Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.09.2008 20:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 318
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:04.06.2007
Меня к примеру немного пугает не дубовость моего руля.

_________________
Leader Fox Runner
RockMachine Torrent 07


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.09.2008 21:06 

Сообщения: 112
Город: Севастополь
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:28.08.2008
Не боись! обычно вилки ломаются, а руль только при падениях


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.09.2008 22:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 3024
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:06.11.2006
MSN писал(а):
руль только при падениях

Нифига. И на ровном месте ломается. И угадайте у кого? :)


Вложения:
IMG_0433.JPG
IMG_0433.JPG [ 178.56 КБ | Просмотров: 1222 ]


_________________
Два колеса с моторрррчиком.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.09.2008 06:17 

Сообщения: 112
Город: Севастополь
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:28.08.2008
prostosergik писал(а):
Нифига. И на ровном месте ломается.

Заводской брак еще никто не отменял. Бывает. Да и что то на баран он не похож. МТВ рули ломаются это нормальное явление - ширина больше и нагрузки уже совсем другие.
Система - это шатуны с кареткой и вес следует указывать полный. 150-200 гр для системы это много. Как раз тот зазор между высшими и низшими шоссейными группами оборудования. В настоящее время все уважающие себя производители звезды или поверхностно закаливают и/или никелируют. Шатуны - холодная ковка. Спецзаказ всего лишь фрезерованая дюраль. Жесткость и износостойкость конечно ниже


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.09.2008 11:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 91
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:24.10.2005
А меня всегда восхищала прочность и износостойкость отечественных комплектующих. На моем Спорте средины 70-x г. в. за пять полных сезонов ни одной серъезной поломки, цепь, система, каретка - со скрипом(если не смазывать) но работают. Не сравнить с современной дешевой алюминиевой комплектухой стачивающейся в ноль за один сезон. Родная резина вообще сказка - ни одного прокола на моей памяти, а у друзей на злой резине по несколько проколов за покатуху. В общем слава советской оборонке!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.09.2008 14:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
MSN писал(а):
В настоящее время все уважающие себя производители звезды или поверхностно закаливают и/или никелируют.

Только это не делает алюминий уважающих себя производителей приемлемо твердым. Для проверки моих слов попробуйте поцарапать эту самую поверхностно-закаленную звезду. На шоссе, без грязи их стойкость еще приемлема, а для грязи - см. хотя бы опыт Taras'a, если моего мало:
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=5504
Taras писал(а):
Вес (с железными звездами, ибо дюралевые я умерщвляю, как правило, за несколько месяцев)- меньше 11 кг.

Современным производителям невыгодно делать износостойкие вещи. Как правило, они добиваются сильно дозированного времени жизни.


Цитата:
Шатуны - холодная ковка. Спецзаказ всего лишь фрезерованая дюраль.

Наверное, спецзаказ (или то, что называют этим словом) все же бывает разных заводов и из разных дюралевых сплавов. Если вам попался плохой - это не значит, что хороших нет.
Многие дорогие шатуны - именно фрезерованные. И производители специально это подчеркивают.
Я не отрицаю, что ковка упрочняет. Зато ЧПУ-фрезеровка позволяет сделать деталь более сложной формы - то есть иногда более легкую и/или прочную, чем кованая.


Цитата:
Жесткость и износостойкость конечно ниже

Жесткость всех дюралевых сплавов примерно одна (модуль Юнга). Значит, если не доводить дело до пластической деформации, одинаковые детали из разных дюралевых сплавов будут иметь равную жесткость.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.09.2008 21:20 

Сообщения: 112
Город: Севастополь
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:28.08.2008
andr писал(а):
Только это не делает алюминий уважающих себя производителей приемлемо твердым. Для проверки моих слов попробуйте поцарапать эту самую поверхностно-закаленную звезду. На шоссе, без грязи их стойкость еще приемлема, а для грязи - см. хотя бы опыт Taras'a, если моего мало:

http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=5504

:shock: Ну вы млин даете! Шоссейные железки предельно облегчены даже для асфальта а вы их на такой Грязедав ставите. Не расчитаны они на такое. Как любит говорить мой шеф, сдуру можно и х.. сломать

З.Ы. Шоссейные Novatec отличные втулки. Когда у вас фланцы на бездорожье поразрывает не говорите что они хреновые


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.09.2008 21:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
MSN писал(а):
Цитата:
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=5504

Ну вы млин даете! Шоссейные железки предельно облегчены даже для асфальта а вы их на такой Грязедав ставите. Не расчитаны они на такое.
<...>
З.Ы. Шоссейные Novatec отличные втулки. Когда у вас фланцы на бездорожье поразрывает не говорите что они хреновые.

Тарас на передней втулке Novatec Road (такая стоит на его старом колесе) ездит уже 2 года, я - 4,5 года. Те же втулки - на моих синглспиде (полтора года) и найнере (полгода).
Тарас и я ездим круглый год, жестче среднего (сломали несколько рам), любим песок, грязь, а также всякие зимние заезды. Покатайтесь как-нибудь с Тарасом. Он будет рад.

