Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2006 15:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Ну обычно наиболее удачные решения все начинают копировать - не стесняясь.

andr писал(а):
У Lefty нет недорогих вилок - только многосотдолларовые. Зато у массовых проиводителей половина ряда - недорогой товар


вот это другое дело :)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2006 15:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
andr писал(а):
Это вилка SUB. Привезти?

пока что я не созрел даже на REBA|SID, не то что на такое одноногое :lol:

боюсь что при моей технике езды и подготовке - такая вилка будет только имиджевая :). Поэтому я лучше поезжу на своей крутячей маниту(которая тоже! имеет родную черту :P ) - она меня вполне устраивает.

Кстати так никто и не ответил на глупый-чайниковский вопрос. Как часто надо менять масло в вилке? (не на другую вязкость), а вообще?
Или это делают только когда загрязниться вилка? :roll:

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2006 15:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Ты что, сможешь увидеть ее загрязнение изнутри без разборки?
Масло меняй, выбрав одно из двух: либо рекомендации производителя (инструкция), либо здравый смысл. Второе включай, когда вилка стала заметно хуже работать.
В общем, раз в полгода. Если лень - раз в год.
О замене масла и прочих связанных вопросах толкуй в новой теме.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2006 15:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Станислав писал(а):
почему такая конструкция вилки "Одноногая двухкоронка со схемой "перевертыш" не прижилась широко?
Перевертыши (как, впрочем, и двухкоронки) прижились. Они часто встречаются среди длинноходовых (DH, FR) вилок.
Касательно одноногих, проблема, возможно, еще и в патентах. К этой вилке трубуется специальная передняя втулка. А вилка вместе со втулкой наверняка запатентованы.
Никто не хочет, возможно, начинать патентные войны с Cannondale. Разрушительные последствия таких войн мы часто наблюдаем: это и история с VPP, и недавно проигранное Scott'ом дело против Specialized по поводу четырехрычажной подвески (именно поэтому Scott Genius RC Limited не продается в США).
Возможно, есть и другие причины. Например: визуально такая конструкция кажется не очень надежной и жесткой. А, как известно, последнее слово говорят не инженера, а дизайнеры и маркетологи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2007 14:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2362
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
andr писал(а):
Ну и Scalpel, само собой понятно.

Классная анимашка. Аж себе сохранил. У меня есть видео, на котором показано, как рама Скальпеля стоит в стенде, который многократно изгибает перья, а счетчик считает число циклов. Так они тестируют все ходовые компоненты - рвут рамы, ломают рули, сжимают-разжимают вилки до полного "убийства" (не только Лефти и Хэдшоки, но и вилки третьих производителей, которые ставят на свои байки - Марзоччи и Рок Шоксы).

_________________
Пакет материалов для устройства велопарковок. Магазинам, супермаркетам, банкам, ВУЗам и другим предприятиям массового обслуживания. Скачай-и-сделай.
Реестр велопарковок Харькова.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.04.2007 15:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
В конце апреля-2007 "спецы" показали народу модифицированный вариант - S-Works Roubaix SL.
http://www.cyclingnews.com/tech.php?id= ... oubaixsl07

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.04.2007 23:01 

Сообщения: 2724
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
Насчёт софрейдовских рамм вибрация гасится хорошо, но за счёт чего. Первое впечатление что велосипедист будет как на качелях вверх-вниз перемещатся на таком подседельном узле. Да и прочность такой раммы мне кажется намного ниже, чем традиционной из треугольников. Гашение вибраций-седло на пружинах и амотризаторы на вилках или одной вилке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2007 19:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Одно дело "кажется", а другое - список достижений "Софтрайда", приведенній в начале темы. Раскачки нет потому, что в материале карбоновой рессоры вибрации гаснут очень быстро (т. е она - не только пружина, но и демпфер). Кроме того, жесткость каждой рессоры подобрана точно под вес гонщика.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2008 19:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Обновлены картинки и линк в информации о Softride, потому что прежние устарели. См. в начале темы после новости о Specialized.

