ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| veliki.com.ua/gifts/filter=for-whom:for-men/ |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите опознать шоссер
СообщениеДобавлено: 23.08.2014 10:21 

Сообщения: 8
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.08.2014
Всем привет! Послали на "Харьков турист" с "Велокиева", сказали здесь обитают знающие люди :smile:
Наверное такие нубские темы тут уже подзадолбали народ, но все же)
Помогите определиться что за шоссер. Может кто слышал что за фирма? Какая ему цена сегодня? Да и вообще, стоит ли юзать этот раритет))
По сабжу, краткая история. Друзья, лет 10 назад из Германии привезли гуманитарный груз, из которых отцепили в подарок моей семье два велика. Городской пошел по рукам, этот остался. Дальше началась суровая эксплуатация, вел попал в руки к младшему брату, который активно убивал его лет 7, после чего закинул его на балкон и забыл.
Так, спустя пару лет возникло желание присоединиться к велосипедному браству, и, по скольку, финансовая сторона вопроса стоит довольно жестко было принято решение реанимировать забытый братом на балконе шоссер :D
За этим занятием я и провел последнюю неделю. В Велопланете на позняках уже начинают узнавать)) И по скольку цена восстановления начинает приближаться к 1000грн и стремится вверх, встал вопрос а стоит ли продолжать вкладывать в него?


Вложения:
4gqbdAiz5o8.jpg
4gqbdAiz5o8.jpg [ 221.28 КБ | Просмотров: 1636 ]
Fk0cJoA2rBE.jpg
Fk0cJoA2rBE.jpg [ 194.92 КБ | Просмотров: 1636 ]
__3ZoyiCYN0.jpg
__3ZoyiCYN0.jpg [ 263.88 КБ | Просмотров: 1636 ]
4iG5dsTjRkU.jpg
4iG5dsTjRkU.jpg [ 138.14 КБ | Просмотров: 1636 ]
46zbLagdFIA.jpg
46zbLagdFIA.jpg [ 192.4 КБ | Просмотров: 1636 ]
bfyBkEhCAqk.jpg
bfyBkEhCAqk.jpg [ 129.67 КБ | Просмотров: 1636 ]
fgk_RgJwN-w.jpg
fgk_RgJwN-w.jpg [ 222.13 КБ | Просмотров: 1636 ]
jL_PdMq9058.jpg
jL_PdMq9058.jpg [ 195.22 КБ | Просмотров: 1636 ]
nafKV-3Vt98.jpg
nafKV-3Vt98.jpg [ 237.43 КБ | Просмотров: 1636 ]
vT7MlE5IVhA.jpg
vT7MlE5IVhA.jpg [ 199.92 КБ | Просмотров: 1636 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите опознать шоссер
СообщениеДобавлено: 23.08.2014 12:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Cудя по фото, младший брат убивал его не так уж активно. По внешнему виду и комплектации вел 80-х годов, хороший начальный уровень (вроде нашего "Старт-шоссе", только качественнее). Из необычных приколов овальная передняя звезда Shimano Biopace. Если вел устраивает по ходовым качествам, то, скорее всего, проездит еще столько же, а то и больше. Для улучшения внешнего вида, я бы снял с него дурацкую подножку (любят их немцы), катафот с выноса и обмотал бы руль обмоткой вместо изоленты. А так вел выглядит практически идеально. Если не секрет, во что именно были вложены деньги?

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите опознать шоссер
СообщениеДобавлено: 23.08.2014 12:29 

Сообщения: 8
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.08.2014
real SIMON писал(а):
Cудя по фото, младший брат убивал его не так уж активно. По внешнему виду и комплектации вел 80-х годов, хороший начальный уровень (вроде нашего "Старт-шоссе", только качественнее). Из необычных приколов овальная передняя звезда Shimano Biopace. Если вел устраивает по ходовым качествам, то, скорее всего, проездит еще столько же, а то и больше. Для улучшения внешнего вида, я бы снял с него дурацкую подножку (любят их немцы), катафот с выноса и обмотал бы руль обмоткой вместо изоленты. А так вел выглядит практически идеально. Если не секрет, во что именно были вложены деньги?

Спасибо за коммент!
Деньги были вложены прежде всего в колеса, покрышки и камеры. А потом оказалось что нужен насос адекватный, и подтяжка спиц, новые колодки и т.д. На самом деле 350 ушло только на насос, ключ для спиц и лопатки для бортировки. Сто лет не ездил, дома ни одного специфического инструмента, слава Богу хоть шестиграны есть))
Кстати, под изолентой нормальная обмотка руля, хотя обновить ее теперь не помешало бы)
В плане внешних изменений, думаю катафотом не обойтись) Буду менять сидушку, плюс перекраска в адекватный цвет. Бородатый мужик на розовом велосипеде это как-то слишком)))
В плане "брат не сильно убивал", так он и не следил за ним) Половина спиц были натянуты как струны, а вторая половина болталась в нипелях, аж резьба была видна. Отсюда и дикая геометрия заднего колеса до отстройки)) Сюда же цепь, не видевшая 10 лет чистки и смазки и т.д.
Кстати, пару вопросов по сабжу:
1. Где купить ленту для руля (ох уж эти MTB, в половине магазинов на шоссер нишиша не найти)
2. Как отстраивать/обслуживать тормоза "крабы", везде куча мануалов по дисковым и V-Brake, по этим ни слова найти не могу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите опознать шоссер
СообщениеДобавлено: 23.08.2014 12:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Лента для руля должна быть в "Велопланете" (по крайней мере, в харьковских магазинах этой сети она точно есть), но, скорее всего, дешевле ее купить где нибудь в интернете. Вот специальный "шоссейный" сайт http://www.peloton.com.ua/
По настройке тормозов - все очень просто, натяжкой троса грубо регулируется зазор между ободом и колодками, точная настройка при помощи регулятора на тормозе (в него входит оболочка троса). Положение колодок настраивается одинаково во всех ободных тормозах - они не должны попадать мимо тормозных дорожек и должны быть им параллельны (не касаться под углом) Обслуживание сводится к очистке тормозов после поездок в плохую погоду, своевременной замене колодок, регулировке по мере их износа и смазке оси тормоза при необходимости.
Раму я бы не перекрашивал. Все таки оригинальная окраска, да и цвет скорее сиреневый, чем розовый. Гораздо проще один раз забить на потенциальную реакцию гомофобов (которые сами, как правило. являются латентными педиками) :wink: Сам недавно обкатывал после реставрации клиентский горный "Ridley" 94-го года. Он серебристо-сиренево-желтый - кроме удовольствия от езды, больше никаких посторонних ощущений из за цвета (прекрасно сохранившаяся заводская окраска, под которой композитная рама из труб "Tange").

