Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2008 00:28 

Сообщения: 222
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:23.12.2008
под манетками я разумел любые ручки (кнопки, рычаги) для переключения скоростей, что по-видимому неверно.
Кстати трек520 старая, заслуженная и популярная модель среди турингов.
А что такое дуалконтроли, где можно увидеть?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2008 00:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Cliver писал(а):
Опять-таки манетки будут мешать достать тормоза.



Осталось выяснить с манетками. Неужели не бывает манеток под бараний руль для мтб переключатей?


Зависит от манетки. Одно время ездил так с манетками (срамовские триггера) под ручками - не мешало. Даже хвату "на слонах". Манетки под прямой и гнутый руль совместимы по ходу троса. Единственное что - есть некие моменты по переднему переключателю, но лично я с этим не сталкивался

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2008 07:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 170
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:27.07.2007
Цитата:
Одно время ездил так с манетками (срамовские триггера) под ручками - не мешало. Даже хвату "на слонах".

Ну не кошерно ездить с мтб манетками на баране!!

Манетки - любые ручки (кнопки, рычаги) для переключения скоростей.
Дуалконтроли (они же моноблоки) - тормозные ручки совмещенные с манетками для переключения скоростей.
http://www.chainreactioncycles.com/Cate ... goryID=790
Вот тут, например. STI и Ergopower это все дуалы.

_________________
Тахион


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.02.2009 12:08 

Сообщения: 222
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:23.12.2008
по этой теме есть исчерпывающая статья на английском языке: http://www.sheldonbrown.com/deakins/handlebars.html

раздел: When changing handlebars, there are incompatibilities to be aware of


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.02.2009 23:38 

Сообщения: 2727
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
Замена руля может вызвать замену выноса или необходимость купить адаптер.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.02.2009 01:58 

Сообщения: 222
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:23.12.2008
Вот, не поленился перевести соответствующий теме кусок из статьи Тома Дикинса http://www.sheldonbrown.com/deakins/handlebars.html
Если кто-то задумается о шоссейном руле на гибриде, это будет полезная информация. Учтите, в статье есть ссылки и картинки, которые в переводе опущены.

******************
Из мтб или из гибрида можно сделать классный туринг. Они имеют удобную геометрию рамы, достаточные проёмы для широких шин и крыльев, хорошие тормоза и обспечивают довольно вертикальную посадку. Так что некоторые владельцы мтб или гибридов хотели бы поставить на них шоссейный руль и использовать их как туринги или комьютеры [велосипеды для рабочих поездок в пределах пригорода].

Проблемы, которые возникают при замене мтб руля на шоссейный

I. Диаметр хомута выноса может не совпадать с диаметром нового руля в месте крепления.

Важно учесть диаметр хомута выноса и руля. Современный стандарт, который наиболее распространен, это 25,4мм.
Если у вас вынос с одним зажимным винтом, убедитесь, что вынос и новый руль совместимы.
Если вы решили заменить также и вынос, вы должны знать резьбовая или безрезьбовая рулевая колонка стоит на вашем велосипеде.
Независимо от типа колонки, я рекомендую вынос у которого верхняя половинка хомута полностью независима от нижней. Такой вынос имеет 2 или иногда 4 винта, стягивающих хомут. Это позволяет заменить вынос без того, чтобы разматывать ленту на руле и снимать торморучки. Это очень удобно, особенно когда вы подбираете вынос под нужную высоту и выдвинутость руля. Любой из диаметров 25.4 или 26.0 может быть зажат в таком выносе вполне надежно.

II. Диаметры хомутов манеток и тормозных ручек могут не совпадать с диаметром нового руля.

Обычный диаметр мтб рулей (независимо от типа) – 22,2мм в том месте, где принято крепить переключатели и торомоза. Обычный диаметр шоссейного руля – 23.8мм, так что ваши мтбешные манетки и тормозные ручки не налезут на шоссейный руль. Все современные [статья за 2007 год] ручки управления Alivio, Acera, STX, Deore, LX, XT и XTR используют алюминиевые крепления и хомуты. То же самое можно сказать и о ручках SRAM. Их хомуты не могут быть расширены достаточно, чтобы налезть на шоссейный руль. Если вы попытаетесь это сделать, вы скорее всего сломаете алюминиевое крепление. (Я это знаю, потому что пробовал). И даже если вы таки натянете их на руль, тормозные ручки будут все равно будут сжиматься в неудобном направлении.
Что с этим можно поделать? Вот несколько путей:

1) Поставить руль Trekking [это волнообразно изогнутый руль] вместо шоссейного – он имеет тот же диаметр что и мтбешный. Найти же шоссейный руль мтбешного диаметра маловероятно [да, в США тоже трудно... :)].

