Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.06.2006 09:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Spesialized специально для гонки Париж-Рубэ сконструировал супер-мега-продвинутый велосипед.
Однодневка Париж-Рубэ интересна своими 26 (по другим данным 27) участками мощенной булыжником трассы общей протяженностью 54 километра. Вот другие названия этой гонки: северный ад, старая кирпичница. Алессандро Петакки, например, в этой гонке не участвует - похоже, боится.
Итак, собственно аппарат Specialized Roubaix S-Works SL 2007:
Изображение
Самое интересное - эластомерные вставки Zertz в перьях передней и задней вилок:
Изображение
Изображение

Трубы переднего треугольника сделаны кривыми, чтобы тоже гасить вибрацию:
Изображение

C недавних пор многие производители шоссейников начали страдать неким подобием амортизации своих агрегатов (например, Pinarello co своей Dogma). Но чтобы там было еще и демпфирование, как это сделал Спеш, такого я не видел.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2006 11:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Уточнение. Вставки Zertz были и на прошлогодних велосипедах Specialized серии Roubaix, но в новом агрегате эти элементы имеют другую форму.
Zertz также имеются на этом велосипеде в подседельном штыре и, возможно, руле. Сам по себе руль с Zertz имеется, но этот ли руль стоит не велосипеде, неизвестно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 16:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
C вибрацией борется не только спеш и иже с ним.
Вот произведения фирмы Softride:

Изображение


Изображение


Изображение


На их сайте в этом разделе http://www.softride.com/bikes/performance_adv/index.html много написано о преимуществах этих колесниц. Это и больший комфорт наездника и меньшие энергетические затраты на преодоление неровностей дороги и лучшее сцепление с дорогой и т.д.

К соревнованиям под эгидой UCI эти агрегаты не допускаются.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 08:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Taras писал(а):
К соревнованиям под эгидой UCI эти агрегаты не допускаются.


а они это как-то объясняют?

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 10:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Станислав писал(а):
Taras писал(а):
К соревнованиям под эгидой UCI эти агрегаты не допускаются.


а они это как-то объясняют?


вроде по правилам должен иметь место "передний треугольник" рамы...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 10:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
т.е. получается тормозят эволюцию велов? или есть какие-то соображения почему должен быть этот треугольник. почему нельзя отойти от классики и придумать новое?!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2006 15:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
UCI совершенно не нужны тех. решения, значительно повышающие результат. Ей важно некое равенство среди спортсменов, видимость справедливой конкуренции. Но это - имидж. А по сути UCI - лоббистский орган. Здесь зарабатывают деньги. Например, как взносы от некоторых производителей. Это плата за консерватизм спортчиновников.
А результаты в рамках UCI можно поднять одним росчерком пера. Достаточно разрешить аэродинамичный дизайн: например, рамы без замкнутых треугольников или, скажем, лежачие байки (recumbents, рикамбенты). Или байки с обтекателями.
Первый случай - Softride. Они доминируют в соревнованиях, проводимых вне UCI, - например, на велоэтапах триатлона. Гонщик Softride Юрген Цек за многие годы выступлений показал три лучших результата среди всех гонщиков всех лет на велоэтапах "большого" триатлона.
Второй случай (рикамбенты) - вообще катастрофичен для существующих шоссейных дисциплин. Достаточно сказать, что рекордная средняя скорость в заезде на 500 м с ходу для рикамбентов - далеко за 100 км/ч. А шоссейники, подпадающие под формулу UCI, не добрались и до 70 км/ч.


Последний раз редактировалось andr 27.06.2006 20:05, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2006 02:57 

Сообщения: 1
Город: Стрёмное болото
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.07.2006
Станислав писал(а):
и всё-таки конструкторы, надеюсь, не зря едят свой хлеб и байкостроение развивается


Надейтесь, надейтесь :twisted: Только байкостроение уже давно топчется на одном месте, погрязнув в мракобесии... Я бы этих "конструкторов" всех взашей повыгонял бы - как дармоедов... Напридумывают ерунды всякой, и трубят на весь мир: мол, глядите-ка, а у нас прогресс! Мы эластомеры научились вживлять в трубы и рули! Мягкого и шёлкового всем наката! Меж тем, как прогрессом там и не пахнет

А если вдуматься... к чему городить весь этот огород? Если речь идёт о трассах класса "Париж-Рубэ" или "Тура Фландрии" (где масса участков с разбитой брусчаткой) то для этого сам собой как бы напрашивается ТЕТАН или магний, а не карбон с алю. Какие проблемы? Это ли не верх безумия: ездить по колдобинам на карбоне? Ан-нет: мы будем выдумывать велосипед, и встраивать какие-то хитрые и крайне сомнительные "эластомеры", обматывать рули дополнительными слоями обмотки... и прибегать к массе тому подобных разных полумер, лишь бы только продолжать исповедовать карбоновую религию, потакая массам, и впаривать совершенно ненужный нам товар... :cry: :o :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2006 08:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Classic писал(а):
Если речь идёт о трассах класса "Париж-Рубэ" или "Тура Фландрии" (где масса участков с разбитой брусчаткой) то для этого сам собой как бы напрашивается ТЕТАН или магний, а не карбон с алю...

