Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о лежаках
СообщениеДобавлено: 13.04.2013 01:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 632
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
anatoly-alex писал(а):
Примерно так только раздельные ручки и не длиннее чем

я чтот такое и думал :smile:

поставил ручки на 3 см короче, попробую завтра так


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о лежаках
СообщениеДобавлено: 14.04.2013 19:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 632
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
перенастоил на 3 см короче и опустил лежак чуть вниз, теперь он не паралеллен земле, а как бы клюет носом. Так оказалось комфортно и почему-то более управляемо, думаю, проблему решил, седло даже не трогал, оно осталось в своем обычном положении. Но хорошо испытать не вышло, в 8 км от дома провалился задним колесом между двумя сливными решетками, на этом поездка закончилась, и началась прогулка :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о лежаках
СообщениеДобавлено: 14.04.2013 19:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3926
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:10.08.2007
enso
Любая уборка, после которой возможно уйти своими ногами - считается удачной. :smile:
Авиаторы заменяют слово уборка на слово посадка, и тоже этим правилом пользуются :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о лежаках
СообщениеДобавлено: 14.04.2013 20:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 632
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
anatoly-alex
не, я даж не упал, хоть колесо и провалилось, взорвалась камера и прорезал покрышку в боковине, но инерции хватило, чтобы выехать и ехать дальше уже на ободе. поцарапал обод, восьмерка меньше мм, уже все поправил, царапины выровнял шлифшкуркой. Камеру поклею, а вот как быть с покрышкой? vittoria zaffiro, жалко выбрасывать. Вертикальный разрез в боковине 4-5 мм. Чем клеить?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о лежаках
СообщениеДобавлено: 14.04.2013 20:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1253
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
Можна ще трохи поїздити . З боковини покришки(тонка ціла частина ) вирізаєш на 1,5 см ширшу заплатку . Вставляєш всередину . Чуть меншу зверху .Береш момент циакрін . Заливаєш обі латки .І через поліетилен цей бутерброд під прес на пару годин .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о лежаках
СообщениеДобавлено: 14.04.2013 22:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3926
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:10.08.2007
С моей тушей - выкидывать, а вот с Вашим весом - можно и помучиться. vittoria zaffiro - сам люблю, и на них езжу. К счастью - они неплохо штопаются капроновой нитью. Очень аккуратно, тонкой иглой прорез зашивается, прихватывая и 4-5 мм до и после пореза. Между стежками 1,5-2,5 мм. Иглу удобно использовать от швейной машинки,пропуская вторую нить в петлю после протыкания иглой. Делать удобно портновским крючком. Протягивается равномерно каждый стежок и свободные концы обязательно завязываем. Узел - снаружи покрышки, оставленный внутри он трет камеру. При таком шве нить практически не протаскивается сквозь боковину, и не режет её. Монтируем, качаем, проверяем что шов протянут равномерно, спускаем, демонтируем и далее то, что romm прописал. Еще по нашим реалиям не латки - а готовая пропитанная клеем лента для монтирования однотрубок - она и держит хорошо, за счет собственных нитей и клеится настолько намертво, насколько оно вообще может. Свежезаклеенная покрышка с камерой монтируются для проклейки под давлением прямо на колесо.Пресс - тут тоже есть одна простая хитрость - я туго обматываю нерастягивающейся лентой (пластырь для строек ) отремонтированную так покрышку, накачанную до получения круглой формы, а потом набиваю ее до макс рабочего давления и оставляю на ночь. Всё ж таки 8 атмосфер - пресс мощный, воздуха в проклейке не остается совсем, а форма - та, в которой боковина и будет работать. Латки из упомянутой ленты - тонкие, края я подравниваю, чтоб углов не было и чуть чуть их распушиваю. После проклеивания шов получается незаметным, а внутри - нет выступающего края латки, что может тереть камеру. Писать - зануднее, чем делать. :smile: Если после ремонта видно хоть небольшое выступание шва - работа считается сделанной кое как и покрыха докатывается вблизи от цивилизации или идет на утилитарный вел. Вообще то при наших ценах овчинка не очень стоит выделки - но выкидывать хорошую покрышку - меня тоже жаба давит. Та самая, с аватарки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о лежаках
СообщениеДобавлено: 14.04.2013 23:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 632
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
anatoly-alex
вот, так понятнее, а то я не оч визуально понял, о чем romm написал. Ленты для монтирования трубок у меня нет, все остальное найдется, даж портновский крючок. Плохо, что думал сегодня сделать, да уже не успею, а на буднях уезжать собираюсь, так что может и полежит до лучших времен.
anatoly-alex писал(а):
Вообще то при наших ценах овчинка не очень стоит выделки - но выкидывать хорошую покрышку - меня тоже жаба давит.

ну vittoria у нас дорогая, да и нет ее в магазинах, разве что на форумах изредка попадается.
anatoly-alex писал(а):
Писать - зануднее, чем делать.

