| veliki.com.ua/dir_tyres.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ...
СообщениеДобавлено: 17.02.2014 14:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
...

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Последний раз редактировалось vmail 24.09.2021 16:21, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2014 16:37 

Сообщения: 163
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:28.11.2010
Тоже собрал в прошлом году похожий аппарат. От циклокроса отличается только прямым рулем, хотя есть и шоссеры с прямым, поэтому считаю этот нюанс не существенным.
Изображение


Последний раз редактировалось papagn 17.02.2014 17:10, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2014 16:54 

Сообщения: 286
Город: zp
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:15.01.2012
Муа запишіть. Долучаюся. :D

_________________
Весна прийде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2014 17:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Если есть возможность - закиньте сюда хоть парочку фото и описание кратко (или не кратко - по настроению). Я сейчас вот дождусь свой упор под тормоз - и можно сказать что всё готово. Тоже выложу, чтоб было о чём поговорить :D

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 17.02.2014 17:30.
Причина: Ошибка вышла. Исправил)
СообщениеДобавлено: 17.02.2014 17:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
njamnjam писал(а):
Муа запишіть. Долучаюся. :D


Ты ж стальной собирал? Довёл до конца или пока ещё в процессе?

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2014 17:28 

Сообщения: 163
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:28.11.2010
вот несколько фото

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2014 17:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 973
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:27.11.2010
Когда я пришел к необходимости иметь циклокросс в хозяйстве, дела с таким типом велосипедов в Украине обстояли чуть хуже, чем сейчас - а именно, совсем хреново. Сейчас просто хреново. Плюс смущало то обстоятельство, шо на чистокровных кроссах отсутствуют крепы под багажник, а велик планировался не для гонок, а в качестве универсальной лошадки для туризма, грунтов, плохой погоды.

Но велик то был нужен. Пошел по стандартному пути всех кроссеров Украины. Купил новый алюминиевый гибрид с ригидной вилкой Бергамонт Флюксус Спорт (и даже такого типа гибрид тогда попробуй найди, сейчас хоть с ними выбор стал широк, раньше только два варианта: одна модель Бергамонта или одна модель Джанта, к-рая в одной ростовке на всю страну и "под заказ не привезем"). Установил баран, дуалы Санрейс восьмерик. Перепробовал все возможные типы тормозов (включая кантики) и остановился на дисковом Авид Роад впереди и мини-вибрейке сзади. Все это вроде как совместимо с шоссейными дуалами... но ради науки я еще повпихивал тудой тревэлагенты выписанные из-за океана, шоб було. Трипл впереди (48/38/28), так было в стоке да и про запас, самая малая только после 150 км постоянного набора высоты, в перевал, с баулом сзади. За слабым напарником. Крылья, резина 35 мм. Ну и багажник, конечно.

Получился велик, полностью соответствующий ТЗ: используется для туризма, грунтов, плохой погоды(о существовании хорошей и асфальта он не догадывается); дешевые восьмериковые расходники - комплекс цепь/кассета практически не чистится, не мажется и, уж тем более, не меняется по кругу, а заменяется целым же комплексом по достижении абзаца.

В полной амуниции тяжел как тысяча чертей. Итоговый бюджет на чистого кросса и вышел.

Опосля уже не раз появлялась возможность поиметь и чистокровного кросса, чисто из любви к искусству, но всякий раз останавливался: Бергамонт цилком задовильняе потрэбы, да и жалко уже с ним, трудягой, расставаться. А раз удовлетворяет потребности - нафига бабки еще на кросс пулять? Конечно, сейчас, при выборе колхозить из гибрида или купить готовый - однозначно купил бы готовый. Даже не взирая на отсутствие крепов под багажник. Тем более шо крепы у н-рых чистопородных таки проскакивают.

ЗЫ. Если нарою старые фотки - выложу. Новых сделать нету чем.

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2014 19:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Да, под багажник/крылья - не на всяком. У меня получилось как - я сначала купил раму, вообще можно сказать случайно и занедорого (не берём в расчёт многолетнее желание ЕЩЁ И циклокросс в хозяйстве заиметь), она была с креплениями, но оказалась под 1" вилку. И это сразу поставило крест на активном воплощении проЭкта, поскольку купить новую кроссовую дюймовую безрезьбовую было бы дороже рамы раза в два минимум, а карбоновую - то и в три-четыре раза, и на этом рама была отложена в сторону. Потом, уже в процессе целенаправленных поисков, был куплен фреймсет (алюрама и карбовилка), но там уже было без креплений под крылья/багажник. Точнее, колхозить можно - но желания нет, и поэтому было решено остановиться пока просто на варианте негрузового использования, а крылья при желании можно и SKS Raceblade XL поставить (только подогнуть нужно для того чтоб они стали не задевая кантики).

Изначально кроссовый вел планировалось использовать так как написал в стартовом посте - полгода в год и при плохой погоде, плюс те случаи, когда на ситибайке ехать долго и грустно, а на нормальном шоссейнике не очень хочется (по разным причинам, от формы одежды до необходимости его на улице оставить). Если взять по железу, которое на него переехало с прошлосезонного тренировочного шоссера, то отличаются крупно там только тормоза (канти) и система (циклокроссовый дабл). МТВ для поездок брать не вариант, я свой продал года два назад именно потому что он для меня стал бестолков. Гибрид - не очень спортивен (поскольку именно для тренировок полгода в год нужно вел, а не просто катиться в вертикальной посадке - да даже если и допиливать гибрид, то получилось бы именно что-то такое как этот самый циклокросс). Единственная нерешенная пока проблема - это именно вопрос багажника. Но это было бы для туринга актуально, а у меня всё ж есть надежда когда-то заиметь настоящий "взрослый" туринг (хорошая сталь, паяный на муфтах, правильной геометрии, но по нынешним временам новый будет только от считаных фирм и неслабо по деньгам). Вот такая вводная часть истории с циклокроссом, господа.. :smile:

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2014 20:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 973
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:27.11.2010
vmail писал(а):
а у меня всё ж есть надежда когда-то заиметь настоящий "взрослый" туринг (хорошая сталь, паяный на муфтах, правильной геометрии, но по нынешним временам новый будет только от считаных фирм и неслабо по деньгам).