Classic писал(а):
Это ли не верх безумия: ездить по колдобинам на карбоне?
Аргументируй, если не трудно, свою позицию. Чего такого есть в карбоне, что на нем нельзя ездить по колдобинам?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2006 18:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Действительно. Композитные конструкции почему-то все считают негибкими. Это не так. Наряду с углетканью в детали можно применить кевларовые, стеклянные и другие ткани. Вместо термореактивной смолы - термопласт. Получится чрезвычайно гибкое и выносливое сооружение.
Если композит карбоново-кевларовый, его все равно зовут карбоном: так хочет рынок. Да и внешность у "разнотканевых" композитов чаще всего - типично карбоновая.
Проиллюстрировать гибкость композитов очень просто.
Изображение

Изображение

Ну и Scalpel, само собой понятно.
Изображение

Изображение

А также всем известные карбоновые удилища и вот такие композитные конструкции, с которыми в их узкой сфере пока не сравнился ни один сплав:
Изображение

И наконец, есть опыт. Большинство из ездивших на карбоновых рамах подтвердят, что они образцово глушат вибрации и удары на любой трассе. Могу сказать то же, отъездив на нескольких композитных рамах.
Разумеется, металлические альтернативы есть. Над одной вот и я работаю. Но верить в несовместимость карбона с мостовой не стоит.


Последний раз редактировалось andr 13.07.2006 15:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2006 08:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
andr писал(а):
Если композит карбоново-кевларовый, его все равно зовут карбоном: так хочет рынок


наверное потому, что основной материал (неизменный) все же карбон

Очень оригинальная и не понятная конструкция у знаменитого Cannondale Scalpel.
Такая рулевая система это для того что бы поставить максимально длинную вилку? А что достигается с помощью весьма не привычной для меня геометрии верхней трубы рамы?

andr писал(а):
Разумеется, металлические альтернативы есть

а по остальным параметрам эти альтернативы не уступают карбону (прочность, вес, стоимость)?

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2006 11:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Станислав писал(а):
Очень оригинальная и не понятная конструкция у знаменитого Cannondale Scalpel.
Такая рулевая система это для того что бы поставить максимально длинную вилку?
А чего там непонятного? Рулевая система там по конструкции в общем-то обычная, стандарт только фирменный, Cannondale HeadShok, думаю, ни с чем несовместимый.
Вилка вот такая, Cannondale Lefty:
Изображение
Одноногая двухкоронка со схемой "перевертыш". В мотоциклетном мире такие были очень модными в 80-х годах.

"Максимально длинная вилка" - как-то я не полял, что ты имеешь ввиду. У всех современных кантрийных амортвилок длина (расстояние от оси колеса до нижней рулевой чашки) приблизительно одинаковая. Разным бывает ход вилок. У Cannondale Lefty разные модели имеют ход 110 - 140 мм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2006 13:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Станислав писал(а):
А что достигается с помощью весьма не привычной для меня геометрии верхней трубы рамы?

Вместо термина "геометрия" здесь уместнее простое слово "форма". Геометрия - это, скорее, расположение критических точек (расстояния, углы) в конструкции.
В "Скальпеле" верхняя труба изогнута, чтоб быть пониже. Гонщику безопаснее.
Цитата:
andr писал(а):
Разумеется, металлические альтернативы есть

а по остальным параметрам эти альтернативы не уступают карбону (прочность, вес, стоимость)?

Это смотря в каком "контексте". В прыгательных шестах композит сейчас намного "производительнее" металлов. В гибких элементах подвески с композитами конкурируют титановые сплавы. В хардтейлах важна не только гибкость верхних перьев, но и демпфирующие (гасящие резонанс) свойства материала.
Как "обыграть" все названное - зависит от конструктора.


Последний раз редактировалось andr 13.07.2006 15:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2006 13:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
andr писал(а):
Вместо термина "геометрия" здесь уместнее простое слово "форма".


буду знать

если есть время: почему такая конструкция вилки "Одноногая двухкоронка со схемой "перевертыш" не прижилась широко?

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2006 14:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Для Cannondale она, как любая яркая тех. особенность, - средство выделиться. Теперь представь: все вилкостроители зачеркивают свой прежний модельный ряд и гонят содранную у Х конструкцию. Какие будут покупательские мысли? Нехорошие. Еще хуже мысли будут у маркетинговых отделов каждой такой фирмы.
У всех есть собственная гордость. Точнее, рыночный вес бренда. Он слагается, среди прочего, из фирменных технических традиций. Изменять им в пользу плагиата - значит ронять бренд.
Наконец, каннондейлову конструкцию трудно сделать работоспособной, если строить из дешевых материалов. У Lefty нет недорогих вилок - только многосотдолларовые. Зато у массовых проиводителей половина ряда - недорогой товар. Кроме того, к таким вилкам нужно выпускать собственные уникальные "односторонние" втулки.
И так далее. Проблем много. Додумать можешь сам.

Ну а нечто похожее - перевернутое и одноногое - время от времени встречается у малотиражных дорогих производителей. Сейчас такое есть у USE. Это вилка SUB. Привезти?
Изображение

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось andr 13.07.2006 15:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.51 ]
Reputation System ©'