Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о лежаках
СообщениеДобавлено: 13.04.2013 02:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 632
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
anatoly-alex писал(а):
Примерно так только раздельные ручки и не длиннее чем

я чтот такое и думал :smile:

поставил ручки на 3 см короче, попробую завтра так


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о лежаках
СообщениеДобавлено: 14.04.2013 20:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 632
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
перенастоил на 3 см короче и опустил лежак чуть вниз, теперь он не паралеллен земле, а как бы клюет носом. Так оказалось комфортно и почему-то более управляемо, думаю, проблему решил, седло даже не трогал, оно осталось в своем обычном положении. Но хорошо испытать не вышло, в 8 км от дома провалился задним колесом между двумя сливными решетками, на этом поездка закончилась, и началась прогулка :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о лежаках
СообщениеДобавлено: 14.04.2013 20:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
enso
Любая уборка, после которой возможно уйти своими ногами - считается удачной. :smile:
Авиаторы заменяют слово уборка на слово посадка, и тоже этим правилом пользуются :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о лежаках
СообщениеДобавлено: 14.04.2013 21:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 632
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
anatoly-alex
не, я даж не упал, хоть колесо и провалилось, взорвалась камера и прорезал покрышку в боковине, но инерции хватило, чтобы выехать и ехать дальше уже на ободе. поцарапал обод, восьмерка меньше мм, уже все поправил, царапины выровнял шлифшкуркой. Камеру поклею, а вот как быть с покрышкой? vittoria zaffiro, жалко выбрасывать. Вертикальный разрез в боковине 4-5 мм. Чем клеить?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о лежаках
СообщениеДобавлено: 14.04.2013 21:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 966
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
Можна ще трохи поїздити . З боковини покришки(тонка ціла частина ) вирізаєш на 1,5 см ширшу заплатку . Вставляєш всередину . Чуть меншу зверху .Береш момент циакрін . Заливаєш обі латки .І через поліетилен цей бутерброд під прес на пару годин .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о лежаках
СообщениеДобавлено: 14.04.2013 23:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
С моей тушей - выкидывать, а вот с Вашим весом - можно и помучиться. vittoria zaffiro - сам люблю, и на них езжу. К счастью - они неплохо штопаются капроновой нитью. Очень аккуратно, тонкой иглой прорез зашивается, прихватывая и 4-5 мм до и после пореза. Между стежками 1,5-2,5 мм. Иглу удобно использовать от швейной машинки,пропуская вторую нить в петлю после протыкания иглой. Делать удобно портновским крючком. Протягивается равномерно каждый стежок и свободные концы обязательно завязываем. Узел - снаружи покрышки, оставленный внутри он трет камеру. При таком шве нить практически не протаскивается сквозь боковину, и не режет её. Монтируем, качаем, проверяем что шов протянут равномерно, спускаем, демонтируем и далее то, что romm прописал. Еще по нашим реалиям не латки - а готовая пропитанная клеем лента для монтирования однотрубок - она и держит хорошо, за счет собственных нитей и клеится настолько намертво, насколько оно вообще может. Свежезаклеенная покрышка с камерой монтируются для проклейки под давлением прямо на колесо.Пресс - тут тоже есть одна простая хитрость - я туго обматываю нерастягивающейся лентой (пластырь для строек ) отремонтированную так покрышку, накачанную до получения круглой формы, а потом набиваю ее до макс рабочего давления и оставляю на ночь. Всё ж таки 8 атмосфер - пресс мощный, воздуха в проклейке не остается совсем, а форма - та, в которой боковина и будет работать. Латки из упомянутой ленты - тонкие, края я подравниваю, чтоб углов не было и чуть чуть их распушиваю. После проклеивания шов получается незаметным, а внутри - нет выступающего края латки, что может тереть камеру. Писать - зануднее, чем делать. :smile: Если после ремонта видно хоть небольшое выступание шва - работа считается сделанной кое как и покрыха докатывается вблизи от цивилизации или идет на утилитарный вел. Вообще то при наших ценах овчинка не очень стоит выделки - но выкидывать хорошую покрышку - меня тоже жаба давит. Та самая, с аватарки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о лежаках
СообщениеДобавлено: 15.04.2013 00:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 632
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
anatoly-alex
вот, так понятнее, а то я не оч визуально понял, о чем romm написал. Ленты для монтирования трубок у меня нет, все остальное найдется, даж портновский крючок. Плохо, что думал сегодня сделать, да уже не успею, а на буднях уезжать собираюсь, так что может и полежит до лучших времен.
anatoly-alex писал(а):
Вообще то при наших ценах овчинка не очень стоит выделки - но выкидывать хорошую покрышку - меня тоже жаба давит.

ну vittoria у нас дорогая, да и нет ее в магазинах, разве что на форумах изредка попадается.
anatoly-alex писал(а):
Писать - зануднее, чем делать.

