Winter sale-5% Расходники и Ремонт Fox:бушинги,сальники,итд


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать разделочник?
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 14:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 849
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:14.10.2010
Цитата:
На асфальтовых волнах (как и на мостиках, на "распилах" асфальта, на трещинах из-за корней деревьев, на "стиральной доске") нужно привставать на любой скорости и на любом велосипеде.

Всё верно, а в 100% ли случаях у вас это получается? Нет? - а каковы будут последствия отсутствия сего действия, если вы едете на скорости 20 км/ч (МТБ) и 50 км/ч (разделочник).

Цитата:
Именно по таким вот местам примерно и получается ехать "под 30"

А если таковых мест в городе 90% - зачем вам тогда разделочник - что вы с него возмёте? Нет, ехать то он будет, но как?!! - "С вытрясанием зубов и спины"?

Цитата:
В 45-50 на ригиде никто не въедет в серьёзную кочку или волну асфальта- для этого есть глаза и мозги.

Я очень рад за людей, которые могут всё учесть и всё предугадать.

Цитата:
Как ни странно бы это прозвучало для тех, у кого хардтейлы и амморты, но на шоссейном велосипеде проезжается практически любой асфальт.

Ну да, а плоскогубцами можно забить любой гвоздь, поэтому молоток придумали и используют ....и забиты этими плоскогубцами не одна тонна гвоздей (и даже может быть правдой).

Цитата:
Пы.Сы. Будет немного смешно и даже глупо, если я начну писАть в теме о двухподвесах "с высоты собственного опыта" пользования простеньким алюминиевым хардтейлом с макетом аммовилки и пробегом на нём в 300 км и исключительно в магазин и по парку близлежащему. Учитывая абсолютное отсутствие практических знаний предмета и реального опыта.

Действительно это будет глупо если в этой теме будет обсуждаться нюанс 12-го поворота тропы Павлова в даун-хилл дисциплине. Но при обсуждении тем не имеющих узкую специализацию, Ваше мнение будет выслушано.

Цитата:
Здесь же тема даже не о групповых ШОССЕЙНЫХ велах, а о специализированных велах для ТТ, на которых опыт практической езды имеют единицы (не в обиду, просто констатация факта и примитивная логика). Лично я сам - именно что теоретик, поскольку "вживую" по маршрутам не катал, и весь мой опыт езды на ТТ-веле составляет езда по "полигону" короткими кругами на нескольких актуальных моделях за последние два года.

И тем не мение вы имели "наглость" высказать в данной теме своё мнение.

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать разделочник?
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 15:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1493
Изображения: 0
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:02.12.2009
Alex800 писал(а):
Стоит ли брать разделочник для катаний в городе и за городом?
Знаю, идея бредовая, но может такое явление имеет право на существование?
Может быть кто-то катался на разделочнике и может поделиться впечатлениями) Буду признателен.

,капец...вел за 8-12 т.$для катания по городу...я в шоке :shock:
а удобно в посадке на каждом светофоре останавливаться?я по городу на шоссейнике простом не катаюсь...

_________________
http://velosalon.com.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать разделочник?
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 15:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2820
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:10.06.2009
замечательная троллоло тема для межсезонья.

Однозначно СТОИТ! :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать разделочник?
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 18:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
Volod писал(а):
...много чего разного, по пунктам...


Ну, собственно... Пойдём по порядку. Сразу прошу извинить за многабукаф. Но это не оффтоп, это всё относится так или иначе к теме.

