Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Крутим кругло.
СообщениеДобавлено: 05.12.2010 16:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Город: Архангел Гавриил
Пол: Не указан
Возраст: 54
Зарегистрирован:16.10.2009
Богоугодное педалирование

http://photofile.com.ua/users/iga1691/9 ... ull_image/
http://photofile.com.ua/users/iga1691/9 ... ull_image/

Первая основная зона (передняя) преодолевается за счет разгибания бедра, голени и сгибания стопы. Усилия мышц направлены сверху вниз.

Вторая основная зона (нижняя) преодолевается главным образом за счет сгибания голени и стопы. Усилия мышц направлены назад.

Третья основная зона (задняя) преодолевается за счет сгибания бедра, голени и тыльного сгибания стопы. Усилия мышц направлены вверх.

Четвертая основная зона (верхняя) преодолевается за счет разгибания голени. Усилия мышц направлены вперед.

Таким образом, приложение усилий при круговом педалировании имеет четыре основных направления: вниз, назад, вверх, вперед. На границе перехода педали из одной основной зоны в другую происходит смена работающих мышц; это, в свою очередь, вызывает изменение направления приложения усилий и движения суставов нижних конечностей. Таким образом, в промежуточных зонах переключений, расположенных между основными зонами, педаль передается, как эстафетная палочка, от одних мышечных групп другим.

Первая промежуточная зона расположена между первой (передней) и второй (нижней) основными зонами. Здесь заканчивается разгибание бедра и голени и более активное сгибание стопы. Углы в коленном и тазобедренном суставах достигают своего максимума. В связи со сменой работающих групп мышц изменяется направление приложения усилий (усилия сверху вниз сменяются усилиями назад) и уменьшаются углы в коленном и тазобедренном суставах.

Вторая промежуточная зона расположена между второй (нижней) и третьей (задней) основными зонами. В этой зоне начинается сгибание бедра и тыльное сгибание стопы, продолжается сгибание голени. Угол голеностопного сустава достигает своего максимума, начинается уменьшение углов в тазобедренном и голеностопном суставах, продолжает уменьшаться угол в коленном суставе. Мышцы, включившиеся в работу в этой промежуточной зоне, изменяют направление приложения усилий: усилия назад сменяются усилиями снизу вверх.

Третья промежуточная зона расположена между третьей (задней) и четвертой (верхней) основными зонами. В ней заканчивается сгибание бедра и голени, тыльное сгибание стопы и начинается разгибание голени. Углы в тазобедренном, коленном и голеностопном суставах достигают своего минимума. Включившиеся в работу мышцы изменяют направление приложения усилий: усилия снизу вверх сменяются усилиями вперед.

Четвертая промежуточная зона расположена между четвертой (верхней) и первой (передней) основными зонами. В этой зоне начинается разгибание бедра, сгибание стопы и продолжается разгибание голени; начинают увеличиваться углы в тазобедренном и голеностопном суставах, продолжает расти угол в коленном суставе. Мышцы, выполняющие эту работу, изменяют направление приложения усилий: усилия, направленные вперед, переходят к усилиям, прилагаемым сверху вниз.
Из сказанного видно, как происходит чередование напряжения и расслабления мышц. Если передняя зона преодолевается за счет усилий разгибателей бедра, голени и сгибания стопы, то противоположная ей задняя преодолевается за счет мышц-антагонистов, а именно: сгибателей бедра, голени и тыльных сгибателей стопы.

Такая же зависимость наблюдается и в других основных зонах – верхней и нижней. Аналогичную закономерность можно отметить и в работе промежуточных зон переключений. Если в первой промежуточной зоне заканчивается разгибание бедра и голени, углы в тазобедренном и коленном суставах достигают своего максимума и мышцы начинают новое усилие, направленное назад, то в противоположной ей третьей зоне заканчивается сгибание бедра и голени. Такую же зависимость в работе мышц, костно-связочного аппарата и в изменении направлений усилий можно отметить и в двух других промежуточных зонах переключений – второй и четвертой.

Опираясь на схему зон педалирования, рассмотрим методику обучения технике педалирования.
Предлагаемая методика ускоряет процесс обучения, но самое главное – она препятствует усвоению неправильной техники педалирования.

Под рациональной техникой педалирования следует понимать круговое педалирование, когда поступательные усилия, создающие крутящий момент оси каретки велосипеда, прилагаются к шатуну во всех точках вращения по касательной линии к окружности. Круговое педалирование дает возможность включать в работу больше мышечных групп, благодаря чему оно является наиболее эффективным способом.