И еще "Софтрайд":

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2008 22:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 519
Город: Харьков, Новые Дома
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.07.2008
andr писал(а):
UCI совершенно не нужны тех. решения, значительно повышающие результат. Ей важно некое равенство среди спортсменов, видимость справедливой конкуренции. Но это - имидж. А по сути UCI - лоббистский орган. Здесь зарабатывают деньги. Например, как взносы от некоторых производителей. Это плата за консерватизм спортчиновников.

andr писал(а):
Второй случай (рикамбенты) - вообще катастрофичен для существующих шоссейных дисциплин. Достаточно сказать, что рекордная средняя скорость в заезде на 500 м с ходу для рикамбентов - далеко за 100 км/ч. А шоссейники, подпадающие под формулу UCI, не добрались и до 70 км/ч.

Позвольте вмешаться в дискусию.
Вспоминая историю авто- спорта(рассматриваю как пример, т.к. более динамичен в развитии чем вело-спорт) то можно вспомнить, что из-за "безлимитного" разрешения внедрения технологий в формулу 2(формула В) - автомобили формулы 2 быстро стали не только не уступать сверх легким болидам формулы 1, но и по некоторым показателям превосходили их. Учитывая то, что трассы формулы 2 - в основном имели грунтовый характер,то это поражало. Даже делали тест этих автомобилей на трассах формулы 1 и получили колосальные результаты - машина формулы 2 (модель точно с ходу не скажу) показали результат хуже всего на 5 сек. Проблема заключалась в том, что такой сложный характер трассы и предельные скорости истожали гонщиков до того, что они буквально - выпадали из машин после окончания гонки.

Все это я говорил к тому, что UCI не хочет повторять историю формулы 2, ведь в шоссейных гонках гонщики и так с трудом справляються с скоростными участками, а если скорости увеличаться в 1,5 - 2 раза, то появяться случаи летальных исходов прямо на трассе-в случаях технических ошибок, завалов и т.п.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2008 23:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Спасибо за пример из автоспорта. Очень интересно.
Glide писал(а):
UCI не хочет повторять историю формулы 2, ведь в шоссейных гонках гонщики и так с трудом справляються с скоростными участками, а если скорости увеличаться в 1,5 - 2 раза, то появяться случаи летальных исходов прямо на трассе-в случаях технических ошибок, завалов и т.п.

С этим не совсем согласен. Аналогия не безоговорочна. Велосипед - не авто. Велосипедный мотор нельзя форсировать. Разница в удельной мощности (на килограмм) сильных гонщиков - от силы 10%.

Какие самые опасные скоростные участки в шоссейных велогонках? Извилистые спуски. На скорости около 100 км/ч в самом деле опасно. Но завалов на них почти не бывает: гонщики понимают специфику и рассредотачиваются.
Средняя скорость в 200-км гонке даже в у лежачих байков с обтекателем вырастет вовсе не в 2 раза, а максимум в 1,5. С 40-45 до 60-70 км/ч. Но с лежачего байка падать ниже. Кроме того, он никогда не перевернется через переднее колесо и гонщик не полетит через руль (а это самый травматичный вариант падения). То есть лежачие байки - безопаснее.

Средняя скорость на "UCI-безлимитных" аппаратах, подобных "Софтрайду", поднимется максимум на 10%. Это не столь существенно, чтобы травматичность при аварии выросла.

Кстати, говоря цинично, аварии как раз поднимают рейтинг велоспорта, а потому и UCI. Не сказать что федерация сильно старается в этом смысле, но многие UCI-гонки и этапы популярны именно благодаря риску и авариям.


Последний раз редактировалось andr 19.09.2008 23:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2008 22:46 

Сообщения: 2724
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
Как на таких велосипедах регулировать высоту установки седла и руля?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2008 00:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 260
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:11.07.2006
Baiker писал(а):
Как на таких велосипедах регулировать высоту установки седла и руля?
в журнале когда то видел.. году так в 90 примерно- обычная рама а к ней хомутами приделана похожая пружинка. там было написно - регулировка с помошью перемещения седла вдоль пружины. тоесть или ближе или дальше от руля. а тут скорее всего под заказ изначально все сделано. возможно еще прокладка есть, замена которой меняет угол наклона рессоры, тем самым увличивает высоту виртуальной подседельной трубы

_________________
аська - два три девять шесть семь ноль семь четыре шесть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2010 22:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 26
Город: Киев, Соломенка
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.03.2010
а слабо сайт глянуть?)
там написано все же, софтрайды эти настраиваются намного более гибко под ездюка, чем обычные с треугольниками, велики))

а порядок цен где можно узать? :)

_________________
Продам:
Суперлегкая палатка North Face viewtopic.php?f=86&t=282110


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.93 ]
Reputation System ©'