ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Рюкзак купить |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.09.2010 11:46 

Сообщения: 1061
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.05.2008
vmail писал(а):
sergomortinelli писал(а):
Не так все просто. Стальной фреймсет это около 3 кг Алюминиевый начинает весить 2 кг когда у него карбоновая вилочка. Дальше вес это колеса и система самые габаритные штуковины на велосипеде. Колеса не голые а в сборе с резиной. А дальше самое интересное чтоб начать терять килограммы на мелочах типа цепи касеты и остального это карбон и высокоуровневые компоненты.


Алюминиевый шоссер порядка 10 кг (плюс-минус грамм 200-300) вполне можно собрать без карбона. И без верхних групп. А это уже выигрыш в пару кило по сравнению с велом топикстартера.


Я не перестаю удивляться )) на сколько внимательно жители этого сайта читают мои сообщения.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2010 12:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
sergomortinelli писал(а):
Я не перестаю удивляться )) на сколько внимательно жители этого сайта читают мои сообщения.



Читают внимательно. Топикстартеру посоветовали сменить велосипед, а не фреймсет. Об этом и речь. О разнице между стальным велом топикстартера и алюминиевым велом в сборе.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.09.2010 19:48 

Сообщения: 40
Город: самара, россия
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.05.2010
как бы глубокий апгрейд и не задумывался, просто подумывал о замене того, что может мешать в увеличении скорости без кардинального изменения велосипеда. дело в том, что я катаюсь по шоссе только , но при этом не хочу алю шоссер. он жесткий для меня. я пересел на сталь с алюговномтб и пока мне нравится, не хочется табуретной жесткости. т.к. я не спотрсмен, постоянно не делаю крутые рывки, то резкость и жесткость алюминиевой рамы мне не нужна.
возможно я не понимаю, потому что не пробовал по-настоящему, но под мои цели сейчас подходит и эта рама, т.е. она не доставляет неудобств, вот была рама спорт, она доставляла и была заменяна


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.09.2010 17:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
vasek писал(а):
как бы глубокий апгрейд и не задумывался, просто подумывал о замене того, что может мешать в увеличении скорости без кардинального изменения велосипеда.


Тогда, как по мне, было бы разумно шоссейную систему (52/42 или компакт, куда душа лежит), шоссейную кассету и резину максимум 23, что-нибудь приличное типа Continental с их же шоссейными камерами. Если есть возможность и желание - колёса с ободами и втулками приличными. Это если кардинально не менять, и просто для скорости.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2010 18:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Если речь о СШ который на трубках был - ничего там не улучшишь в плане скорости.
Его недостатки влияющие на среднюю соло скорость:
- вес около 11 кг, по сравнению с современными шоссейниками начального уровня 9-9.5 кг. На равнине влияния никакого, а в холмистой местности пару десятых км/ч уберут. Резерва для уменьшения веса практически нету, а то что можно сделать - обойдется дороже чем сам велосипед (например сэкономить пару сот грамм заменив систему/каретку на Hollowtech (например Sora-2006). А вот новый алюминиевый глагол и новое эргономичное и легкое седло можно недорого поставить.
- неаэродинамичные колеса - много спиц, посредственная аэродинамика ободов. Практически то же что и у современных начальных вилсетов. Даже купив современный шоссейник будет проблема покупать дорогой аэродинамичный вилсет, который дороже велосипеда.
- малое количество передач, для равнины с небольшими холмами она идеальная (не все современные шоссейники могут похвастать шагом 1 зуб 13-14-15-16-17), а на сложной трассе с хорошими подъемами и техничными спусками не будет хватать звезд 11-12 и 19-27. На расчете 40-17 каденс 90 дает скорость 27 км/ч! Даже для уровня мастера спорта, чемпиона украины по шоссе это значит предельный градиент 4%, в горки круче 4% будете ехать на заниженом каденсе и не сможете выложить свой потенциал мощности. Можно собрать заднее колесо на современной втулке, более дешевое на трещетке Турне, или более дорогое на шоссейных втулках. Кассету на 9 поставить будет наверно нереально, т.к. нужно будет под тонкую цепь ставить и систему на девятериковую цепь, и сами цепи дорогие. А с кассетой на 8 цепь на 7 будет нормально работать с фрикционными манетками (с индексными было бы плохо) - можно и старую цепь и старую систему оставить.

Кроме скорости ещё вещи прямого отношения к скорости не имеющие, но влияющие на удобство:
- нету хвата за тормозные ручки, только низкий хват. Решается заменой тормозных ручек.
- неудобное нарамное переключение (особенно сложное и опасное в низком скоростном хвате)
- родные педали менее удобны современных МТБ или шоссейных контактов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.131s | 20 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'