Отдельные упражнения этой методики являются вариантами техники. Их велосипедист может применять в целях кратковременного отдыха на соревнованиях и тренировках в несложных тактических ситуациях, когда появляется возможность включать только часть мышечных групп, необходимых для работы в определенных зонах педалирования, что создает условия для быстрейшего восстановления утомленных мышц. Для обучения технике педалирования и ее совершенствования мы предлагаем следующую последовательность упражнений, выполняемых на велостанке или велосипеде.

Приложение усилий от начала нижней до конца задней зоны. Основные трудности в технике педалирования состоят в том, что необходимо непрерывно прилагать усилия в четырех основных и четырех промежуточных зонах. Начинают обучать с этого первого упражнения, потому что, по данным ряда исследований, большинство велосипедистов допускают ошибки в технике педалирования именно в этих зонах. Первая из них – разрыв в приложении усилий между нижней и задней зонами. Некоторые велосипедисты начинают подтягивание педали лишь в середине или в конце задней зоны.

Следующую характерную ошибку велосипедисты допускают во второй промежуточной зоне, когда одновременно с продолжающимся активным сгибанием голени начинается сгибание бедра и тыльное сгибание голени. Последнее движение запаздывает или вовсе отсутствует. Подтягивание педали следует начинать с тыльного сгибания стопы, которое должно на сотые доли секунды опережать начало сгибания бедра. В противном случае передняя большеберцовая мышца, являющаяся наиболее слабой по отношению к сгибателям бедра и голени, не сможет дать дополнительного ускорения шатуну, если она включается в работу позже, и как следствие указанный недостаток вызывает отвисание стопы, а это, в свою очередь, приводит к другим ошибкам в технике педалирования, от которых в дальнейшем будет трудно избавиться.

Характерной ошибкой в преодолении задней зоны также надо считать запаздывание подтягивания вверх носка стопы (тыльного сгибания). В первый период освоения этого элемента можно замедлить вращение шатунов. Чтобы лучше ощущать педали, нужно утяжелить станки, а на велосипеде увеличить передаточное соотношение. Выполнять это упражнение – на небольших подъемах.

Оттягивание носка стопы при преодолении задней зоны ведет к последующим ошибкам. Если задняя зона преодолевается с сильно опущенным носком стопы, то гонщик вынужден перед преодолением верхней зоны в третьей промежуточной поставить стопу в положение, при котором носок опущен чуть ниже пятки. Это движение невозможно выполнить только за счет тыльного сгибания стопы, и поэтому спортсмен вынужден опустить пятку, чтобы занять необходимое положение для преодоления верхней зоны. Опускание пятки и задержка носка стопы вызывают в третьей промежуточной зоне разрыв в приложении усилий к педалям. Иногда эта ошибка связана с тем, что гонщик из-за сильно наклоненного корпуса вперед не может сгибать бедро дальше и, следовательно, подтягивать педаль вверх. Педаль при этом наталкивается на опущенный носок, поднимает его вверх, заставляя стопу принять более острый угол, и тем самым несколько тормозит движение шатунов. Велосипедист начинает подпрыгивать на седле, нарушая общую координацию движений.

Обучая этому упражнению, следует вначале акцентировать внимание на работе левой ноги, затем правой и только потом приступать к одновременной работе обеими.

Приложение усилий в верхней зоне. При выполнении этого упражнения следует напоминать о необходимости как можно раньше приступать к проталкиванию педали вперед от конца задней зоны. Это упражнение также будет способствовать ликвидации разрыва в приложении усилий между задней и верхней зонами, что очень важно для увеличения скорости езды.

Приложение одновременных усилий в нижней и верхней зонах. Это упражнение необходимо для энергичного преодоления верхней и нижней зон одновремен но, так как именно в этих зонах создаются затруднительные условия для приложения усилий по касательной. Основная задача его состоит в том, чтобы прилагать усилия в указанных зонах, а главное, приблизить их по своей мощности к усилиям, которые развивает гонщик при педалировании в других зонах.

