Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Road Wheelset's
СообщениеДобавлено: 03.12.2010 16:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Щас теоретик будет комментировать. Прошу серьезно не пинать.
Аэродинамика - и обод, и спицы. Тут все понятно - влияет.
Вес - даже топовые аэроколеса с высоким профилем весят как кирпич. Сошлюсь на бироту - http://www.birota.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=5122 1895 г - цифра очень немаленькая. Понятно, что чем легче колеса тем лучше, но суммарный выигрыш зависит от всего, включая рельеф конкретной гонки.
Покрышки можно уравнять, если они одинаковые и там и там. Трубка против клинчера - отдельная война.
Геометрия и жесткость - это понятно.
Про подшипники - та же бирота. http://www.birota.ru/texts/2009/june/ce ... arings.php Пишут, что в каретке все равно потери больше. Да и есть намек, что просто полное удаление всей грязезащиты с втулок даст подобный прирост.
К сожалению у меня нет возможности посмотреть видео. Что заметил из графика:
1. Стартовая скорость - 600 об/мин. Соответствующая линейная скорость - около 80 кмч. Неслабо. Тут первей всего вылизанность контуров.
2. Спад - линейный. Явно брешут. Трение об воздух возрастает при увеличении скорости, поэтому должен быть прогиб. Левые графики выглядят правдоподобней

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Road Wheelset's
СообщениеДобавлено: 03.12.2010 17:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
Вес - даже топовые аэроколеса с высоким профилем весят как кирпич.

Ставилось и ехалось на тяжелом велосипеде начального уровня. Профиль - равнина. Вес если и играл роль то на ускорении/торможении. А рвать темп у нас любят на гонках (на мировых такое не катит), пелотон замедляется как-будто матрасники собрались, до 35 и ниже. А потом с задних рядов пойдет раздача под 55-60 - так и просеялась половина, особенно кто сухие горняки (и впереди на буграх может бы и взули, да в пелотоне не усидели)

Цитата:
Покрышки можно уравнять, если они одинаковые и там и там.

Конечно же неодинаковые. Редко кто тренируется на теж же покрышках которые держит на гонку.

Цитата:
Про подшипники - та же бирота. http://www.birota.ru/texts/2009/june/ce ... arings.php Пишут, что в каретке все равно потери больше. Да и есть намек, что просто полное удаление всей грязезащиты с втулок даст подобный прирост.

Про каретку - так там пишут про допотопные квадраты. Для Hollowtech-II, BB30, GXP эти данные совершенно неактуальны.
Да и каретка менее нагруженный узел по всех параметрах:
- обороты (в 5-10 раз ниже)
- сила давления на ось подшипника. В колесах подшипники нагружены всегда (гравитацией) полным весом гонщика/велосипеда (70-100 кг), а каретка нагружена только во время приложения усилий только крутящим моментом (который обычно намного меньше 70-100 кг)
- не всё усилие прикладываемое к шатуну передается на ось, ось это лишь точка крепления рычага концом которого есть шатун, а нагрузка снимается с зубьев звезды (где-то посредине между концом рычага и его опорой), если радиус звезды больше половины длины шатуна (например 105/175 = 0.6) то на ось будет меньше нагрузка чем прикладывает гонщик на педаль
- внутренняя обойма подшипника втулки всегда нагружена только с одной стороны - сверху оси (куда давит гравитация), износ неравномерный. В каретке при круговом педалировании износ более менее равномерный.

При равном технологическом уровне потери в каретке будут в несколько раз ниже втулок

Удаление грязезащиты дает подобный прирост - я об этом писал.
Скепсис бироты по поводу керамики в нашем топике не понятен. Критикуют там не керамику в шоссейном велоспорте высших достижений, а критикуют маркетинговое проникновение керамики на рынок горных матрасников.

Хорошая промподшипниковая сталь с твердостью 56-66 лучше обычных шариков 440 стали. Керамическая сталь с твердостью >70 лучше хорошей промподшипниковой стали.
Экономия 1 ват потерь (на скорости 15 км/ч) в МТБ ничего не значит. Экономия 3 ват (на скорости 45 км/ч) значит вроде бы немного, каких-то там 20 секунд на получасовой дистанции. Но эти 20 секунд это может быть 10-ок позиций в общем зачете.

Кроме того керамика керамике рознь. Керамика CULT за счет того что не требует смазки в отличии от керамики USB - экономит более 2 Ватт, намного больше чем переход с плохой стали на обычную керамику.

