| тренажери для преса |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.06.2015 23:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
bjjjjjik писал(а):
real SIMON я не против карбона для спорта,но для гражданского пользования %).однажды из окна видел мужика на веле:в кроссовках,шортах,едет-рубашка(не вело)на ветру развевается(полностью расстёгнута),а вот велосипед ему впарили клёвый-карбоновый для гонок с раздельным стартом,наподобии:
И СМЕХ ИГРЕХ :ROFL:


Это велик не разделочный - он для триатлона. Цена у него откровенно непристойных(даже говорить не буду). Очень сомневаюсь, что такое можно впарить "для понтов"... Я вот сегодня тоже перегонял в мастерскую шоссер, будучи одетым в кеды и джинсы (тоже смешно выглядел :D ), но ведь не катить же его перед собой.
Что касается карбона, то для поездки к ларьку за пивом и семками он действительно ни к чему, но и профессиональным спортом его использование не ограничивается. Важно понимать, что может дать материал функционально и использовать его по назначению.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2015 23:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 346
Изображения: 9
Город: киев
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:23.04.2015
полностью согласен. :smile:

_________________
велосипед из дерева,carver


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2015 23:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
andr
Ну ладно, не будем сравнивать сталь с карбоном, но например, какими будут обладать характеристиками, одинаковые по конструкции рамы, но одна будет сделана из ст20, а вторая из 4130? Какая будет лучше "сглаживать" неровности и почему?

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2015 00:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Наверное, будете смеяться.
Абсолютно идентичные рамы из стали 20 и из 4130 поведут себя при езде совершенно одинаково. До тех пор, пока нагрузки на раму не вырастут до предела текучести, свойственного стали 20. Это 20-25 МПа - в 2,5-3 раза меньше, чем у 4130.
Величина этих нагрузок снова-таки зависит от конструкции рамы. Скажем, тоньше перья - раньше появятся напряжения, превышающие предел текучести. Нагрузки на раму могут вырасти (по сравнению с обычными ездовыми нагрузками) при быстрой езде по ямкам, или при мощном педаляже, или при очень легкой раме (тонкие стенки, маленький диаметр труб).
Тогда рама из стали 20 немного согнется. А может быть, и много. Кстати, нагрузки на элементы конструкции могут быть велики просто потому, что рама большого размера и трубы длинные.

Именно поэтому легкие рамы делают из легированной стали. Если воспроизвести Colnago Master из стали 20 (со всеми мелочами, с той же толщиной стенок) и ехать без перегрузок, разницы в ездовых свойствах - скорости, разгоне, комфорте, жесткости, рулении - не будет. Однако граница этих перегрузок будет где-то недалеко от напряжений в раме при тряске и педаляже. Так что Colnago Master из стали 20 рано или поздно согнется. Скорее рано, чем поздно.

Конечно, на вкус приятнее другие мнения: об особых виброгасящих, особых пружинистых, особых катящих свойствах легированных сталей. Но это проще простого проверить, глянув в справочнике на модуль упругости для дешевой стали и для любой "породистой". Модуль одинаков у всех (+-2%). Можно поискать также скорость затухания вибраций в тех, в этих и в разных прочих сталях. Она идентична.
Вот так все весело.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2015 07:16 

Сообщения: 49
Город: Ирпень
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:01.06.2015
Мужики, а как узнать из какого материала сделана рама?
Пежо 103 карболайт 80-х годов выпуска это сталь или алюминий?
Гуглил, даже английские сайты - не нашел ничего конкретного.
Пишут типа карболайт это спец сплав, из-за которого рама получилась легкой. Но сплав чего?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2015 08:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 5990
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Dim000h писал(а):
это сталь или алюминий?

М-м-м... магнит?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2015 09:51 

Сообщения: 88
Город: Львів
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.01.2012
Dim000h писал(а):
Пежо 103 карболайт 80-х годов выпуска это сталь или алюминий?

Обычная сталь.

andr писал(а):
Это, конечно, не шоссе, зато удары сглаживает ~2" резина с низким давлением, а земля мягкая и края ямок не такие острые, как на асфальте. Так что у шоссейников должно быть не хуже.

У этого Focus Raven конструкция интересная. Тонкие, горизонтально-плоские перья под меньшим углом.
Шоссейники, большинство, так не делают. Наоборот, большой угол и продольно-плоские перья, для максимальной передачи ощущений.
На свой я могу сверху навалится, могу попрыгать, там видимых деформаций нет.

