Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать разделочник?
СообщениеДобавлено: 26.09.2013 22:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 805
Город: Харков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2012
ldk писал(а):
Это тебе хилые мтбшники попадались)))
Я с Yurr'ом соглашусь: результат в первую очередь зависит от наездника, а не велосипеда. По крайней мере, на нашем матрасном уровне, влияние техники на результат гораздо мизерней, нежели для Канчеллары и ко. Нам прибамбасы скорее для положительных эмоций и драйва, нежели для ускорения))

ЗЫ. Вспомнив Канчеллару: 29-го группа ЧМ. Попович писал, шо Фабиан очень хочет в ней победить - пожелаем ему удачи, он действительно заслужил год покрасоваться в радужной майке.


Наверное. Один раз меня за все время, обогнали на владимирском спуске на брусчатке..)
Кстати Канчеллару бы не обогнали)) он как никак в этом году лучший на брусчатке ) Может приедет со своим призовым булыжником на ЧМ, для подстраховки на финише ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать разделочник?
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 12:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
Мне тут вот подумалось на днях: а чего это все пребывают в убеждении, что велосипед для ТТ стОит нереальных денег? Нет, я не беру те космолёты, на которых ездят в Про-Туре. Я даже не беру те космолёты попроще, на которых ездят в континентальных или ещё каких командах. Я не беру такие же, собственно, космолёты, которые используются в триатлоне. Но есть же куча людей, которые тренируются для любительских разделок на уровне "собраться с форума кучкой - устроить заезд", или локальных триатлонов, или просто потому что им нравится максимально выжать из себя и велосипеда (я не уверен, что все кого я встречаю на велах с лежаком - тренируются к соревнованиям). Вот взять хотя бы enso - ему просто нравится, хотя он пока не принимал участия в официальных разделках вроде бы.

Есть масса недорогих (реально недорогих, не дороже обычной среднекитайской рамы для группового вела) алюминиевых рам. Найти их на eBay или ещё где - не проблема. Алюминия часто более чем достаточно. Собрать вел на такой раме - ничем, по сути, не отличается от сборки обычного шоссейника. Да, "голова" не такая - ну так тоже не бином Ньютона. Впереди уже погоды нелётные маячат (хотя я буду до последнего катать, да и зимой при сухой дороге) - но можно в качестве разминки для мозгов и некоего руководства к действию прикинуть, сколько это будет стоить для самосбора. Глядишь, кому-то и поможет. Посмотреть пару приличных вариантов рам, подумать что можно поставить недорогое - но полностью отвечающее задачам. Пройтись флудильней по колёсам, опять же, но уже с учётом ТТ-специфики. Но, повторяю, разговор о БЮДЖЕТНЫХ решениях. Никаких фуллкарбоновых монококах от Cervelo/Scott/... на Lightweight/ZIPP/..., разве что это китайские подарки за 10% от стоимости оригинальных. Вдруг кто впечатлится и соберёт за зиму))

Вот, к примеру, рамы. Есть [url]http://www.ebay.de/itm/corratec-Rennrad-Rahmenkit-Triathlon-AlloyFrame-incl-Carbon-Fork-53-55-57-59cm-/271125280999?pt=Sport_Radsport_Fahrrad_Anhänger&hash=item3f205378e7[/url] ,

или даже [url]http://www.ebay.de/itm/Hydrogen-TRI-Rahmenkit-28-Carbon-Rennrad-0009030200-/141072921141?pt=Sport_Radsport_Fahrräder&var=&hash=item20d899f235[/url]
, не намного дороже.

И это не разовые предложения, есть выбор ростовок. И не НоНэйм. Да, недёшево - но в итоге можно получить вел уж никак не за 6-12 k€.

А можно и в аукционах принять участие, вот в
[url]http://www.ebay.de/itm/Cucuma-Triatlo-Rennrad-Zeitfahrrahmen-Triathlon-Rahmenset-in-RH-52cm-/111177689669?pt=Sport_Radsport_Fahrräder&hash=item19e2b4ea45[/url]

Это, опять же, НОВЫЕ. И мы ещё до Китая не дошли. А есть ещё и б/у....

В общем, может накидаем пару вариантов конструктора за разумные деньги- тогда и тема будет более полезной. А то по форуму и высокопрофильные колёса проскакивали не раз, можно привести пример недорогих. Про лежаки тема была, есть что оттуда взять. Сёдла для ТТ как-то было дело - зацепили краем, но не обсуждали. Классическая задача "если бы я собирал себе - то сделал бы ТАК".

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать разделочник?
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 13:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
Пока никого нет, чтоб написАть свои мысли по этому поводу, то вылью немного собственного потока сознания в тему)

Я бы взял алюминиевую раму. Без всяких карбонов (поскольку это подразумевает более серьёзные траты при неясных перспективах - я же не уверен что буду использовать такой вел часто).

Тут, кстати, тоже интересный момент - те, кто катают разделки есть вообще? На Пелотоне и ещё паре форумов есть народ, который более-менее регулярно такие штуки старается собирать локально. Ну и соревнования тоже есть в Украине всё-таки.


