Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена рамы - из алюминия в сталь?
СообщениеДобавлено: 18.06.2015 12:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.05.2013
Коллеги, нужен ваш совет.

На додачу до найнера взял себе весной скромный б/у шоссер Ambrosio Guido (рама алюминий, вилка - карбон), накатал на нем тыщенку и пристрастился.
Но есть один момент - ощущения от алюминиевой рамы при езде по плохому асфальту. Она буквально все передает на спину/задницу/ноги, в результате после 70-80 км начинают появляться неприятные ощущения, а после 200 км все буквально отбитое.
При этом попробовал по асфальту стальные рамы(Старт-шоссе и surly karate monkey) и мне понравилось, совершенно другие ощущения.
Возникла идея - а почему бы не поменять раму на стальную, а все оборудование на нее переставить?

Есть вариант взять вот такой фреймсет: http://www-hsc.usc.edu/~rpinder/Paramount72.html

Пожалуйста, поделитесь вашим мнением о такой замене.
Насколько изменятся ощущения при езде в целом?
Ставить весь фреймсет или только раму, а вилку карбоновую оставить?
Как станет Тиагаровский переклюк/колеса на эксцентриках на такие - горизонтальные - задние дропауты?
Станут ли шатуны shimano 600 на каретку под квадрат Neco, вал 110,5мм?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2015 13:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1069
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:07.08.2013
Kabhaal мне алюминий тоже не нравится. Тот же СШ после алюминевого дорожного вела показался очень мягким. Я за сталь. И постепенно иду к этому :)

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2015 14:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 775
Изображения: 6
Город: Lviv
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:15.10.2012
варто попробувати, така заміна пройде однозначно замітно. я теж колись їздив на алюмінієвому велосипеді на дальняк і відчуття були не особливо приємні. поки їдеш по рівному асфальту все ніби добре, тільки починаються колдойобини зразу ж все відбивається в 5ту точку і в поперек. продав я цей велосипед і зібрав собі стальний вінтажний шосер на хоромльєвих трубах, поставив зручне сідло і всі незручності як рукою зняло. стальна рама набагато мягша і приємніша за алю, та і накат у неї огого. єдиний мінус - більша вага.
доречі якщо цікаво зараз я його продаю (бо купив інший шосер теж на стальній рамі правда більш сучасній), вразі чого звертайтесь. тут можна глянути: viewtopic.php?f=2640&t=271120

_________________
Pedalroom

My legs - my gears


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2015 09:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 50
Город: ЧеГнобыль
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:03.09.2014
Интересная инфа. Ради интереса еще подскажите насколько отличаются они по весу?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2015 10:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
zooloogorbonos писал(а):
Интересная инфа. Ради интереса еще подскажите насколько отличаются они по весу?


:yes: ...и по скорости разгона. Много лет назад, пересев со стального шоссере на алюминий, был просто поражен разницей в разгоне. Может просто стоит совершенствовать технику езды (скажем, не лениться иногда прирастать, ноги и руки - лучшая система амортизации). А еще, в плане"мягкости" помогут углепластиковые руль и глагол. Заметьте, раму менять на карбон (как впрочем и на сталь) не предлагаю - замена рамы, в любом веле, штука весьма радикальная и может повлечь за собой непредсказуемый эффект.
Я вовсе не против монтажных шоссеров - у них свое неповторимое обаяние и ощущения от езды. Но, если есть такое желание, то лучше купить (а еще интереснее - собрать) аутентичный комплектный вел. Если не хватает комфорта на шоссере, то возможно стоит задуматься о туринге, вроде того же TREK 520.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2015 18:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 4899
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
denis_ber писал(а):
Kabhaal мне алюминий тоже не нравится. Тот же СШ после алюминевого дорожного вела показался очень мягким. Я за сталь. И постепенно иду к этому

К пластилиновому говну?
Kabhaal
От материала рамы не зависит то, как будет вести себя велосипед.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2015 19:08 

Сообщения: 644
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
+1 за люминий.
Не надо путать тёплое с мягким шоссейник с дорожником.
Шоссейник - это жёсткая очень жёсткая, лёгкая и короткая рама. Всё.
У шоссейника нет понятия комфорт, есть - эффективность. Я бы очень хотел катануть
на чём-то типа Colnago Master, типа заценить. Но если бы ехать на приз местной водокачки на результат,
то предпочел бы какой-нибудь алюминевый Jamis (но вот с колёсами пожёсче/ подороже Изображение)
Накат дают только колёса/резина. Рама должна давать одно - жёсткость.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2015 19:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1069
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:07.08.2013
Kirill Yevtushenko зануда

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2015 23:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.05.2013
Хм, все это конечно интересно, но я не чемпион, и уже не буду.
Ехать на приз местной водокачки на результат не интересно.