Цитата:
Стартовая скорость - 600 об/мин

500 rpm, 64 км/ч. Скорость спринтерского финиша (промежуточного финиша на критериуме).

Цитата:
2. Спад - линейный. Явно брешут.

Точно что-то брешут, может тестировали в камере с низким давлением :twisted: .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Road Wheelset's
СообщениеДобавлено: 03.12.2010 17:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
yurik82 писал(а):
Конечно же неодинаковые. Редко кто тренируется на теж же покрышках которые держит на гонку.

Может именно это и влияет?

yurik82 писал(а):
]Про каретку - так там пишут про допотопные квадраты

Каретка как раз интегрированная:
Цитата:
По данным независимой лаборатории Bike Testing, Inc. (условия тестирования неизвестны), типичные потери энергии в стальной интегрированной каретке среднего уровня (самый большой диаметр подшипника в велосипеде с максимальным сопротивлением) составляют до 4 ватт, в керамической версии около 0.5 ватт. Е сли речь идет о топовом гонщике на Tour de France, 4 ватта, это <1%. В колесах и классических ISIS-Octalink каретках выигрыш и того меньше, поскольку подшипники имеют значительно меньший диаметр и количество тел качения


yurik82 писал(а):
- обороты (в 5-10 раз ниже)

нифига себе у вас передачи

Меня мучает мысль, с чем наглядно сравнить 3Вт потерь. Например полатмосферы в заднем колесе. Или руль на 1 см шире, и за счет этого больше сопротивление

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Road Wheelset's
СообщениеДобавлено: 03.12.2010 18:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
ок, не 5-10, а 3-6 :roll:

Цитата:
Меня мучает мысль, с чем наглядно сравнить 3Вт потерь.

Чтобы более менее точно прощупать что такое 3 Вата:
- найдите горку градиентом 4%
- попробуйте выехать в неё с равномерной скоростью 14 км/ч
- прицепите компактный груз, например кусок свинца весом 2 кг и попробуйте опять на ту же горку 14 км/ч

Мощность во втором заезде увеличится на 3 Ватта.
3 Ватта это 1 кг на 8% при 14 км/ч или 2 кг на 4%, или 1 кг на 4% при 28 км/ч


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Road Wheelset's
СообщениеДобавлено: 03.12.2010 22:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Вот кстати тут есть данные исследования по керамических подшипниках
http://www.fullspeedahead.com/downloadf ... lution.pdf

Цитата:
Tests by the Danish magazine Cykel-Motion (Mar 2005) and subsequently supported by calculation, show how using ceramic bearings can reduce rolling resistance by 50%, saving 22m in just 55 seconds at 32kph. In short, astounding speed improvement of 4%.
Further tests by SKF, and confirmed by the Danish cycle magazine Cykel Magasinet (Sep 2005), describe dramatic reductions in friction compared to conventional cycle bearings. For example:
With a pair of race wheels (total of six bearings), friction with ceramic bearings is reduced 22 fold

While Dura Ace pulleys consume 0.78W @ 500rpm, ceramic pulleys use less than 0.06W

A Record BB @ 100rpm and 400W consumes 0.6W, the same BB with ceramic bearings consumes 0.02W


Вот такие промы Campagnola Record потребляют 0.6@400W, а керамические 0.02W
Изображение
Непонятно откуда бирота взяла цифры 4 и 0.5W


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Road Wheelset's
СообщениеДобавлено: 05.12.2010 11:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2545
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:28.04.2009
yurik82
про керамику все обсосано на бироте

и все же, надо меньше смотреть рекламы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Road Wheelset's
СообщениеДобавлено: 05.12.2010 17:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Zamuka писал(а):
про керамику все обсосано на бироте

Ничего там не обсосано, разговор мтб-матрасников ни о чем. В нашем разделе о шоссе - вообще "оффтоп".
Никаких ссылок на лабораторные или полевые исследования, никаких ссылок на протоколы соревнований.
Да и всё сказано в первом посте - Александр96. Тем кто выдает 100 Ватт не о подшипниках надо думать, а как бросить курить.

Zamuka писал(а):
и все же, надо меньше смотреть рекламы.

Мы доверяем только протоколам соревнований.
И частично результатам на тренировках, но с опаской, т.к. ваттметров у нас в глаза не видели.

