Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать разделочник?
СообщениеДобавлено: 26.09.2013 22:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 827
Город: Харков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2012
ldk писал(а):
Это тебе хилые мтбшники попадались)))
Я с Yurr'ом соглашусь: результат в первую очередь зависит от наездника, а не велосипеда. По крайней мере, на нашем матрасном уровне, влияние техники на результат гораздо мизерней, нежели для Канчеллары и ко. Нам прибамбасы скорее для положительных эмоций и драйва, нежели для ускорения))

ЗЫ. Вспомнив Канчеллару: 29-го группа ЧМ. Попович писал, шо Фабиан очень хочет в ней победить - пожелаем ему удачи, он действительно заслужил год покрасоваться в радужной майке.


Наверное. Один раз меня за все время, обогнали на владимирском спуске на брусчатке..)
Кстати Канчеллару бы не обогнали)) он как никак в этом году лучший на брусчатке ) Может приедет со своим призовым булыжником на ЧМ, для подстраховки на финише ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать разделочник?
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 12:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 4143
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:29.08.2009
Мне тут вот подумалось на днях: а чего это все пребывают в убеждении, что велосипед для ТТ стОит нереальных денег? Нет, я не беру те космолёты, на которых ездят в Про-Туре. Я даже не беру те космолёты попроще, на которых ездят в континентальных или ещё каких командах. Я не беру такие же, собственно, космолёты, которые используются в триатлоне. Но есть же куча людей, которые тренируются для любительских разделок на уровне "собраться с форума кучкой - устроить заезд", или локальных триатлонов, или просто потому что им нравится максимально выжать из себя и велосипеда (я не уверен, что все кого я встречаю на велах с лежаком - тренируются к соревнованиям). Вот взять хотя бы enso - ему просто нравится, хотя он пока не принимал участия в официальных разделках вроде бы.

Есть масса недорогих (реально недорогих, не дороже обычной среднекитайской рамы для группового вела) алюминиевых рам. Найти их на eBay или ещё где - не проблема. Алюминия часто более чем достаточно. Собрать вел на такой раме - ничем, по сути, не отличается от сборки обычного шоссейника. Да, "голова" не такая - ну так тоже не бином Ньютона. Впереди уже погоды нелётные маячат (хотя я буду до последнего катать, да и зимой при сухой дороге) - но можно в качестве разминки для мозгов и некоего руководства к действию прикинуть, сколько это будет стоить для самосбора. Глядишь, кому-то и поможет. Посмотреть пару приличных вариантов рам, подумать что можно поставить недорогое - но полностью отвечающее задачам. Пройтись флудильней по колёсам, опять же, но уже с учётом ТТ-специфики. Но, повторяю, разговор о БЮДЖЕТНЫХ решениях. Никаких фуллкарбоновых монококах от Cervelo/Scott/... на Lightweight/ZIPP/..., разве что это китайские подарки за 10% от стоимости оригинальных. Вдруг кто впечатлится и соберёт за зиму))

Вот, к примеру, рамы. Есть [url]http://www.ebay.de/itm/corratec-Rennrad-Rahmenkit-Triathlon-AlloyFrame-incl-Carbon-Fork-53-55-57-59cm-/271125280999?pt=Sport_Radsport_Fahrrad_Anhänger&hash=item3f205378e7[/url] ,

или даже [url]http://www.ebay.de/itm/Hydrogen-TRI-Rahmenkit-28-Carbon-Rennrad-0009030200-/141072921141?pt=Sport_Radsport_Fahrräder&var=&hash=item20d899f235[/url]
, не намного дороже.

И это не разовые предложения, есть выбор ростовок. И не НоНэйм. Да, недёшево - но в итоге можно получить вел уж никак не за 6-12 k€.

