| спальники купити |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сингл-мутант Старт Шоссе
СообщениеДобавлено: 27.10.2013 18:05 

Сообщения: 1834
Город: Vancouver
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:30.06.2009
Serge_Spyder писал(а):
Чтобы не пугать вас убитыми стенами и полом, за сутки с небольшим поклеил обои и положил паркет, а к велу приехали колпачки нипелей со стразами.
Изображение
Изображение

а руль задран ???
руль должен быть удобен когда на ноги встаешь чтоб раскачивать вел было удобно и когда на скорости чтоб вытчгиваться
а вынос
этот вынос под нагрузкой погнеться
дорого здоровье - сменить надо вынос и угол руля сменить

_________________
Prime Сasual Dating


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сингл-мутант Старт Шоссе
СообщениеДобавлено: 27.10.2013 18:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Serge_Spyder писал(а):
По рекомендации товарищей, совпавшей с собственными взглядами, пильнул нижнюю часть выноса и опустил до упора.

Давно надо было. Просто все думали, что вам комфортнее так, как было поначалу, и потому никто не советовал опустить руль. Очень полезно попробовать разные положения и найти удобное. Ведь у каждого свой организм и свои привычки, не влезающие в правила.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сингл-мутант Старт Шоссе
СообщениеДобавлено: 27.10.2013 18:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 399
Город: Россия, Самара
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:19.09.2009
andr писал(а):
Serge_Spyder писал(а):
По рекомендации товарищей, совпавшей с собственными взглядами, пильнул нижнюю часть выноса и опустил до упора.

Давно надо было. Просто все думали, что вам комфортнее так, как было поначалу, и потому никто не советовал опустить руль. Очень полезно попробовать разные положения и найти удобное. Ведь у каждого свой организм и свои привычки, не влезающие в правила.

Спасибо за оценку и понимание :smile:
Теперь он вот такой
Изображение

_________________
29er-подвес, вот настоящая сила...
Мой Giant Anthem X29er
Проект Pinarello Dogma 65.1 - replica
Изображение


Последний раз редактировалось Serge_Spyder 02.12.2014 12:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 27.10.2013 18:21.
 Заголовок сообщения: Re: Сингл-мутант Старт Шоссе
СообщениеДобавлено: 27.10.2013 18:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Lancer777 писал(а):
И передаточное полегче бы, надо держать каденс 80-90, а это 2,1-2,2. Т.е. звезды 46/21. А у тебя 52/16

Это если говно месить, или для детей

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сингл-мутант Старт Шоссе
СообщениеДобавлено: 27.10.2013 18:53 

Сообщения: 603
Город: Бандерштадт
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:12.11.2012
вес 8,4 кг отличный! легче моего на 1 кг!

А куда наклоняют шоссейники руль мне неизвестно и они же ездят с бараном :roadrace: , тут каждый сам себе товарищ.

Береги колени, друг! Они дороже скоростей!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сингл-мутант Старт Шоссе
СообщениеДобавлено: 27.10.2013 18:59 

Сообщения: 603
Город: Бандерштадт
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:12.11.2012
Kirill Yevtushenko писал(а):
Lancer777 писал(а):
И передаточное полегче бы, надо держать каденс 80-90, а это 2,1-2,2. Т.е. звезды 46/21. А у тебя 52/16

Это если говно месить, или для детей

все крутые и скоростные, но плохо когда понимание правильного передаточного прийдет от коленей.
Я езжу 200-250 км в день, больше 2,2 и не нужно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сингл-мутант Старт Шоссе
СообщениеДобавлено: 01.11.2013 00:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Lancer777 писал(а):
все крутые и скоростные, но плохо когда понимание правильного передаточного прийдет от коленей.
Я езжу 200-250 км в день, больше 2,2 и не нужно.

Езда на таком аппарате плавание в лужах на нуйнере

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сингл-мутант Старт Шоссе
СообщениеДобавлено: 01.11.2013 13:44 

Сообщения: 184
Город: СПб
Пол: Не указан
Зарегистрирован:31.10.2013
Lancer777 писал(а):
все крутые и скоростные, но плохо когда понимание правильного передаточного прийдет от коленей.
Я езжу 200-250 км в день, больше 2,2 и не нужно.


