| giant revolt |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.10.2012 16:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
Немало лет я предпочитал ездить на работу именно на веле, да и сейчас частенько. От дома до конторы -20 км, если по короткому маршруту и поболее, если по паркам. (бывало больше, бывало - меньше, но в среднем около того. Ну и я - тяжелый.) Ну и не только на/с работы - есть множество интересных и красивых мест, куда нельзя проехать легковой машине, а кое куда - и джип не пролезет, а вел - может. Да и в городе - и в часы пик, и в те места, где проблемы с парковкой, да и даже такая мелочь - бензин в пробках уходит как в прорву, а вел - штука очень дешевая.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2012 17:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
anatoly-alex писал(а):
а вел - штука очень дешевая.

да уж, шутка очень веселая :smile: "очень дешевая" - не у нас в Харькове :smile:

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2012 17:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
Ну почему ж нет - вел трехлетку типа гибрида или шоссера вполне можно взять и в Харькове примерно за 3Килогрина. Добавим еще кило на доведение до ума - и три - четыре года у Вас есть надежный и быстрый аппарат. 4 гривны в день - дорого? Пусть не 4, а 10, с учетом расходников - Дорого? А только бензин для машины - сколько будет? А амортизация, страховка, тест, налог, штрафы, парковка... Ну и общественный транспорт тоже никто не отменил еще - наверное будет даже дешевле, но наверняка медленнее. В городе полтора миллиона жителей и порядка 25 км из конца в конец - немного больше, чем у меня сегодня от дома до конторы, так что за час с мелочью можно будет докатить из конца в конец без особого труда. Впрочем я ушел от темы, и если это лишнее - стирайте смело :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2012 18:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
anatoly-alex писал(а):
а вел - штука очень дешевая.

IOleg писал(а):
да уж, шутка очень веселая :smile: "очень дешевая" - не у нас в Харькове.

А не нужен МТБ для пути на работу. Вот бомжсинглспид действительно можно сделать дешевым, не теряя в ходовых свойствах. Собирать - из всякого хлама, продаваемого на базарах, или на нашем форуме, или валяющегося дома. МТБ, сделанный из дряни, - макет. Синглспид из дряни будет надежным и быстрым (если колеса 28"): у него нет деталей, на которых производитель экономит особенно старательно.
viewtopic.php?f=36&t=9298&start=60
viewtopic.php?f=36&t=9298&start=75
Можно сформулировать резче: кантрийный МТБ на Левобережной Украине не нужен вообще нигде, кроме гоночных трасс и Крыма. В это не верят, потому что не пробовали.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2012 18:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.03.2009
Если по Харькову на сингле еще и можно ездить то, например, в Киеве с ним делать нечего - здесь затяжные подъемчики не редкость (конечно на МТБ со скоростями это не есть проблемой, а на сингле очень даже, коленки убить можно не просто быстро а очень быстро). Ну и собирать вел с барахолки надо уметь, большинству же обычных людей надо пришел в магазин и купил готовое.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2012 18:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
А не нужен МТБ для пути на работу. Вот синглспид действительно можно сделать дешевым


Тяжеловастенько будет на синглспиде каждый день на работу ездить. Особенно если ехать, к примеру, с Салтовки на Алексеевку... Или по 30+ км в одну сторону с перепадами высот.

Maksym: Опередил. ))

Кстати, бюджетные трещетки - стоят копейки. И переключатели в пределах 50-60 грн есть вполне работоспособные.

Но это уже оффтоп.

А по теме. Уже пару лет, довольно интенсивно, катаю на Rainbow DA-30. Из них большую часть времени с экстремально бюджетными колодками. В т.ч. и по зимней слякоти. Что я могу сказать... Сразу бы поставил нормальные тормоза с нормальными колодками - обода прожили бы подольше. А так... Еще живы, но уже пора менять (у них довольно тонкая стенка). С год еще могут протянуть (если по песчаной слякоти не слишком часто ездить), но сомневаюсь что больше.


Последний раз редактировалось Lupus_Nocturnus 13.10.2012 18:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2012 18:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
andr писал(а):
anatoly-alex писал(а):
а вел - штука очень дешевая.

IOleg писал(а):
да уж, шутка очень веселая :smile: "очень дешевая" - не у нас в Харькове.

А не нужен МТБ для пути на работу. Вот бомжсинглспид действительно можно сделать дешевым, не теряя в ходовых свойствах.

