| pride rocksteady |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.07.2013 00:24 

Сообщения: 7
Город: Кирово
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:03.06.2013
Знаю что за такие деньги супер вела не найдешь,но все же,откажусь от стартона и вообще советских так как они мне не по душе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2013 00:28 

Сообщения: 7
Город: Кирово
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:03.06.2013
Скиньте пожалуйста самые ходовые велосайты .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2013 02:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 636
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
tchibodno
тут, и еще:
http://peloton.com.ua/forum/viewforum.php?f=138
http://proday2kolesa.com.ua/
http://www.velokiev.com/forum/viewforum.php?f=14

в россии:
http://forum.velomania.ru/forum.php


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2013 06:55 

Сообщения: 7
Город: Кирово
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:03.06.2013
Благодарю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2013 07:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 306
Город: Феодосия
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2010
vmail писал(а):
Учитывая ресурс нижних групп Shimano - это тоже на один сезон всё.

:facepalm: Не вводите людей в заблуждение.Оборудка моего люминевого Старт-шоссе(а там как раз шимано сора,по кругу) пятый год служит без единого косяка.
Накат за год 4-5тыс.км.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2013 10:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Rol писал(а):
vmail писал(а):
Учитывая ресурс нижних групп Shimano - это тоже на один сезон всё.

:facepalm: Не вводите людей в заблуждение.Оборудка моего люминевого Старт-шоссе(а там как раз шимано сора,по кругу) пятый год служит без единого косяка.
Накат за год 4-5тыс.км.


2200/2300 я упоминал и приводил в качестве примера, на СШ же Sora по кругу. И даже с ней я не поверю про (4-5 тыс Х 5 лет) 20-25 тыс пробега без единой замены и проблемы. Ни кассета, ни система, ни каретка столько не ходят в этих группах, если только не крутить на станке. Рулевая изначально на СШ всем проблемы доставляла. Или о какой оборудке речь, о руле чтоль или подседельном штыре? Или ремонтироваться дуалы от Shimano стали лучше? Или хотите сказать, что он в полностью магазинном состоянии ("этикетки срезали"), износа 0,0%, катается уже под 25 тыс км? Напишите в Shimano - они вас в рекламу своей продукции возьмут.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2013 12:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 306
Город: Феодосия
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2010
Расходники не в счет. Менялась кассета,цепи,покрыхи,тормозные колодки-но речь-то не о них.И если считать проблемой подстройку тормозов,и заднего переключателя(раз в год)то да....Все остальное,втулки,система,каретка,оба переключателя,тормоза и дуалы,в нормальном рабочем состоянии и представьте себе без ремонта и люфтов.С рулевой,да была проблема,была замена и то после лобового.
ЗЫ. Даже для 2200/2300- ресурс "один сезон",слишком мал.Если вы не профи,конечно и не накатываете за год 25 тыс.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2013 13:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Хм, "Менялась кассета,цепи,покрыхи,тормозные колодки-но речь-то не о них." - а о чём тогда? Или я говорил, что нужно менять рамы и переключатели? Или я говорил, что менять нужно раз в сезон ВЕСЬ ГРУПСЕТ? Речь как раз о расходниках. Дуалы не расходник, но они очень слабо ремонтопригодны у Shimano (по сравнению с Кампой). Именно поэтому, если вел не один год активно эксплуатировался, нужно принимать данный момент во внимание. Вы вообще понимаете суть того что я писАл, или просто хочется рассказать как классно владеть СШ? Начального уровня цепи не выкатывают 5-10 тыс ни у Shimano ни у SRAM ни у KMC. Кассеты - тоже. Если вел б/у - то нужно смотреть передние звёзды, каретку, рулевую, ролики переклюка, сами переклюки, дуалы. Однозначно под замену рубашки и тросы после нескольких активных сезонов. Колёса вообще и втулки в частности - тоже внимательно смотреть. Покупать вел на Sora (к примеру, не про вас речь), который выкатывали 5 лет по 5 тыс в год - это выброшенные деньги, если только не за 100 баксов. Речь о бюджете в 300 евро.

