Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08.03.2015 22:49 

Сообщения: 105
Город: Київ
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.12.2012
Система гибридная 48-36-26. Манетка трипл.

Это реализовано и работает, но работает не совсем корректно. С задним переключателем всё хорошо, а вот с передним проблемы: на малую звезду сбрасывает плохо. Хотя можно установить так, чтобы сбрасывало на малую звезду хорошо, но в этом случае не будет забрасывать на большую. Или если и забросит, то цепь будет соскакивать на среднюю.

В общем более-менее работает, когда передний переклюк отрегулирован в среднее положение таким образом: когда цепь на большой звезде спереди и крайней правой сзади, то цепь трёт о внешнюю вертикальную часть рамки, на второй справа трёт меньше, на третьей сзади справа трёт уже терпимо и можно ездить. При этом цепь на большой звезде норовит соскочить на среднюю, что может быть опасно при езде стоя. Так что, стоя при включенной большой передней звезде я стараюсь вообще не ездить. В таком промежуточном положении переключателя (при трении на высших передачах и постоянной угрозе соскакивания цепи с большой звезды), переключатель всё-таки сбрасывает со средней на малую, но тоже нехотя. В режиме вкручивания в таком положении настройки переднего переключателя можно ездить и на большой звезде, но на колдобинах цепь все равно соскакивает.

В общем всё это неисправность, с которой мне приходиться мириться. Вопрос в том как это исправить. И почему собственно шоссейная манетка-трипл не желает мириться с эмтебшной передней перекидкой?

Может поставить трипловый шоссейный переключатель (на 50-40-30) с моей системой 48-36-26. Будет ли такое работать лучше? А нужно ли тогда звезды заменить на такие например: 48-38-28?

Может систему поменять на 50-40-30 и шоссейный переклюк поставить? Но тогда мне надо для того же минимального передаточного соотношения ставить огромные звезды сзади, а это очень сложное дело.

Что делать? И почему так происходит? Буду благодарен за ответы.

_________________
пишите ЛС


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.03.2015 23:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Смотреть надо. Нужны хорошие фотки переднего переклюка во всех его положениях. А также вид трансмиссии сбоку при всех положениях цепи. Модели системы, манеток и переключателей и кассеты. А так...
Я ставил на вел с гибридной системой и шоссейную и горную кассеты - всё работало.
Я ставил на шоссейный дабл переднюю перекидку с дешевого горного ашана - и тоже - работало.
Могу, чисто умозрительно, предположить проблему с высотой установки, углом, шириной рамки и натяжением цепи. Слабое натяжение цепи - скорее всего как раз есть, раз на расколбасе цепь слетает, но явно это не единственная причина проблем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.03.2015 23:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 440
Изображения: 16
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:22.01.2008
У передних переклюков шоссе и МТБ разный разной длины рычаг и соот-но ход троса.

Если всё же руки есть, настройка тут описана:
http://moy.bike/peredniy-pereklyuchatel-perekidka/
То, насколько движется тросик при переключении передачи на шимановских переключателях отличается у горных и шоссейных передних переключателей. Это может вызвать проблемы, если вы используете шоссейных передний переключатель с прямым рулём, и как следствие манетки горного велосипеда; или же, наоборот, используете переключатель горного велосипеда с шоссейным оборудованием. При этом, проблемы могут возникнуть при использовании дискретных систем переключения.
Если же у вас стоят старые добрые фрикционные манетки. Это также не является проблемой при использовании некоторых манеток Campagnolo.
Шимано делает одну модель «тройного» переключателя, разработанного для дорожных нужд (52-42-*) и манетки RapidFire для прямого руля, модель R440

_________________
хожу, плыву, еду, ищу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.03.2015 23:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 657
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:30.05.2012
Так и должно быть, я бы однозначно менял перекидку, здесь же на форуме можно недорого купить. Я решал обратную проблему с МТБ манеткой и шоссейной перекидкой, там это решаемо,просто на малой передней звезде провисает несколько трос. Вот моя тема про совместимость viewtopic.php?f=77&t=124269 . В конце там я привёл данные Shimano на шаг троса их шоссейных и МТБ манеток. Мой личный опыт полностью с этим совпал.

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.03.2015 23:59 

Сообщения: 105
Город: Київ
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.12.2012
anatoly-alex писал(а):
Слабое натяжение цепи - скорее всего как раз есть, раз на расколбасе цепь слетает, но явно это не единственная причина проблем.

Тут просто недостаточен ход троса и недостаточное смещение рамки вправо. Можно перевывернуть ручку моноблока на переключение на высшую передачу и рамка сместиться вправо, но ездить с вывернутой вправо ручкой тормоза-переключения не возможно.

