Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стоит ли покупать разделочник?
СообщениеДобавлено: 24.09.2013 23:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 63
Город: Орехов
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.06.2012
Стоит ли брать разделочник для катаний в городе и за городом?
Знаю, идея бредовая, но может такое явление имеет право на существование?
Может быть кто-то катался на разделочнике и может поделиться впечатлениями) Буду признателен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать разделочник?
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 01:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 805
Город: Харков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2012
только с лежаком и ТТ-шлемом
ну и гнать не менее 45 км/час по городу

что значит разделочник? современную карбоновую ракету с 56й передней звездой? или просто геометрии лоупро?

если выбора нет, то бери, круто будешь смотреться точно )
ну а так удобство не очень, маневренность тоже.. зато на длинные расстояния быстро и удобно


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать разделочник?
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 01:53 

Сообщения: 105
Город: Київ
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.12.2012
а что покрышки нельзя потолще поставить это ничего? там сколько влазит 19, 21?

_________________
пишите ЛС


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать разделочник?
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 06:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Насчет длинных расстояний и удобства - шутка хорошая.
А покупать или нет - это к Гамлету, он тоже подобным выбором маялся, пока не зарезали...
Во первых - попробовать. Тогда и станет ясно - или влюбляешься в этот пыточный инструмент и выжимаешь из себя ту скорость, какую осилишь, и сё равно - мало, или - "на кой мне это надо? Дышать нечем, спина и шея болят, и за ради чего? Чуть чуть быстрее... Пойду обратно к подвесу.
Для города... Пожалуй - нет. Город без трафика - редкость. А с трафиком -обзор, удобство и динамика важнее максималки.
Дя фана - да, но для этого надо быть фаном или спортсменом. Или просто - достаточно богатым.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать разделочник?
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 08:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 805
Город: Харков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2012
проедь на своем подвесе 150 км и с лежаком на шоссере


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать разделочник?
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 09:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Alex800 писал(а):
Стоит ли брать разделочник для катаний в городе и за городом?
Знаю, идея бредовая, но может такое явление имеет право на существование?
Может быть кто-то катался на разделочнике и может поделиться впечатлениями) Буду признателен.

не думаю что хорошая идея. Это как болид F1 - в городе крайне не удобен. Смысл на Феррари стоять в пробках?
Разделочник не бывает дешевым, а городской вел должен быть недорогим, иначе куча проблем - в магазин не зайдешь, ржавый таксист на копейке бахнет и пр. Вопрос комфорта опять же, но это уже вопрос привычки.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать разделочник?
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 10:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
Для начала проехать 16-25 км на обычном командном шоссейнике, но исключительно в нижнем хвате (если есть аэронасадка - то с ней). Если этот опыт закончится успешно (шея/спина/поясница, повороты/светофоры/люди) - то при наличии денег можно покупать ТТ-вел. Обязательно с диском сзади и 80мм профилем впереди (иначе - просто профанация искусства выйдет). Если эксперимент покажет несостоятельность идеи - то со спокойной душой забыть.

Если чуть более серьёзно- ТТ-сетап весьма специфичен. Для поездок по городу он избыточен и неудобен (если не колхозить с посадкой, подстраивая её под более вертикальную), он в среднем дороже, он хорош как ДОПОЛНЕНИЕ к обычному групповому велу (но не как его замена). За город ездить - если есть хороший длинный участок с приличным покрытием и нравится именно скорость. Тут есть смысл и цель (почему ж нет?) - именно как тренировка к любительским разделкам. В городе - это доехать к месту тренировки и от места тренировки домой. Я уже несколько лет наблюдаю пару человек, которые со мной пересекаются в некоторых местах города на ТТ-велах (думаю, ездят на работу, потому что один из этих велов стоит потом возле здания аэропорта), но их мотивация мне неизвестна.

Если есть обычный командный вел - можно купить аэронасадку (или поменять руль на комбинацию ТТшных руля и насадки), поставить фастфорвард подседел и ТТшное седло. Тут, кроме перечисленного, нужно будет поменять манетки и тормозные ручки ещё, для более удобного управления этим всем делом.

Ещё хотелось бы узнать чуть больше о том, что у тебя есть на данный момент: вел (какой), сколько накатываешь (в сезон), принимаешь ли участие в соревнованиях (и есть ли среди них ТТ), планы (принимать участие в соревнованиях, для того и вел, или действительно просто по городу и за городом прокатиться), планируемый бюджет на ТТ вел (может ты просто с имеющимся бюджетом не вписываешься, и нужно его корректировать).

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать разделочник?
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 10:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 965
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.11.2010
Alex800 писал(а):
Стоит ли брать разделочник для катаний в городе и за городом?
Знаю, идея бредовая,

Присоединюсь к предыдущим ораторам и скажу, шо идея действительно брдовая.
Разделочный велосипед - это узкоспециализированный девайс для участия в узкоспециальном виде шоссейной гонки: ТТ. Использование его для катания сродни участию в Париж- Брест-Париж на БээМИксе.

