| Електро велосипеди ціна |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 23:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1735
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
vmail писал(а):
romm писал(а):
А ще радять на бойових колесах шприхи спускати на зиму , а потім натягувати .


Я понимаю еще снимать цепь на зиму и отпускать тросы, потому как пружины в переклюках... Некоторые велосипед на зиму вообще консервируют, с частичной или полной разборкой. В смазку, блин.

Особенно круто с такими советами, про спицы, к тем у кого перепаяные)) Трековые там, к примеру, классические. Блин, где такие советчики это берут вообще? Проще совсем не ездить, если такими методами "продлевать жизнь". За обслуживанием и постоянной сборкой-разборкой-подтяжкой-накачкой времени не останется. Положить кучей запчасти несобранные в шкаф, и говорить что "у меня велосипед вот такой-то", давая список. Да и апгрейдить удобно - одну из шкафа убрал, другую положил.

:ROFL:

Якщо щось , це від механіка збірної України , яка обслуговувала професіоналів . Поширювати своє імхо не буду .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2015 13:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
И колеса тогда становились "вечными"? Мне просто интересно. С позиций того, что фабричные вилсеты никто не додумывается подобным образом "сохранять", а там обычно и спиц поменьше и усилия побольше.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2015 00:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 636
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
Цитата:
.Я хотел поинтересоваться у присутствующих:я один после каждой поездки давление из колес стравливаю?

один, да)

aidaho
Цитата:
А кому нынче легко?

а что эт?

romm
Цитата:
А ще радять на бойових колесах шприхи спускати на зиму , а потім натягувати .


а это мне кажется совсем от лукавого - это ж я представил на заводских фулкрумах например спицы расслабишь, потом фиг так протянешь, как они изначально идут, только колесо портить. ну колеса с обычными спицами и спицовкой зимой протянуть и чуть поправить до идеала не грех, ну а вот наоборот - какой смысл?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2015 10:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
enso писал(а):
aidaho
Цитата:
А кому нынче легко?

а что эт?

Фитиль для распайки.
Плавишь соединение, тыкаешь фитилём и он с помощью капиллярного эффекта всасывает припой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2015 14:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1735
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
enso писал(а):
а это мне кажется совсем от лукавого - это ж я представил на заводских фулкрумах например спицы расслабишь, потом фиг так протянешь, как они изначально идут, только колесо портить. ну колеса с обычными спицами и спицовкой зимой протянуть и чуть поправить до идеала не грех, ну а вот наоборот - какой смысл?


Думаю , вам цього не треба . Я ж написав , для бойових коліс (тобто , тих з яких вижимають максимум) . Шприхи зі сталі і особливо нержавійки мають властивість видовжуватися під навантаженням . І коли їх постійно дотягувати , можуть втратити властивості . Мені вже попадалися колеса , які при більше 60 км за годину починали вібрувати (зіппі, флятнер) через втрату жорсткості , явище небезпечне і неприємне .


Последний раз редактировалось romm 29.04.2015 20:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.04.2015 16:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 636
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
малыш опробован, к удивлению, качает гораздо легче, чем мой бывший блекбурн. обьем, который дает за один раз, кажется совсем маленьким, но колеса деревенеют при этом довольно быстро, и качается легко вплоть до 8,5 атм, больше не качал. еще порадовал зажим - насос на ниппеле держится намертво, поддерживать его в опасении, что сорвет, не нужно.

И фикс тоже опробован, оказалось кайфово, и тормозами практически не пользуюсь, хотя передний оставил на всякий. карбоновая рама была бы конечно поуправляемее и мягче в нужных местах, чем стальная, но таки цена..
фикс как по мне это тема для города - пробираться в пробках между машинами оч весело, тем более имеешь полный контроль скорости своего движения - хоть стой на месте. единственное - не понравилось в туклипсах - дерьмово по сравнению с шоссейными контактами, да и выстегиваться неудобно, а наличие обычной обуви на ногах важно. расчет 46-16 по прямой маловат уже кажется, хоть и я не катался активно больше года, а вот в гору неприятен, хотя тут из подьемов ток мосты, зато постоянно) и рама у меня не трековой геометрии, даже более длинная, чем ранее шоссейные катал, думал так покомфортнее будет - и в самом деле - спина вроде бы не болела ни разу еще, зато сам вел ощущается великоватым, все же хочется меньше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 06.09.2015 15:52.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.120s | 20 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'