Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.06.2015 14:26 

Сообщения: 83
Город: Львів
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.01.2012
Kabhaal писал(а):
Есть вариант взять вот такой фреймсет: http://www-hsc.usc.edu/~rpinder/Paramount72.html
Пожалуйста, поделитесь вашим мнением о такой замене.

Рама хорошая. Paramount был верхней моделью Швина. Швин это такой американский ХВЗ :)

Цитата:
Ставить весь фреймсет или только раму, а вилку карбоновую оставить?

Весь фреймсет, не уродуйте хороший вел.

Цитата:
Как станет Тиагаровский переклюк/колеса на эксцентриках на такие - горизонтальные - задние дропауты?

Переклюк станет. Современные колёса нет, там 126мм вместо 130мм. Но это сталь, можно попробовать развести перья.

Цитата:
Станут ли шатуны shimano 600 на каретку под квадрат Neco, вал 110,5мм?

Дабл должен быть под 116мм. Звезда уедет на 3мм внутрь. Если зазора между звездой и пером хватит, проблем быть не должно.
Только смысла в этом нет, проще поставить 116 и не париться.

Taiwo писал(а):
тому що карбон, це універсальний матеріал

Те ж саме можна сказати про сталь.

Я не знаю, звідки ця ідея що карбон там щось пружно амортизує.
Звичайна карбонова рама не гнеться в вертикальній площині. Алю не гнеться. Сталева не гнеться.
Там нічому гнутися при вертикальному навантаженні. Не настільки, щоб перекрити 5-10мм деформації покришок/сідла + амортизацію в ногах.
Карбон звичайно легше, на 10-20%, це (частково) непідресорена маса і це мабуть єдине, що там може помітно впливати.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2015 15:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 5730
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
axs
Чем жёстче рама, тем быстрее в ней будут затухать вибрации, не так ли?

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2015 15:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 791
Изображения: 6
Город: Lviv
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:15.10.2012
Kirill Yevtushenko писал(а):
axs
Чем жёстче рама, тем быстрее в ней будут затухать вибрации, не так ли?

звідки інформація? мені здається навпаки, вібрації добре гасить мягший/гнучкіший матеріал

_________________
Pedalroom

My legs - my gears


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2015 15:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 5730
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Taiwo
Из википедии, например
Цитата:
В системе, состоящей из массы и пружины, и в которой происходит равномерное или с ускорением движение массы, возникают колебания. Функцию пружины могут выполнять корпус, опора или рама транспортного средства. Колебания массы могут создавать шум и вибрацию, распространяемые по воздуху или через жесткие связи. Шум и вибрация, как правило, являются источниками дискомфорта и ускоряют процессы износа деталей машин и механизмов. Поэтому в технике принято бороться с шумом и вибрацией.
Любой материал, помимо основных характеристик, обладает свойствами гашения (демпфирования) или изоляции (снижения амплитуды, отражения) колебаний. К примеру, камень обладает 100 % демпфирующими свойствами и 0 % свойствами изоляции колебаний.
Изоляция колебаний в колеблющейся системе обеспечивает плавное и комфортное снижение амплитуды колебаний, а гашение колебаний обеспечивает поглощение энергии колебаний. К примеру, стойка подвески легкового автомобиля состоит из пружины и амортизатора. В данном случае пружина выполняет функцию изолятора, а амортизатор — гасителя колебаний.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2015 16:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 791
Изображения: 6
Город: Lviv
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:15.10.2012
на pelotoni є хороша тема про властивості карбону, правда там описують рулі виготовлені з цього матеріалу, але думаю різниця не вилика: попа як і руки є одною з трьох точок дотику до велосипеду, які передають вібрації по всьому тілу.
від себе можу додати наступне: мав два велосипеди з карбоновими вилками, на одному з них зараз їжджу. пера і шток вилки карбонові, коронка алюмінієва. так от в порівнянні зі сталевою вилкою, карбонова дійсно мягша і приємніша, хоча тут потрібно враховувати і розмір покришки і рівень тиску в камері, тому це все дуже відносно ІМХО. судити може тільки той, хто перепробував різні варіанти рам, посадки, коліс, руля і т.д. і т.п. а таких у нас нажаль не багато