Преодоление передней зоны за счет веса ноги (бессиловое педалирование). После того как освоены упражнения предыдущих трех основных зон, появляется возможность для акцентирования внимания на бессиловой технике педалирования, которая применяется в момент облегченных условий: при попутном ветре, на спусках, в группе, в команде (третья и четвертая позиции) и в других случаях. Этот кратковременный отдых поможет восстановить работоспособность наиболее сильных групп мышц, принимающих участие в преодолении передней зоны, где наблюдаются максимальные усилия. Выполняя это упражнение, следует добиваться такого положения, когда в трех основных зонах не прилагаются усилия, а в преодолении передней зоны используется только вес ноги и инерция. Для обучения приложению максимальных усилий в этой зоне нет необходимости давать специальные упражнения. По мере увеличения давления на педаль в передней зоне невольно возрастают усилия и во всех остальных. Регулированию усилий в передней зоне целесообразно обучать при выполнении пятого упражнения.

Приложение одновременных усилий в передней и задней зонах (нажим и подтягивание педалей одновременно обеими ногами). Зная регулирующее значение усилий, прилагаемых в передней зоне, целесообразно после упражнения в бессиловом педалировании выполнять упражнение с одновременным нажимом и подтягиванием педалей обеими ногами. Упражнение способствует эффективному и своевременному подтягиванию педалей в задней зоне, а так же удлиняет зоны активного приложения усилий.

Наличие пары сил, действующих в противоположных направлениях, значительно увеличивает силу нажима на педаль в передней зоне и способствует улучшению координационных возможностей.
При освоении этого упражнения следует первоначально направить часть усилий на ногу, которая давит вниз, а другую часть – на ногу, которая подтягивает педаль вверх. При этом основное внимание уделяется преодолению задней зоны с некоторым опережением усилий. Далее осваивается вторая половина упражнения.

После закрепления техники каждого варианта необходимо перейти к выполнению упражнения в целом. Очередность работы групп мышц, принимающих участие в подтягивании педали в задней зоне, остается такой же, как указывалось в первом упражнении. Вначале включаются мышцы, производящие тыльное сгибание стопы, затем – сгибатели голени и последними – сгибатели бедра.
Поочередное круговое педалирование одной ногой.

В этом упражнении усилия прилагаются по всей окружности педалирования. Педалируя одной ногой, велосипедист без помощи тренера легко обнаруживает свои наиболее характерные ошибки по мышечным ощущениям. Педалирование одной ногой применяется в конце каждого этапа освоения упражнений для контроля за техникой выполнения.

Во время выполнения этого упражнения тренер наблюдает сбоку не только за структурой движения ног, но и за равномерным натяжением верхнего участка цепи, одновременно с этим – за положением стопы работающей ноги. Если в какое-то мгновение цепь провисает, то это говорит о том, что велосипедист неравномерно прилагает усилия к педалям или вовсе их не прилагает в этой зоне.

Круговое педалирование обеими ногами одновременно. В этом упражнении используются двигательные навыки ранее освоенных упражнений, поэтому изучать его рекомендуется последним. Не следует торопиться с переходом к этому упражнению. Лишь убедившись в усвоении предшествующих упражнений, можно осваивать круговое педалирование. Здесь для контроля за техникой педалирования используют те же способы, что и в шестом упражнении. Если обнаружится в одной из зон разрыв в приложении усилий, то можно вернуться вновь к отработке необходимого элемента.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крутим кругло.
СообщениеДобавлено: 05.12.2010 21:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1670
Изображения: 1
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:01.09.2006
iga1691
эта информация из личного опыта? Пользоваться поисковыми сервисами и копипастить, думаю, на этом форуме все могут - но основную ценность представляет именно личный опыт в освоении техники.

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Характер - как член: чем твёрже, тем лучше.
Но как и член, характер надо показывать не всем.
(с) Гоблин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крутим кругло.
СообщениеДобавлено: 05.12.2010 21:44 

Сообщения: 1776
Город: Vancouver
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:30.06.2009
sergomortinelli писал(а):
Вопрос о круглом педалирование. Я когда начинаю контролировано кругло прикладываться меня хватает оборотов на 10 не больше я потом просто вязну в педалях бросаю и перехожу на топтание с легким подтягиванием. Это я хилый или я что то не так делаю? Если ставлю легкую передачку то чтоб закруглится весь мой вес переходит на заднюю точку и это мне не нравится, не удобно . Рекомендуйте буду рад.

глухарь решит эту проблему легко ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крутим кругло.
СообщениеДобавлено: 05.12.2010 22:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1670
Изображения: 1
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:01.09.2006
leon_84
Не уверен. Многие думают, что наличие оборудования хтя по кругу, или белых покрышек в черные черепа решает все проблемы с техникой езды в целом и педалирования в частности - но на самом деле это далеко не так.

