Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.07.2015 12:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:22.05.2013
Ну раз тема так разъехалась, попрошу еще и советов:
Есть такие рамы:
viewtopic.php?f=113&t=272117
viewtopic.php?f=113&t=273781
Что это за производители?

И еще одна:
viewtopic.php?f=113&t=268277
на какой рост она? там какаято странная геометрия 56*56


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2015 12:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 4865
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Kabhaal писал(а):
на какой рост она? там какаято странная геометрия 56*56

подседельная*верхняя трубы

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2015 13:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 775
Изображения: 6
Город: Lviv
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:15.10.2012
1. рама на хроморі важкенька, 3100 для шосейного фреймсета це дуже багато ІМХО
2. рама hopmans, трубы columbus sl це вже поярче, там і вага адекватна і по вигляду ок
3. рама KHS зі всіх перерахованих як на мене найдостойніший варіан, супер легкі труби, плюс фулкарбон вилка з підседілом і ціна досить адекватна. я б брав

для розуміння в чому між ними різниця, пропоную почитати ось цю статтю Краткий обзор производителей велосипедных труб

і ще одне: всі ці рами мають різний розмір, вам який потрібен?

_________________
Pedalroom

My legs - my gears


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2015 14:03 

Сообщения: 76
Город: Львів
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.01.2012
Empella, Hopmans, Gazelle — хорошие рамы, одного класса со Парамаунтом. Голландские.
Все три под винтажные детали, 1" вынос и скорее всего 126мм задняя вилка. Переделывать можно, но бы не стал.

KHS современная рама на очень хороших трубах. Можно перебросить все детали с Ambrosio.
Кроме передней перекидки скорее всего, но она ни на одну из этих рам не станет.
Я к ней весной присматривался :) но у меня не было колёс и обвеса, и всё это выходило слишком дорого.

У KHS рост как раз обычный, вот Empella 60x56 это немного странно. Hopmans 59?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2015 14:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 775
Изображения: 6
Город: Lviv
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:15.10.2012
axs писал(а):
У KHS рост как раз обычный, вот Empella 60x56 это немного странно. Hopmans 59?

нічого дивного - рама великої ростовки з короткою базою.
в мене така була st 60 / tt 56.5

_________________
Pedalroom

My legs - my gears


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2015 15:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:22.05.2013
axs писал(а):
У KHS рост как раз обычный, вот Empella 60x56 это немного странно. Hopmans 59?


а обычный рост это как? 56*56 не будет мало на 185см роста?
вот кстати его геометрия:
Изображение


катался одно время на cannondale caad8, 56 ростовки, и он мне казался маленьким, интересно как эта рама будет...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2015 15:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 775
Изображения: 6
Город: Lviv
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:15.10.2012
буде замала. мій ріст 186, як я уже казав катав на велосипеді з СТ 60см. і мені вона була якраз по росту. треба брати мінімум 58 щоб було більш-менш зручно. взагалі дуже раджу пройти тут тест і по результатам обрати відповідний фреймсет, а потім згідно цієї статті налаштувати велосипед. будете ідеально почуватись в сідлі.

_________________
Pedalroom

My legs - my gears


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2015 22:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:22.05.2013
Taiwo писал(а):
буде замала. мій ріст 186, як я уже казав катав на велосипеді з СТ 60см. і мені вона була якраз по росту. треба брати мінімум 58 щоб було більш-менш зручно. взагалі дуже раджу пройти тут тест і по результатам обрати відповідний фреймсет, а потім згідно цієї статті налаштувати велосипед. будете ідеально почуватись в сідлі.


Ну вот, замерял:
The French Fit
Top Tube Length 58.1 - 58.5 Cm
Seat Tube Range CC 58.6 - 59.1 Cm
Seat Tube Range CT 60.3 - 60.8 Cm
Stem Length 10.7 - 11.3 Cm
BB Saddle Position 78.9 - 80.9 Cm
Saddle Handlebar 57.7 - 58.3 Cm
Saddle Setback 5 - 5.4 Cm
Seatpost Type Setback


The Eddy Fit
Top Tube Length 56.9 - 57.3 Cm
Seat Tube Range CC 56.9 - 57.4 Cm
Seat Tube Range CT 58.6 - 59.1 Cm
Stem Length 10.5 - 11.1 Cm
BB Saddle Position 80.6 - 82.6 Cm
Saddle Handlebar 56 - 56.6 Cm
Saddle Setback 5.5 - 5.9 Cm
Seatpost Type Setback


Я правильно понимаю, что размеры рамы 56*56 нельзя скомпенсировать подсиделом и выносом?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.07.2015 08:44 

Сообщения: 644
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
Kabhaal писал(а):
Интересно проехать за 7-9 часов 150-200 км
...
Насчет турингов типа TREK 520/Surly Pacer/Salsa Colossal согласен, очень хочется, но цена таких новых рам отбивает желание. А б/у не вижу в продаже, собственно почему смотрю на старые стальные шоссеры - они к ним близки.