Проблема со сработавшимися индексными вставками у дуалов Кампа (на самых часто перекидывающихся передачах) позникают у некоторых людей после 60-80 000 км пробега. Это решается заменой индексной вставки. Разобрать дуалы Кампа очень просто, как и собрать обратно. Всё. Конечно, если не падать и не бить и не ломать их. Именно об этом речь, а не о том, что на СШ можно (меняя кассеты, цепи и резину) проехать 5 лет и 25 тыс. Вообще-то, для этого велосипеды и существуют, тут нет ничего удивительного. Речь о том, по каким параметрам выбирать вел (б/у) на определенный бюджет. И если хотеть долго ездить без замены - то уж точно не следует использовать младшие группы Shimano если есть возможность использовать младшие группы Кампы - их расходники могут служить дольше. И в своём сообщение, за которое вы так уцепились, речь шла о моей ситуации - я бы ничего не выиграл по сравнению со своим сетапом от покупки нового вела на младшей группе типа 2200/2300, но заплатил бы в 2 раза больше. При этом потянул бы цепь и убил кассету за сезон активного катания - это и есть "на сезон". Тут даже не нужно 25 тыс "как у профи", ресурс 2200/2300 кассет и цепей раз в 5 меньше для цепей и раза в 3 для кассет. По самым оптимистичным оценкам. Мы же не говорим про "в несколько цепей и несколько кассет" езду или компоненты уровня Ultegra/DA?

Сколько у вас прошла цепь и кассета (и какие именно, модель) после покупки нового СШ до состояния когда их нужно менять по нормам? Не "в хлам", а до максимально допустимого износа. Просто ответьте на вопрос. Две цифры. Ладно с кассетой - но с цепью это просто. Если менялось "на глаз и на слух" - можно не отвечать, тут тогда не о чем разговаривать вовсе.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2013 14:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 306
Город: Феодосия
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2010
Ну и стоило так напрягаться,столько текста.Не первый год на шоссе,и не вам учить меня срокам замены расходников.Я лишь констатирую,что,вот это
vmail писал(а):
Учитывая ресурс нижних групп Shimano - это тоже на один сезон всё.
ваше изречение-не совсем корректно.
зы.На глазок не меряю,пользуюсь инструментом,и никогда не рвал рубаху,что Старт-шоссе 2006 года,круче чем,Bianchi C2C Infinito и что соровские дуалы по ресурсу больше кампаньоловских.
Цепь- до 306,2 мм.
Кассета -5тыс.
К понятию оборудка,расходники не причисляю.Дуалы,тормоза,переключатели,втулки,cистема,каретка-НЕ РАСХОДНИКИ!Их за сезон не ушатаешь. И при покупке,БУ вела, прежде всего внимание на них,ну и на раму с колесами конечно,остальное-пыль.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2013 16:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Непробиваемо, просто непробиваемо. Сами говорите, что сезон - это 4-5 тыс у вас же, ресурс кассеты (который больше чем ресурс цепи в раза два) - 5 тыс по вашим же словам, и при этом моё высказывание "ресурс нижних групп Shimano - на сезон" для вас некорректно... Хотя я объяснил с помощью многотекста, что имелись в виду именно расходники. Каретки нижних групп тоже ходят не по 50 000. Надеюсь, поскольку писал не только и столько для вас, что кто-то вынесет для себя что-то полезное из моих постов. Читаем внимательно, и не выдираем слова из контекста.

Rol писал(а):
К понятию оборудка,расходники не причисляю.Дуалы,тормоза,переключатели,втулки,cистема,каретка-НЕ РАСХОДНИКИ!Их за сезон не ушатаешь. И при покупке,БУ вела, прежде всего внимание на них,ну и на раму с колесами конечно,остальное-пыль.
- при покупке б/у вела внимание НА ВСЁ, особенно когда есть ограничение по бюджету. Покупать вел, и потом менять кассету/цепь/каретку, перебирать и настраивать колёса - это надо или уметь всё делать самому (не случай ТС) и платить деньги за замены, или просто платить за всё. Это вы за деньги не считаете?

Пы.Сы. Если уж "не первый год на шоссе", то и не вам меня поправлять или говорить что я "ввожу людей в заблуждение", не понимая при этом о чём я вообще говорю. Не видите ущерба в такой логике? Или это работает только в одну сторону?

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2013 16:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 152
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:06.02.2009
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=82&t=84706
Поторгуйтесь, скинет, я думаю.