1. Это получается (поднять задницу с седла) лично у меня абсолютно всегда, когда есть таковое желание. Что может этому препятствовать? Какие последствия для ТТ на 50 км/ч? Это нужно спросить у здравого смысла, который не отговорил ехать на ТТ-веле по подобным вещам с такой скоростью. Хотя непонятно при чём здесь это, если говорилось что нужно привставать на любом велосипеде и на любой скорости, потому как ВЕЛОСИПЕД СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ, А НЕ КАЗЁННЫЙ. Мне кажется (конечно, может и не прав) что нечасто встретишь человека здесь с форума, имевшего хороший кусок трассы чтоб раскочегарить шоссейник на 50 км/ч и потом НЕОЖИДАННО ("вау, вот так сюрприз мне!") получившего что-то на дороге. Езда по шоссе, в отличие от езды по лесу, обычно идёт определёнными маршрутами, где человек знает каждую яму. Особенно если он настолько талантлив, чтоб ехать 50 км/ч. Я так не умею, и мне завидно. И Тони Мартину завидно, хоть он и чемпион мира, и на ТдФ индивидуальную разделку выиграл. Потому что он всего на пару км/ч больше выжал в среднем.
2. ЛИЧНО МНЕ разделочник ни к чему. Да я и не претендовал на то, что он мне нужен. Человек спросил "можно ли?" и ему ответили "можно, но есть тонкости". Некоторые ездят - и ничего.
3. Там часть ответа из п.1 и сюда подходит. Но дополнительно хотел бы уточнить: предугадывать ничего не нужно, ямы/волны/разломы/... не появляются внезапно из ниоткуда. Их видно, если смотреть на дорогу. И их знаешь, если катаешь регулярно (а так обычно и бывает с поездками на шоссейнике). Или все ваши маршруты проходят по навигатору в абсолютно незнакомых местах, да ещё и в полной темноте?
4. Тут, по-моему, недетское недопонимание ситуации. Потрудитесь объяснить связь между "шоссейный велосипед и асфальт" и "забивание плоскогубцами гвоздей". А то я не настолько подкован.
5. Вопрос "в лоб": сколько наездили на шоссейнике? Сколько (пусть даже число в несколько метров) наездили на ТТ? После этого можем продолжать обсуждение.
6. Имея несколько шоссейников и некоторый опыт езды, я могу экстраполировать. И там ещё было добавлено про ИМХО. И ещё мы в шоссейном разделе.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать разделочник?
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 18:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
STASык писал(а):
,капец...вел за 8-12 т.$для катания по городу...я в шоке :shock:
а удобно в посадке на каждом светофоре останавливаться?я по городу на шоссейнике простом не катаюсь...


Велы для ТТ есть гораздо дешевле. Даже новые. Даже в магазине. Не нужно ровнять всё по нескольким топовым моделям. Это примерно то же самое, что считать "да шоссейных велосипедов дешевле 5k€ просто не существует!".

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать разделочник?
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 18:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 450
Город: Харькофф
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:03.02.2012
vmail
вы знаете почему водители на некоторых ухабистых дорогах нарушают едучи при этом 120-140+ ?
харьковчане знают некую трассу на старый салтов, "из киева у меня нету примера".
потому что на етой скорости колесо не успевает попасть в яму и машина её попросту перелетает.
хочу сказать что на велосипеде тоже самое само собой в меру возможностей человека+вела+ ну и + соответсвенно ухабистости дороги соизмеримой с ездой
если держать на веле 40+ "у меня не шосер говорю за мтб слики 1.3" вы тоже будете большинство неровностей перелетать с дальнейшей возможностью сидеть в седле.
а вот едучи 20-35 лучше всё же вставать на ямках
у кого то может быть всё по другому складывается, исхожу из своего опыта.

_________________
http://vk.com/idNickO
Продам // Продам Avid G3 140мм оригинал! 150грн (пробег 100км) \\ 150грн
Продам // Ультралайт шатуны Aerozine Titanium под каретку БСА(шимано) \\


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать разделочник?
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 18:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 965
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.11.2010
Volod

Я управлюсь без многа букафф.
Шоссе - это совершенно другая философия. Пойми, шо тут люди просто не понимают, шо такое "седло в жопе". Поэтому сходи на форум вышивальщиков крестиком и расскажи про возможность уколоться иголкой. Будешь послан в том же направлении.

Вас по лесам на ригиды никто не пересаживает? Вот и вы свалите отсюда со своей амортизацией.