_________________
пишите ЛС


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.03.2015 00:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 470
Город: макеевка
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:03.12.2012
А может слишком длинный вал каретки
Вообщем тут только гадать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.03.2015 00:04 

Сообщения: 105
Город: Київ
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.12.2012
Дмитрий Хребтов писал(а):
У передних переклюков шоссе и МТБ разный разной длины рычаг и соот-но ход троса.

А нет ли для переключателей "проблем-сольверов" или как они там называются...?

_________________
пишите ЛС


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.03.2015 00:06 

Сообщения: 105
Город: Київ
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.12.2012
дима007 писал(а):
А может слишком длинный вал каретки
Вообщем тут только гадать
Дмитрий Хребтов писал(а):
У передних переклюков шоссе и МТБ разный разной длины рычаг и соот-но ход троса.

Ход троса разный явно.

_________________
пишите ЛС


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.03.2015 00:13 

Сообщения: 105
Город: Київ
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.12.2012
Leopold писал(а):
Так и должно быть, я бы однозначно менял перекидку, здесь же на форуме можно недорого купить.

А будет ли работать шоссейный переклюк с системой 48-36-26?

_________________
пишите ЛС


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.03.2015 00:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 594
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:02.10.2011
june писал(а):
Leopold писал(а):
Так и должно быть, я бы однозначно менял перекидку, здесь же на форуме можно недорого купить.

А будет ли работать шоссейный переклюк с системой 48-36-26?


Работать будет...


Ход троса у мтб манетки и шоссе,разные...
Не забывай,что шоссерные передние перекидки с нижним подводом троса...
Если подвод нижний,бери шоссе переключатель...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.03.2015 00:37 

Сообщения: 105
Город: Київ
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.12.2012
Подвод как раз верхний. Но можно и нижний сколхозить. Но в таком случае желательно чтобы по всему ходу тросы были зачехлены в рубашку. Я не знаю возможно ли это, то есть технически не знаю сможет ли это работать в зачехленном виде... под кареткой там какая-то специфика есть... в общем я без понятия.

Почему обязательно должно быть зачехлено.. У циклокроссов верхний подвод и я бы хотел циклокроссовый переключатель, но у них только даблы... Проблема в том, что это гибрид. Но основная проблема в том, что по отзывам курьеров, использующих шоссеры зимой, тросы под кареткой примерзают сразу. Мне бы не хотелось с этим связываться. И в приниципе колхозничать не хочется. Это гибрид и подвод рассчитан на верхний.

А скажите, пожалуйста кто-нибудь, существует ли для даун-свинг переключателей адаптеры для верхнего подвода?

_________________
пишите ЛС


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.03.2015 01:05 

Сообщения: 105
Город: Київ
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.12.2012
Leopold писал(а):
Я решал обратную проблему с МТБ манеткой и шоссейной перекидкой, там это решаемо,просто на малой передней звезде провисает несколько трос.

Это интересно. Ещё раз доказывает причину моей проблемы. Но у меня обратная проблема: у меня шоссейные манетки-моноблоки на баране, и манетка-трипл выдаёт малый ход троса для горного переднего переключателя.

_________________
пишите ЛС


Последний раз редактировалось june 09.03.2015 12:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.03.2015 11:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 440
Изображения: 16
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:22.01.2008
У вас шоссейные моноблоки Shimano? Вы так и не расписали свое оборудование.
У дуалов CAMPAGNOLO передний работает ступенчато, имея возможность плавно подводить рамку переднего переключателя. У меня проблема совместной работы шоссе манеток и переднего МТБ переключателя решилась установкой нарамного переключателя, но это было обусловлено в первую очередь неисправностью самой манетки.
Фото есть в альбоме!

_________________
хожу, плыву, еду, ищу


Последний раз редактировалось Дмитрий Хребтов 09.03.2015 13:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.03.2015 12:36 

Сообщения: 105
Город: Київ
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.12.2012
Да, у меня шоссейные дуалы шимано.

Теоретически можно исправить разницу в ходе троса с помощью адаптера. Но есть ли такой адаптер в природе?

_________________
пишите ЛС


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.03.2015 12:44 

Сообщения: 105
Город: Київ
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.12.2012
Дмитрий Хребтов писал(а):
У меня проблема совместной работы шоссе манеток и переднего МТБ переключателя решилась установкой нарамного переключателя, но это было обусловлено в первую очередь неисправностью самой манетки.

Нарамный переключатель это в смысле какой?

_________________
пишите ЛС


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.095s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.38 ]
Reputation System ©'