А можно и в аукционах принять участие, вот в
[url]http://www.ebay.de/itm/Cucuma-Triatlo-Rennrad-Zeitfahrrahmen-Triathlon-Rahmenset-in-RH-52cm-/111177689669?pt=Sport_Radsport_Fahrräder&hash=item19e2b4ea45[/url]

Это, опять же, НОВЫЕ. И мы ещё до Китая не дошли. А есть ещё и б/у....

В общем, может накидаем пару вариантов конструктора за разумные деньги- тогда и тема будет более полезной. А то по форуму и высокопрофильные колёса проскакивали не раз, можно привести пример недорогих. Про лежаки тема была, есть что оттуда взять. Сёдла для ТТ как-то было дело - зацепили краем, но не обсуждали. Классическая задача "если бы я собирал себе - то сделал бы ТАК".

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать разделочник?
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 13:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 4143
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:29.08.2009
Пока никого нет, чтоб написАть свои мысли по этому поводу, то вылью немного собственного потока сознания в тему)

Я бы взял алюминиевую раму. Без всяких карбонов (поскольку это подразумевает более серьёзные траты при неясных перспективах - я же не уверен что буду использовать такой вел часто).

Тут, кстати, тоже интересный момент - те, кто катают разделки есть вообще? На Пелотоне и ещё паре форумов есть народ, который более-менее регулярно такие штуки старается собирать локально. Ну и соревнования тоже есть в Украине всё-таки.


Навеска у бюджетных ТТ или, что чаще всего бывает в позиционировании их в Европе, триатлон-байков, чаще всего что-то вроде 105й группы, Ультегра обходится евро на 200 дороже. Мне лично Shimano как-то параллельна, восторга не вызывает (я как-то больше по Кампе), но как вариант вполне должно себя оправдывать. Хотя я поставил бы что-то типа Athena - уровень примерно тот же, но приятней лично мне... Колёса ставят часто "визуально-аэродинамичные". В том смысле, что они вроде как должны быть аэродинамичными (плоские спицы, высокий довольно профиль), но на самом деле именно в плане аэродинамики они так себе. И на Пелотоне и даже тут вроде была тема недавно, с обсуждением и результатами... Типа того, что Mavic Cosmic Carbone нифига не даёт того профита, на который рассчитываешь выкладывая за них деньги. На эти самые бюджетные ТТ/триатлон ставят обычно даже не их, а просто Mavic Cosmic (алюминий, без карбона). Про Mavic Cosmic Carbone я просто к слову, если об аэродинамике. Если колёса должны быть не самые лёгкие (обычно так и бывает при высоком профиле - да и, насколько я понимаю, там инерция как раз в плюс), то можно взять любые обычные колёса с хорошими втулками, и то что они будут под два кило - вроде как уже не недостаток. Лишь бы катили хорошо. Сёдла есть именно под ТТ заточенные, как все знают. Особой разницы в цене по сравнению с "обычными" нет, просто их немного меньше. Но выбрать есть из чего на любой бюджет. Да и седло - такая штука, которая и б/у прекрасно работает. Палки - тут тоже недорогого алюминия хватает у многих производителей. Syntace, Profile Design, PRO, Ritchey и так далее. Кстати, на недорогих велах часто даже не ставят бэйсбар - просто ставят дропбар и аэронасадку. Теряется возможность переключаться ТТ-манетками на концах палок - но зато ощутимая экономия, поскольку ставится обычное шоссейное оборудование. И вел (за исключением разницы в углах труб) можно использовать и как обычный шоссейник. Что выгодно в плане "доезжания к маршруту", поскольку некоторые поднимали тут проблему управляемости на кочках-ямах при езде. С бараном это удобней, наверное. Ну, и напоследок - наверное, нужна "сковородка" на систему и 11-21/11-23 назад?

Просто как пример (учитывая что как раз приводил раму этого производителя), комплит:
http://cucuma.com/de/triathlon/triatlo.html

Изображение

Цену видим. Это даже не 2k€. Хороший показательный пример, как по мне. Кстати, именно то, о чём я говорил - такие велы часто позиционируются как велы для триатлона (в Европах очень развита эта штука, много людей занимается).