_________________
http://mtb.sumy.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2013 17:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 306
Город: Феодосия
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2010
vmail
Никого не хотел зацепить,просто люблю точность и конкретику.
Ресурс кассеты из нижней группы,цепей,блин,и ресурс втулок и дуалов 2300-ведь несопоставим,согласны?А вы своим заявлением смешали их до кучи.
Так и писали бы именно про расходники.Неискушенные ведь могут неправильно понять.Сорри за флуд.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2013 17:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
"Этого всего вполне достаточно для обычного дубового тренировочного вела, который при этом не особо ограничивает. Да, тяжелый и где-то что-то может требовать внимания пока не прикатаешь и не настроишь (всё-таки б/у полностью всё за исключением резины и цепи) - но я его полностью собирал и знаю что туда можно несколько тысяч км вообще не лазить. Чистить/смазывать цепь и подкачивать колёса. За такие деньги ничего новое или возрастом несколько лет более высокого уровня я не куплю. Новые или 2012 года стартуют от 5500-6000 грн, и это тот же алюминий со стальной или алюминиевой вилкой, весом под 10 кило и на Shimano 2200/2300 или ещё чем-то в этом роде... Выигрыша никакого - но в два раза дороже. Учитывая ресурс нижних групп Shimano - это тоже на один сезон всё."

Просто вы зацепились за одну фразу. А вся цепочка была "если бюджет примерно 3000 грн - брать нужно б/у и не обязательно после 2005го года - учитывая что я точно при таком бюджете собрал вел на 90% из б/у - учитывая что я его сам собирал и туда можно не лезть пару тысяч км (читаем - "сезон") потому что всё собрано мной и настроено и расходники новые (кассета/цепь/резина/колодки) - всего этого хватит на сезон - если купить новый вел, то это примерно в два раза дороже - расходники точно также на сезон, а потом менять расходники и придётся полюбому лезть в него". Именно поэтому я вывел равенство "собрал сам из б/у, совсем лёгкого б/у и нового - всё-равно что купил новый вел на младшей группе", поскольку и первого и второго хватает на сезон, после этого менять расходники и лезть в вел (возможно, но не обязательно - тут уж от многого зависит). Дуалы никто расходниками не называл, говорилось об их ремонтопригодности. А вот втулки нижних групп - очень даже близки к расходникам, особенно если неправильно обслуживались и не были настроены на протяжении нескольких лет. Хотя это в той или иной мере относится ко всем втулкам и колёсам вообще.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2013 18:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 306
Город: Феодосия
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2010
Вот по тактике сборки,и компоновке во многом согласен,а уж по важности правильной первой настройки и обслуживания,двумя руками -ЗА!Особенно это касается первоначальной настройки.У хорошо выставленного и отрегулированного оборудование,ресурс неизмеримо выше,собранного левой ногой.
На пятом году эксплуатации(Cтартон на соре),во втулках и каретке нет ни малейшего люфта,ни одной вылетевшей спицы(спасибо тому кто колеса на хвз в 2009 году, собирал).Cпицы даже по звуку в одной тональности были.Дуалы не ломались,отрабатывают свою миссию четко(ттт!) Не занимаюсь супервосхваленнием, и рекламой творения ХВЗ,(тем более что он уже не выпускается) прекрасно понимаю его место,в линейке как начальное. Пытаюсь обратить внимание,что при правильной начальной сборке,и дальнейшем своевременном обслуживании,и на нижних группах можно катать долго и благородно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.07.2013 11:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 973
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:27.11.2010
Rol
Слушай, лень даже все читать, ну ты ж уперся на голом месте. Все vmail'a прекрасно поняли, и все с ним согласны: покупать укатанный велик на нижнем Шимано - это даже не на сезон, а гораздо меньше. Я тут буду еще категоричнее него. И опять-таки он прав и в случае с Кампой - ее нижние группы ходят дольше и лучше.

И, кстати, ресурс втулок Сора/2300 вполне сопоставим с теми же их кассетами. Такое же УГ. Утверждать шо они айс и катят можно только если не пробовал ничего другого. Тут вот намедни товарищ с самосборов на втулках 105 пересел на бюджетные колеса Кампаньоло - сказал, шо старые не хочет оставлять даже запасными, продаст к едрене фене.

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.146s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'