Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.06.2015 23:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 3049
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
bjjjjjik писал(а):
real SIMON я не против карбона для спорта,но для гражданского пользования %).однажды из окна видел мужика на веле:в кроссовках,шортах,едет-рубашка(не вело)на ветру развевается(полностью расстёгнута),а вот велосипед ему впарили клёвый-карбоновый для гонок с раздельным стартом,наподобии:
И СМЕХ ИГРЕХ :ROFL:


Это велик не разделочный - он для триатлона. Цена у него откровенно непристойных(даже говорить не буду). Очень сомневаюсь, что такое можно впарить "для понтов"... Я вот сегодня тоже перегонял в мастерскую шоссер, будучи одетым в кеды и джинсы (тоже смешно выглядел :D ), но ведь не катить же его перед собой.
Что касается карбона, то для поездки к ларьку за пивом и семками он действительно ни к чему, но и профессиональным спортом его использование не ограничивается. Важно понимать, что может дать материал функционально и использовать его по назначению.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2015 23:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 159
Изображения: 7
Город: киев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:23.04.2015
полностью согласен. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2015 23:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 5519
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
andr
Ну ладно, не будем сравнивать сталь с карбоном, но например, какими будут обладать характеристиками, одинаковые по конструкции рамы, но одна будет сделана из ст20, а вторая из 4130? Какая будет лучше "сглаживать" неровности и почему?

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2015 00:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 5467
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Наверное, будете смеяться.
Абсолютно идентичные рамы из стали 20 и из 4130 поведут себя при езде совершенно одинаково. До тех пор, пока нагрузки на раму не вырастут до предела текучести, свойственного стали 20. Это 20-25 МПа - в 2,5-3 раза меньше, чем у 4130.
Величина этих нагрузок снова-таки зависит от конструкции рамы. Скажем, тоньше перья - раньше появятся напряжения, превышающие предел текучести. Нагрузки на раму могут вырасти (по сравнению с обычными ездовыми нагрузками) при быстрой езде по ямкам, или при мощном педаляже, или при очень легкой раме (тонкие стенки, маленький диаметр труб).
Тогда рама из стали 20 немного согнется. А может быть, и много.
Кстати, нагрузки на элементы конструкции могут быть велики просто потому, что рама большого размера и трубы длинные.

Именно поэтому легкие рамы делают из легированной стали. Но если воспроизвести Colnago Master из стали 20 (со всеми мелочами, с той же толщиной стенок) и ехать без перегрузок, разницы в ездовых свойствах - скорости, разгоне, комфорте, жесткости, рулении - не будет. Однако граница этих перегрузок будет где-то недалеко от зоны усилий при педаляже. Так что Colnago Master из стали 20 рано или поздно согнется. Скорее рано, чем поздно.

Конечно, на вкус приятнее другие мнения: об особых виброгасящих, особых пружинистых, особых катящих свойствах легированных сталей. Но это проще простого проверить, глянув в справочнике на модуль упругости для дешевой стали и для любой "породистой". Модуль одинаков у всех (+-2%). Можно поискать также скорость затухания вибраций в тех, в этих и в разных прочих сталях. Она идентична.
Вот так все весело.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2015 07:16 

Сообщения: 46
Город: Ирпень
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:01.06.2015
Мужики, а как узнать из какого материала сделана рама?
Пежо 103 карболайт 80-х годов выпуска это сталь или алюминий?
Гуглил, даже английские сайты - не нашел ничего конкретного.
Пишут типа карболайт это спец сплав, из-за которого рама получилась легкой. Но сплав чего?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2015 08:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 6020
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Dim000h писал(а):
это сталь или алюминий?

М-м-м... магнит?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2015 09:51 

Сообщения: 80
Город: Львів
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.01.2012
Dim000h писал(а):
Пежо 103 карболайт 80-х годов выпуска это сталь или алюминий?

Обычная сталь.

andr писал(а):
Это, конечно, не шоссе, зато удары сглаживает ~2" резина с низким давлением, а земля мягкая и края ямок не такие острые, как на асфальте. Так что у шоссейников должно быть не хуже.

У этого Focus Raven конструкция интересная. Тонкие, горизонтально-плоские перья под меньшим углом.
Шоссейники, большинство, так не делают. Наоборот, большой угол и продольно-плоские перья, для максимальной передачи ощущений.
На свой я могу сверху навалится, могу попрыгать, там видимых деформаций нет.

К чему это: выше по теме было, что алюминий отбивает ж, а карбон как-то волшебным образом сглаживает неровности дороги.
Не верю. Нечему там сглаживать на обычном карбоновом шоссейнике. Точно так же будет ж отбивать. Лечится это не карбоновой рамой, а временем в седле.