Сергею надо пообщаться с настоящими тренерами, так как только специалист быстро и правильно наставит на путь истинный. Все остальное - изучение техники секса по картинкам.

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Характер - как член: чем твёрже, тем лучше.
Но как и член, характер надо показывать не всем.
(с) Гоблин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крутим кругло.
СообщениеДобавлено: 06.12.2010 00:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
Сергею надо пообщаться с настоящими тренерами, так как только специалист быстро и правильно наставит на путь истинный

Быстро боюсь никто не наставит. И не быстро тоже.

Григорий просил меня написать в этом топике. В нашей велошколе есть тренера, есть заслуженный тренер Украины (первый тренер единственного украинца чемпиона мира), есть мастера и кандидаты с которыми можно общаться.
Я не раз их спрашивал о технике кругового педалирования. Сам часто бываю на тренировках.
Вот даже хотел на видео сделать интервью тренера, но нету там ничего интересного.

Никакого откровения, волшебного рецепта нету. Все говорят что-то и одинаковое и разное, невнятное. Применяются разные метафоры, мысленные образы - всё как в солянке копи-паст статей из Гугла.
Никакого быстрого прогресса в технике кругового педалирования у спортсменов нету.

Даже МСМК много говорят о личной технике педалирования, что перед важными стартами её надо подтянуть, улучшить (из года в год).

Мастеров часто тестируют в Киеве (Броварах) у них там разная апаратура ещё с времен Олимпиады-80 есть. Анализируя данные с эргометра там видят коефициент приложения усилий по кругу, дают рекомендации что и как улучшить.

Из того что я точно знаю - одным мысленным усилием технику не исправишь. Если новичку пересадить мозги МСМК он ещё не сможет делать эфективное педалирование. Группы мышц у пешеходов, футболистов, велотуристов - развиты совсем не в той пропорции как у тех кто эфективно педалирует по кругу. Равномерно приложить усилие или банально не хватит силы, или хватит от 10 оборотов до 10 минут пока подсобить могут БВ и гликолитические.

За сколько времени можно набрать форму всех тех мишц которые не топтальные? За столько же лет за сколько и чисто топтальных. Например если вы в топталках подняли свою физформу с уровня А в уровень Б за 2 года. И хотите на таком же уровне но педалировать уже круговым - то ещё 2 года таких же нагрузок но круговым педалированием - и уровень остальных мышц подтянется.
Советами опытного наставника этот процесс вряд ли ускоришь.

И это всё речь только о тренировке ОМВ, которые просто от самого факта длительности нагрузки набирают свою форму до максимальной (генетической).

С тренировками ГМВ и БВ возникают сложности.

Как в велосипедном да и любом другом спорте на средние и длинные дистанции достижение высоких результатов НЕВОЗМОЖНО одними только ОМВ.
Если вы читали статьи Селуянова там упоминается методика Лидьярда. Он один из первых, но в той или иной степени такие тренировки (неосмысленно) делали и до него и после него.
Краткая суть - малополезные ГМВ могут превратиться в очень полезные ОМВ, но для этого их надо нагрузить. А в обычных нагрузках включаются они на границе лактатного порога, где длительные тренировки невозможны.
Нужны тренировки с большой силой и длительностью упражнения, но с длинным периодом чтобы лактаты не успевали накапливаться. У Лидьярда бегуны бегали по холмах, велосипедисты едут в горы в поисках низкого каденса, делают приседания, подпрыгивания, езда на роликах или коньках с мощными отталкиваниями небольшой частоты, разные комплексы упражнений в тренажерных залах с подбором силы и частоты.

Всё это класно, успешно работает, дает ощутимый результат. Только плохо сочетается с равномерным развитием всех групп мышц в круговом педалировании. Большинство этих упражнений задействуют только разгибатели (идеально для топталок). Остальные группы мышц получаются непропорционально отсталые.

Прикрутить методику Лидьярда к круговому педалированию - вот задача! Очень медленный каденс силовой не катит - надо именно максимально быстро напрячь мышцу. Как в отталкивании на роликах-коньках. Максимально быстро и сильно оттолкнулся и короткий отдых. Или подпрыгивание, максимальное сокращение, прыжок - и пауза.

