Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.02.2014 14:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 4257
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:29.08.2009
Вопрос у меня. По причине того, что для циклокроссовых велов раздела нет, они то в Крокодиловодстве, то ещё где встречаются - но исключительно в спорадическом плане… Я сейчас дособрал (почти, жду упор для переднего тормоза) себе циклокроссовый вел, на который переехало много деталей с прошлосезонного тренировочного шоссера, и буду использовать его в качестве тренировочного велосипеда на "холодное время года" и на "плохую погоду". Да и ближе он именно к шоссейникам, чем к МТВ/гибридам/ситибайкам/...

А, так по поводу вопроса: у кого В ДОПОЛНЕНИЕ к шоссейнику тут есть ещё и циклокроссовый вел?

И давайте тогда, раз уж нет отдельного подраздела, обсуждать и циклокроссовые дела здесь. Всё ж веселей будет. Да даже в этой теме можно будет пообсуждать общие вопросы, которые касаются циклокроссовой техники и вопросов выбора и приобретения.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2014 16:37 

Сообщения: 91
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:28.11.2010
Тоже собрал в прошлом году похожий аппарат. От циклокроса отличается только прямым рулем, хотя есть и шоссеры с прямым, поэтому считаю этот нюанс не существенным.
Изображение


Последний раз редактировалось papagn 17.02.2014 17:10, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2014 16:54 

Сообщения: 286
Город: zp
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:15.01.2012
Муа запишіть. Долучаюся. :D

_________________
Весна прийде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2014 17:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 4257
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:29.08.2009
Если есть возможность - закиньте сюда хоть парочку фото и описание кратко (или не кратко - по настроению). Я сейчас вот дождусь свой упор под тормоз - и можно сказать что всё готово. Тоже выложу, чтоб было о чём поговорить :D

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: vmail | 17.02.2014 17:30.
Причина: Ошибка вышла. Исправил)
СообщениеДобавлено: 17.02.2014 17:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 4257
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:29.08.2009
njamnjam писал(а):
Муа запишіть. Долучаюся. :D


Ты ж стальной собирал? Довёл до конца или пока ещё в процессе?

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2014 17:28 

Сообщения: 91
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:28.11.2010
вот несколько фото

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2014 17:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 992
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:27.11.2010
Когда я пришел к необходимости иметь циклокросс в хозяйстве, дела с таким типом велосипедов в Украине обстояли чуть хуже, чем сейчас - а именно, совсем хреново. Сейчас просто хреново. Плюс смущало то обстоятельство, шо на чистокровных кроссах отсутствуют крепы под багажник, а велик планировался не для гонок, а в качестве универсальной лошадки для туризма, грунтов, плохой погоды.

Но велик то был нужен. Пошел по стандартному пути всех кроссеров Украины. Купил новый алюминиевый гибрид с ригидной вилкой Бергамонт Флюксус Спорт (и даже такого типа гибрид тогда попробуй найди, сейчас хоть с ними выбор стал широк, раньше только два варианта: одна модель Бергамонта или одна модель Джанта, к-рая в одной ростовке на всю страну и "под заказ не привезем"). Установил баран, дуалы Санрейс восьмерик. Перепробовал все возможные типы тормозов (включая кантики) и остановился на дисковом Авид Роад впереди и мини-вибрейке сзади. Все это вроде как совместимо с шоссейными дуалами... но ради науки я еще повпихивал тудой тревэлагенты выписанные из-за океана, шоб було. Трипл впереди (48/38/28), так было в стоке да и про запас, самая малая только после 150 км постоянного набора высоты, в перевал, с баулом сзади. За слабым напарником. Крылья, резина 35 мм. Ну и багажник, конечно.

Получился велик, полностью соответствующий ТЗ: используется для туризма, грунтов, плохой погоды(о существовании хорошей и асфальта он не догадывается); дешевые восьмериковые расходники - комплекс цепь/кассета практически не чистится, не мажется и, уж тем более, не меняется по кругу, а заменяется целым же комплексом по достижении абзаца.

В полной амуниции тяжел как тысяча чертей. Итоговый бюджет на чистого кросса и вышел.

Опосля уже не раз появлялась возможность поиметь и чистокровного кросса, чисто из любви к искусству, но всякий раз останавливался: Бергамонт цилком задовильняе потрэбы, да и жалко уже с ним, трудягой, расставаться. А раз удовлетворяет потребности - нафига бабки еще на кросс пулять? Конечно, сейчас, при выборе колхозить из гибрида или купить готовый - однозначно купил бы готовый. Даже не взирая на отсутствие крепов под багажник. Тем более шо крепы у н-рых чистопородных таки проскакивают.

ЗЫ. Если нарою старые фотки - выложу. Новых сделать нету чем.

