Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 15.09.2011 18:03 

Сообщения: 222
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:23.12.2008
Спасибо, хотя ваше сообщение несколько запоздало. Отвечаю, только чтобы другие не ввелись в заблуждение.

yurik82 писал(а):
Правильно, все моноблоки совместимы со всеми переключателями и тормозами.


Неправильно. Моноблоки (т.е. комборучки), за исключением наверное малораспространенных моделей, совместимы с шоссейными клещами, кантилеверами и диск. тормозами под шоссе. Но НЕ совместимы с вибрейками по причине другого хода троса. Хотя ездить можно, но очень неудобно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.09.2011 20:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Владельцы не говорили о неудобствах. Но конечно такой вариант для состязаний не предназначен и производитель не имеет права написать в мануале о совместимости.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.09.2011 14:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
yurik82 писал(а):
Владельцы не говорили о неудобствах. Но конечно такой вариант для состязаний не предназначен и производитель не имеет права написать в мануале о совместимости.

Шоссейный моноблок по ходу движения выбирает намного меньше троса чем мтбшные тормручки. Чтобы добиться мощного торможения, как на мтб, а-ля стопкран, колодки минивибрейков должны находиться очень близко к ободу, дабы четверть хода потратить на контакт, а всё остальное — останется на деформацию всех участвующих компонент.

Т.е. у меня нет сомнений, что комбинацией вибрейки + шоссейные моноблоки можно тормозить, если колодки в непосредственной близости от обода, но сильно сомневаюсь, что эта комбинация работает хорошо. Где за "хорошо" я принимаю торможение на этом же велосипеде с помощью мтб-ручек.

UPD: Сходил и подёргал ручки, я ошибся: для переднего ровно половина хода ручки затрачивается на выборку ~1+1=2мм зазора. Сзади колодки пошире раздвинуты, там торможение вообще в последней трети хода. Как оно будет работать с тормозами, требующими большего хода троса, можете додумать сами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.09.2011 20:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1249
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.06.2009
Раздули тему! Работают вибрейки отлично с шоссейными моноблоками! Зазор 1+1=2мм. Колодки картриджного типа. Опыт использования Шимано Тиагра 2009года 3х9 с вибрейками и полным МТБ набором переключателей без какой-либо замены. Сейчас использую санрейсовские моноблоки 3х9 с МТБ набором переключателей-нравятся больше чем тиагра, четче переключение и, кроме того, оказались легче.
Недостаток замены руля:
-одновременный подбор и покупка выноса ибо старый при установке баранки (если даже диаметр совпадает) заставит тебя совсем "лечь";
-не помню точно, но кажется тросики для тормозов шоссе совсем другие (отличаются головки), то есть придется менять пару тросиков и, кроме того, рубашки все, что от руля к раме (изменится длина);
-при установке баранки мы лишаем себя регулировочных болтиков тормозов и приходится каждый раз откручивать зажимной болт троса, чтоб подрегулировать увеличившийся со временем зазор (решил проблему покупкой Jagwire регулировочек, что вставляются в разрез рубашки);
-в зависимости от компоновки (есть ли боночки с регулировками на раме и заднем переключателе) можно так же лишить себя и регулировочек на оба переключателя (решается так же,как и в предыдущем пункте).
Кроме того, общая поднадоевшая проблема кросса на вибрейках независимо от типа руля-при использовании резины шире 35мм распущенные вибрейки все равно не дают спокойно вытянуть колесо из рамы/вилки не приспустив его наполовину.

_________________
"...солнце на спицах, синева над головой..."
Изображение CUBE SL Cross Custom ушатал
Карбосуслик


Последний раз редактировалось ТанкисТ 10.10.2011 02:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.09.2011 11:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
ТанкисТ писал(а):
Недостаток замены руля:
-одновременный подбор и покупка выноса ибо старый при установке баранки (если даже диаметр совпадает) заставит тебя совсем "лечь";

На МТБ у меня руль на высоте седла и я вот этого тоже боялся. Как оказалось — зря. За первые же ~100 км пробега руль опустил пониже. Причина — это удобно. Более того, нижний хват "лёжа" с почти прямой спиной я использую для отдыха от верхнего, на пистолетах.


