ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Купити велосипеди |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.09.2011 00:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
andr писал(а):
Мы завели разговор не про модель 486, а про модель 386.

6.1 lbs with stem
Includes frame, fork, integrated fully-adjustable stem, integrated headset, and carbon seatpost.

6.1 lbs = 2767 g


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2011 00:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Это относится к шоссейной раме. Трековая описана в том же предложении и весит 7,7 фунта:
"Available by custom order in the road version (6.1 lbs with stem) or the track pursuit and kilo version (7.7 lbs with stem). Includes frame, fork, integrated fully-adjustable stem, integrated headset, and carbon seatpost".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2011 01:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Кстати, кое-где и сейчас делают, так сказать, бескомпромиссно тяжелые трековые рамы. Вот самый что ни на есть современный трековый углепластик V.I.F. легендарной фирмы Corima. Иногда эту модель называют Cougar V.I.F. http://www.corima.com/frames/vif-carbon-frame.html
Без вилки рама весит 1580 г. Самое интересное, что там же написано:
Цитата:
The V.I.F frame replaces the world renown COUGAR frame. 600g lighter and 15% stiffer than the Cougar frame

Действительно, предыдущая рама Corima Cougar без вилки весила честных 2,2 кг: http://www.cyclebanter.com/showthread.php?t=28475 . С 580-граммовой вилкой, которой снабжена эта модель, получается близко к 2,8 кг.
Corima Cougar - известнейшая рама. По-моему, с незапамятных времен по 2005-2006-й год на этой модели ездила чуть ли не половина мировой трековой элиты. Рама чемпионов, сделанная фирмой, на которую молится полмира, весит с вилкой около 2,8 кг.
Поэтому не странно, что некоторые из трековых карбоновых рам середины 90-х могли весить больше 3 кг (с рулевой, вилкой и подседелкой). Об этом можно было прочесть в веложурналах и каталогах тех лет. Если найду чего-то такое, покажу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2011 12:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1225
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:03.08.2009
тут спор о весе трековых рам, утром сидя на туалете тоже подумал, почему у меня она такая тяжелая, и пришел к тому что она тяжелая для того что бы вписаться в рамки UCI, 6.8кг
шоссейные рамы делаются легкими что бы вписаться в эти рамки на топовых компонентах, на треке поставив самые легкие детали вы будете весить меньше разрешенного веса, по этому раму и делают жесткой и прочной, ставить никто не будет тяжелые колеса, это еще сильней ухудшает результаты

Надеюсь вы поняли о чем я хотел сказать

_________________
http://www.pedalroom.com/members/romp
uuacourier.com


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2011 15:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
ставить никто не будет тяжелые колеса, это еще сильней ухудшает результаты

ммм.. только вот всякие аэродинамичные карбоновые колеса часто весят хрен знает сколько.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2011 15:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
waterlaz писал(а):
Цитата:
ставить никто не будет тяжелые колеса, это еще сильней ухудшает результаты

ммм.. только вот всякие аэродинамичные карбоновые колеса часто весят хрен знает сколько.

romp наверно имел ввиду "тяжелее тяжелых". Т.е. есть допустим тяжелый вилсет 2-2.5 кг, а вес велосипеда все равно ниже разрешенных 6.8 кг. Заливать свинец будут не в колеса, а в раму чтобы пройти техконтроль.
Соответственно если все равно придется заливать свинец в раму - можно сразу не стараться делать её легкой, а добавив больше обтекаемости и жесткости.
Колеса же будут стараться и дальше облегчать несмотря на 6.8 кг лимит - лучше снятые граммы с колес залить свинцом в раму.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2011 02:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
О весе рам, кстати, высказался автор антоновских конструкций Сергей Николаевич Нитка. Дело было в 2009 году. http://velodnepr.dp.ua/site/index.php?o ... &Itemid=54

Сергей Нитка говорил, а сайт velodnepr.dp.ua писал(а):
В прошлом олимпийском году цены несколько поднялись. Французская фирма Look предлагала рамы стоимостью от 3 до 5 тыс. евро. Сейчас цены незначительно упали. Наша рама стоит 1,3—1,7 тыс. евро при таком же качестве. К тому же при аналогичной комплектации наше изделие легче французского на 700 граммов — соответственно 2,8 и 3,5 кг.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2011 17:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
В прошлом олимпийском году цены несколько поднялись. Французская фирма Look предлагала рамы стоимостью от 3 до 5 тыс. евро. Сейчас цены незначительно упали. Наша рама стоит 1,3—1,7 тыс. евро при таком же качестве. К тому же при аналогичной комплектации наше изделие легче французского на 700 граммов — соответственно 2,8 и 3,5 кг.


Изображение
Look 596, 1350 + 490 = 1840 грамм с вилкой, $2050

Алюминиевая LOOK AL P 464, весом 1600 + 360 (карбовилка) = 1960 грамм, стоит $900
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2011 20:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Yurik82, мы зачем-то возвращаемся к пройденному. Нитка не соврал. Он указал вес того Look'а, с которым имел дело. Предыдущих серий. Не очень давно здесь же я процитировал саму фирму Look. Во фреймсете KG 396 действительно было 7,7 фунта, то есть 3,5 кг.

Цитата:
2004 Look KG 396 ~ Very limited edition!
With legendary victories on nearly every pro and Olympic venue in the world, this world-renowned time trial frame is the most winning TT frame ever made! From its stunning aero sculpting to its fully integrated and completely adjustable stem, the Look KG 396 provides the fastest wind-tunnel tested performance to ever hit the road or track. Available by custom order in the road version (6.1 lbs with stem) or the track pursuit and kilo version (7.7 lbs with stem). Includes frame, fork, integrated fully-adjustable stem, integrated headset, and carbon seatpost. 2004 Color is black/white fade.