Навеска у бюджетных ТТ или, что чаще всего бывает в позиционировании их в Европе, триатлон-байков, чаще всего что-то вроде 105й группы, Ультегра обходится евро на 200 дороже. Мне лично Shimano как-то параллельна, восторга не вызывает (я как-то больше по Кампе), но как вариант вполне должно себя оправдывать. Хотя я поставил бы что-то типа Athena - уровень примерно тот же, но приятней лично мне... Колёса ставят часто "визуально-аэродинамичные". В том смысле, что они вроде как должны быть аэродинамичными (плоские спицы, высокий довольно профиль), но на самом деле именно в плане аэродинамики они так себе. И на Пелотоне и даже тут вроде была тема недавно, с обсуждением и результатами... Типа того, что Mavic Cosmic Carbone нифига не даёт того профита, на который рассчитываешь выкладывая за них деньги. На эти самые бюджетные ТТ/триатлон ставят обычно даже не их, а просто Mavic Cosmic (алюминий, без карбона). Про Mavic Cosmic Carbone я просто к слову, если об аэродинамике. Если колёса должны быть не самые лёгкие (обычно так и бывает при высоком профиле - да и, насколько я понимаю, там инерция как раз в плюс), то можно взять любые обычные колёса с хорошими втулками, и то что они будут под два кило - вроде как уже не недостаток. Лишь бы катили хорошо. Сёдла есть именно под ТТ заточенные, как все знают. Особой разницы в цене по сравнению с "обычными" нет, просто их немного меньше. Но выбрать есть из чего на любой бюджет. Да и седло - такая штука, которая и б/у прекрасно работает. Палки - тут тоже недорогого алюминия хватает у многих производителей. Syntace, Profile Design, PRO, Ritchey и так далее. Кстати, на недорогих велах часто даже не ставят бэйсбар - просто ставят дропбар и аэронасадку. Теряется возможность переключаться ТТ-манетками на концах палок - но зато ощутимая экономия, поскольку ставится обычное шоссейное оборудование. И вел (за исключением разницы в углах труб) можно использовать и как обычный шоссейник. Что выгодно в плане "доезжания к маршруту", поскольку некоторые поднимали тут проблему управляемости на кочках-ямах при езде. С бараном это удобней, наверное. Ну, и напоследок - наверное, нужна "сковородка" на систему и 11-21/11-23 назад?

Просто как пример (учитывая что как раз приводил раму этого производителя), комплит:
http://cucuma.com/de/triathlon/triatlo.html

Изображение

Цену видим. Это даже не 2k€. Хороший показательный пример, как по мне. Кстати, именно то, о чём я говорил - такие велы часто позиционируются как велы для триатлона (в Европах очень развита эта штука, много людей занимается).

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать разделочник?
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 17:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 284
Город: USA
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.10.2008
При использовании шоссейного оборудования стоимость можно снизить установкой фрикционной манетки для переднего переключателя, потому что в данной дисциплине он используется реже, и поставить обычную тормозную ручку на баран вместо левого автомата. А кассету можно собрать любого расчета, учитывая способности наездника - все производители предлагают звезды для кассет на Ваш выбор.

_________________
Think deeper


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать разделочник?
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 17:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 632
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
vmail
я есть , вот мои меркантильные мысли
Что попадалось для бюджетного тт -
- нормальная рама карбо тт, на пелотоне у скорпиона - 4к грн
- ручки тормозные тт - у кеши там же за 200 грн.
- Руль буллхорн токен москоу - около 250 грн, на веломании, торм ручки в него станут, канавки под проводку есть
- лежак - 300-400 грн. становятся ли в него манетки - не в курсе. Руль тт с лежаком - от 1300 грн.
- манетки тт 2 на 10 - 300-800 грн, 2 на 9 и того дешевле.
- звезда на 54 - 200 грн.

Все остальное - как в шоссе, колеса уже по карману и по вкусу.
если посчитать, то может выйти гораздо дешевле среднего шоссейника.
Другое дело, что это бисер, который никому не интересен у нас)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать разделочник?
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 17:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 658
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.08.2012
О, тема из "стоит ли гонять на корче по городу?" перешла в "собираем бюджетную ТТ-машину своими руками", конструктив :D
Хотя да, энтузиастов борьбы с лобовым сопротивлением у нас не так и много.

_________________
Любитель же всегда едет на пределе сцепления очка, который далек от того, что позволяет резина. (c)Гнус


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать разделочник?
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 19:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
Yurr писал(а):
О, тема из "стоит ли гонять на корче по городу?" перешла в "собираем бюджетную ТТ-машину своими руками", конструктив :D
Хотя да, энтузиастов борьбы с лобовым сопротивлением у нас не так и много.


Юра, я ж сразу сказал - упражнение для мозгов. Ясное дело, что ТТ-вел в дополнение к групповому имеют в стране не так уж много людей. Но я это по той, собственно, причине все писАл, что устоялось мнение "ТТ-вел - это непременно 6-12k€ или k$" Такие тоже есть в природе. Как есть и групповые велы по 7-8 k€ (в обычных магазинах продаются, ничего эксклюзивного). Но не у всех же такие.