К чему это: выше по теме было, что алюминий отбивает ж, а карбон как-то волшебным образом сглаживает неровности дороги.
Не верю. Нечему там сглаживать на обычном карбоновом шоссейнике. Точно так же будет ж отбивать. Лечится это не карбоновой рамой, а временем в седле.


Вложения:
Focus-raven.jpg
Focus-raven.jpg [ 254.9 КБ | Просмотров: 2232 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2015 10:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 232
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.05.2013
Ну, на самом деле материал для разобраться и решить получил достаточно, спасибо.
Выбираю сталь, для кататься долго и комфортно, сейчас определюсь с моделью, тут на барахолке есть варианты более новых стальных рам.

_________________
Kyiv Bicycle Club
Слава нам, 3.14здець ворогам! ©


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2015 14:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Dim000h писал(а):
Мужики, а как узнать из какого материала сделана рама?
Пежо 103 карболайт 80-х годов выпуска это сталь или алюминий?
Гуглил, даже английские сайты - не нашел ничего конкретного.
Пишут типа карболайт это спец сплав, из-за которого рама получилась легкой. Но сплав чего?

Carbolite 103 - легированная пежовская сталь 80-х.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2015 14:55 

Сообщения: 49
Город: Ирпень
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:01.06.2015
axs писал(а):
Dim000h писал(а):
Пежо 103 карболайт 80-х годов выпуска это сталь или алюминий?

Обычная сталь.

Хм... Заставили задуматься. Когда брал велик, был уверен что это высоко-технологичный сплав, очень легкий, прочный и т.п. (по словам продавца). Это мой первый шоссер, сравнить нет с чем.
Стоит ли его продавать и искать что-то на алюминиевой раме? Если бюджет 5 тыщ грн. Или прибавка в скоросте, разгоне, разница в весе не столь значительная?
Спасибо!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2015 23:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Если не лень и очень надо оценить уровень товара, взвесьте голую раму. Или хоть с чашками рулевой (это грамм шестьдесят), но без всего остального. Есть гипотеза, что в средних размерах ваш Carbolite 103 весит примерно 2 кг. Коли так - он легче, чем рама СШ, которая в средних размерах весит около 2,3 кг.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2015 23:55 

Сообщения: 49
Город: Ирпень
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:01.06.2015
andr, ого, даже так! Вес рамы подсказали! Спасибо большое ;-)
Если всего 2 кг -значит рама не настолько влияет на общий вес велика. Надо тюнинговать и выкидывать все лишнее. Начну с передней переключалки, никогда ею не пользовался.
Спасибо!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2015 00:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Взвесьте. Заодно отчистите старую грязь и смажете где следует. 2 кг - всего лишь догадка. Могу ведь ошибиться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2015 00:52 

Сообщения: 88
Город: Львів
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.01.2012
Dim000h писал(а):
Хм... Заставили задуматься. Когда брал велик, был уверен что это высоко-технологичный сплав, очень легкий, прочный и т.п. (по словам продавца).

Это не состав, это название труб. Peugeot 103 carbolite. Сварные, не-баттированные трубы из обычной углеродистой стали.
Шли на дешёвые массовые велы (Peugeot P8, UE8), на более дорогие они ставили Reynolds.
Почему adnr считает, что они из легированной стали — не знаю, гугль не подтверждает.

http://www.bikeforums.net/classic-vinta ... st13052309
http://www.bikeforums.net/classic-vinta ... st14127175
http://www.gitaneusa.com/forum/viewtopi ... 5998#15998
http://www.bikeforums.net/classic-vinta ... ost6966400 — вес рамы+вилки на трубах carbolite 3.8-3.9кг получается, одной рамы 2.8-2.9кг.

Цитата:
Стоит ли его продавать и искать что-то на алюминиевой раме?
Если бюджет 5 тыщ грн. Или прибавка в скоросте, разгоне, разница в весе не столь значительная?

Ну так хозяину решать. Это где-то между Туристом и СШ, в зависимости от деталей.
Можно сделать тему в Крокодиловодстве и поспрашивать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2015 11:12 

Сообщения: 49
Город: Ирпень
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:01.06.2015
axs и вам спасибо!
Значит буду продавать. У меня рама 60, вес еще больше.
Когда получал его в отделении службы доставки, в накладной писало 12 кг, думал приврали + упаковка. Все кто не спрашивает - говорю он весит меньше 10-ки кг ))
Кому по-барабану на вес - пишите в личку, сделаю скидку. Состояние отличное! Краска, звезды, цепь, обода - все пучком. Только покрышки средней изношености, но Continental ultra sport, сколько езжу - ни одного прокола! 5000, моя доставка + велокомп ;-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.118s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'