Winter sale-5% Расходники и Ремонт Fox:бушинги,сальники,итд


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Маде ин Италия
СообщениеДобавлено: 24.03.2013 12:54 

Сообщения: 28
Город: Конотоп
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.02.2012
Есть возможность приобрести шоссейник Carnielli , б/у. Рама и вилка алюминий, обвес Кампа -Мираж. Вопрос: стоит ли брать байк алюминиевый б/ушный, т.к. ,говорят, алюминий со временем накапливает усталость и может в неподходящий момент лопнуть. А ещё , не возникнут ли проблемы с запчастями, скажем, с кареткой---в итальянских велах, по моему , в каретке резьба особая.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маде ин Италия
СообщениеДобавлено: 24.03.2013 13:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 965
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.11.2010
Дай ссылку на сам велосипед, а то разговор ни о чем.
Никакой "итальянской каретки" там скорее всего нет. И разговоры про ненадежность алюминия из той же оперы.

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маде ин Италия
СообщениеДобавлено: 24.03.2013 14:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
ldk, не скажи, у нас были неприятности именно б/у алю. правда нагрузка была проф. уровня.

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маде ин Италия
СообщениеДобавлено: 24.03.2013 14:43 

Сообщения: 28
Город: Конотоп
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.02.2012
вот этот шоссер [img][img]http://storage2.static.itmages.ru/i/13/0324/s_1364125170_8419157_d41d8cd98f.jpg[/img]
[/img] В итальянских , вроде бы резьба на 36 и правая с обеих сторон. Или ошибаюсь ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маде ин Италия
СообщениеДобавлено: 24.03.2013 15:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2305
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.01.2011
Старенький совсем,похоже шток вилки инчёвый безрезьбовой,если так ,то проблема найти рулевую,проставки и вынос,вилка слегонца ударена.
Насчет каретки,там квадрат,может и италия,по мне это не проблема.
Усталость рамы - смотря как гоняли,по виду всё нормально,но все выводы по одной довольно плохонькой фотке,поэтому хрен ево знает,
всё упирается в цену,кампа мираж это нижайшая группа,типа шиманы с циферками,которая до соры идет.

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: enso | 24.03.2013 15:06.
Причина: pitbrit опередил
 Заголовок сообщения: Re: Маде ин Италия
СообщениеДобавлено: 24.03.2013 15:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 965
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.11.2010
Спартак писал(а):
В итальянских , вроде бы резьба на 36 и правая с обеих сторон. Или ошибаюсь ?

Не ошибаешься, и еще ширина кареточного узла 70 мм (против 68 мм "англичанки").
Конкретно по этому велику - спроси у продавца, какой там стандарт каретки. Там скорее всего англичанка. Но уточнить обязательно нужно - ибо итальянский стандарт по нынешним временам действительно несколько проблематичен.

С девятериковыми комплектующими Кампаньоло дела тоже не совсем айс.
Вообще, редкостная рухлядь, на мой скромный вкус. Там еще и стандарт вилки/рулевой/руля/выноса устаревший, что влечет за собой геморрой в случае необходимости замены. Связываться со всем этим головняком можно только за очень уж маленькие деньги.

UPD. Ах да, вспомнил, раму эту мне на Пелотоне предлагали. У нее то ли 59-я, то ли 60-я ростовка, т.е. на мои 191 см, если шо.

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Последний раз редактировалось ldk 24.03.2013 15:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маде ин Италия
СообщениеДобавлено: 24.03.2013 15:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 965
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.11.2010
vvr писал(а):
ldk, не скажи, у нас были неприятности именно б/у алю. правда нагрузка была проф. уровня.

У меня тоже были. Я к тому, шо врядли это можно считать правилом. Карбон или сталь тоже бывает "складываются".