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать разделочник?
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 18:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
Q'nSy писал(а):
vmail
вы знаете почему водители на некоторых ухабистых дорогах нарушают едучи при этом 120-140+ ?
харьковчане знают некую трассу на старый салтов, "из киева у меня нету примера".
потому что на етой скорости колесо не успевает попасть в яму и машина её попросту перелетает.
хочу сказать что на велосипеде тоже самое само собой в меру возможностей человека+вела+ ну и + соответсвенно ухабистости дороги соизмеримой с ездой
если держать на веле 40+ "у меня не шосер говорю за мтб слики 1.3" вы тоже будете большинство неровностей перелетать с дальнейшей возможностью сидеть в седле.
а вот едучи 20-35 лучше всё же вставать на ямках
у кого то может быть всё по другому складывается, исхожу из своего опыта.


Так никто и не спорит о бесконечном многообразии Вселенных. Просто разговор о том, что не ездя на шоссейном велосипеде, понять некоторые вещи "чисто подумав об этом" практически невозможно. И что для шоссейника вполне нормально и обыденно (даже не требует специально и усиленно думать об этом некоторое время) - может быть неочевидно для человека на подвесе или хардтейле. Конечно, и маршруты у всех разные, и дороги разные. Но никто не едет тренироваться на шоссейном велосипеде в лес, никто не едет куда-то тренироваться исключительно в желании найти неизвестную доселе дорогу. Всё это можно делать - но не на тривиальной тренировке. И никто не ездит "на глаза не видя, выжимая 50" - просто потому, что все в курсе окружающей действительности. В том-то и дело, что для тренировки не выберут дорогу со сплошными ямами - теряется смысл поездки.

Просто чего там многабукаф понаписывал - приходит человек, который ездит на совершенно другом велосипеде и совершенно по-другому. Собственно, его замечание по поводу дорог - на него ответили в том смысле что нет особой проблемы, а у кого она есть - тот лучше бы сменил вид спорта. И тут началось пропесочивание и разбор полётов пофразово. Это немного неуместно, как по мне. Если у человека больше опыта именно на шоссе и на шоссейном велосипеде - так я его по этому поводу спросил. Если что - мы всегда с удовольствием послушаем и примем к сведению информацию от более опытного товарища. Если ему есть что сказать по теме.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать разделочник?
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 18:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
Volod писал(а):
...


Вы, кстати, не обижайтесь. Если что. Думаю, понимаете истоки критических высказываний. Совсем не ставилось целью обидеть лично вас. Просто для полноценного обсуждения вопроса нужно говорить на одном языке, и иметь сравнимый опыт. Тогда многие вопросы отпадут сами собой. А вот так вот, с очень разных точек зрения и базируя суждения на разном опыте, всё немного искажается.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать разделочник?
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 19:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
vmail Браво. Жестко, строго и по делу.
О выдергивании вела. Шоссе, большей частью, катают с фиксированием ноги на педали, будь то контакты или туклипсы - раз. Шоссер, в среднем, в полтора раза легче горного - два. И шоссер, большей частью быстрее - три. Всё это делает прыжок на шоссере через препятствие легче, выше и дальше, чем на горном. Приземление - тоже. Более высокое давление в шоссейных покрышках делает снейкбиты большой редкостью. И в том числе и поэтому - в горных вынуждены были применять технические ухищрения, как костыли для калеки, амортизацию, низкие раму и седло. Вот что у горного не отнять - цепкость его колес с малым давлением и широкий диапазон передач.


ТТ - очень зажатая поза, руки вынесены вперед, ладони вертикальны, тело смещено вперед - в жертву обтекаемости принесено практически всё, что возможно. И из этой позиции вырвать вел - трудно. Высокие передачи - плохая динамика при разгоне с 0 и высокая нагрузка на колени. И если Вы не спортсмен - на кой Вам этот гемморой? А вот если спортсмен, да еще и работаете - тут для тренировки приходится использовать любое время и место, и тот вел, на котором будет работать в гонке.