Весь вопрос - насколько близки?
---
Чуть ниже есть тема, будет интересно: viewtopic.php?f=77&t=260117
Калькулятор это ещё не приговор, не всегда правильный результат выдаёт, и не всегда
человек себя правильно померять может. В сети куча советов "как выбрать шоссейник"
и всё равно есть разброс на конкретный рост. Самое главное в этих калькуляторах и
советах нет пункта "как ездить". "Правильный" шоссейник - это типа гонки ездить,
а для "не гонки" и параметры рамы могут быть совсем иные. В шоссейных разделах
http://www.specialized.com/ua/ru/bikes/road#view-all рамы для competitive совсем не то,
что endurance или adventure turing. Можно ещё глянуть геометрию
вышеупомянутых стальных туристических рам:
http://www.konaworld.com/sutra.cfm
http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/ro ... g/520/520/
А есть ещё монстры http://surlybikes.com/bikes/long_haul_trucker
там самый мелкий 56 размер.
---
Если вы сравните цифры высоты рулевой трубы и колёсной базы, длину перьев
то поймёте в чём разница между гоночной и туристической рамой.
Судя по высоте рулевого стакана эта KHS рама - гоночная, даже сейчас на крутых
"гонщиках" рулевая гораздо длиннее. http://media.cannondale.com/media/catal ... 541911.gif
Я бы не столько заморачивался длиной этой рамы (в принципе на ваш рост)
сколько - хватит ли вам длины штока вилки, чтобы поставить кучу проставочных колец.
Ставить вынос с большим углом не вариант, руль станет выше, но по длине будет коротко.
---
Если вы возьмёте стальную гоночную раму, то через 200 км вы хорошо поймёте
что она гоночная и ни разу не почувствуете, что она стальная.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.07.2015 10:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 775
Изображения: 6
Город: Lviv
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:15.10.2012
pieter писал(а):
Самое главное в этих калькуляторах и
советах нет пункта "как ездить". "Правильный" шоссейник - это типа гонки ездить,
а для "не гонки" и параметры рамы могут быть совсем иные.
---
Если вы сравните цифры высоты рулевой трубы и колёсной базы, длину перьев
то поймёте в чём разница между гоночной и туристической рамой.
Судя по высоте рулевого стакана эта KHS рама - гоночная, даже сейчас на крутых
"гонщиках" рулевая гораздо длиннее. http://media.cannondale.com/media/catal ... 541911.gif
Я бы не столько заморачивался длиной этой рамы (в принципе на ваш рост)
сколько - хватит ли вам длины штока вилки, чтобы поставить кучу проставочных колец.
Ставить вынос с большим углом не вариант, руль станет выше, но по длине будет коротко.
---
Если вы возьмёте стальную гоночную раму, то через 200 км вы хорошо поймёте
что она гоночная и ни разу не почувствуете, что она стальная.


підтримую. всі рами мають різну геометрію і купляти треба її під той вид їзди, який вам найбільше підходить. в тому калькуляторі який я дав, є три стилі посадки під різні геометрії шосейного велосипеда: The French Fit / The Eddy Fit / The Competitive Fit
френч - це класика, еді - посадка більш розслаблена, компететів - спортивна. до кожного є детальний опис. особисто в мене велосипед практично один в один налаштований по French Fit, це така собі золота середина. правда про цей калькулятор я дізнався вже після покупки рами :)

відштовхуючись від ваших результатів вам потрібна рама з підседільною трубою 60см. якщо це звичайно класична рама, без слоупінгу. верхня труба повинна бути в районі 57 - 58.

Цитата:
Я правильно понимаю, что размеры рамы 56*56 нельзя скомпенсировать подсиделом и выносом?