Про цены спорить нечего. Мы с вами не знаем, сколько стоил Look KG 396. Могу предположить, что Нитка говорил в каждом случае о раме, сделанной под данного гонщика. Цена на "индпошив" выходит занятной: http://www.worthpoint.com/worthopedia/l ... e-56182731
Цитата:
Look KG 396 P Piste Carbon Track Frame Small / Medium
...
Currently orders for Look track frames are custom made to rider measurements ( up to six months ), current models retail for $10.000 USA dollars.
This model at the time of purchase was $8500 USA dollars.




Подозреваю, что украинским спортсменам нынче покупают никак не "индпошив". Неудивительно, что это дешево.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2011 20:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Я ж не говорю что кто-то врал. Я смотрю текущую ситуацию.
Наше отставание с каждым годом всё больше.

and_kh писал(а):
Антоновскими рамами сборная Украины(и темп, и спринт) уже года 3 как не пользуется в виду их заоблачной цены. Они уступают своими характеристиками более дешевым - Giant, Dollan, Pinarelo, Drag.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2011 20:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
yurik82 писал(а):
Я ж не говорю что кто-то врал. Я смотрю текущую ситуацию.
Наше отставание с каждым годом всё больше.

Да и хрен с ним, с отставанием. Директора "Антонова" никогда не хотели двигать эту тему. А сейчас и вовсе перехотели. Тут давно не об отставании речь, а о музейной ценности.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2012 02:25 

Сообщения: 237
Изображения: 5
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:12.09.2006
Если кому-то интересно, то стоимость ОЕМ трекового карбонового вела Т201(которого потом перекрашивает драг и называет Drar Blue Bird Track) 600$ при заказе из Китая в единичном экземпляре. Тут на форуме уже появлялся пользователь провозящий оттуда без налогов.
У тех кто ездил на драге нет сомнений что он на данный момент лучше элина. А то что элин лучше лука 596 так это такой же треп как и то что тахион лучше кольнаги(даже если взять версии на одинаковых трубах). По сравнению с луком элин в кареточном узле пластилиновый. А цена спринтерского лука 2500$ http://www.sale-bikes.com/categories/TR ... red&page=3 .
И по поводу веса. Самая тяжелая вроде корима и спросите у спринтеров МСМК на что они лучше сядут- на тяжеленную кориму или на легкий элин.
Dolan DF3(на котором ездит наша сборная по спринту) весит 2,1кг. Более дешевый Dolan seta весит 1.14кг. Так что теперь, в Англии дураки классную легкую раму продают дешевле отстойной тяжелой?
У Панариной и Винокурова хоть модели и Dolan DF3, но они тяжелее и жеще серийных моделей. Это небольшая хитрость производителя и именно хитрость так как простому смертному, а не спортсмену, похоже, главное вес рамы, а не ее качества(ну и еще чтоб похожа была на те что в модных гонках ездят). Look на подобные хитрости не идет, поэтому у него рамы тажелые.
А зная наши гос конторы могу уверенно сказать что рамы Антонова в пролете не из-за разроботчиков, которые могли б действительно создавать самые лучшие в мире рамы, а из-за их ОЧЕНЬ ЖАДНЫХ И ТУПЫХ НАЧАЛЬНИКОВ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2012 12:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Да, у одной из широко известных интернет-общественности китайских фабрик есть фреймсет, который вполне может сойти за непокрашеный Drag Blue Bird Track, и стОит этот фреймсет 650 долларов. Но кто может, кроме специалиста, сказать - только похож или это он же но без покраски? Копирование китайцами всего и вся тоже широко известно. Форма ещё не подразумевает идентичности содержания.

Я не к тому, что не верю. Я как раз и хочу себе заказать фреймсет из Китая. Но как раз и знаю по отзывам далеко не любителей, что не все китайские рамы, копирующие модели ведущих производителей, точно такие же что по исполнению (в деталях), что по ощущениям от езды. Да, я в курсе что "итальянские рамы делаются в Китае на тех же фабриках". Но делать можно и в четвёртую смену сверх плана, если вы понимаете о чём я говорю. И пускать в обход местного ОТК.

По поводу Антонова. Я, к сожалению, никогда не пользовался их продукцией - я не спортсмен и даже не настолько ярый любитель чтоб выискать оставшиеся экземпляры их продукции (или купить напрямую у них). Но если бы они пытались выжить только за счет сборных и клубов - то наверняка это было бы убыточно. Ну, или исключительно на дотационной основе. Если у них есть возможности, оборудование, материалы и наработки - выйти на уровень производства можно только для массового рынка. И то, в данный момент не украинского. Всякие там HED, Corima, Lightweight и тому подобные ведь не на дотации у государства сидят - они зарабатывают деньги на массовой продукции и потом уже экипируют в качестве спонсоров команды.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2012 12:35 

Сообщения: 237
Изображения: 5
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:12.09.2006
Зачем же сразу из Китая. Есть очень интересный вел в сборе http://www.planet-x-bikes.co.uk/i/q/CBP ... track_bike . Сам собирался себе его купить, но подвернулись Японцы и, после очень длительного общения с ними, не удобно было не купить у них.

И драг не тот бренд у которого надо передирать внешний вид, особенно при его оригинальной невысокой драговской розничной цене. Еще один типа драг нашел http://www.principiaaustralia.com.au/p/ ... frame.html (вроде вел сборной Австралии). И теперь самое интересное - у чемпионки европы Шулики, драг даже геометрию имеет отличную от серийной.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.02.2012 22:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
https://picasaweb.google.com/1061360135 ... 0397902706

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.110s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'