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2014 19:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 4257
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:29.08.2009
Да, под багажник/крылья - не на всяком. У меня получилось как - я сначала купил раму, вообще можно сказать случайно и занедорого (не берём в расчёт многолетнее желание ЕЩЁ И циклокросс в хозяйстве заиметь), она была с креплениями, но оказалась под 1" вилку. И это сразу поставило крест на активном воплощении проЭкта, поскольку купить новую кроссовую дюймовую безрезьбовую было бы дороже рамы раза в два минимум, а карбоновую - то и в три-четыре раза, и на этом рама была отложена в сторону. Потом, уже в процессе целенаправленных поисков, был куплен фреймсет (алюрама и карбовилка), но там уже было без креплений под крылья/багажник. Точнее, колхозить можно - но желания нет, и поэтому было решено остановиться пока просто на варианте негрузового использования, а крылья при желании можно и SKS Raceblade XL поставить (только подогнуть нужно для того чтоб они стали не задевая кантики).

Изначально кроссовый вел планировалось использовать так как написал в стартовом посте - полгода в год и при плохой погоде, плюс те случаи, когда на ситибайке ехать долго и грустно, а на нормальном шоссейнике не очень хочется (по разным причинам, от формы одежды до необходимости его на улице оставить). Если взять по железу, которое на него переехало с прошлосезонного тренировочного шоссера, то отличаются крупно там только тормоза (канти) и система (циклокроссовый дабл). МТВ для поездок брать не вариант, я свой продал года два назад именно потому что он для меня стал бестолков. Гибрид - не очень спортивен (поскольку именно для тренировок полгода в год нужно вел, а не просто катиться в вертикальной посадке - да даже если и допиливать гибрид, то получилось бы именно что-то такое как этот самый циклокросс). Единственная нерешенная пока проблема - это именно вопрос багажника. Но это было бы для туринга актуально, а у меня всё ж есть надежда когда-то заиметь настоящий "взрослый" туринг (хорошая сталь, паяный на муфтах, правильной геометрии, но по нынешним временам новый будет только от считаных фирм и неслабо по деньгам). Вот такая вводная часть истории с циклокроссом, господа.. :smile:

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2014 20:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 992
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:27.11.2010
vmail писал(а):
а у меня всё ж есть надежда когда-то заиметь настоящий "взрослый" туринг (хорошая сталь, паяный на муфтах, правильной геометрии, но по нынешним временам новый будет только от считаных фирм и неслабо по деньгам).

Ну, я давно говорю, что нормальному человеку для счастья нужно всего то: два шоссейника(парадный и тренировочный), фикс(можно тоже два), циклокросс, туринг обязательно, хардтейл для грунтов, подвес для серьезных грунтов, и конечно же чаечка для души - благородно-стальная винтажная Кольнага/ДеРоса. :D :yes: Ничего, вроде, не забыл? :D

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2014 20:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 4257
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:29.08.2009
Пока вел не готов, напишу немного о том, что стало его основой - о раме с вилкой. Купил я их б/у с аукциона на eBay, состояние в общем нормальное, без каких-то серьёзных боков (тьху-тьху-тьху, пока что катать не начал - поэтому руководствуюсь просто внешним осмотром в оценке).

Рама - Drössiger CX-SL, только под ободные тормоза (дисковые не хотел, хочу просто классику - кантилеверы). Думаю, два-три года ей (более свежие имеют не такое оформление надписями и логотипами). Порошковая покраска (одна из опций от производителя), матовая, классного зелёного цвета. Моя - 52й, что даёт мне посадку практически как на шоссейнике с моими размерами. Хорошо и умно сформованные трубы, проводка по верхней трубе, к переднему переклюку - через ролик. Полуинтегрированная рулевая. Единственное чего не хватало для счастья - упора на передний тормоз, уже заказал, едет.

Изображение

Вилка - Columbus Tusk Cross, алю/карбон, под ободные тормоза. Единственное что сделал - подкрасил небольшой скол на короне и выровнял кривовато вставленный якорь. А так - царапинки на лаке, потёртости, обычные следы эксплуатации. Шток немного длинный, но решил пока не пилить - не знаю как в конце-концов выставлю вынос по высоте. Пока он поставлен примерно посредине, сверху-снизу добавлены кольца. Кантики у меня довольно интересные, поэтому без приключений не обошлось - передние пришлось ставить не так, чтоб конец пружины зашел в отверстие на боссе вилки "внутри", а вынужден был упереть конец пружины с внешней стороны, под выступ упорной шайбы. Они очень старые, настоящий раритет - Sachs Rival 7000. Наверное, в то время крепили по-другому. Но выглядит так, что проблем быть не должно (опять же, тьху-тьху-тьху, надеюсь на это).