не можна. довжину верхньої труби можна збільшити за рахунок довжини виноса, АЛЕ тільки якщо підседільна труба буде не менше 58см. (у вашому випадку) БО при підседільні трубі 56 вам прийдеться високо підняти сідло і різниця між висотою виноса і висотою сідла буде дуже великою, а це вже перша причина для болі в попереку і швидкої втоми рук на дальніх дистанціях

_________________
Pedalroom

My legs - my gears


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.07.2015 11:03 

Сообщения: 644
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
Taiwo,
Калькуляторы это хорошо, но я писал немного не о том.
А об этом:
andr писал(а):
Конструкция конкретной рамы важнее, чем материал. Именно конструкция "лепит" свойства данной рамы. Роль материала во много раз меньше, чем роль конструкции. Можно сделать очень жесткую стальную раму или вилку. Они есть, их немало. Можно сделать очень мягкую алюминиевую раму и вилку. Таких тоже много. И к углепластику это относится. И к любому другому материалу.

Можно красиво подогнать свою посадку по калькулятору "для комфортной езды на 200 км",
но если почему-то окажется, что под тобой почти трековая рама, то потом :(
Что-то мне подсказывает, что рама с етт 560 и стаканом 119 ну совсем не
для комфортной езды, даже если ТС был бы меньшего роста и она ему
абсолютно подходила по калькулятору.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.07.2015 11:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:22.05.2013
pieter писал(а):
Можно красиво подогнать свою посадку по калькулятору "для комфортной езды на 200 км",
но если почему-то окажется, что под тобой почти трековая рама, то потом :(
Что-то мне подсказывает, что рама с етт 560 и стаканом 119 ну совсем не
для комфортной езды, даже если ТС был бы меньшего роста и она ему
абсолютно подходила по калькулятору.


Понял, продолжаю поиски


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2015 10:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:22.05.2013
axs писал(а):
Empella, Hopmans, Gazelle — хорошие рамы, одного класса со Парамаунтом. Голландские.
Все три под винтажные детали, 1" вынос и скорее всего 126мм задняя вилка. Переделывать можно, но бы не стал.

KHS современная рама на очень хороших трубах. Можно перебросить все детали с Ambrosio.
Кроме передней перекидки скорее всего, но она ни на одну из этих рам не станет.
Я к ней весной присматривался :) но у меня не было колёс и обвеса, и всё это выходило слишком дорого.

У KHS рост как раз обычный, вот Empella 60x56 это немного странно. Hopmans 59?



Интересно:
- Hopmans - дропы 130мм, вес рама+вилка+рулевая+рубашка = 3253
подозреваю что трубы там не SL, к тому же нашел фотки из фейсбуков любителей винтажа, где такая рама обозначена как Cromor
- Empella - дропы 130мм вес рама+вилка+рулевая+каретка = 3145
- нашел новое объявление http://kiev.ko.olx.ua/obyavlenie/freyms ... eiQ1q.html
какие Коламбусы автор не знает, дропы 130мм, размер 61 на 57-58, вес рама+вилка+рулевая+каретка = 3110

думаю, что выбрать)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2015 11:34 

Сообщения: 36
Город: Ирпень
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:01.06.2015
Это не реклама, продавца не знаю, проценты не получаю.
Но вот вроде мужик нормальные велики продает, привозит с Голландии, пишет что все рамы на великах из Cr-Mo, вес примерно одинаковый - 9-11 кг.
http://veloholl.olx.ua/

Интересно услышать мнения шарящих в этих делах людей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2015 13:02 

Сообщения: 76
Город: Львів
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.01.2012
Цитата:
- Hopmans - дропы 130мм, вес рама+вилка+рулевая+рубашка = 3253
подозреваю что трубы там не SL, к тому же нашел фотки из фейсбуков любителей винтажа, где такая рама обозначена как Cromor
- Empella - дропы 130мм вес рама+вилка+рулевая+каретка = 3145

130 это хорошо, тогда из несовместимого остаётся вынос и руль. В барахолке вроде есть.
И упоры на раму, это тоже не проблема.

Вес фреймсетов на SL без рулевой получается около 2700-2900, из того что я могу найти.
Но как на меня, особо заморачиваться с весом стальной рамы сейчас смысла не имеет.
Размер, внешний вид важнее.

Если интересно, вот тут много картинок старых рам с современным обвесом:
http://www.bikeforums.net/classic-vinta ... s-192.html

Цитата:
- нашел новое объявление http://kiev.ko.olx.ua/obyavlenie/freyms ... eiQ1q.html
какие Коламбусы автор не знает, дропы 130мм, размер 61 на 57-58, вес рама+вилка+рулевая+каретка = 3110

Aelle, если верить наклейке. Вот тут таблица есть: http://www.equusbicycle.com/bike/columb ... schart.htm
Каретка английская, минус одна проблема с итальянской рамой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.106s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.82 ]
Reputation System ©'