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите опознать шоссер
СообщениеДобавлено: 23.08.2014 15:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 275
Изображения: 0
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:06.04.2011
Ни в коем случае не перекрашивайте раму! А обмотку руля можно найти тут же на форуме.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите опознать шоссер
СообщениеДобавлено: 23.08.2014 16:35 

Сообщения: 8
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.08.2014
Спасибо, заставили одуматься с перекраской))) Ограничусь заменой страшного сиденья)
Спасибо за полезную инфу по магазинам пелотону.
В "Велопланете" на м.Харьковсая уже узнавать начали, приятный магазин) Спрошу у них по ленте если не найду в других местах...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите опознать шоссер
СообщениеДобавлено: 23.08.2014 21:34 

Сообщения: 65
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:19.05.2013
Я не понял в чём проблема, если с великом всё в порядке уже и он тебя устраивает. Седло и педали например вообще можно не считать вложением в этот велик, т.к. они легко перейдут на новый при случае (если они будут того стоить).

Катафот и подножку можешь оставить, если тебя не волнует мнение велофетишистов (хотя катафот чуток парусит, а подножка весит грам 200)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите опознать шоссер
СообщениеДобавлено: 23.08.2014 22:48 

Сообщения: 8
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.08.2014
Катафот сниму, насчет подножки подумаю. Очень удобно по городу колесить, бросил где хочешь)
По вложениям, мне порой кажется что они бесконечны))
Нужно что-то делать с тормозной системой, есть подозрение что износ критический. Плюс высыпалась пластиковая заглушка над рычагом тормоза, подозреваю что придется менять рычаги полностью. Система переключения тоже не айс.
Я не исключаю, что чистка/смазка/отстройка решит большинство проблем. С другой стороны, даже такое поточное обслуживание выливается в копейку. Особенно инструмент. Подозреваю, что цена "Реанимации" упрется в 2к гривен, при цене велика 2к гривен. Здесь и становится вопрос "а стоит ли?"
К вопросу "все устраивает", я еще думаю. Шоссер игрушка специфическая, у меня в основном покатушки дом-работа-магазин. Может оставлю, может буду искать гибрид на замену, еще не решил.
Кстати, передние звезды оказались неслабыми 40/53. Не совсем городской вариант)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите опознать шоссер
СообщениеДобавлено: 30.08.2014 23:13 

Сообщения: 18
Город: Цюрупинск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:21.09.2012
нормальный вел, тоже думаю шоссер взять, вот думаю насколько он удобен для города? Или лучше городской брать?
А чем не угодили подножка и катафот? Подножка удобно, катафот безопасность! Я как автолюбитель со стажем (не большим - 12лет) скажу - спасибо велосипедистам которые ездят с катофотами, фарами, всякими маячками и одеждой с светоотражателями. Просто ночью велик плохо видно, а в дождь (даже мелкий) при встречке, велик без света не видно вовсе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите опознать шоссер
СообщениеДобавлено: 31.08.2014 22:47 

Сообщения: 8
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.08.2014
BlackGoodvin писал(а):
Я как автолюбитель со стажем (не большим - 12лет) скажу - спасибо велосипедистам которые ездят с катофотами, фарами, всякими маячками и одеждой с светоотражателями. Просто ночью велик плохо видно, а в дождь (даже мелкий) при встречке, велик без света не видно вовсе.

Я ночью и пешеходов замечаю через раз, переключаешься на габариты полностью...

BlackGoodvin писал(а):
нормальный вел, тоже думаю шоссер взять, вот думаю насколько он удобен для города? Или лучше городской брать?

Еще не определился, но мне кажется шоссер это больше религия чем необходимость)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите опознать шоссер
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 22:33 

Сообщения: 8
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.08.2014
Друзья, вопросик. Подседельная труба 56см (до подседельного узла, не до среза трубы).
На какой это рост?
На разных ресурсах нахожу от 175 до 195.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите опознать шоссер
СообщениеДобавлено: 05.09.2014 11:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1739
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
Приблизно 175-185 .По місту катати важко найти щось краще .Хочеться турінг - поміняй кермо на пряме , Судячи по фотці , він може бути завеликий (якщо висота сідла виставлена правильно). Зато на такому комфортніше пересуватися , можна чуть сідло вперед і винос коротший (хоча він і так не довгий) Манетка ніби sis .Спробуй петельку на правій манетці повернути по- проти годинникової стрілки .Якщо є "щелчки" і є позначення на манетці там де закручується , то можна пеемикати точно по зіркам. Обслуговувати краще самому , коли знаєш , це не складно . Просто без надмірного ентузіазму . Щоб щось не зіпсувати .Міняти є сенс тільки коли розлетиться щось , що на такому обладнанні буває нечасто .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.144s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'