Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 18, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06.03.2014 13:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
Кстати, вопрос (навеяно постом juliano): в чём преимущества для циклокросса в использовании горного обвеса?

Я по грунтам пока не ездил, использую по обычному своему шоссейному маршруту на 95% (остальное - поездки по городу). Максимум - обычные городские "холмики". Затяжные подъёмы с серьёзным градиентом в циклокроссе не используются, вроде как, - там максимум пара десятков метров подъёмы. На такой или "сходу" и на краях (38/26 для этого вроде достаточно), или "на ногах". Горный обвес - это для использования в туристической/туринговой ипостаси тогда?

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2014 18:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 965
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.11.2010
vmail писал(а):
Горный обвес - это для использования в туристической/туринговой ипостаси тогда?

Скорее, если использовать для грунтов, там мтбшные расчеты очень даже кстати. Невеликие градиенты на грунтах - то в соревнованиях, а при среднестатистическом гражданском использовании попадаются и очень даже великие. Для асфальтного туризма шоссейных передаточных "за глаза".

Еще один повод лично для меня: дешевизна восьмериковых компонентов, и самое главное их доступность на рынке. Сообразить, например, восьмериковую шоссейную кассету, уже гораздо проблематичней восьмериковой горной.

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2014 18:56 

Сообщения: 370
Город: днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:18.07.2013
Касаемо расчета не знаю, наверное кому как. А вот если по всему остальному, если лезть в говна с шосейными переклюками то появляються проблемы, а особенно втулки шоссейные с совсем слабой защитой переберать ЗАДОЛБЕШ..СЯ, с каким знаком пишеться? тут с восклицательным :) На МТБ пыльники всяческие более подходят.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2014 19:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
Конструктивно шоссейные переклюки от МТВшных не отличаются (или отличаются непринципиально), что прекрасно демонстрирует линейка SRAM задних переклюков для шоссе и для горных….

А втулки на промах - так их перебирать не нужно (хотя разговор о втулках - это не то, о чём я думал, когда упоминал обвес).

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2014 22:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 5186
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
vmail писал(а):
В чём преимущества для циклокросса в использовании горного обвеса?

Я по грунтам пока не ездил, использую по обычному своему шоссейному маршруту на 95% (остальное - поездки по городу). Максимум - обычные городские "холмики". Затяжные подъёмы с серьёзным градиентом в циклокроссе не используются, вроде как, - там максимум пара десятков метров подъёмы. На такой или "сходу" и на краях (38/26 для этого вроде достаточно), или "на ногах".

Сколько длятся ЦК-гонки? Известный сайт говорит: "Races for senior categories are generally between 30 minutes and an hour long, with the distance varying depending on the ground conditions".
И круг короткий, 2-3 км. И подъемы небольшие, как вы сами сказали. Препятствия в виде песка и грязи - как правило, искусственные. Эти участки очень короткие. Можно позволить себе проехать их стоя, с разгону (как и подъемы). Или пробежаться.
А вот в современном кантри с длинными крутыми подъемами и >2-часовой гонкой апхиллить стоя вредно для результата. Проверено много раз. Кое-где, бывает, ездят, но это исключение.
Сами знаете, что популярны и гонки 1-скоростных ЦК-машин. Трассы обычно те же, что для мультиспидов.
Значит, если ты гонщик - тогда хорошему гонщику узкий диапазон передач не мешает. А если ты не гонщик, ставь что угодно, мало ли где ты ездишь. Но есть еще эстетика, есть мысли о жанровой чистоте. Тогда - шоссейный набор.
Мысли тривиальные, но пусть будут.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2014 23:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
andr, это вы к тому что чистое ЦК - это большая редкость у нас, и даже при наличии ЦК-вела его лучше заточить под более утилитарное использование для КК? Потому и есть смысл использовать горный обвес для ЦК-фреймсета?

Вопрос в тему: где-то (не помню где и в какой теме на каком форуме) было о том, что в КК-гонках организаторы не приветствовали использование ЦК-велов, вплоть до запрещения участия. Это обычное дело или просто исключение было какое-то? Может кто владеет информацией.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2014 23:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 5186
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
vmail писал(а):
andr, это вы к тому что чистое ЦК - это большая редкость у нас, и даже при наличии ЦК-вела его лучше заточить под более утилитарное использование для КК? Потому и есть смысл использовать горный обвес для ЦК-фреймсета?

Утилитарных пользователей везде полно. Они даже горный обвес используют редко. Чаще это синглспиды марки "Украина".
Границы каждый устанавливает сам, даже если заменить слово "утилитарность" словом "физкультура".
Натурально, эстетика хочет зашоссеить комплектацию (кроме резины), хорошая физуха хочет того же. Ну, и местный рельеф надо освоить. Вдруг и одной скорости хватит.