2) Купить подходящие для шоссейного руля манетки и торморучки.

Для манеток есть 3 варианта:
a. Манетки, крепящиеся к концам руля. Это простой способ обеспечить дискретное переключение без затрат на интегрированную систему. Они подходят к любому шоссейному рулю. Чтобы переключать вы подносите руку к концу руля. Единственный их недостаток заключается в неудобстве переключения когда вы едете танцовщицей и держитесь исключительно за счет руля. В такой ситуации сложно заставить велосипед ехать прямо, держа руль только одной рукой (во всяком случае для меня).
b. Простые дискретные переключатели. Shimano производит переключатели, которые могут быть прикручены к шоссейному рулю в любом месте. Они называются Tourney. Они дешевы и работают неплохо. Могут быть поставлены на верх руля или на рога.
c. Интегрированные системы. Наиболее дорогой вариант – это комборучки, такие как Shimano's STI systems (Dura-Ace, Ultegra, 105, Tiagra, Sora) или Campy's Ergopower (Record, Chorus, Veloce, Mirage). Они предназначены для работы с шоссейными клещами или с кантилеверами.

Если у вас вибрейки, вам потребуется увеличить ход тормозного тросика, в противном случае придется поставить колодки совсем близко к ободам, что проблематично, если обода не идеально ровные. Есть 3 решения этого вопроса:
a. использовать изменители хода троса [в интернете этот переходник фигурирует как V-dapter]. Это устройство состоит из двух шкивов разного диаметра, что и увеличивает длину выбираемого тросика;
b. поставить торморучки для шоссейного руля, которые расчитаны на работу с вибрейками, например Dia Compe 287V;
c. заменить вибрейки на кантилеверы.

Если дисковые тормоза


Если вы хотите поменять руль на шоссейный и у вас дисковые тормоза, то учтите, что механические дисковые тормоза предназначены для работы с теми же торморучками что и вибрейки. Соотвественно возникает та же проблема с ходом троса. Однако Avid (возможно, и другие) выпускают также версии механических дисковых тормозов для шоссейных торморучек, т.е. с меньшим ходом троса.
Если у вас гидравлика, то вы не можете просто так перейти на другой тип ручек, т.к. она представляет собой целостную систему, включающую ручки, главный цилиндр, выжимной цилиндр и калипер. В этой ситуации вы можете либо оставить торомоза как есть и перейти на какой-нибудь изогнутый руль с диаметром как у мтбешного, либо поставить механические дисковые тормоза и тогда перейти на шоссейный руль.


Последний раз редактировалось Cliver 02.02.2009 02:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.02.2009 02:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Про диаметры выноса. http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 103#133103 Руль 25.4 юзается с выносом на 28.6 с переходником из куска шланга

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.02.2009 02:35 

Сообщения: 222
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:23.12.2008
ну это уже если совсем безвыходная ситуация или прикол ради принципа.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2010 17:39 

