетка) стоит столько же.

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что предпочесть из планетарок?
СообщениеДобавлено: 28.07.2015 21:49 

Сообщения: 128
Город: Харьков-Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.05.2013
Если планируется б/у, значит цена имеет значение. А Sram S7 явно дешевле Nexus8. При таком же диапазоне. Ну а Nexus7 примерно по цене Sram S7 (я и про б/у втулки, и про б/у байки), но с меньшим диапазоном. Смысл? Красная пластмасска на Срам аж 75 гривен на ОЛХ стоит. Кликбоксы и манетки там же или у западенцев. Ах да, защита на кликбокс нужна. Я за 20 гривен купил. Другой Форумчанин сам сделал. В общем как по мне, разумной альтернативы нет.

_________________
Мой дорожный 28" Rog Shimano 21speed; 28" Rabeneick Sram S7
Жены городской 28" Kettler Sram S7
Гостевой типа горный 26" Rixe Sram S7
Дочкин городской 20" Rog Sturmey-Archer; 24" Boomer Sram S7


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что предпочесть из планетарок?
СообщениеДобавлено: 28.07.2015 22:45 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:16.07.2011
Если есть возможность взять комплектный Сакс Супер 7, или его инкарнации, типа Сакс Спектро Эс 7, Срам Спектро Эс 7, то это явно и однозначно - лучший выбор!
Лично мне больше нравится именно Супер 7, там, не смотря на чуть меньший диапазон, очень правильно распределены интервалы между передачами. Ну, на мой взгляд...
Пентаспорт, тоже очень хорош. Кстати, для двухтросового Пентаспорта не надо никаких кликбоксов, в принципе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что предпочесть из планетарок?
СообщениеДобавлено: 28.07.2015 23:09 

Сообщения: 128
Город: Харьков-Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.05.2013
Kroaleiva писал(а):
Если есть возможность взять комплектный Сакс Супер 7, или его инкарнации, типа Сакс Спектро Эс 7, Срам Спектро Эс 7, то это явно и однозначно - лучший выбор!
Лично мне больше нравится именно Супер 7, там, не смотря на чуть меньший диапазон, очень правильно распределены интервалы между передачами. Ну, на мой взгляд...
Пентаспорт, тоже очень хорош. Кстати, для двухтросового Пентаспорта не надо никаких кликбоксов, в принципе.

Я искал все роверы (смотрите подпись :) ) именно с Срам С7, так как это самая поздняя реинкарнация, соответственно гарантия не слишком почтенного возраста. Но удача дело удачи :)

_________________
Мой дорожный 28" Rog Shimano 21speed; 28" Rabeneick Sram S7
Жены городской 28" Kettler Sram S7
Гостевой типа горный 26" Rixe Sram S7
Дочкин городской 20" Rog Sturmey-Archer; 24" Boomer Sram S7


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что предпочесть из планетарок?
СообщениеДобавлено: 16.09.2015 16:50 

Сообщения: 7
Город: Сумы
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.09.2015
добрый день кто может подсказать в настройке втулки Sturmey Archer 3. отпишите на
hollding1990@gmail.com

сори за оффтоп


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 26 Queries | GZIP : On | Load : 1.23 ]
Reputation System ©'