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать разделочник?
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 17:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 324
Город: USA
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.10.2008
При использовании шоссейного оборудования стоимость можно снизить установкой фрикционной манетки для переднего переключателя, потому что в данной дисциплине он используется реже, и поставить обычную тормозную ручку на баран вместо левого автомата. А кассету можно собрать любого расчета, учитывая способности наездника - все производители предлагают звезды для кассет на Ваш выбор.

_________________
Think deeper


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать разделочник?
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 17:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 628
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
vmail
я есть , вот мои меркантильные мысли
Что попадалось для бюджетного тт -
- нормальная рама карбо тт, на пелотоне у скорпиона - 4к грн
- ручки тормозные тт - у кеши там же за 200 грн.
- Руль буллхорн токен москоу - около 250 грн, на веломании, торм ручки в него станут, канавки под проводку есть
- лежак - 300-400 грн. становятся ли в него манетки - не в курсе. Руль тт с лежаком - от 1300 грн.
- манетки тт 2 на 10 - 300-800 грн, 2 на 9 и того дешевле.
- звезда на 54 - 200 грн.

Все остальное - как в шоссе, колеса уже по карману и по вкусу.
если посчитать, то может выйти гораздо дешевле среднего шоссейника.
Другое дело, что это бисер, который никому не интересен у нас)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать разделочник?
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 17:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 712
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:30.08.2012
О, тема из "стоит ли гонять на корче по городу?" перешла в "собираем бюджетную ТТ-машину своими руками", конструктив :D
Хотя да, энтузиастов борьбы с лобовым сопротивлением у нас не так и много.

_________________
Любитель же всегда едет на пределе сцепления очка, который далек от того, что позволяет резина. (c)Гнус


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать разделочник?
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 19:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 4143
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:29.08.2009
Yurr писал(а):
О, тема из "стоит ли гонять на корче по городу?" перешла в "собираем бюджетную ТТ-машину своими руками", конструктив :D
Хотя да, энтузиастов борьбы с лобовым сопротивлением у нас не так и много.


Юра, я ж сразу сказал - упражнение для мозгов. Ясное дело, что ТТ-вел в дополнение к групповому имеют в стране не так уж много людей. Но я это по той, собственно, причине все писАл, что устоялось мнение "ТТ-вел - это непременно 6-12k€ или k$" Такие тоже есть в природе. Как есть и групповые велы по 7-8 k€ (в обычных магазинах продаются, ничего эксклюзивного). Но не у всех же такие.

И если в этой теме будут какие-то практические намётки, с конкретными примерами железа, то это вполне может сподвигнуть кого-то собрать себе такой аппарат. Хуже от этого никому не будет. Я уже тоже, глядя на enso, подумываю - а чего б и не собрать чего-то такое... Просто из баловства, а вдруг потом попрёт?

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать разделочник?
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 19:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 4143
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:29.08.2009
enso писал(а):
vmail
я есть , вот мои меркантильные мысли
Что попадалось для бюджетного тт -
- нормальная рама карбо тт, на пелотоне у скорпиона - 4к грн
- ручки тормозные тт - у кеши там же за 200 грн.
- Руль буллхорн токен москоу - около 250 грн, на веломании, торм ручки в него станут, канавки под проводку есть
- лежак - 300-400 грн. становятся ли в него манетки - не в курсе. Руль тт с лежаком - от 1300 грн.
- манетки тт 2 на 10 - 300-800 грн, 2 на 9 и того дешевле.
- звезда на 54 - 200 грн.