Вложения:
Focus-raven.jpg
Focus-raven.jpg [ 254.9 КБ | Просмотров: 444 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2015 10:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 128
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.05.2013
Ну, на самом деле материал для разобраться и решить получил достаточно, спасибо.
Выбираю сталь, для кататься долго и комфортно, сейчас определюсь с моделью, тут на барахолке есть варианты более новых стальных рам.

_________________
Kyiv Bicycle Club
Слава нам, 3.14здець ворогам! ©


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2015 14:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 5467
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Dim000h писал(а):
Мужики, а как узнать из какого материала сделана рама?
Пежо 103 карболайт 80-х годов выпуска это сталь или алюминий?
Гуглил, даже английские сайты - не нашел ничего конкретного.
Пишут типа карболайт это спец сплав, из-за которого рама получилась легкой. Но сплав чего?

Carbolite 103 - легированная пежовская сталь 80-х.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2015 14:55 

Сообщения: 46
Город: Ирпень
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:01.06.2015
axs писал(а):
Dim000h писал(а):
Пежо 103 карболайт 80-х годов выпуска это сталь или алюминий?

Обычная сталь.

Хм... Заставили задуматься. Когда брал велик, был уверен что это высоко-технологичный сплав, очень легкий, прочный и т.п. (по словам продавца). Это мой первый шоссер, сравнить нет с чем.
Стоит ли его продавать и искать что-то на алюминиевой раме? Если бюджет 5 тыщ грн. Или прибавка в скоросте, разгоне, разница в весе не столь значительная?
Спасибо!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2015 23:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 5467
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Если не лень и очень надо оценить уровень товара, взвесьте голую раму. Или хоть с чашками рулевой (это грамм шестьдесят), но без всего остального. Есть гипотеза, что в средних размерах ваш Carbolite 103 весит примерно 2 кг. Коли так - он легче, чем рама СШ, которая в средних размерах весит около 2,3 кг.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2015 23:55 

Сообщения: 46
Город: Ирпень
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:01.06.2015
andr, ого, даже так! Вес рамы подсказали! Спасибо большое ;-)
Если всего 2 кг -значит рама не настолько влияет на общий вес велика. Надо тюнинговать и выкидывать все лишнее. Начну с передней переключалки, никогда ею не пользовался.
Спасибо!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2015 00:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 5467
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Взвесьте. Заодно отчистите старую грязь и смажете где следует. 2 кг - всего лишь догадка. Могу ведь ошибиться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2015 00:52 

Сообщения: 80
Город: Львів
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.01.2012
Dim000h писал(а):
Хм... Заставили задуматься. Когда брал велик, был уверен что это высоко-технологичный сплав, очень легкий, прочный и т.п. (по словам продавца).

Это не состав, это название труб. Peugeot 103 carbolite. Сварные, не-баттированные трубы из обычной углеродистой стали.
Шли на дешёвые массовые велы (Peugeot P8, UE8), на более дорогие они ставили Reynolds.
Почему adnr считает, что они из легированной стали — не знаю, гугль не подтверждает.

http://www.bikeforums.net/classic-vinta ... st13052309
http://www.bikeforums.net/classic-vinta ... st14127175
http://www.gitaneusa.com/forum/viewtopi ... 5998#15998
http://www.bikeforums.net/classic-vinta ... ost6966400 — вес рамы+вилки на трубах carbolite 3.8-3.9кг получается, одной рамы 2.8-2.9кг.

Цитата:
Стоит ли его продавать и искать что-то на алюминиевой раме?
Если бюджет 5 тыщ грн. Или прибавка в скоросте, разгоне, разница в весе не столь значительная?

Ну так хозяину решать. Это где-то между Туристом и СШ, в зависимости от деталей.
Можно сделать тему в Крокодиловодстве и поспрашивать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2015 11:12 

Сообщения: 46
Город: Ирпень
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:01.06.2015
axs и вам спасибо!
Значит буду продавать. У меня рама 60, вес еще больше.
Когда получал его в отделении службы доставки, в накладной писало 12 кг, думал приврали + упаковка. Все кто не спрашивает - говорю он весит меньше 10-ки кг ))
Кому по-барабану на вес - пишите в личку, сделаю скидку. Состояние отличное! Краска, звезды, цепь, обода - все пучком. Только покрышки средней изношености, но Continental ultra sport, сколько езжу - ни одного прокола! 5000, моя доставка + велокомп ;-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Rol


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.110s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.62 ]
Reputation System ©'