Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2006 14:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 7128
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.05.2005
Ну обычно наиболее удачные решения все начинают копировать - не стесняясь.

andr писал(а):
У Lefty нет недорогих вилок - только многосотдолларовые. Зато у массовых проиводителей половина ряда - недорогой товар


вот это другое дело :)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2006 14:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 7128
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.05.2005
andr писал(а):
Это вилка SUB. Привезти?

пока что я не созрел даже на REBA|SID, не то что на такое одноногое :lol:

боюсь что при моей технике езды и подготовке - такая вилка будет только имиджевая :). Поэтому я лучше поезжу на своей крутячей маниту(которая тоже! имеет родную черту :P ) - она меня вполне устраивает.

Кстати так никто и не ответил на глупый-чайниковский вопрос. Как часто надо менять масло в вилке? (не на другую вязкость), а вообще?
Или это делают только когда загрязниться вилка? :roll:

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2006 14:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 7935
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Ты что, сможешь увидеть ее загрязнение изнутри без разборки?
Масло меняй, выбрав одно из двух: либо рекомендации производителя (инструкция), либо здравый смысл. Второе включай, когда вилка стала заметно хуже работать.
В общем, раз в полгода. Если лень - раз в год.
О замене масла и прочих связанных вопросах толкуй в новой теме.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2006 14:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2409
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 109
Зарегистрирован:21.10.2005
Станислав писал(а):
почему такая конструкция вилки "Одноногая двухкоронка со схемой "перевертыш" не прижилась широко?
Перевертыши (как, впрочем, и двухкоронки) прижились. Они часто встречаются среди длинноходовых (DH, FR) вилок.
Касательно одноногих, проблема, возможно, еще и в патентах. К этой вилке трубуется специальная передняя втулка. А вилка вместе со втулкой наверняка запатентованы.
Никто не хочет, возможно, начинать патентные войны с Cannondale. Разрушительные последствия таких войн мы часто наблюдаем: это и история с VPP, и недавно проигранное Scott'ом дело против Specialized по поводу четырехрычажной подвески (именно поэтому Scott Genius RC Limited не продается в США).
Возможно, есть и другие причины. Например: визуально такая конструкция кажется не очень надежной и жесткой. А, как известно, последнее слово говорят не инженера, а дизайнеры и маркетологи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2007 13:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2414
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
andr писал(а):
Ну и Scalpel, само собой понятно.

Классная анимашка. Аж себе сохранил. У меня есть видео, на котором показано, как рама Скальпеля стоит в стенде, который многократно изгибает перья, а счетчик считает число циклов. Так они тестируют все ходовые компоненты - рвут рамы, ломают рули, сжимают-разжимают вилки до полного "убийства" (не только Лефти и Хэдшоки, но и вилки третьих производителей, которые ставят на свои байки - Марзоччи и Рок Шоксы).

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.04.2007 14:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 7935
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
В конце апреля-2007 "спецы" показали народу модифицированный вариант - S-Works Roubaix SL.
http://www.cyclingnews.com/tech.php?id= ... oubaixsl07

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.04.2007 22:01 

Сообщения: 2913
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:14.02.2007
Насчёт софрейдовских рамм вибрация гасится хорошо, но за счёт чего. Первое впечатление что велосипедист будет как на качелях вверх-вниз перемещатся на таком подседельном узле. Да и прочность такой раммы мне кажется намного ниже, чем традиционной из треугольников. Гашение вибраций-седло на пружинах и амотризаторы на вилках или одной вилке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2007 18:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 7935
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Одно дело "кажется", а другое - список достижений "Софтрайда", приведенній в начале темы. Раскачки нет потому, что в материале карбоновой рессоры вибрации гаснут очень быстро (т. е она - не только пружина, но и демпфер). Кроме того, жесткость каждой рессоры подобрана точно под вес гонщика.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2008 18:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 7935
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Обновлены картинки и линк в информации о Softride, потому что прежние устарели. См. в начале темы после новости о Specialized.

И еще "Софтрайд":

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2008 21:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 543
Город: Харьков, Новые Дома
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.07.2008
andr писал(а):
UCI совершенно не нужны тех. решения, значительно повышающие результат. Ей важно некое равенство среди спортсменов, видимость справедливой конкуренции. Но это - имидж. А по сути UCI - лоббистский орган. Здесь зарабатывают деньги. Например, как взносы от некоторых производителей. Это плата за консерватизм спортчиновников.

andr писал(а):
Второй случай (рикамбенты) - вообще катастрофичен для существующих шоссейных дисциплин. Достаточно сказать, что рекордная средняя скорость в заезде на 500 м с ходу для рикамбентов - далеко за 100 км/ч. А шоссейники, подпадающие под формулу UCI, не добрались и до 70 км/ч.