Каретки XTR-окталинк у меня жили по 4-7 тыс. км. С тех пор как я вместо каретки XTR поставил Dura Ace 7700 (она подходит к старым окталинковым шатунам XTR), я проехал на ней уже больше 40 тыс. км и она нормально себя чувствует.

Сколько мне еще наездить, чтоб убедить вас в том, что шоссейные железки хоть и облегчены, но вовсе не предельно?



Циклокроссеры ездят почти исключительно на шосс. железках жутким образом в совершенно ужасных местах:
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... c&start=60

Изображение



Я не хочу сказать, что все шосс. железки подходят для бездорожья. Естественно, нужен критичный подход.
К примеру, задние втулки Novatec Road - с плохой грязезащитой барабана. Поэтому мы с Тарасом их не применяем (хотя разница в ширине - 130 мм против 135 - для наших рам не критична).



Один из моих бикиклов с небольшими шосс. элементами:
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 8%F3%EC%F3

Изображение


Синглспид:
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=9298


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.09.2008 01:45 

Сообщения: 112
Город: Севастополь
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:28.08.2008
:-) Все понятно. В силу рода моих занятий у меня вес центнер+. Поэтому все-таки придерживаюсь принципа соответствия рамы и навески, ареала использования конкретного аппарата и степени ухода за ними. Примерно так как на картинке циклокросить по дорогам города каждый день приходиться, но колеса дорожные - втулки потяжелее и обода дорожные Mach1 510 в 32 резине + стальные звезы в системе. В грязи алю звезды никогда использовать не буду


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.09.2008 02:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
MSN писал(а):
:-) Все понятно. В силу рода моих занятий у меня вес центнер+.

Мне до вас далеко, но я все-таки примерно посредине между вами и лучшими (60-килограммовыми) кантрийщиками.

Цитата:
Примерно так как на картинке циклокросить по дорогам города каждый день приходиться

В смысле? Как левый мужик или как правый? Если не слишком хорошо видно, то правый занимается вот этим:

Изображение


Изображение


Изображение



Как правило, они гоняют на шоссейных втулках. На среднем фото это заметно.



Миша, прости за внетематичность!
Я лишь пытался отстоять честь спецзаказа. Во всяком случае, удачной его части.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.09.2008 07:50 

Сообщения: 112
Город: Севастополь
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:28.08.2008
andr писал(а):
В смысле? Как левый мужик или как правый?

И как левый и как правый, только чуть пониже летаю :-) Иногда, когда рука с тормозной ручки соскальзывает получается точно как на последнем фото :D
А со спецзаказа с удовольствием взял бы себе раму и вилку под синглспид, потому как вещь хорошая таки


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.09.2008 11:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 15973
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
кстати, тут есть одна такая система... шатуны за 50, ну звезды наверное по 20 будут... кому надо? а то себе возьму (хотя нафига мне вторая? :))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2008 00:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Потенциально интересно. Еще бы переточить под 110мм звезды - было бы совсем хорошо

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2008 14:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 105
Город: Белгород
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:12.04.2008
SRG писал(а):
Я ставил себе подобную систему в 2000 году на СШ. В те времена, сами понимаете - импортное дорого, а это вроде бы как спец.. отечественное. Смотрелась такая система круто по тем временам.
Что могу сказать:
Поездил я на ней не очень долго. Шатуны при силовом нажатии как бы подгуливали. Сама система со звёздами немного восьмерила. Я уже и шайбочки между звёздами подтачивал и добавлял тоненькие для выравнивания. В конце-концов я каким-то образом погнул одну из лап. Пытался выравнять - получилось, вся система пружинила. После некоторого и нагревания и хороших стуков молотков я её вроде выравнял, да только она у меня на первом километре пути треснула.
Поставил я тогда клиньевую систему(3-х лапку) и ездил на ней до 2003 вплоть до покупки китайского МТВ.
Там была аллюминиевая система нонейм из разряда до 60 грн., которая показаласьмне во много раз совершеннее спецзаказа.
Кстати звёзды на ней очень быстро запиливаются. Аллюминий как кастрюльный. Он даже мажется. Хотя написано, что сплав там В95.
Поэтому я бы подумал прежде чем ставить такую вещь, особенно если вес большой. Это, конечно, серьёзное улучшение по сравнению с клиньевой системой, но как и все наши велозапчасти времён распада СССР, их нужно тщательно отбирать из нескольких, а выбора то особо нет. Может у спортсменовв те времена и была возможность менять эти системы раз в 2 месяца, но у нас ведь нет такой возможности.

Хочу вступиться за харьковскую систему для спец. заказа. Моя фрезерованная система 93 года выпуска и каретка под квадрат прошли без замены что-то около 20 тыс. км. и были проданы рабочем состоянии только в этом году. Рабочая плоскость ведущих звёзд была просто идеальной. Человек, купивший у меня систему, и сейчас продолжает её эксплуатировать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2008 15:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Это подтверждает мысль, что спецзаказ бывает разный. Т. е. - разных лет, разных моделей и разных заводов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.116s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.97 ]
Reputation System ©'