Все остальное - как в шоссе, колеса уже по карману и по вкусу.
если посчитать, то может выйти гораздо дешевле среднего шоссейника.
Другое дело, что это бисер, который никому не интересен у нас)


Ну вот с моей точки зрения, реально для поиска остаются рама, бэйсбар, лежак и манетки/торморучки. Всё остальное ничем практически от шоссейного не отличается. Если смотреть алюминий - то недорого и много предложений (бэйсбар по цене столько же будет, сколько и обычный алюминиевый дропбар). Кстати, ты ж себе искал раму именно с удобством использовать лежак. Что там Китай и иже с ними предлагают в этом плане? Я про бюджетный алюминий. Поиск "в лоб" по eBay дал мне пару рам - я их привёл со ссылками, но они с "именем" и поэтому стОят немножко денег...

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать разделочник?
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 19:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 3889
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Вот и практический результат - из довольно пустого вопроса выросло разумное обсуждение как сделать утилитарный разделочник для попробовать и потренироваться за не слишком большие деньги.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать разделочник?
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 20:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 628
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
vmail
если ты в стране, спеши купить:
http://peloton.com.ua/forum/viewtopic.p ... 77#p113377

vmail писал(а):
Кстати, ты ж себе искал раму именно с удобством использовать лежак. Что там Китай и иже с ними предлагают в этом плане?

китай (если ты про ноунейм) я даже не рассматривал. мой тармак с лежаком чуть погонял, но пока не нашел нормальную посадку, и руль снова поменял, жду посылки. да и с выносом все никак не срастется: родной 100 мм с углом 17 пришлось продать, так как коротковат, мне один киевлянин обещал ритчи 120 мм с таким же углом, да не срослось. а так найти вынос с подобным большим углом и хорошего качества в украине довольно таки трудно :sad:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать разделочник?
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 20:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 4143
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:29.08.2009
enso писал(а):
vmail
если ты в стране, спеши купить:
http://peloton.com.ua/forum/viewtopic.p ... 77#p113377


Нет, не в стране... А вариант неплохой, тем более что по размерам вроде подходить должен (если кто знает, есть какое-то правило по поводу ТТ рам по сравнению с групповыми? типа "ЕТТ должна быть такойже/на5больше/на5меньше" или как-то так).

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать разделочник?
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 22:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 628
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
vmail писал(а):
(если кто знает, есть какое-то правило по поводу ТТ рам по сравнению с групповыми? типа "ЕТТ должна быть такойже/на5больше/на5меньше" или как-то так).

меньше етт, чем групповой, в зависимости от крутости гонца :smile:
для нас может быть етт таким же или на 1-2 см меньше, вот у канчеллары я находил разницу в 4см в етт - 58 групповой и 54 тт


Нет, не в стране... А вариант неплохой,
за эти деньги по-моему лучше не найти. Сам бы взял, если бы место для второго вела дома было.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать разделочник?
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 22:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 993
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.11.2010
http://proday2kolesa.com.ua/component/o ... /id,54050/

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать разделочник?
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 22:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 4143
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:29.08.2009
ldk писал(а):
http://proday2kolesa.com.ua/component/option,com_autobb/Itemid,4/task,show/id,54050/


Собственно, да. Добавить три сотни на колёса - и вот вам готовый неслабый ТТ-вел за полтора килобакса. Вилка не родная - но этот Easton ещё не факт что хуже (как по мне - то чистой воды апгрейд, нравятся их изделия).

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли покупать разделочник?
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 22:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 4143
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:29.08.2009
enso писал(а):
vmail писал(а):
(если кто знает, есть какое-то правило по поводу ТТ рам по сравнению с групповыми? типа "ЕТТ должна быть такойже/на5больше/на5меньше" или как-то так).

меньше етт, чем групповой, в зависимости от крутости гонца :smile:
для нас может быть етт таким же или на 1-2 см меньше, вот у канчеллары я находил разницу в 4см в етт - 58 групповой и 54 тт


Получается, если начерно прикинуть, что 530-540 должно быть у меня, и вынос 90-100 при подседеле без оффсета (или с оффсетом не больше 5мм).. Хех, надо брать ту раму в аукционе :D

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.102s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.89 ]
Reputation System ©'