И если в этой теме будут какие-то практические намётки, с конкретными примерами железа, то это вполне может сподвигнуть кого-то собрать себе такой аппарат. Хуже от этого никому не будет. Я уже тоже, глядя на enso, подумываю - а чего б и не собрать чего-то такое... Просто из баловства, а вдруг потом попрёт?

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать разделочник?
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 19:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
enso писал(а):
vmail
я есть , вот мои меркантильные мысли
Что попадалось для бюджетного тт -
- нормальная рама карбо тт, на пелотоне у скорпиона - 4к грн
- ручки тормозные тт - у кеши там же за 200 грн.
- Руль буллхорн токен москоу - около 250 грн, на веломании, торм ручки в него станут, канавки под проводку есть
- лежак - 300-400 грн. становятся ли в него манетки - не в курсе. Руль тт с лежаком - от 1300 грн.
- манетки тт 2 на 10 - 300-800 грн, 2 на 9 и того дешевле.
- звезда на 54 - 200 грн.

Все остальное - как в шоссе, колеса уже по карману и по вкусу.
если посчитать, то может выйти гораздо дешевле среднего шоссейника.
Другое дело, что это бисер, который никому не интересен у нас)


Ну вот с моей точки зрения, реально для поиска остаются рама, бэйсбар, лежак и манетки/торморучки. Всё остальное ничем практически от шоссейного не отличается. Если смотреть алюминий - то недорого и много предложений (бэйсбар по цене столько же будет, сколько и обычный алюминиевый дропбар). Кстати, ты ж себе искал раму именно с удобством использовать лежак. Что там Китай и иже с ними предлагают в этом плане? Я про бюджетный алюминий. Поиск "в лоб" по eBay дал мне пару рам - я их привёл со ссылками, но они с "именем" и поэтому стОят немножко денег...

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать разделочник?
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 19:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Вот и практический результат - из довольно пустого вопроса выросло разумное обсуждение как сделать утилитарный разделочник для попробовать и потренироваться за не слишком большие деньги.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать разделочник?
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 20:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 632
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
vmail
если ты в стране, спеши купить:
http://peloton.com.ua/forum/viewtopic.p ... 77#p113377

vmail писал(а):
Кстати, ты ж себе искал раму именно с удобством использовать лежак. Что там Китай и иже с ними предлагают в этом плане?

китай (если ты про ноунейм) я даже не рассматривал. мой тармак с лежаком чуть погонял, но пока не нашел нормальную посадку, и руль снова поменял, жду посылки. да и с выносом все никак не срастется: родной 100 мм с углом 17 пришлось продать, так как коротковат, мне один киевлянин обещал ритчи 120 мм с таким же углом, да не срослось. а так найти вынос с подобным большим углом и хорошего качества в украине довольно таки трудно :sad:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать разделочник?
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 20:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
enso писал(а):
vmail
если ты в стране, спеши купить:
http://peloton.com.ua/forum/viewtopic.p ... 77#p113377


Нет, не в стране... А вариант неплохой, тем более что по размерам вроде подходить должен (если кто знает, есть какое-то правило по поводу ТТ рам по сравнению с групповыми? типа "ЕТТ должна быть такойже/на5больше/на5меньше" или как-то так).

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать разделочник?
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 22:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 632
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
vmail писал(а):
(если кто знает, есть какое-то правило по поводу ТТ рам по сравнению с групповыми? типа "ЕТТ должна быть такойже/на5больше/на5меньше" или как-то так).

меньше етт, чем групповой, в зависимости от крутости гонца :smile:
для нас может быть етт таким же или на 1-2 см меньше, вот у канчеллары я находил разницу в 4см в етт - 58 групповой и 54 тт


Нет, не в стране... А вариант неплохой,
за эти деньги по-моему лучше не найти. Сам бы взял, если бы место для второго вела дома было.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать разделочник?
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 22:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 965
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.11.2010
http://proday2kolesa.com.ua/component/o ... /id,54050/

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать разделочник?
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 22:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
ldk писал(а):
http://proday2kolesa.com.ua/component/option,com_autobb/Itemid,4/task,show/id,54050/


Собственно, да. Добавить три сотни на колёса - и вот вам готовый неслабый ТТ-вел за полтора килобакса. Вилка не родная - но этот Easton ещё не факт что хуже (как по мне - то чистой воды апгрейд, нравятся их изделия).

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать разделочник?
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 22:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
enso писал(а):
vmail писал(а):
(если кто знает, есть какое-то правило по поводу ТТ рам по сравнению с групповыми? типа "ЕТТ должна быть такойже/на5больше/на5меньше" или как-то так).

меньше етт, чем групповой, в зависимости от крутости гонца :smile:
для нас может быть етт таким же или на 1-2 см меньше, вот у канчеллары я находил разницу в 4см в етт - 58 групповой и 54 тт


Получается, если начерно прикинуть, что 530-540 должно быть у меня, и вынос 90-100 при подседеле без оффсета (или с оффсетом не больше 5мм).. Хех, надо брать ту раму в аукционе :D

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.57 ]
Reputation System ©'