Сообщения: 6
Пол: Не указан
Зарегистрирован:08.04.2010
У меня велосипед Giant CRS N8 с планетарной втулкой. И я тоже хочу поменять руль на шоссейный. Но, увы, переставить тормозные ручки и грипсу (ревошифтер) на руль невозможно. Долго обдумывая все варианты вихода из положения и, при этом не желая затрачиваться на всяческого рода изощрения, я пришел к решению - установить шосеейный руль ниже стандартного. Тоесть нужен всего лишь шоссейный руль и еще один вынос. Будет лучше, если вынос, к котрому крепится шоссейный руль будет короче выноса, к котрому крепится руль-палка. Конечно, переключаться и тормозить во время использования шоссейного руля будет невозможно (нужно переходить на "верхний" руль), но на ровных участках трасы такая необходимость редкость. Сам я еще не установил такое чудо, поскольку мне для установки двух выносов не хватает длины рулевого шкворня. Высота выноса 42 мм, для двух, соответственно, нужно 84 мм, а у меня всего 69 мм. Поэтому мне нужно выточить специальный низкий защитный колпачек (не знаю как правильно называется эта деталь в интегрированых колонках, но это то, что идет после регулировочных колец и через нее передается усилие затяжки на подшипники и в то же время она служит защитой от влаги и грязи). Стандартная высота этого колпачка 22 мм, а нужно - 7 мм.
Вид такого велосипеда, может, и будет вызывать улыбку, но и вы с улыбкой будете катить по трассе, прорезая воздух.
Можно, как вариант, установить лежак, но это затратно да и не все подойдут, поскольку свободного месна на руле практически нет.
Я уже с прямым рулем накатал 1600 км, но средння скорость у меня 22 км/час. Очень сложно бороться с воздухом. Скорость выше 25 км/час поддерживать трудно. Я приспособился ложиться на прямой руль, и сразу скорость возрастает на 5-8 км/час, но так ехать долго трудно и опасно. При такой посадке со спуска я разогнал вел до 59,9 км/час, больше ехать невозможно, поскольку большая частота вращения педалей провоцирует потерю равновесия. Неделю назад я спускался лежа на руле и на скорости 50 км/час начался расколбас вела-как у спортивных мотоциклов. Меня начало мотать со стороны в сторону, я принял обычную посадку, но это только усилило еффект. Впервые столкнувшить с таким явлением, я изо всех сил схватился за руль, пытаясь его удержать и вообще не выпасть с седла. Больше всего было страшно, что амплитуда увеличится. Неймоверными физическими усилиями после 8-ми секундного расколбаса мне удалость востановить равновессие. Позже я начал искать в сети теорию возникновения такого явления, но оно только описано для мотоциклов, и методы борьбы "мотоциклетные". Например там пишут, что худшее, что можно зделать в таком случае-это ухватиться за руль, пытаясь остановить колебания. Но если расслабиться, как пишет статья, то с велосипеда ты просто слетишь к чертовой матери и , кроме того, на велосипеде нет демпферных ограничителей хода руля.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2010 18:17 

Сообщения: 222
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:23.12.2008
такая композиция с двумя рулями была у Шелдона Брауна - взгляните http://sheldonbrown.org/thorn/index.html

Вложение:
thorn.jpg
thorn.jpg [ 182.58 КБ | Просмотров: 7607 ]


А почему вы не захотели поставить концевые переключатели и простые торморучки на шоссейный руль? Я сейчас езжу с комбинированными и понимаю, что в нижнем хвате концевые были бы даже удобней.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2010 18:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Если кому интересны варианты расположения тормозных ручек на руле - вот пример: viewtopic.php?f=31&t=11391

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2010 18:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Там планетарка - под нее только ревошифт

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2010 19:03 

Сообщения: 222
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:23.12.2008
forestar писал(а):
Очень сложно бороться с воздухом. Скорость выше 25 км/час поддерживать трудно.

Мне кажется, что при 25 км/ч посадка еще не играет существенной роли в снижении сопротивления воздуха. Зато сам хват, обеспечиваемый шоссейным рулем, однозначно располагает к скоростной езде. Когда у вас кисти рук развернуты параллелно раме, то и дышится легче и руль рвать на себя удобней при силовом вкручивании. Опять же, много хватов и два положения торса. Мтб-руль дает лучший контроль над велосипедом на пересеченной трассе, это его единственный плюс на мой взгляд. Но ездить по извилистым тропинкам вполне можно и с шоссейным рулем - дело привычки. С тех пор как я пересел на вел с шоссейным рулем (циклокроссер), я про мтб забыл.


Последний раз редактировалось Cliver 08.04.2010 19:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2010 19:16 

Сообщения: 222
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:23.12.2008
Еще посмотрите вот эту тему Поиск кроссового велосипеда (или переделка гибрида в СХ) Там есть несколько решений.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2010 20:07 

Сообщения: 6
Пол: Не указан
Зарегистрирован:08.04.2010
Cliver писал(а):
Мне кажется, что при 25 км/ч посадка еще не играет существенной роли в снижении сопротивления воздуха.

Если не брать во внимание наличие ветра, то да. Но иногда на открытых трасах, где по сторонам поле, при сильном встречном ветре велосипед просто отказывается ехать выше 17-18км/час.
Действительно, планетарка управляется ревошифтом и ее посадочный диаметр не позволяет ее надеть на шоссейный руль, то же и с тормозными ручками.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.27 ]
Reputation System ©'