+1.
Тут походу собрались либо спортсмены с разрядом, либо не умеющие держать каденс.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сингл-мутант Старт Шоссе
СообщениеДобавлено: 01.11.2013 20:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 399
Город: Россия, Самара
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:19.09.2009
TarasB писал(а):
Lancer777 писал(а):
все крутые и скоростные, но плохо когда понимание правильного передаточного прийдет от коленей.
Я езжу 200-250 км в день, больше 2,2 и не нужно.


+1.
Тут походу собрались либо спортсмены с разрядом, либо не умеющие держать каденс.


Я сделал вел для удовольствия, едет он идеально, сумасшедший накат и скорость, но по нашим дорогам далеко не уедешь, одни ямы, бордюры и рельсы. Маршруты планирую с небольшими подъёмами, колени не перенапрягаю. Пока максимум 2.5 часа непрерывного педалирования и всё норм, а для наших дорог и говен у меня есть танк (найнер).

_________________
29er-подвес, вот настоящая сила...
Мой Giant Anthem X29er
Проект Pinarello Dogma 65.1 - replica
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сингл-мутант Старт Шоссе
СообщениеДобавлено: 27.11.2013 14:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 255
Изображения: 39
Город: Тульская область
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:04.07.2012
Зачетный вел, у мну просто появилась идея собрать сингл для передвижения по городу, рама стартона просто простаивает, посему изучаю тему, вопрос
-а натяжением цепи озадачивались или всё как на советских велах? я может пропустил это простите если что :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сингл-мутант Старт Шоссе
СообщениеДобавлено: 27.11.2013 19:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 399
Город: Россия, Самара
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:19.09.2009
Khrunov писал(а):
Зачетный вел, у мну просто появилась идея собрать сингл для передвижения по городу, рама стартона просто простаивает, посему изучаю тему, вопрос
-а натяжением цепи озадачивались или всё как на советских велах? я может пропустил это простите если что :smile:


Сначала планировал задний натяжитель цепи, но в основном, чтобы дырку от заднего переклюка чем то занять (ну для красоты и чтобы резьба сохранилась), но потом передумал. На советских велах натяжение и так прекрасно регулируется, конечно этому очень помогает цепь half-link с более точным подбором длины, а от этого и более точная регулировка натяжения цепи.

И вдогонку новость, купил на чейне с супер скидкой велотренажёр с регулировкой усилия - Elite SuperCrono Power Mag ElastoGel Trainer. Теперь включаю на большом телике, какую-нибудь велогонку с ютюба и погнал, регулятором усилия имитирую подъёмы и спуски. Для большей натуральности ставлю перед собой вентилятор на низкой скорости для защиты от перегрева. Седло и подседельный штырь пока поставил другие, чтобы легко опускалось, жена тоже любит покрутить. :smile:
Изображение

_________________
29er-подвес, вот настоящая сила...
Мой Giant Anthem X29er
Проект Pinarello Dogma 65.1 - replica
Изображение


Последний раз редактировалось Serge_Spyder 02.12.2014 12:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сингл-мутант Старт Шоссе
СообщениеДобавлено: 16.12.2013 14:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 399
Город: Россия, Самара
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:19.09.2009
После осеннего катания на данном сетапе, пришёл к выводу, покрышки очень маленькие, конечно, красота требует жертв, но уж жалко обода.
В теме Степная ракета NS Bikes обсуждается данный вопрос и судя по фоткам у него стоят Schwalbe Supreme Evo 700x35

Думаю прикупить себе
Continental TownRide City Road 700x37
с жёстким кордом, но вот влезут ли они?

_________________
29er-подвес, вот настоящая сила...
Мой Giant Anthem X29er
Проект Pinarello Dogma 65.1 - replica
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сингл-мутант Старт Шоссе
СообщениеДобавлено: 16.12.2013 20:05 

Сообщения: 603
Город: Бандерштадт
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:12.11.2012
высота = ширине. Берите и меряйте линейкой от обода и между перьями.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сингл-мутант Старт Шоссе
СообщениеДобавлено: 16.12.2013 20:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Еще можно надеть голую 23-28-мм камеру на обод, надуть ее до нужной 37-мм толщины (проверяя штангенциркулем), засунуть колесо в раму и посмотреть. Камера легко выдержит. Давление-то маленькое.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.123s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'