Пошел как то я в тренажерный зал куда качки ходят в основном да целюлитницы. Несметное количество тренажеров. Спрашиваю ихнего тренера - а где здесь мне можно сгибание ног проработать. А не нашлось такого тренажера. Предложили только на стенке висеть да ноги сгибать/поднимать.

С тренировкой БВ (спринтерские возможности) аналогичная проблема. Все наверно знают что спринтеры со штангой приседают. А кто скажет как в обратном направлении прокачать ногу, чтобы при круговом педалировании не только толкать 120 кг, а и вверх тянуть столько же (про остальные 2 зоны уже молчу)?

Ещё из личного опыта. Понять какое у тебя сейчас педалирование, насколько круговое на простом велосипеде я не представлял как. Зато на велоэргометре это очень хорошо прочуствовал на шкуре.
Надо попробовать покрутить большую постоянную мощность. Например 300 или 250 Ватт (ну или другую под свой уровень, главное чтобы ощутимо было достаточно тяжело!) И следить чтобы держалась ровно эта цифра. Попробовать некоторое время (минута-две) поддерживать эту цифру чисто топтанием, прочуствовать усталость (на этом этапе убрать мощность если лишняя или добавить если мало и не устаем). Потом пробовать держать эту же цифру но круговым (кто как себе это представляет, кто крутит мясорубку кто значек Windows Vista) и постараться минимизировать усталость, болевые ощущения. Вот при том способе когда легче всего - это и есть оптимальный способ педалирования. Попытаться запомнить ощущения, как прилагать усилия, как это мысленно представлять, попытаться отработать до автоматизма. Как только возвращаешься на топтание или неполный цикл - сразу появляются болевые ощущения когда основное усилие по отталкиванию прилагаешь.

Косвенно как можно оценивать со стороны (как тренеру) или самому:
- на каденсе 120+ чтобы не подскакивать из седла
- по равномерному натяжению цепи
- по равномерному натяжению цепи и равномерном движении без ускорений при педалировании одной ногой
- по положению стопы в разных фазах (в т.ч. при педалировании одной ногой)
- на полноподвесном велосипеде пытаться ехать с минимальными колебаниями амортизаторов на каденсе 90+
- все вышеперечисленное но на большой мощности, при увеличении усилия проявляются слабости групп мышц и техника ухудшается


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крутим кругло.
СообщениеДобавлено: 06.12.2010 01:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 802
Город: Харьков, м. Советской Армии
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:30.07.2009
я иногда отстегиваю одну ногу и еду в не очень крутую горку и кручу второй, в этом году уже на Веснина так заехал, в прошлом году на середине здыхал.

_________________
контактный телефон - 096 832 23 03

Сплавы на байдарках и каяках
http://vk.com/kayaki_baidarki


То не дірки в асфальті - то дихає родючий український чорнозем.
Цени олдскул, Вася, и не ведись на моду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крутим кругло.
СообщениеДобавлено: 06.12.2010 01:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Igor'Ok само по себе педалирование одной ногой не говорит ещё о круговом педалировании. Усилие можно прилагать топтальное, а в остальных 3 фазах на минимальном натяжении цепи или вообще с провисанием цепи подтянуть кранксет в первую фазу и опять с ускорением толкнуть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крутим кругло.
СообщениеДобавлено: 06.12.2010 01:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Для выработки педаляжа хорош китайский подвес. На нем очень четко видны огрехи. Субъективное мнение

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крутим кругло.
СообщениеДобавлено: 06.12.2010 02:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 802
Город: Харьков, м. Советской Армии
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:30.07.2009
yurik82
я не говорю что стал правильно крутить педали, но так хорошо чувствуешь как и в каккой фазе напряжены мышцы ну и + ноги тренируются хорошо)

_________________
контактный телефон - 096 832 23 03

Сплавы на байдарках и каяках
http://vk.com/kayaki_baidarki


То не дірки в асфальті - то дихає родючий український чорнозем.
Цени олдскул, Вася, и не ведись на моду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крутим кругло.
СообщениеДобавлено: 06.12.2010 02:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 802
Город: Харьков, м. Советской Армии
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:30.07.2009
а наверху уже чувство что появляются новые мышцы которых раньше не замечал - значит эффект есть

_________________
контактный телефон - 096 832 23 03

Сплавы на байдарках и каяках
http://vk.com/kayaki_baidarki


То не дірки в асфальті - то дихає родючий український чорнозем.
Цени олдскул, Вася, и не ведись на моду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крутим кругло.
СообщениеДобавлено: 06.12.2010 03:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 539
Город: Харьков. Москалевка.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:12.02.2009
sergomortinelli писал(а):
Вопрос о круглом педалирование. Я когда начинаю контролировано кругло прикладываться меня хватает оборотов на 10 не больше я потом просто вязну в педалях бросаю и перехожу на топтание с легким подтягиванием. Это я хилый или я что то не так делаю? Если ставлю легкую передачку то чтоб закруглится весь мой вес переходит на заднюю точку и это мне не нравится, не удобно . Рекомендуйте буду рад.