Понятнее и доходчивее, чем вы, вряд ли кто напишет, у вас писательский талант. Вам давно пора уже написать книгу о велообслуживании и выборе велосипеда (ну или скомпилировать из постов на форуме). На замену хорошых клинчеров гонорара должно хватать :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о лежаках
СообщениеДобавлено: 15.04.2013 09:16 

Сообщения: 1129
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:12.05.2008
enso писал(а):
Цитата:
Что о них говорить) узконаправленное оборудование . Вы матерый разделочник ?


ни капельки. просто интересуюсь и, если есть возможность попробовать лежак, то почему бы и нет?


Все просто, как я уже говорил лежак это узконаправленное оборудование, и ставиться оно для придания гонщику как можно более аэродинамичного профиля. Который корректируеться неоднократными заездами при сумашедших скоростях или кто побогаче или кому нужнее в трубе. При этом групповые гонки никто с лежаком не ездит, да и в бще лежак это гонка со временем. Дальше. Если вам чудом удалось себя правильно (аэродинамически) посадить то это задавит вас и работать вам будет невыносимо сложно. Что вы можете получить от своих изысков с лежаком? Прибавку к средней скорости до +5 км и по моему это максимум)). А возможных неудобств массу. Если вы мне покажете пальцем на триатлонистов мол вон они там. Да ! Но их садят более удобно, баланс смещен на удобство, и терпят они точно также это позу и ограничений там по моему по конструкции меньше. Так что о чем о чем, а об этом устройстве посадки я б думал в последнюю очередь.

_________________
Звоним QJ250-3. Futong


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о лежаках
СообщениеДобавлено: 15.04.2013 15:03 

Сообщения: 489
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:18.06.2011
Ну уж нифига подобного.

Почему же туристы тогда так облюбовали лежак? В первую очередь - разгрузка спины. Так ехать гораздо комфортнее. Непривычно поначалу, но намного легче на длительные дистанции. И дело не в скорости, а в удобстве как раз.

А в группах лежак запрещён по другим причинам. В целях безопасности, как и дисковые тормоза, впрочем.

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о лежаках
СообщениеДобавлено: 15.04.2013 15:25 

Сообщения: 1129
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:12.05.2008
andr писал(а):
Lupus_Nocturnus писал(а):
Сдвигать седло сильно вперед - тоже не вариант. Ибо вкручивать будет неудобно.

Чем ниже позиция плеч, тем сильнее наклонен корпус, тем больше делают угол подседельной трубы. Поэтому, когда ставишь лежак, полезно сдвинуть седло вперед.
http://www.cervelo.com/media/docs/P5-Ge ... 17eb-0.pdf

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Конечно, это не мешает старым советским тренерам говорить совсем другое.



Где вы тут видите разгрузку спины? Я не большой спец по спине, но тут только нагрузка ) вы ж на четвереньках не ходите, и не отдыхаете.

_________________
Звоним QJ250-3. Futong


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о лежаках
СообщениеДобавлено: 15.04.2013 15:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 6049
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Sergomortinelli, вы меня спрашиваете или кого-то другого?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о лежаках
СообщениеДобавлено: 15.04.2013 16:07 

Сообщения: 1129
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:12.05.2008
Это я использовал вашу картинку для вопроса. Если есть коментарии я не против.

_________________
Звоним QJ250-3. Futong


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о лежаках
СообщениеДобавлено: 15.04.2013 16:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 3926
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:10.08.2007
enso
:smile: Спасибо, приятно прочесть такую оценку.

sergomortinelli
Картинка как раз очень в дело - сразу видно, как и насколько сильно лежак уменьшает высоту, а, слеловательно, и мидель велосипедиста. Кроме того вынесенные вперед и рядом руки увеличивают удлиннение обтекаемой фигуры и тоже уменьшают сопротивление воздуха.
Третье - такая полулежачая посадка позволяет держать спину прямее и гораздо меньше зажимает дыхание, чем согнутые в локтях руки при низком хвате и спина дугой.
Четвертое - опора на предплечья уменьшает нагрузку на руки, и несколько большую долю энергии организма можно будет разменять на скорость.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о лежаках
СообщениеДобавлено: 15.04.2013 16:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 3363
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:22.03.2007
sergomortinelli писал(а):
Я не большой спец по спине, но тут только нагрузка ) вы ж на четвереньках не ходите, и не отдыхаете.
Sergomortinelli, вы когда-то слышали чтобы кошки, собаки и прочие животные болели скалиозом, радикулитом и т.п. ;) Чем более вертикальная посадка, тем больше нагрузка на позвонки, лежак как раз их разгружает.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о лежаках
СообщениеДобавлено: 15.04.2013 17:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 3926
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:10.08.2007
Младён
Тоже болеют. У такс - очень часто. А уж как обезьяны... Просто человек живет дольше, и его - лечат, а та же уличная кошка приболела - и всё...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: vambol


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.57 ]
Reputation System ©'