Вложения:
cyclocross.jpg
cyclocross.jpg [ 209.08 КБ | Просмотров: 3070 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.09.2011 23:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
Шоссейный моноблок по ходу движения выбирает намного меньше троса чем мтбшные тормручки. Чтобы добиться мощного торможения, как на мтб, а-ля стопкран, колодки минивибрейков должны находиться очень близко к ободу, дабы четверть хода потратить на контакт, а всё остальное — останется на деформацию всех участвующих компонент.

Т.е. у меня нет сомнений, что комбинацией вибрейки + шоссейные моноблоки можно тормозить, если колодки в непосредственной близости от обода

Шоссе давно перешли на дуал-пивот, который как и V имеет примерно в 2 раза больше ход троса чем имели сингл-пивот или центр-пулл.

Наоборот существует проблема, что шоссейные торморучки (неважно дуалы или просто ручки) имеют длинный вибрейковский ход тросса и плохо совместимы с "крабами". При попытке установить современные шоссейные ручки на старые шоссейные тормоза возникает проблема что схватывают они слишком быстро и слишком слабо - жать надо слишком сильно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2011 03:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1249
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.06.2009
aidaho писал(а):
На МТБ у меня руль на высоте седла и я вот этого тоже боялся. Как оказалось — зря. За первые же ~100 км пробега руль опустил пониже. Причина — это удобно. Более того, нижний хват "лёжа" с почти прямой спиной я использую для отдыха от верхнего, на пистолетах.

Я говорю о том, что, если была правильная посадка с прямым рулем, то, скорее всего, под баранку придется ставить вынос короче. Угол наклона выноса (при его переворачивании) и убирание/добавление проставочных колец может помочь, но неправильной длины вынос это не компенсирует. Можно даже седло подвигать вперед/назад в глаголе, но потом окажется, что педалировать как-то неудобно.
А то, что с баранкой и ее всевозможными хватами УДОБНО, я и спорить не буду :)

_________________
"...солнце на спицах, синева над головой..."
Изображение CUBE SL Cross Custom ушатал
Карбосуслик


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2011 03:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
-при установке баранки мы лишаем себя регулировочных болтиков тормозов и приходится каждый раз откручивать зажимной болт троса, чтоб подрегулировать увеличившийся со временем зазор (решил проблему покупкой Jagwire регулировочек, что вставляются в разрез рубашки);


Есть ручки с триммерами (те же ХВЗ старого образца).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2011 20:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 965
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.11.2010
yurik82 писал(а):
Шоссе давно перешли на дуал-пивот, который как и V имеет примерно в 2 раза больше ход троса чем имели сингл-пивот или центр-пулл.

Наоборот существует проблема, что шоссейные торморучки (неважно дуалы или просто ручки) имеют длинный вибрейковский ход тросса и плохо совместимы с "крабами". При попытке установить современные шоссейные ручки на старые шоссейные тормоза возникает проблема что схватывают они слишком быстро и слишком слабо - жать надо слишком сильно.

Довожу до сведения теоретегов, шо работа "современных шоссейных ручек" с ви-брейками даже отдаленно не напоминает работу этих самых ручек с шоссеными крабами. А уж за пассажи аля "Наоборот существует проблема, что шоссейные торморучки (неважно дуалы или просто ручки) имеют длинный вибрейковский ход тросса" нужно назначать 15 суток исправительно-трудовых работ :facepalm:

ЗЫ. С мини ви-брейками шосс. торм. ручки работают практически также хреново, как и с обычными ви. "Проверено электроникой" (с)

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2011 22:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
Довожу до сведения теоретегов, шо работа "современных шоссейных ручек" с ви-брейками даже отдаленно не напоминает работу этих самых ручек с шоссеными крабами.


Работа современных шоссейных ручек с шоссейными крабами не непоминает работу этих самих ручек с шоссейными крабами.

С какими из 3 типов крабов вы сравнивали - одному богу известно.
Я четко указал что они хорошо работают с дуал-пивот, на которые рассчитаны.
И плохо с сингл-пивот и центр-пулл.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2011 22:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 965
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.11.2010
yurik82 писал(а):
Я четко указал что они хорошо работают с дуал-пивот, на которые рассчитаны.
И плохо с сингл-пивот и центр-пулл.

Простите, у ви-брейков какой там пулл или пивот, напомниете, не силен в теории?

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2011 22:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 965
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.11.2010
yurik82 писал(а):
шоссейные торморучки (неважно дуалы или просто ручки) имеют длинный вибрейковский ход тросса

Вот тут вы доступно, без пивотов/пуллов, выразили свою мысль.