Ну, я давно говорю, что нормальному человеку для счастья нужно всего то: два шоссейника(парадный и тренировочный), фикс(можно тоже два), циклокросс, туринг обязательно, хардтейл для грунтов, подвес для серьезных грунтов, и конечно же чаечка для души - благородно-стальная винтажная Кольнага/ДеРоса. :D :yes: Ничего, вроде, не забыл? :D

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2014 20:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
...

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Последний раз редактировалось vmail 22.09.2021 15:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2014 20:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
ldk писал(а):
Ну, я давно говорю, что нормальному человеку для счастья нужно всего то: два шоссейника(парадный и тренировочный), фикс(можно тоже два), циклокросс, туринг обязательно, хардтейл для грунтов, подвес для серьезных грунтов, и конечно же чаечка для души - благородно-стальная винтажная Кольнага/ДеРоса. :D :yes: Ничего, вроде, не забыл? :D


Ещё ситибайк на планетарке хороший. Ну и, конечно же, точно такой набор для жены/девушки. Поскольку только тогда она не будет периодически поднимать вопрос охренитительного количества веложелеза в доме, с намерением "уменьшить поголовье" :lol: А так можно всегда съехать, что половина - её.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 00:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
vmail писал(а):
у кого В ДОПОЛНЕНИЕ к шоссейнику тут есть ещё и циклокроссовый вел?

Так в дополнение или есть?

На счёт приобретения, как верно заметил ldk, сейчас даже шевелиться особо не нужно: планка и ценовая и доступности капитально упала за буквально последние года два.

Вот такой аппарат я три года тому назад с инструментом, расходниками, контактами и обувью втиснул в 5 килогривен.

Изображение

Сегодня справился бы за три.

Вообще сам велокросс, как спорт, мне изначально не интересен был, да и не знал я о нём. Просто ездил на своём первом МТБ, но в голову постоянно лезли мысли, что велосипед по многим причинам не очень подходящий для преимущественной езды по асфальту. Не потому, что сам велосипед плохой, а концептуально. Тогда и сформировался образ 28" ригида с бараном и широким выбором резины.
О CX я узнал уже позже, как раз увидев тему о сабже на этом форуме. Было очень неожиданно.

Поначалу я велосипед таскал и в самые гористые горы, но потом отпустило: стал на грунте вести более равнинную жизнь, собираю тру-горный велосипед. Сейчас акценты больше сместились на всесезонный говношоссер со спецспособностью "куда хочу туда и еду". Как узкоспециализированный инструмент велосипед не получился, но легко подстраивается под изменчивые хотелки и продолжает радовать в новых амплуа. Желание иметь шоссер иногда возникает летом, но быстро улетучивается зимой или после хорошего прохвата по грунту.
Мыслей о расставании не возникало, в замене на тру-cx особого смысла не вижу: килобакс на marginal gains.

Надёргал по быстрому фоток в хронологическом порядке:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 00:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
aidaho писал(а):
vmail писал(а):
у кого В ДОПОЛНЕНИЕ к шоссейнику тут есть ещё и циклокроссовый вел?

Так в дополнение или есть?



Изначальный вопрос, с которым создавалась тема, был "у кого в дополнение (т.е. помимо шоссейника) есть ещё и СХ вел?". Но тема, как сказано во второй половине стартового сообщения, может быть и просто для обсуждения СХ. Так что любой ответ в любом формате будет интересен, главное чтоб про СХ :D

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 01:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
ldk - :D :D :D
Нашелся второй, после моей жены, человек, что считает мою конюшню - нормальной :)
У меня конечно немного другой набор:
Шоссер карбоновый для фана и скорости и хромолевая Боттеккия для души.
Алюминька Кольнаго - чтоб бывшее мечтой - стало реальностью, подарок от моей жены. Жесткий и быстрый, легкий и строгий. Может куда больше, чем способен из него выжать я.
Швин фаербек - для дальнобоя, не туринг, но очень и очень комфортный вел.
В роли утилитарника и циклокросса был недавно проданный гибрид.
Горный - как же без горного у нас, столько красивых мест куда иначе за день не добраться.
Складной - когда надо - в сумке ездит на хозяине, а когда - и хозяин с хозяйкой на нем :smile:
А вот фикса - нету :sad: Нет трека, трафик на дорогах серьезный, и не настолько я хорош и храбр чтоб рассекать по городу и трассе на фиксе...
И двухподвеса - нету. Лезть туда, где нужен двухподвес мне просто страшно... А покупать ненужный мне вел? Там, где мне интересно, моего хардтейла мне хватает.
Туринг ушел к племяннику, ему нужнее. Еще один туринг - банально сперли. В принципе Боттеккия - и хромолька, и геометрии почти подходящей, и обута соответствующе - но всё равно она - шоссер.
Ну и в работе тоже есть кое что, но это уже не для себя...
А половина - правда не всей конюшни, а только одного из велов, таки да, половины.
Другие ей не под размер. Но надеюсь, что трайк подойдет, намеки на то есть хорошие...

А к началу темы - Не к умным, ни к красивым - а к быстрым и сильным, прыгучим и грязным :smile:
vmail


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.112s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'