И факты таковы. Как скорости на гонках так и нормативы разделок - вырасли. В первую очередь из-за технического прогресса.
Хорошие колеса по сравнению с обычными шоссейними как на тренировке так и по результатах соревнований добавляют скорости, а т.к. все их используют, тот кто попробует ехать гонку на обычных обречен на отвалы.
В отличии от веса велосипеда, уровня рамы, уровня обвески, которые хоть и больше всего рекламируются но прощупываемого ефекта не дают.
Прецедентов же самосбора гоночных колес - не известно. Только готовые дорогие вилсеты известных брендов. А у них нравится кому то или нет используются керамические подшипники высокого уровня.
(Ситуация как в V-brake для МТБ, может кому-то они и нравятся, но колесная промышленность поставила на них крест в соревновательном сегменте, а скоро похоже и на 26" поставит).

Да и хотел бы я посмотреть что скажет скептик который заплатил от $1500 за колеса, а там качественная обычная подшипниковая сталь. Скажет "вот гады, на спичках сэкономили, за столько денег могли бы уже и хороших шариков отсыпать"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Road Wheelset's
СообщениеДобавлено: 08.12.2010 15:00 

Сообщения: 1048
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:12.05.2008
to yurik82 Есть смысл насыпать в конусную втулку керамических шариков?

_________________
Звоним QJ250-3. Futong


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Road Wheelset's
СообщениеДобавлено: 08.12.2010 18:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Нету смысла.
Вне соревнований ни 2 ни 5 Ватт ничего не играют.
Для competitive уровня в соревнованиях подшипниками не отмажешься, нужны хорошие колеса. А они или на промах (у Шиманы насыпные только до Ультегры, у Мавиков практически все на промах) или на керамических промах старшие модели.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Road Wheelset's
СообщениеДобавлено: 08.12.2010 19:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
yurik82 писал(а):
у Шиманы насыпные только до Ультегры

Вы хотите сказать, что втулки Dura-Ace (а также втулки в цельношимановских колесах Dura-Ace) теперь на промподшипниках? Мне кажется, там обычные насыпные, с конусом/чашкой. Как и все прошлые годы.
http://cycle.shimano-eu.com/publish/con ... il/HB-7900

http://cycle.shimano-eu.com/media/techd ... 651759.pdf

http://cycle.shimano-eu.com/media/techd ... 651776.pdf

http://cycle.shimano-eu.com/publish/con ... 850-C50-TU

http://cycle.shimano-eu.com/media/techd ... 647526.pdf

http://cycle.shimano-eu.com/media/techd ... 648618.pdf



Или вы о каретках?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Road Wheelset's
СообщениеДобавлено: 08.12.2010 22:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1219
Город: ХГ
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:31.01.2009
Как мне кажется, могу правда и ошибаться и Шимано в принципе нет втулок на промах - ни шоссейных, ни мтб - в этом плане они консерваторы.

_________________
http://vk.com/achmetow90


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Road Wheelset's
СообщениеДобавлено: 08.12.2010 22:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
А тьху, тоже насыпные. На сайте прочитал "Shimano quality proven angular contact bearings", ввел в гугл "angular contact bearings", увидел кучу фоток радиально-упорных промов (в т.ч. в хедсетах), подумал что перешли уже на промы в WH-7850 вилсетах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Road Wheelset's
СообщениеДобавлено: 06.01.2011 13:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 2812
Город: Павлово Поле
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:14.03.2010
кто нибуть катал на новотековских втулках?
http://www.novatec.com.tw/novatec/engli ... php?sid=52

http://www.novatec.com.tw/novatec/engli ... php?sid=50

и еще вопрос какие лучше спицы взять? для бюджетного вилсета, обода мавик ма3, втулки или эти новатек, или тигра 4500. Еще с втулками решаюсь... по цени почти одинаковые.. больше к новотеку склоняюсь..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Road Wheelset's
СообщениеДобавлено: 06.01.2011 14:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 194
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:20.04.2010
+ за новатек однозначно. сам пока катал их только на станке, но первое впечатление - очень положительное.
по спицам - из бюджетных Mach1 - Inox Plus 2.0 посоветовал бы, получается очень жесткое и прочное колесо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Road Wheelset's
СообщениеДобавлено: 06.01.2011 14:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 2812
Город: Павлово Поле
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:14.03.2010
tsn
я думаю, смысла и нет дорогие спицы брать.. на такой вилсет

_________________
093 1085152

Scale RC
&
De Rosa
+ Йа=♥


Группа вконтакте, продажа велосипедов и комплектующих


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.52 ]
Reputation System ©'