| Гравийники |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.02.2014 20:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
vmail писал(а):
Ну, что вам сказать…. Тормозов (по крайней мере, с этими колодками) у меня нет. Точнее, то что есть - тормозами после двухосевых Campagnolo с колодками Baradine назвать категорически невозможно.

Кантилеверные тормоза станут мощными, если взять мягкие колодки и хорошо настроить. Прежде всего нужно сделать так, чтоб рычаги растопырились как можно горизонтальнее (если вы это знаете, прошу извинить).
viewtopic.php?f=36&t=32933#p441334
При этом даже очень сильно выдвинутые держатели колодок ничему не мешают. Прочности и жесткости хватит.
viewtopic.php?f=36&t=32933#p441402
Дополнительное средство для мощности - занизить точку, в которой соединяются два нижних тросика. Проще говоря, приблизить эту точку к резине.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2014 20:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
andr писал(а):
vmail писал(а):
Ну, что вам сказать…. Тормозов (по крайней мере, с этими колодками) у меня нет. Точнее, то что есть - тормозами после двухосевых Campagnolo с колодками Baradine назвать категорически невозможно.

Кантилеверные тормоза станут мощными, если взять мягкие колодки и хорошо настроить. Прежде всего нужно сделать так, чтоб рычаги растопырились как можно горизонтальнее (если вы это знаете, прошу извинить).
viewtopic.php?f=36&t=32933#p441334
При этом даже очень сильно выдвинутые держатели колодок ничему не мешают. Прочности и жесткости хватит.
viewtopic.php?f=36&t=32933#p441402
Дополнительное средство для мощности - занизить точку, в которой соединяются два нижних тросика. Проще говоря, приблизить эту точку к резине.


Спасибо, в любом случае почитаю темы) Проблема в том, что это кантилеверы для некантилеверных колодок, а под крепление как на шоссейных/ВИ. А те колодки, которые я поставил, очень слабо регулируются в плоскостях (просто у них нет таких возможностей, нет тех конусных шайб). Думал, небольшое несовпадение плоскостей не будет так заметно. Ошибался. Попробую другие колодки в любом случае, но и с остальным попробую пошаманить. Кантики использовал давно, и очень ограниченно - поэтому опыта нормального с ними нет, можно сказать.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2014 21:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
vmail писал(а):
Проблема в том, что это кантилеверы для некантилеверных колодок, а под крепление как на шоссейных/ВИ.

Купите колодки для ви. Правильнее всего - трехцветные (бывают разных марок, но резинки совершенно одинаковы по наружности и составу). Они лучшие. Вибрейкофилы это хорошо знают.
http://www.velostyle.com.ua/133222.html
http://shop.velo.kharkov.ua/product/kol ... ye/?page=1
Если штатных шайб мало, чтоб как следует растопырить рычаги, подложите дополнительные шайбы от старых колодок. Попросите знакомых, чтоб поискали ненужные, изношенные.
С другой стороны, такие колодки тормозят столь хорошо, что можно и не раздвигать рычаги дополнительно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2014 00:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 995
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 66
Зарегистрирован:30.05.2012
andr писал(а):
vmail писал(а):
Проблема в том, что это кантилеверы для некантилеверных колодок, а под крепление как на шоссейных/ВИ.

Купите колодки для ви. Правильнее всего - трехцветные (бывают разных марок, но резинки совершенно одинаковы по наружности и составу). Они лучшие. Вибрейкофилы это хорошо знают.

Точно! В прошлом годе брал в Веломании Барадины, тормозят хорошо, обод не трут, не пищат, слабо изнашиваются.

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2014 11:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Так я и говорю - сначала попробую другие колодки, Baradine шоссейные. Там с регулировками намного лучше дело обстоит. Велосипед собран на половину (минимум) из того, что было дома под рукой, или снято с прошлосезонного тренировочного шоссейника. Уж колодок для ВИ у меня несколько лет как нет, вместе с самим МТВ с ВИ.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2014 21:09 

Сообщения: 41
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.06.2013
Я думал CX у нас мертв, сам не так давно подсел в поиске альтернативы зимнему станку и оказался очень доволен.
Разве что наличие запчастей не радует. Колодок штоковых мало хороших , вибрейки не тру , а от крабов толку мало.

_________________
https://vk.com/pro_cycling_stuff


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2014 22:33 

Сообщения: 163
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:28.11.2010
я собрал сразу на дисковых тормозах


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2014 22:48 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Порадуете фоткой?

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2014 23:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
dunlopss писал(а):
Я думал CX у нас мертв, сам не так давно подсел в поиске альтернативы зимнему станку и оказался очень доволен.
Разве что наличие запчастей не радует. Колодок штоковых мало хороших , вибрейки не тру , а от крабов толку мало.