согласен на 100 - но не хотят наши согражданегорожане ездить на таких - (у нас только хт по кругу :D ) и именно на работу

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2012 18:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Maksym писал(а):
Если по Харькову на сингле еще и можно ездить то, например, в Киеве с ним делать нечего - здесь затяжные подъемчики не редкость (конечно на МТБ со скоростями это не есть проблемой, а на сингле очень даже, коленки убить можно не просто быстро а очень быстро).

Lupus_Nocturnus писал(а):
Тяжеловастенько будет на синглспиде каждый день на работу ездить. Особенно если ехать, к примеру, с Салтовки на Алексеевку... Или по 30+ км в одну сторону с перепадами высот.

Все решает привычка. Если ездить настойчиво и увеличивать нагрузку постепенно, через пару лет здоровый человек даже в Киеве заедет на любую гору (исключая кантрийные трассы) с передачей 2,2-2,4 и резиной 700х35-40С. Это же проверено.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2012 18:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Все решает привычка. Если ездить настойчиво и увеличивать нагрузку постепенно, через пару лет здоровый человек даже в Киеве заедет на любую гору (исключая кантрийные трассы) с передачей 2,2-2,4 и резиной 700х35-40С. Это же проверено.


Человек то заедет. Вопрос в том, сколько "проедут" в таком режиме суставы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2012 18:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Lupus_Nocturnus писал(а):
Человек то заедет. Вопрос в том, сколько "проедут" в таком режиме суставы.

Пароль такой: нагружаться настойчиво, но постепенно.
Кстати, тут есть неочевидная штука. Езда стоя с низким каденсом и большой нагрузкой менее травмоопасна, чем езда сидя (тоже с низким каденсом и большой нагрузкой). Коленные суставы в первом случае сгибаются намного меньше, чем во втором. Вы ведь без труда поднимаетесь по лестнице - то есть толкаете одной ногой тяжесть в центнер (допустим, если крупный человек) безо всяких последствий для колен. А в режиме сидя 100-кг усилие на педали не разовьет ни один чемпион мира. Это нетрудно вычислить, зная пиковую мощность трековиков.
Амплитуда сгибаний в коленях при "танцовщице" намного меньше еще и потому, что в работе участвует таз, а также потому что байк можно качать влево-вправо

Весь кусок про дешевые байки надо будет вытащить в отдельную ветку. Как думаете?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2012 18:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.03.2009
andr писал(а):
Все решает привычка.

Есть опыт езды на сингле по Киеву по бульвару Леси Украинки, по ул. Елены Телиги, по Краснозвездному проспекту? Постоянно аки каждый день? Интересует состояние коленей. Ибо даже МТБ-шники со скоростями которые ездят много и часто, тренированы по самое нехочу имеют траблы с коленками.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2012 18:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.03.2009
andr писал(а):
Вы ведь без труда поднимаетесь по лестнице - то есть толкаете одной ногой тяжесть в центнер

Сильно зависит от этажности здания. На какой-нибудь 84 этаж боюсь что не без труда. Ну и ясное дело что на сингле только стоя и ездить ибо сидя оно в гору не поедет. Только стоять долго придется.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2012 18:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Пароль один: нагружаться настойчиво, но постепенно.


Не совсем так. Лучше нагружатся сразу (т.к. при постепенных, несущественных нагрузках - организм будет приспосабливатся очень вяло. Соответсвенно, толку от такой тренировки будет мало. Разве что, если состояние организма совсем запущенное), но давать организму достаточно времени для восстановления. Восстановление же костей и суставов - происходит ОЧЕНЬ медленно. Соответсвенно, если "вламывать" не чаще чем раз в неделю и не более получаса - все будет нормально. Но если "ломить" ежедневно по несколько часов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2012 18:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Моему синглоопыту шесть лет, если считать отсюда: viewtopic.php?t=2886 . Чаще, чем раз в неделю. Примерно - чуть реже, чем каждый день.
С передачей 2,33 (42:18) на 28" резине шириной в 38 мм этот спуск можно ехать и в обратную сторону. Главное, не забыть разгоняться перед торчками.
Изображение

Примерно в таком режиме (это мой брат, который на форуме Taras):
Изображение

Но ведь никто не заставляет ставить большую передачу. Можно применить 2:1 и на ровных местах тренировать каденс.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2012 18:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
42:18


Конечно можно. Но для города такая передача низковата будет...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.134s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'