Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.12.2013 20:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 324
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:19.12.2010
Каким способом можно обрезать карбоновый шток вилки, чтобы получить ровный и гладкий срез?


Вложения:
DSCN1383[1].JPG
DSCN1383[1].JPG [ 780.36 КБ | Просмотров: 523 ]


_________________
солнце на спицах, синева над головой...
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2013 21:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Тиски, две ненужных книжки между губками и карбоштоком (тиски зажимать чуть сильнее, чем "едва-едва"), ножовка по металлу. Обрез подровнять плоским напильником с некрупной насечкой. Этим же напильником сделать фаску, чтоб удобнее надевался вынос. Пилится углепластик очень легко и быстро.
Если брызнуть на операционное место воды, графитной пыли в воздухе почти не будет. Эта пыль здорово пачкает, да и дышать ею незачем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2013 21:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 965
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.11.2010
Или купить такую приблуду http://www.parktool.com/product/threaded-saw-guide-sg-2, или сколхозить ее самому, или по-нашему, аккуратненько болгарочкой на глазок :D

АПД. Во, andr опередил :smile:

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2013 22:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 470
Город: макеевка
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:03.12.2012
Болгарочкой аккуратно не получится а вот ножовкой по металлу охренительно сам резал зуб даю отмерить под одно проставочное кольцо (основание выноса бывает разным по высоте)

Кстати карандашем по спейсеру отметить для прямого угла


Самое главное восемь раз отмерь один отреж режется легко как пластиковый плинтус

Пилил на табуретке (если руки не из жопы )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2013 22:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 324
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:19.12.2010
Спасибо за подсказки, буду пробовать. Сначала на чём-нибудь, потом на самом штоке. Начитался страшилок про ошибки при обрезке карбоштоков, спасибо, успокоили.

_________________
солнце на спицах, синева над головой...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2013 15:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
Да чего там страшилки, в крайнем случае просто выбросишь вилку и купишь новую! :D Это ж не конец света)

Хотя я, лично от себя…..

1. Полотно по карбону (у меня ПаркТул, стОит не так уж дорого)
2. Именно "приблуду" (у меня не парктуловская, у меня от Cyclus, и то в первый раз когда вообще сам отрезал - чуть промахнулся, не учёл толщину, которую забирает сам срез полотном; по деньгам - стОит тоже не очень дорого, опять же)
3. Отмеривать восемь раз, потом отойти, подумать, ещё раз всё перемерить и тогда уже отрезать :smile:

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2013 17:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1557
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:19.03.2009
Выше уже написали чем и как. Потренируйся на штоке, если опасаешься. Там достаточно длины чтобы сделать не один учебный отпил.

_________________
Cube AMS FR '06
XR150L
Стоишь-время идет, едешь- оно летит!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2014 11:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 43
Изображения: 75
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:10.01.2008
Моя приспособа: Обыкновенная стальная труба, подогнанная по диаметру штока не большой длинны 50-70мм плотненькой посадки.Чтобы двигалась по штоку с небольшим сопротивлением. Отмечаеш карандашом где резать.Совмещаеш торец втулки с отметкой. Можно зажать в тисочки , а можно и прямо на колене. И вперёд! Прижимая ножовочное полотно к торцу втулки. Получается всё чётко и ровно. Если вдруг получилось маленькое отклонение. Можно тут же не снимая втулочки , подправить напильником. Трубу делал из прутка диаметром 40мм, для большей торцовой площади. Так легче выдержать ровность надпила.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.086s | 28 Queries | GZIP : On | Load : 0.49 ]
Reputation System ©'