Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.07.2013 14:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
"...каждий фраер знает.." - это ты про себя? А то мы ж вроде как не фраера тут....


jah_cure писал(а):
но стоит учитывать факт износа алюминия то есть по убитым дорогам алюминь стает слишком мягким через микротрещины не видны глазом под лакокрасочным покрытиям, а
- как же он становится мягким, если даже на пятнадцатилетеней алюраме долбит в спину так что уши трясутся? Я не знаю как там у спортсменов и авторитетов, но тот кто ездил на старых алюрамах, которые прошли уже ХЗ сколько тыс км, видит что "мягкими" они не становятся. Трещины если появляются - то только в напряженных участках (рулевой стакан, кареточный узел, подседельный узел) если "на глаз" всё затягивали (наплевав на допустимые моменты и динамометрические ключи) или ставили без специнструмента (запрессовывали чашки рулевой кувалдой) или ставили не по размеру (например, не имея представления что посадочные размеры у рулевых чашек бывают разные). Или если сама рама - изначально дешевое говно.

У меня две алюминиевых рамы, одна - 96 года, вторая примерно тех же годов или чуть моложе на пару лет. Первая - была в состоянии NOS на момент покупки мной в позапрошлом году. Вторая - неслабо прошла, и без всякого почтения. Так вот жесткие они обе-две, ничуть не собираются размягчаться. Не видел пока вживую ни одной рамы, которая просто от возраста или от усталости развалилась. Все сломанные рамы были именно сломаны - но так можно сломать любую раму из любого материала. Да, усталость имеет место быть как объективная штука, но помимо возраста и пробега нужно учитывать очень много факторов. Я на ту, что вторая алюрама, сел с весом в 100 кг примерно. Да она бы просто развалилась нафиг при наличии микротрещин, учитывая мой вес и те участки моего обычного маршрута по которому я на ней езжу ("стиральная доска", трещины асфальта от корней деревьев, "латки" покрытия и два мостика с хернёй вместо ровного асфальта по обе стороны в которые я каждый раз влетаю колёсами на скорости и чуть не выпадаю с велосипеда). Наверное, чтоб рама сломалась от усталости - нужно на ней гонять профессионально. Может, у меня не сломалась потому что и до меня и я сам на ней катаю по-любительски. Но тогда, если ей столько лет и не ломается даже подо мной, то уж под кем-то более лёгким точно не лопнет.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2013 01:26 

Сообщения: 65
Город: Brwinów
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:02.05.2013
не пробуйте протянуть порядочного человека на фраера, я уже забыл как это на вкус так что извините немного прохаваный, а человек который орудует нецензурными словами явно не порядочен, и по всем понятиям людским он не прав когда так выражаеться, если б хотел подцепил бы за базарок и протянул бы на пернатого НО мне это не нужно, и никому на этом форуме тем более.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2013 01:34 

Сообщения: 65
Город: Brwinów
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:02.05.2013
хм а насчет рамы ваши аргументы мне кажуться убедительными настолько что я могу поставить под сомнения все что слышал о них раньше, не говорю что этот аргумент меня на 100 процентов переубедил, но теперь я уверен, что мне надо искать больше информации на эту тему, и я искренне блао-дарствую за такую инфу. в конечном итоге человек который ездит на старой алюминьке и утверждает что рама супер убедительный факт, ведь у меня нет оснований Вам не доверять
с искр пожеланиями и душевным теплом да уважениям поздравляю. п.с. надеюсь Вы не пытались меня оскорбить скидкой на фраера а написали изза недопонимания возникшей словесной конфронтации.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.09.2013 10:33 

Сообщения: 22
Город: Старый Крым
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:26.08.2013
Дабы не плодить одинаковые темы, тоже выбираю себе шоссейник, бюждет 4.5, 5 максимум. За эти деньги хочу сносную раму, а все остальное "что бы просто ехало" Пока что не смотря на завершение сезона ничего кроме http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=82&t=122493 не попалось. Как считаете стоит связываться нет? Поездил он конечно порядком, старое девятирное оборудование (вроде?) зато рама неплохая. В общем не знаю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.09.2013 10:53 

Сообщения: 1290
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
вроде бы и ниче, но я бы наверно не купил, за обозначенную цену точно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.09.2013 11:17 

Сообщения: 22
Город: Старый Крым
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:26.08.2013
Понял. Вообще конечно хорошие варианты их сразу видно, оп надо брать. Но они и улетают быстро, а там где какие то сомнения то значит цена не та.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.09.2013 21:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
UltraSlou
viewtopic.php?f=82&t=122493
Глянул. Хороший вел, пробовал такую модель. Как по мне - недорого. Но в любом случае - надо пробовать самому.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.09.2013 23:17 