На машине. Да, можно проходить дистанцию разбитой дороги весьма и весьма быстро, перелетая через существенную часть ям и выступов. Раллисты это умеют, и тем не менее - регулярно улетают с трасс. Умелый, опытный водитель тоже умеет это делать, но без необходимости не станет - так как такие прыжки и жесткая работа рулем, движком, коробкой и тормозами очень ей не полезна, попросту - машину убивает. А неопытный, возомнивший себя мастером - либо им со временем действительно станет, либо - отучится хулиганить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать разделочник?
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 19:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
Угу... Да и вообще - чего вы всё о рамах и велосипедах? Купить на осень-зиму хорошее фирменное тёплое джерси с длинным рукавом, термик, подшлемник, низ на лямках, теплые перчатки, зимние носки и зимние велоботинки шоссейные - уже в несколько раз превышает стоимость среднего тренировочного вела..... Моего, по крайней мере.. Так что не о том говорите, если посмотреть на календарь. Давайте лучше создадим тему по тёплым велошмоткам - у нас в подфоруме такой нет. Всем, значицца, добра и мира, а у кого есть достаточно денег - то и ТТ-вела для езды по городу. Потом, если что, на форуме продать можно. Любительских гонок в сезон достаточно, найдётся куда применить.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать разделочник?
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 20:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 805
Город: Харков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2012
а также тему, про приемы езды по херовой дороге на шоссере )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать разделочник?
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 21:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Миша писал(а):
Это как болид F1 - в городе крайне не удобен. Смысл на Феррари стоять в пробках?

Неразборчиво писал(а):
Это как драгстер - в городе крайне не удобен. Смысл на трековом авто стоять в пробках?

Вариант прямо сам просился.
// скрывается, умело используя складки местности


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать разделочник?
СообщениеДобавлено: 26.09.2013 09:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 849
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:14.10.2010
vmail писал(а):
Volod писал(а):
...


Вы, кстати, не обижайтесь. Если что. Думаю, понимаете истоки критических высказываний. Совсем не ставилось целью обидеть лично вас. Просто для полноценного обсуждения вопроса нужно говорить на одном языке, и иметь сравнимый опыт. Тогда многие вопросы отпадут сами собой. А вот так вот, с очень разных точек зрения и базируя суждения на разном опыте, всё немного искажается.


Дело не в критике - диалог это всегда нормально, и я как и большинство людей отношусь к аргументам здраво. Но как и большинство людей при посыле меня "в лес" отвечаю адекватным посылом "в х.." и считаю совершенно правильным с хамами говорить по хамски, а с нормальными людьми по людски.
Любой адекватный человек прочитав мой первый пост поймёт мою простую мысль которую я пытался донести - состояние наших городских дорог таково, что на них опасно ездить даже на байках предназначенных для бездорожья, а не то, что на велах с весьма узкой специализацией, заточенных на определённые требования к дорожному покрытию. И для этого высказывания нет необходимости иметь столетний опыт езды на 25 раз перепроданном шоссейнике, но вполне достаточно здравого смысла. И рассказы об "страшновысокой философии" езды на шоссере, считаю малость преувеличенными, т.к. знаю немало людей имеющих в своём пользовании байки для разных дорог и одинаково успешно их пользующие там, где эти самые байки ведут себя наиболее выгодно.
Насчёт "вопроса в лоб" - сколько я намотал на шоссере - ни километра. Но неоднократно наблюдал активно хромающих ребят с разбитыми коленями и порванной формой с шоссейным байком в городской среде.

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать разделочник?
СообщениеДобавлено: 26.09.2013 10:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 4895
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Volod писал(а):
Но неоднократно наблюдал активно хромающих ребят с разбитыми коленями и порванной формой с шоссейным байком в городской среде.

Атрибуты ТруЪ шоссера, неважно в какой среде

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.092s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.42 ]
Reputation System ©'