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать разделочник?
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 11:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 848
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:14.10.2010
Скоро уже и хардтейл будет не стоит покупать - ну шо толку если метёшься под 30-к, не успел привстать на асфальтовых волнах и седло уже в очке по самый подседельный хомут. Так это 30 с амортом, а ежели 45-50 на ригиде...

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать разделочник?
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 12:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 965
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.11.2010
Было б хорошо, шоб отписавшиеся смотрели в каом разделе тема и шли с хардтейлами и ходом подвески лесом.

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать разделочник?
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 12:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 4888
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Volod писал(а):
не успел привстать на асфальтовых волнах и седло уже в очке по самый подседельный хомут

Тренерованный :D

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать разделочник?
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 12:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
Volod писал(а):
Скоро уже и хардтейл будет не стоит покупать - ну шо толку если метёшься под 30-к, не успел привстать на асфальтовых волнах и седло уже в очке по самый подседельный хомут. Так это 30 с амортом, а ежели 45-50 на ригиде...


На асфальтовых волнах (как и на мостиках, на "распилах" асфальта, на трещинах из-за корней деревьев, на "стиральной доске") нужно привставать на любой скорости и на любом велосипеде. Вел же свой, а не спонсор даёт нашару. Тут вроде нет ни одного командного гонщика (я даже не про про- и континентальные туры говорю). Как ни странно бы это прозвучало для тех, у кого хардтейлы и амморты, но на шоссейном велосипеде проезжается практически любой асфальт. С вытрясанием зубов и спины, но оно и не на шоссейнике происходит точно так же. И ничего, колёса круглые, алюминиевая рама (которой лет 10-12, "двадцатьпятыеруки") целая, вес мой чисто на ней - от 95 до 88 кг. И не одна тысяча км.

Именно по таким вот местам примерно и получается ехать "под 30" (обычно скорость 26-28 там, чтоб уж совсем мозги не оторвались внутри черепа), если просто привставать в седле и не перепрыгивать ничего. Там просто объехать негде - по всей ширине тропинки такое. В 45-50 на ригиде никто не въедет в серьёзную кочку или волну асфальта- для этого есть глаза и мозги. Седло в очке не торчит, но может это памперс защищает? С памперсом, видать, не пролезает.


Пы.Сы. Будет немного смешно и даже глупо, если я начну писАть в теме о двухподвесах "с высоты собственного опыта" пользования простеньким алюминиевым хардтейлом с макетом аммовилки и пробегом на нём в 300 км и исключительно в магазин и по парку близлежащему. Учитывая абсолютное отсутствие практических знаний предмета и реального опыта. Здесь же тема даже не о групповых ШОССЕЙНЫХ велах, а о специализированных велах для ТТ, на которых опыт практической езды имеют единицы (не в обиду, просто констатация факта и примитивная логика). Лично я сам - именно что теоретик, поскольку "вживую" по маршрутам не катал, и весь мой опыт езды на ТТ-веле составляет езда по "полигону" короткими кругами на нескольких актуальных моделях за последние два года. Поэтому, всё сказанное мной - чистое ИМХО.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать разделочник?
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 13:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 805
Город: Харков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2012
Я в Орехов специально поеду, чтоб посмотреть, как через город несется человек на ТТ велосипеде с диском сзади, все как положено ) Но опять-таки, по Киеву ездят люди на хромолевых разделочных рамах, но с обычной шоссейной навеской, оно немного не так удобно, хотя каждому свое.

Согласен с vmail, сам езжу всю жизнь по городу на шоссере либо глухаре и ни разу не думал ни о какой аммо вилке или чем-то подобном. Ездить надо уметь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать разделочник?
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 13:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
exloco - Не могу.
Ну нет у меня подвеса... нету... за полной его мне не надобностью.
Там где нужен подвес - там мне просто страшно ехать, и я туда - не полезу. Хотя сами по себе хорошие подвесы - очень хорошие велосипеды, и комфортно катать на них по бездорожью - кайф. И порой даже ощутимо быстрее, чем тот же маршрут на моем простом хардтейле. И мне в голову не придет, при наличие шоссера, катать асфальт на подвесе. 150 на подвесе невысокого уровня, в наших краях, если без ощутимого набора и вмордувинда - 8-10 ходовых часа. То же на шоссерах и с набором и средним ветром в морду потребовало на прошлой неделе в среднем 6 ходовых часов, для группы, в которой младшему - 48, а старшему 67 лет. Правда там было порядка 700 км, и общее время, включая сон, составило 59 часов.


А разделочники в городе и на трассах я вижу часто - у нас много кто из спортсменов тренируется - есть и горы, и равнина и - жара, и немало хороших дорог. Частенько, к примеру сегодня, перекрыли в городе колечко на 43 км, часов примерно с 5 утра и до 12, и устроили городское катание, для всех желающих. Кто хотел - покупал билеты и майки ( деньги за это шли на детей, что больны раком, а не в чей либо карман), кто не хотел - мог и не платить, но только маечек ушло более 5 тысяч - когда я подкатил к старту их уж давно не осталось, а народ еще валом валил. И подобное достаточно регулярно и в разных городах делается. И без особой рекламы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать разделочник?
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 14:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Так, давайте без оффтопа

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.49 ]
Reputation System ©'