Сообщения: 22
Город: Старый Крым
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:26.08.2013
О, опишите ка тогда какие ощущения от рамы, если не затруднит :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2013 09:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
С моими 120 - очень жестких рам нет :smile:
Относительно упомянутой - хороший прием, при силовом педалировании ощущения лишь немногим мягче, чем на Кольнаго Примавера, несколько жестковат на фрезерованном асфальте, весьма неплох на быстрых спусках. При экстренном вытормаживании намекает, "Щаязз хвост то занесу!", но, как правило тем и ограничивается. Костотрясность средняя, брусчатку не любит откровенно, и проходить ее на скорости мне не позволяет. По общему времени прохождения уступает похожему по конструкции Швинну Фаербек, и значительно уступает Мериде Скультура. Опыта эксплуатации не имею. Форумчане с моего форума при годе катания не жаловались. Хороший вел для тренировок и как утилитарный, но многие велы - лучше (и дороже). У нас в свое время продавался с очень большой скидкой, и по ней его раскупили полностью.
В условиях Крыма в тягунах будет тяжело, в торчках - может и слезть придется. Я бы прикупил еще кассету полегче. 105е тормоза на длинных спусках с хорошим набором скорости требуют внимательности - легко перегреть, колодки маленькие, теплоотвод так себе. Запах напомнит :smile: . Колеса тяжеленькие, но катучие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2013 15:07 

Сообщения: 22
Город: Старый Крым
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:26.08.2013
Вау спасибо за столь подробное описание :smile: Ощущение как будто сам поездил на нем :D В общем как я понял рама средненькая и не особо комфотрная. Хм. Так бы мне этот вариант в принципе подошел, только вот напрягает общая заезжанность вела (вроде бы 20к пробег) Никогда таких не эксплуатировал в основном все более менее новые были. Я вообще планировал так - взять сейчас что то с неплохой рамой и покататься сколько погода позволит, а на следующий сезон хорошие колеса еще купить, ну и по мелочи. На этом бы например систему поменял (уж больно потертая имхо портит весь вид) ну и тормоза да, надо что то получше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2013 17:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
общая заезжанность вела (вроде бы 20к пробег) :smile: :smile: :smile: :cry: :smile: :smile: :smile: У большинства моих - наааамного больше. Рама и вилка, для его цены, весьма неплохие, а не средние. Обвес - да, недорогой, на две ступени выше нижнего рабочего уровня, но очень живучий. Позиционируется как общедоступный, но высококачественный. И справедливо. И пока он жив - менять его не стоит. Расходники - колодки, тросики и рубашки, цепи, кассеты и звезды системы. Естественно резина, седло и обмотки - но это то у всех.
Исходя из моего опыта при указанном пробеге - этот вел сносил 4-5 цепей, сейчас едет на второй кассете, система еще скорее всего пробежит еще столько же, колеса, вероятно столько же, если не убивать. Менять тормоза - никакого резона, они вполне достаточны и работоспособны с хорошими колодками.Пружинки и болтики - ржавеют, но на работе это не сказывается. А перегрев шоссерных на длинных спусках - это не от плохих тормозов, а от недостаточного умения ездока. На нем не придерживают вел тормозами, от этого перегреются любые, а плавно и сильно оттормаживаются перед поворотами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2013 10:06 

Сообщения: 22
Город: Старый Крым
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:26.08.2013
http://proday2kolesa.com.ua/component/option,com_autobb/Itemid,4/task,show/id,55068/ Смотрите что нашел, что скажете?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2013 11:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
Я бы сказал, что желаю продавцу удачи в спихивании этого вела за такие деньги, и продолжал искать нормальный вариант.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2013 11:34 

Сообщения: 22
Город: Старый Крым
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:26.08.2013
А что с ним не так?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2013 21:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Не так с этим велом - что не очень понятно кто, где и когда, а главное - как его делал.
Рама выглядит как карбоновый монококк с высокой жесткостью кареточного узла и относительно мягкий в вертикали - свойство дорогих и качественных велов - но вот является ли она такой - большой вопрос. Система FSA, так называемый компакт или пенсионерская - соответствует шоссерам сравнительно невысокого уровня, пистолеты и переклюки - явная шима с наклейкой или просто копия, по виду - тоже не слишком высокого уровня. Вот и возникает сильное подозрение, что склеено оно в Китае, и как склеено - тоже большой вопрос.
Несколько лет назад у нас прошла партия китайских велов с карборамами по очень невысокой цене, их, естественно быстро разобрали, часть внешне одинаковых рам бегает и весьма хорошо по сей день, а часть - развалилась...
У нас и по предложенной цене я бы себе глянул и прокатился бы, но сильно не уверен, что, даже если бы мне понравился ход вела, я бы взял аппарат неизвестного мне производителя.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.092s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.04 ]
Reputation System ©'