Понятнее и доходчивее, чем вы, вряд ли кто напишет, у вас писательский талант. Вам давно пора уже написать книгу о велообслуживании и выборе велосипеда (ну или скомпилировать из постов на форуме). На замену хорошых клинчеров гонорара должно хватать :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о лежаках
СообщениеДобавлено: 15.04.2013 10:16 

Сообщения: 1048
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:12.05.2008
enso писал(а):
Цитата:
Что о них говорить) узконаправленное оборудование . Вы матерый разделочник ?


ни капельки. просто интересуюсь и, если есть возможность попробовать лежак, то почему бы и нет?


Все просто, как я уже говорил лежак это узконаправленное оборудование, и ставиться оно для придания гонщику как можно более аэродинамичного профиля. Который корректируеться неоднократными заездами при сумашедших скоростях или кто побогаче или кому нужнее в трубе. При этом групповые гонки никто с лежаком не ездит, да и в бще лежак это гонка со временем. Дальше. Если вам чудом удалось себя правильно (аэродинамически) посадить то это задавит вас и работать вам будет невыносимо сложно. Что вы можете получить от своих изысков с лежаком? Прибавку к средней скорости до +5 км и по моему это максимум)). А возможных неудобств массу. Если вы мне покажете пальцем на триатлонистов мол вон они там. Да ! Но их садят более удобно, баланс смещен на удобство, и терпят они точно также это позу и ограничений там по моему по конструкции меньше. Так что о чем о чем, а об этом устройстве посадки я б думал в последнюю очередь.

_________________
Звоним QJ250-3. Futong


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о лежаках
СообщениеДобавлено: 15.04.2013 16:03 

Сообщения: 488
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:18.06.2011
Ну уж нифига подобного.

Почему же туристы тогда так облюбовали лежак? В первую очередь - разгрузка спины. Так ехать гораздо комфортнее. Непривычно поначалу, но намного легче на длительные дистанции. И дело не в скорости, а в удобстве как раз.

А в группах лежак запрещён по другим причинам. В целях безопасности, как и дисковые тормоза, впрочем.

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о лежаках
СообщениеДобавлено: 15.04.2013 16:25 

Сообщения: 1048
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:12.05.2008
andr писал(а):
Lupus_Nocturnus писал(а):
Сдвигать седло сильно вперед - тоже не вариант. Ибо вкручивать будет неудобно.

Чем ниже позиция плеч, тем сильнее наклонен корпус, тем больше делают угол подседельной трубы. Поэтому, когда ставишь лежак, полезно сдвинуть седло вперед.
http://www.cervelo.com/media/docs/P5-Ge ... 17eb-0.pdf

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Конечно, это не мешает старым советским тренерам говорить совсем другое.



Где вы тут видите разгрузку спины? Я не большой спец по спине, но тут только нагрузка ) вы ж на четвереньках не ходите, и не отдыхаете.

_________________
Звоним QJ250-3. Futong


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о лежаках
СообщениеДобавлено: 15.04.2013 16:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Sergomortinelli, вы меня спрашиваете или кого-то другого?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о лежаках
СообщениеДобавлено: 15.04.2013 17:07 

Сообщения: 1048
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:12.05.2008
Это я использовал вашу картинку для вопроса. Если есть коментарии я не против.

_________________
Звоним QJ250-3. Futong


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о лежаках
СообщениеДобавлено: 15.04.2013 17:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
enso
:smile: Спасибо, приятно прочесть такую оценку.

sergomortinelli
Картинка как раз очень в дело - сразу видно, как и насколько сильно лежак уменьшает высоту, а, слеловательно, и мидель велосипедиста. Кроме того вынесенные вперед и рядом руки увеличивают удлиннение обтекаемой фигуры и тоже уменьшают сопротивление воздуха.
Третье - такая полулежачая посадка позволяет держать спину прямее и гораздо меньше зажимает дыхание, чем согнутые в локтях руки при низком хвате и спина дугой.
Четвертое - опора на предплечья уменьшает нагрузку на руки, и несколько большую долю энергии организма можно будет разменять на скорость.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о лежаках
СообщениеДобавлено: 15.04.2013 17:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 3298
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
sergomortinelli писал(а):
Я не большой спец по спине, но тут только нагрузка ) вы ж на четвереньках не ходите, и не отдыхаете.
Sergomortinelli, вы когда-то слышали чтобы кошки, собаки и прочие животные болели скалиозом, радикулитом и т.п. ;) Чем более вертикальная посадка, тем больше нагрузка на позвонки, лежак как раз их разгружает.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о лежаках
СообщениеДобавлено: 15.04.2013 18:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Младён
Тоже болеют. У такс - очень часто. А уж как обезьяны... Просто человек живет дольше, и его - лечат, а та же уличная кошка приболела - и всё...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.093s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.3 ]
Reputation System ©'