Интересно проехать за 7-9 часов 150-200 км и не отбить ж**у, а пока на люминии она бедная как раз и отбивается за такие дистанции.
Насчет турингов типа TREK 520/Surly Pacer/Salsa Colossal согласен, очень хочется, но цена таких новых рам отбивает желание. А б/у не вижу в продаже, собственно почему смотрю на старые стальные шоссеры - они к ним близки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2015 01:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 130
Изображения: 4
Город: киев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:23.04.2015
+за хромоль,но карбовилку свою на него не поставишь так как диаметр штока разный,каретки тоже могут быть разных стандартов(гугл в помощь),всё остальное подойдёт.б\у стальные велики с рулевой под 1 1\8 вряд ли купишь у нас,присмотрись к мтб на 26 колёсах(колёса 28 с узкой резиной можно поставить если с дисковым тормозом) и 1 дюймовой вилке(scott,marin),их много на ОЛХ особенно в не сезон.
+есть крепления под багажник,а если очень хочется шоссейник,то купи б\у стальной(какой подойдёт и понравиться).


Вложения:
4053325867_d8f38fa10b_b.jpg
4053325867_d8f38fa10b_b.jpg [ 580.43 КБ | Просмотров: 856 ]
IMG_0701-1.jpg
IMG_0701-1.jpg [ 83.63 КБ | Просмотров: 856 ]
IMG_3169-1.jpg
IMG_3169-1.jpg [ 158.07 КБ | Просмотров: 856 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2015 02:49 

Сообщения: 644
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
Kabhaal,
Имеет место быть.
Просто непонятки в терминологии; что понимать под словом "шоссейный"?
Довольно древняя статья (без претензий на абсолютную истину), но уже
туринги отделены от шоссейников. http://realbiker.ru/Bike_Buy_BikeClasses.shtml
Тоже вроде разные вещи: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0 ... 0%BE%D0%B2
bjjjjjik,
Вилку приколхозить можно (но нужно ли?). Даже здесь где-то было.
http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=66768
http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=76052
Велосипеды на фото может и не плохо, но от шоссе/туринга далеко.
---
Бида-бида. Шоссейный раздел всё дальше от шоссе. Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2015 11:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 775
Изображения: 6
Город: Lviv
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:15.10.2012
pieter писал(а):
+1 за люминий.
Не надо путать тёплое с мягким шоссейник с дорожником.
Шоссейник - это жёсткая очень жёсткая, лёгкая и короткая рама. Всё.
У шоссейника нет понятия комфорт, есть - эффективность. Я бы очень хотел катануть
на чём-то типа Colnago Master, типа заценить. Но если бы ехать на приз местной водокачки на результат,
то предпочел бы какой-нибудь алюминевый Jamis (но вот с колёсами пожёсче/ подороже Изображение)
Накат дают только колёса/резина. Рама должна давать одно - жёсткость.

в принципі все вірно, чим жорсткіша рама тим вона швидша. якщо за мету брати участь в марафонах, чи різного роду змаганнях то спору нема - алюміній бере верх в швидкості. наскільки я зрозумів, автор не марафощик і за мету має проїхати чим подовше на велосипеді без лишніх незручностей. в цьому випадку сталь це саме те що треба. тут не можна сказати що алюміній гірший за сталь, або навпаки. кожен матеріал рами має свої специфічні властивості і призначення. відштовхуючись від своїх потреб, кожен обирає те що очікує.

_________________
Pedalroom

My legs - my gears


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2015 11:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 4899
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Taiwo писал(а):
в принципі все вірно, чим жорсткіша рама тим вона швидша. якщо за мету брати участь в марафонах, чи різного роду змаганнях то спору нема - алюміній бере верх в швидкості. наскільки я зрозумів, автор не марафощик і за мету має проїхати чим подовше на велосипеді без лишніх незручностей. в цьому випадку сталь це саме те що треба. тут не можна сказати що алюміній гірший за сталь, або навпаки. кожен матеріал рами має свої специфічні властивості і призначення. відштовхуючись від своїх потреб, кожен обирає те що очікує.

Почему тогда самые жёсткие рамы — карбоновые сглаживают неровности дороги?

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2015 12:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 130
Изображения: 4
Город: киев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:23.04.2015
PIETER.фотки привёл как образец, так как Kabhaal писал,что ему понравилась езда на Старт-шоссе и surly karate monkey.A cюрли обезьяна далеко не шоссейник.возможно человек ещё не определился с ТИПОМ велосипеда который ему надо(чисто шоссер,тюринг,или кроссовый).
A амброзио продавай нафиг.Собирай на карбон(упор на спортивный стиль жизни) или хромоль(для души) :losegon:.
150...200км за 7-9 часов(можно и пробежать :yes: ) проедеш на любом,с весом не заморачуйся, удобно ехать приятнее . :dance: .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2015 13:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 775
Изображения: 6
Город: Lviv
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:15.10.2012
Kirill Yevtushenko писал(а):
Почему тогда самые жёсткие рамы — карбоновые сглаживают неровности дороги?

тому що карбон, це універсальний матеріал який з алюмінієм і сталю порівнювати взагалі не коректно. карбон теж буває різних видів плетіння, є жорсткіший з якого виготовляють більшість шосейних/трекових рам, а є і помягше типу тих які використовують на змаганнях париж рубе. я сам особисто поки не пробував кататись на карбонових велосипедах, але чув відгуки від тих хто на них їздить і вони всі НЕ однозначні. думаю той, хто може позволити собі купити карбонову раму уж точно знає чого саме він від неї очікує

_________________
Pedalroom

My legs - my gears


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.77 ]
Reputation System ©'