_________________
Pedalroom

My legs - my gears


Последний раз редактировалось Taiwo 29.06.2015 16:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2015 16:46 

Сообщения: 83
Город: Львів
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.01.2012
Kirill Yevtushenko писал(а):
Чем жёстче рама, тем быстрее в ней будут затухать вибрации, не так ли?

В смысле быстрее затухать? У кого-то рама на ходу звенит? :shock:

Те "колебания", которые забирают энергию и из-за которых рамы делают жёстче, там всё затухает за пол-периода.
На что, собственно, и тратится энергия.
Но там движение поперёк плоскости рамы. А неровности дороги бьют в плоскости рамы, где заметной деформации нет ни у стали, ни у карбона.

phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2015 16:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 6004
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Kirill Yevtushenko писал(а):
Чем жёстче рама, тем быстрее в ней будут затухать вибрации, не так ли?

Жесткость тут не причем.
Тут скорее вязкость/упругость материала играет роль.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2015 17:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 190
Изображения: 8
Город: киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:23.04.2015
есть затухание вибраций материалом рамы(карбон,дерево,металл),а есть амортизационные характеристики вызванные конструкцией рамы(сечение,толщина и конструктив переднего и заднего треугольника).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2015 17:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 791
Изображения: 6
Город: Lviv
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:15.10.2012
а мені ось це відео більше сподобалось. думаю тут коментарі лишні. кожен оберає те, що йому до душі

phpBB [video]

_________________
Pedalroom

My legs - my gears


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2015 17:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 490
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2010
Топталки на шоссере...

_________________
Харьков - велостолица Украины!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2015 18:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 5394
Изображения: 67
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Kirill Yevtushenko писал(а):
axs
Чем жёстче рама, тем быстрее в ней будут затухать вибрации, не так ли?


Нет, не так - вибрации быстрее затухают при упругой деформации. В частности в стали и карбоне быстрее чем в алюминии. Именно поэтому на алю велах стоят карбовилки, рули и глаголы. По той же причине некоторые производители заморачивались с композитными рамами - рама алю (для жесткости), а задний треугольник и вилка карбон или сталь (для гашения вибрации).

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро"Бот. сад" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2015 18:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 190
Изображения: 8
Город: киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:23.04.2015
карбоновые рамы как телефоны:самые последние достижения космической промышленности ,но только в пределах магазина(пока не купил),а на стальных люди катают и хрен поймёш в каком году она сделана.на барахолке больше стало карбона чем стали.походу маркетинг карбоновых рам дал трещину(спорт не считается).почему фикс байки не собирают на карбоне?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2015 18:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 5394
Изображения: 67
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
bjjjjjik писал(а):
почему фикс байки не собирают на карбоне?


...собирают, я видел. :roll: Вот, к примеру... http://blog.fixie.ru/2012/02/bike-check ... ear-beast/

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро"Бот. сад" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2015 18:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 6004
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
bjjjjjik писал(а):
почему фикс байки не собирают на карбоне?

Насколько я понимаю, основная концепция "фикса" - стоимость столь мизерная, чтобы его не приходило в голову тырить. А уж если стырили - чтоб было не жалко: с карбоновой рамой такое выходит из рук вон плохо :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2015 18:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 190
Изображения: 8
Город: киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:23.04.2015
завтра для гонщиков придумают раму из соломы армированную нановолокнами,и что нам до этого? STEEL IS REAL.проверено годами,карбоновой и алюминевой рамой(катаюсь на дереве,собирая хромоль scott).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MingTian


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.156s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 1.57 ]
Reputation System ©'