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маде ин Италия
СообщениеДобавлено: 24.03.2013 17:44 

Сообщения: 51
Город: харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.11.2012
Спартак
Усталость накапливает и карбон и углеродистая сталь. Просто предугадать когда алюминий лопнет не возможно,а на стали в проблемном месте сначала появятся трещинки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маде ин Италия
СообщениеДобавлено: 24.03.2013 21:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
В принципе б/у алюминий - почему бы и нет, если нравится на нем ехать и в размере и недорого...
Насчет накопления усталости - оно конечно тоже верно, но вот моему горному уже 13 год идет и под 120ти кг тушкой пока не устал :)
Но вот конкретно этот - мне не очень показался. Согласен с pitbritом полностью. Однако, если дешево и в хорошем состоянии и понравился в езде - так почему бы и не взять.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маде ин Италия
СообщениеДобавлено: 24.03.2013 21:44 

Сообщения: 28
Город: Конотоп
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.02.2012
А с рулевой , я не понял, что за стандарт идет ? Какой год выпуска продавец не знает , говорит не нашел на раме. А просит за него 2700 с торгом. Что то мучают смутные сомнения. Если возникнут проблемы с запчастями, а достать их сложно и по карману ударит, то надо думать . Тяжело принимать решение не пощупав своими руками , а картинка не дает представления реальности. :unknown:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маде ин Италия
СообщениеДобавлено: 24.03.2013 21:56 

Сообщения: 1290
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
Спартак писал(а):
А просит за него 2700 с торгом

не


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маде ин Италия
СообщениеДобавлено: 24.03.2013 23:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 632
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
Спартак писал(а):
А с рулевой , я не понял, что за стандарт идет

у меня такой же, это дюймовый a-head, современные выносы ставятся с переходником, он стоит гривен 30, рулевая простенькая на шарах 50 гривен, у нас продаются, хорошую на промах найти будет трудно.
цена завышена - мой вел стоил дешевле при гораздо лучшем обвесе и системе, + редкие вилка и руль, которые легко было продать.
вилку если что, будет трудно найти у нас, только на везение, вилка алю - плохо. Кассеты бывают, пару раз видел miche 9-рик под кампу.
По велику - это не описание :facepalm: что за втулки, система, каретка, рулевая? руль? седло вроде selle italia, может быть хорошим, глагол убожеский, что за педали, под дельту?
В любом случае дорого, 1800-2000 еще куда ни шло


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маде ин Италия
СообщениеДобавлено: 25.03.2013 11:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
Мираж - может и нижняя группа у Кампы была, но по качеству она намного лучше "циферок" у Shimano... Это моё личное мнение, конечно... У меня тренировочный вел сейчас алюминий (с хромолевой вилкой под дюймовый ахэд) на смеси Mirage/Xenon. Так что практически то что предлагается к продаже. Для тренировочного вела- самое то. Цена зависит от конкретного случая. Что с кассетой? Что со звёздами системы? Что с кареткой? Что с ободами и тормозной поверхностью? Что с втулками? Цепью? Главное - чтоб не убитые были. Отсюда уже по цене плясать. По фото, действительно, ничерта не ясно.

UPD: Даже рама здорово похожа на мою) Вилка точно алю?

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маде ин Италия
СообщениеДобавлено: 25.03.2013 16:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 2305
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.01.2011
Спартак
Парень,не лезь туда,200$ это потолок того ,чем можно рискнуть за этот вел.За те деньги,что хочет хозяин,можно найти лучший вариант.
P.S. кстати Теодоро Карниелли,оч извесный пасажир,он пригрел Ботеккию,раскрутил его,придумал и запустил самый первый стационарный вел,складной вел с 16-20" колёсами для "с собой в багажник" сам был гоньшик,фанат,веломанияк,родился в 1909году,но если б дожил до выпуска, вот этого алюминиевого чуда на мираже,- плакалъ. :)
vmail
Я бы предпочёл "циферки" от шимано, миражу,живя в Конотопе,например ,и инчёвые кокпиты,там же ,по дорогам не валяются :)

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.101s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.56 ]
Reputation System ©'