Да чего мёртв… Просто, как и многое, задвинут далеко за футбол/баскетбол/волейбол/... Т.е. люди вроде есть, которым интересно и которые хотели бы заниматься, но негде/нескем/МагазинЗапчастиНеВозит/... Но велокросс во многих даже более благополучных в плане велоспорта странах переживает спад, или как это назвать… Надеемся - будет лучше.

Есть инет-магазины, этим можно всё решить. Тем более что сейчас (да и не только сейчас, мои канти тому пример) многие идут под колодки, которые такие же по креплению как шоссейные/ВИ. Этим проблему можно решить, с такими колодками намного легче, чем с качественными чисто кантилеверными.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2014 00:00 

Сообщения: 41
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.06.2013
ну проблему с тормозами и переход на норм колодки буду решать после сборки второго велосипеда.Изначально то СХ задумывался как *что делать зимой*. правда 35 шиповка по сухой трассе не лучшее решение .
От шатунов СХ тоже отказался. точнее до них не дошел , сначала поставил компакт 34-50 но после двух выездов отказался и поставил нормальные 39-52 . Кассета 11-28 перекрывает любые перепады


Вложения:
IMG_0944.JPG
IMG_0944.JPG [ 192.72 КБ | Просмотров: 2595 ]
DSC_0424.jpg
DSC_0424.jpg [ 601.89 КБ | Просмотров: 2595 ]
DSC_0528.jpg
DSC_0528.jpg [ 961.62 КБ | Просмотров: 2595 ]
DSC_0425.jpg
DSC_0425.jpg [ 741.76 КБ | Просмотров: 2595 ]


_________________
https://vk.com/pro_cycling_stuff
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2014 00:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Кстати, поменял колодки (Ультегру, о которой упоминал, на Барадин, о которых тоже говорил). Завтра катну с полсотни км - посмотрим как будет. Уже сейчас, по ощущениям, стало намного лучше. Но я ещё и сами тормоза немного подстроил - передвинул "мостик" чуть выше, для того чтоб достаточно хватало не в конце уже, а к середине. Зазоры стали меньше, но я пока "взрослый кросс" не езжу и неизвестно буду ли - так что можно себе позволить. Как я уже писАл - для меня это больше замена шоссейнику на плохую погоду, поскольку резина другая, зазоры сами по себе больше, да и крылья можно поставить посерьёзней чем SKS RaceBlade (я не полные, конечно, влеплю - но версия XL, по сравнению с неXL на шоссейнике, тоже отличается в лучшую сторону).

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2014 03:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1283
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.06.2009
vmail писал(а):
велокросс во многих даже более благополучных в плане велоспорта странах переживает спад

Та ничего он не переживает, как был, так и есть. По сути велокросс - это тренировка шоссейников в межсезонье. А как начали проводить соревнования, а потом еще и на высоком уровне, то и снаряды появились уже адаптированные. А то наши отцы гоняли на своих шоссерах, только трубки с "елочкой" ставили :smile:

_________________
"...солнце на спицах, синева над головой..."
Изображение CUBE SL Cross Custom ушатал
Карбосуслик


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2014 07:32 

Сообщения: 211
Изображения: 0
Город: Харьков,Бавария
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:18.07.2013
А кантилеверы,я так понимаю,тоже между собой различаются?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2014 12:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
ТанкисТ писал(а):
vmail писал(а):
велокросс во многих даже более благополучных в плане велоспорта странах переживает спад

Та ничего он не переживает, как был, так и есть. По сути велокросс - это тренировка шоссейников в межсезонье. А как начали проводить соревнования, а потом еще и на высоком уровне, то и снаряды появились уже адаптированные. А то наши отцы гоняли на своих шоссерах, только трубки с "елочкой" ставили :smile:


Если уж что-то писАть - то хоть аргументируя. А то можно пойти в другой теме какой-то отметиться, благо таких тем с пустыми и бессодержательными сообщениями по всему форуму хватает.

Читайте журналы (не украинские), читайте интернет (http://en.wikipedia.org/wiki/Cyclo-cross).

ТанкисТ писал(а):
А как начали проводить соревнования, а потом еще и на высоком уровне, то и снаряды появились уже адаптированные.


Первый чемпионат (французский) был проведен в 1902 году. Думаю, тогда не то что об отцах, а и о дедах ваших могла речь не идти…. Про "адаптированные снаряды" - из той же оперы...

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2014 12:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
teredo7 писал(а):
А кантилеверы,я так понимаю,тоже между собой различаются?


Да, отличаются. Принцип остаётся один - это тормоза с центральной подводкой троса (с центральной тягой), но есть с разным профилем и с разным креплением колодок (как раз то, о чём я и упоминал - есть те, что под колодки шоссейного/ВИ крепления, а есть те, что принято называть классическими кантилеверными).

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.080s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'