Так вот это и есть полная ерунда. Линейка решает, интернет-писанину фтопку. :cool:

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2011 23:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
Так вот это и есть полная ерунда. Линейка решает, интернет-писанину фтопку


На длину хода троса влияют два независимых фактора:
- распределение коефициентов усиления между ручкой и тормозом. Иными словами сколько милиметров хода троса приходится на 1 милиметр хода тормозной колодки
- решение конструкторов сколько милиметров хода тормозной колодки оставить на холостой ход, для зазоры против восьмерки обода, а сколько на прижим.

Как V так и dual-pivot имеют увеличенный ход тросса на каждый 1 мм хода колодки. Т.е. ручки усиляют меньше чем раньше, трос двигается на большее расстояние (чем у сингл-пивот и центр-пулл), зато сами тормоза имею выше Ку

Чтобы сократить общий ход тросса, шоссейные dual-pivot имеют уменьшенный до предела холостой ход.
V-brake имеют наоборот увеличенный холостой ход, т.к. допуски на яйца в КК на порядок выше. На свое усмотрение пользователь может убрать этот холостой ход - подтянув трос. Тогда схватывать ручка будет раньше, но до конца её нажать нельзя будет. Ход же тросса от момента схватывания у V похож на дуал-пивот. По сравнению с центр-пулл и сингл-пивот.

Когда я говорил "длинный вибрейковский ход" я не имел ввиду строго математическое утверждение из спецификаций конкретного тормоза. А концептуальное. Исторически старые олд-скульные тормоза имели соотношение хода примерно 1:1. Сколько хода трос, столько и колодка. Из-за этого у старых ручек было большое усиление и короткий ход. Как например у моих ручек Альтенбуркер из "бельгийского старт-шоссе" начала 80-ых.

Концепцию длинного хода троса воплотили впервые в V. Ку уже не был 1:1
У V с регулируемыми прорезями для колодок, например Shimano Altus, в зависимости от положения колодок Ку изменяется от 3:1 до 5:1. Точное значение зависит от места приварки пивотов на раму. На раму где будут хорошие колеса (например спортивную) можно пивоты варить выше, чтобы получить 5:1.
На раму где будут плохие колеса (ашан, рекреационный, туристический, городской велосипед) можно варить ниже, получить 3:1, зато увеличенный холостой зазор против кривых колес.

Позже эта успешная концепция перекочевала в шоссейные крабы.
Изображение

Я не утверждаю что 1.8 = 4
"длинным вибрейковским" я назвал концепцию применения Ку > 1

Что ощущения на Ку=3 и Ку=5 (оба V) будут одинаковы тоже не утверждаю.

Из практики что сейчас эксплуатируется и на ходу:
- родные олдскул ручки на олдскул тормозах - работают плохо. Раньше это считалось нормой, но сейчас морально устарело давить изо всех сил, особенно когда появился верхний хват за пистолет.
- замена ручек на современные (под дуал-пивот), тормоза олдскул - крайне отвратительно, давить надо неистово, усиления нету
- езда на шоссейных дуалах с V - нормально, хорошо поровнять колеса и отлично тормозит

Все три варианта сейчас на ходу. Не испробован только вариант V-ручек на дуал-пивотах, т.к. в жизни такой вариант нереален.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2011 23:54 

Сообщения: 222
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:23.12.2008
прошу модератора потереть всё вокруг этого:

Цитата:
шоссейные торморучки (неважно дуалы или просто ручки) имеют длинный вибрейковский ход тросса


Ведь эта писанина введёт в заблуждение тех, кто собирает велосипед. Ясно сказано, что шоссейные ручки имеют другой ход троса и не работают с вибрейками нормально, так нет же неймется товарищу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2011 23:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
Ясно сказано, что шоссейные ручки имеют другой ход троса и не работают с вибрейками нормально,

работают. теоретеги идут лесом. причем работают не просто достаточно для рекреации, туризма или для комютинга. А и для участия в соревнованиях на КК-трассах умеренной сложности
работают не так как вы ожидали или дают не идентичные ощущения - это другой вопрос.

Если оценить качественно - то работают намного лучше чем тормоза 80-ых годов, где всё считалось официально кошерным и совместимым, в т.ч. и для получения клейма VIA ("Vehicle Inspection Authority")


Последний раз редактировалось yurik82 17.11.2011 00:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.101s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 1.04 ]
Reputation System ©'