Цитата:
Вопрос в тему: где-то (не помню где и в какой теме на каком форуме) было о том, что в КК-гонках организаторы не приветствовали использование ЦК-велов, вплоть до запрещения участия. Это обычное дело или просто исключение было какое-то? Может кто владеет информацией.

Около 2000-го года в мировом кросскантрийном кубке запретили циклокроссеры, потому что на них выиграли несколько равнинных этапов. Кое-кто попробовал ставить 28" колеса на МТБ и участвовать в том же кубке на тех же равнинных этапах.

Изображение


Потом 28" тоже, кажется, запретили (не уверен точно). Но через пару лет трассы гонок стали усложнять: больше подъемов, серьезней соскоки, опаснее спуски. Подсыпали валунов. Еще чуть позже в кантри появились трамплины. Узкоколесный жанр тут стал неактуален.

Но местные равнинные гонки часто выигрывают циклокроссеры. Как киевскую гонку в ПДН. Чем короче заплыв и чем больше скорости, тем лучше для ЦК.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.03.2014 12:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
Ну, мировой кросскантрийный кубок - это настолько далеко от меня…. ))) Я, конечно, знаю что многие здесь присутствующие регулярно принимают участие в соревнованиях, но мой интерес всего лишь в мероприятиях уровня "кубка водокачки". Т.е. исключительно любительских. И то- в лучшем случае)

"Утилитарность", в том смысле, в котором употребил это слово я, больше о неспортивном применении СХ (несоревновательном именно в дисциплине СХ) бОльшую часть времени. В этой теме уже обсуждалось, что "чистый СХ" не использует исключительно для занятий СХ практически никто в Украине/России (из отписавшихся в теме здесь, и из того, что лично я читал на других форумах). СХ вел используют и для туризма, и для комьютинга, и в качестве альтернативы шоссейнику.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.03.2014 13:06 

Сообщения: 14
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.06.2013
Очень срочно !!! У кого есть упор под передний тормоз для кантилеверов под 1 1/8.

_________________
https://vk.com/pro_cycling_stuff


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.03.2014 13:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
dunlopss писал(а):
Очень срочно !!! У кого есть упор под передний тормоз для кантилеверов под 1 1/8.


Маловероятно. Слишком уж специфичная штука. Заказывал этот, по той же причине - у самогО нет и нигде в оффлайновых магазинах поблизости - тоже нет.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.03.2014 14:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 653
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:30.05.2012
dunlopss писал(а):
Очень срочно !!! У кого есть упор под передний тормоз для кантилеверов под 1 1/8.

Я бы к подходящему подседельному хомуту вполне аккуратно приделал бы опять же стандартный упор-выглядит достаточно адекватно.

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2014 13:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
Систему Sram Apex 2.2 GXP 46/38 у себя кто-то использовал? Есть у меня идея купить при случае б/у дуалы/переклюк SRAM и попробовать в деле под кросс, а тут система попалась занедорого - вот и купил. Интересны живые отзывы, если таковые имеются.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2014 00:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:24.05.2013
Если не хочется сверлить вынос, можно поставить упор такого типа
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.04.2014 12:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
Это про систему Apex 2.2 GXP 46/38, собственно….

Изображение

И ещё вопрос к тем, у кого обвес SRAM - насколько правда про не очень удачные передние переклюки для шоссейных/СХ даблов?

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2014 04:02 

Сообщения: 118
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:05.12.2011
а как с комфортностью езды на таких обстоят дела???
даже в сравнении с хардтейлом,не говоря уже о подвесе...
что в скорости будет выигрывать=не вопрос !!!
а вот комфортность хотелось бы иметь )))

правда,у спешей вроде появилась модель с резиновыми вставками в ногах вилки и в перьях верхних...
типа аммотризация получше...
но в остальных то такого нет !!!

подскажите,а то я и сам 90-95% катаю по городу\межгороду (асфальт)!
и сам подумывал иногда чтоб завести шоссер,помимо горного хардтейла (который недавно продал)
а эти циклокроссы вроде удовлетворят мой стиль катания ))),лишь бы комфортно было на ригидном веле !!!

и кто подскажет,кде по хорошей цене можно достать...
а то этот http://www.specialized.com/us/en/bikes/ ... rival-disc уж очень внешне нравится,
а вот цена его пока настораживающе пугает...

_________________
+38 (050 или 067) 420 41 44, вконтакте http://vk.com/izyum1 ,Евгений Изюмский


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 18, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.095s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.41 ]
Reputation System ©'