Изображение

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2014 20:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 4257
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:29.08.2009
ldk писал(а):
Ну, я давно говорю, что нормальному человеку для счастья нужно всего то: два шоссейника(парадный и тренировочный), фикс(можно тоже два), циклокросс, туринг обязательно, хардтейл для грунтов, подвес для серьезных грунтов, и конечно же чаечка для души - благородно-стальная винтажная Кольнага/ДеРоса. :D :yes: Ничего, вроде, не забыл? :D


Ещё ситибайк на планетарке хороший. Ну и, конечно же, точно такой набор для жены/девушки. Поскольку только тогда она не будет периодически поднимать вопрос охренитительного количества веложелеза в доме, с намерением "уменьшить поголовье" :lol: А так можно всегда съехать, что половина - её.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 00:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1463
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
vmail писал(а):
у кого В ДОПОЛНЕНИЕ к шоссейнику тут есть ещё и циклокроссовый вел?

Так в дополнение или есть?

На счёт приобретения, как верно заметил ldk, сейчас даже шевелиться особо не нужно: планка и ценовая и доступности капитально упала за буквально последние года два.

Вот такой аппарат я три года тому назад с инструментом, расходниками, контактами и обувью втиснул в 5 килогривен.

Изображение

Сегодня справился бы за три.

Вообще сам велокросс, как спорт, мне изначально не интересен был, да и не знал я о нём. Просто ездил на своём первом МТБ, но в голову постоянно лезли мысли, что велосипед по многим причинам не очень подходящий для преимущественной езды по асфальту. Не потому, что сам велосипед плохой, а концептуально. Тогда и сформировался образ 28" ригида с бараном и широким выбором резины.
О CX я узнал уже позже, как раз увидев тему о сабже на этом форуме. Было очень неожиданно.

Поначалу я велосипед таскал и в самые гористые горы, но потом отпустило: стал на грунте вести более равнинную жизнь, собираю тру-горный велосипед. Сейчас акценты больше сместились на всесезонный говношоссер со спецспособностью "куда хочу туда и еду". Как узкоспециализированный инструмент велосипед не получился, но легко подстраивается под изменчивые хотелки и продолжает радовать в новых амплуа. Желание иметь шоссер иногда возникает летом, но быстро улетучивается зимой или после хорошего прохвата по грунту.
Мыслей о расставании не возникало, в замене на тру-cx особого смысла не вижу: килобакс на marginal gains.

Надёргал по быстрому фоток в хронологическом порядке:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 00:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 4257
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:29.08.2009
aidaho писал(а):
vmail писал(а):
у кого В ДОПОЛНЕНИЕ к шоссейнику тут есть ещё и циклокроссовый вел?

Так в дополнение или есть?



Изначальный вопрос, с которым создавалась тема, был "у кого в дополнение (т.е. помимо шоссейника) есть ещё и СХ вел?". Но тема, как сказано во второй половине стартового сообщения, может быть и просто для обсуждения СХ. Так что любой ответ в любом формате будет интересен, главное чтоб про СХ :D

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 01:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 3913
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:10.08.2007
ldk - :D :D :D
Нашелся второй, после моей жены, человек, что считает мою конюшню - нормальной :)
У меня конечно немного другой набор:
Шоссер карбоновый для фана и скорости и хромолевая Боттеккия для души.
Алюминька Кольнаго - чтоб бывшее мечтой - стало реальностью, подарок от моей жены. Жесткий и быстрый, легкий и строгий. Может куда больше, чем способен из него выжать я.
Швин фаербек - для дальнобоя, не туринг, но очень и очень комфортный вел.
В роли утилитарника и циклокросса был недавно проданный гибрид.
Горный - как же без горного у нас, столько красивых мест куда иначе за день не добраться.
Складной - когда надо - в сумке ездит на хозяине, а когда - и хозяин с хозяйкой на нем :smile:
А вот фикса - нету :sad: Нет трека, трафик на дорогах серьезный, и не настолько я хорош и храбр чтоб рассекать по городу и трассе на фиксе...
И двухподвеса - нету. Лезть туда, где нужен двухподвес мне просто страшно... А покупать ненужный мне вел? Там, где мне интересно, моего хардтейла мне хватает.
Туринг ушел к племяннику, ему нужнее. Еще один туринг - банально сперли. В принципе Боттеккия - и хромолька, и геометрии почти подходящей, и обута соответствующе - но всё равно она - шоссер.
Ну и в работе тоже есть кое что, но это уже не для себя...
А половина - правда не всей конюшни, а только одного из велов, таки да, половины.
Другие ей не под размер. Но надеюсь, что трайк подойдет, намеки на то есть хорошие...

А к началу темы - Не к умным, ни к красивым - а к быстрым и сильным, прыгучим и грязным :smile:
vmail


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.110s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.75 ]
Reputation System ©'