Позвольте вмешаться в дискусию.
Вспоминая историю авто- спорта(рассматриваю как пример, т.к. более динамичен в развитии чем вело-спорт) то можно вспомнить, что из-за "безлимитного" разрешения внедрения технологий в формулу 2(формула В) - автомобили формулы 2 быстро стали не только не уступать сверх легким болидам формулы 1, но и по некоторым показателям превосходили их. Учитывая то, что трассы формулы 2 - в основном имели грунтовый характер,то это поражало. Даже делали тест этих автомобилей на трассах формулы 1 и получили колосальные результаты - машина формулы 2 (модель точно с ходу не скажу) показали результат хуже всего на 5 сек. Проблема заключалась в том, что такой сложный характер трассы и предельные скорости истожали гонщиков до того, что они буквально - выпадали из машин после окончания гонки.

Все это я говорил к тому, что UCI не хочет повторять историю формулы 2, ведь в шоссейных гонках гонщики и так с трудом справляються с скоростными участками, а если скорости увеличаться в 1,5 - 2 раза, то появяться случаи летальных исходов прямо на трассе-в случаях технических ошибок, завалов и т.п.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2008 22:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 7935
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Спасибо за пример из автоспорта. Очень интересно.
Glide писал(а):
UCI не хочет повторять историю формулы 2, ведь в шоссейных гонках гонщики и так с трудом справляються с скоростными участками, а если скорости увеличаться в 1,5 - 2 раза, то появяться случаи летальных исходов прямо на трассе-в случаях технических ошибок, завалов и т.п.

С этим не совсем согласен. Аналогия не безоговорочна. Велосипед - не авто. Велосипедный мотор нельзя форсировать. Разница в удельной мощности (на килограмм) сильных гонщиков - от силы 10%.

Какие самые опасные скоростные участки в шоссейных велогонках? Извилистые спуски. На скорости около 100 км/ч в самом деле опасно. Но завалов на них почти не бывает: гонщики понимают специфику и рассредотачиваются.
Средняя скорость в 200-км гонке даже в у лежачих байков с обтекателем вырастет вовсе не в 2 раза, а максимум в 1,5. С 40-45 до 60-70 км/ч. Но с лежачего байка падать ниже. Кроме того, он никогда не перевернется через переднее колесо и гонщик не полетит через руль (а это самый травматичный вариант падения). То есть лежачие байки - безопаснее.

Средняя скорость на "UCI-безлимитных" аппаратах, подобных "Софтрайду", поднимется максимум на 10%. Это не столь существенно, чтобы травматичность при аварии выросла.

Кстати, говоря цинично, аварии как раз поднимают рейтинг велоспорта, а потому и UCI. Не сказать что федерация сильно старается в этом смысле, но многие UCI-гонки и этапы популярны именно благодаря риску и авариям.


Последний раз редактировалось andr 19.09.2008 22:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2008 21:46 

Сообщения: 2913
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:14.02.2007
Как на таких велосипедах регулировать высоту установки седла и руля?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2008 23:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 272
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:11.07.2006
Baiker писал(а):
Как на таких велосипедах регулировать высоту установки седла и руля?
в журнале когда то видел.. году так в 90 примерно- обычная рама а к ней хомутами приделана похожая пружинка. там было написно - регулировка с помошью перемещения седла вдоль пружины. тоесть или ближе или дальше от руля. а тут скорее всего под заказ изначально все сделано. возможно еще прокладка есть, замена которой меняет угол наклона рессоры, тем самым увличивает высоту виртуальной подседельной трубы

_________________
аська - два три девять шесть семь ноль семь четыре шесть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2010 21:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Киев, Соломенка
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.03.2010
а слабо сайт глянуть?)
там написано все же, софтрайды эти настраиваются намного более гибко под ездюка, чем обычные с треугольниками, велики))

а порядок цен где можно узать? :)

_________________
Продам:
Суперлегкая палатка North Face viewtopic.php?f=86&t=282110


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: rexikk71


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2021
Veliki - туристическое снаряжение. forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.154s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 7.7 ]
Reputation System ©'