Кроме просто физической неготовности к круговому педаляжу, скорее всего есть отсутствие так называемой "постановки" кругового педалирования. Под "постановкой" я имею ввиду способность неосознанно крутить педали по кругу. Или можно сказать "на автомате", кому как нравиться. Т.е. нужные движения забиты в подсознание и получается делать их на автомате, думая при этом о каких то третьи вещах. Так же как бьет неосознанно боксер, выполняет бросок борец или делает сложнейшее па танцор. Механизм постановки и прост и сложен одновременно, применяется практически всеми грамотными тренерами в той или иной степени. Так вот, ближе к делу. Как же поставить нужное движение. Даже если вам это движение знакомо, нужно начать его разучивать по новой, т.е. как будто вы о нем только что узнали. Обязательно начинать с медленной скорости и осознанного выполнения. Т.е. если крутите левой ногой, то нужно думать только об этом, нужно сосредоточится на работе каждой мышцы работающей ноги. Это поможет вашему мозгу запомнить нужное движение и "забить его под корку". Как только почувствовали, что начинаете отвлекаться, думать о чем-то другом, заканчивайте тренировку. Тяжелую передачу в некоторых упражнениях и ставят именно для того, чтобы лучше чувствовались мышцы в работе, что бы на работе этих мышц легче было сосредоточиться. В идеале кататься в это время не стоит вообще, т.к. начнете опять крутить по старому, чем снизите эффект пред идущей тренировки. Выделите время в межсезонье и тренируйте круговой педаляж на медленных скоростях хотя бы месяц, при этом катаясь только во время тренировки педаляжа и не более. Постепенно нужно начинать делать "быстрые" упражнения, понемногу увеличивая скорость. Например самое обычное вращение педалей, стараясь держать каденс как можно выше. Чтобы форму не потерять в начале таких тренировок, бегайте или ходите на лыжах. Это внесет разнообразие. Такие серии тренировок нужно периодически повторять.

Пы.сы. Нужно так же помнить, что если упражнение выполняется технически неправильно, то вы его так именно и запомните, с техническими огрехами и исправить их будет довольно сложно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крутим кругло.
СообщениеДобавлено: 06.12.2010 10:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1670
Изображения: 1
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:01.09.2006
На днях так случилось, что правый шатун приказал долго жить по резьбе крепления педали и мне пришлось ехать домой на левой ноге. Вот где я понял про свои пробелы в технике (хотя про педалирование одной ногой писалось не раз и не два) - особенно в гору явно ощущал ускорение в топтательной зоне и провал мощности в переходе с подтягивания на проталкивание вперед. Оно конечно неудобно ездить на работу с одной педалью, да и скользко уже бывает - для отработки техники кругового педалирования хорошо бы дома завести стационарный вело тренажер, поставить на него контакты (ибо туклипсы не во всех фазах надежно держат стопу) и тренироваться.

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Характер - как член: чем твёрже, тем лучше.
Но как и член, характер надо показывать не всем.
(с) Гоблин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крутим кругло.
СообщениеДобавлено: 06.12.2010 10:39 

Сообщения: 1776
Город: Vancouver
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:30.06.2009
Григорий писал(а):
leon_84
Не уверен. Многие думают, что наличие оборудования хтя по кругу, или белых покрышек в черные черепа решает все проблемы с техникой езды в целом и педалирования в частности - но на самом деле это далеко не так.

Сергею надо пообщаться с настоящими тренерами, так как только специалист быстро и правильно наставит на путь истинный. Все остальное - изучение техники секса по картинкам.

я наблюдал некоторое время за спортсменами на станке как они педалируют и первая проблема на шоссе велах, да и на велах с трещоткой вообще, что педалирование получается рваное из за них, так что самый простой вариант это глухая передача
то е набрать заднее колесо на глухой втулке на зиму и катать на станке )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крутим кругло.
СообщениеДобавлено: 06.12.2010 10:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1670
Изображения: 1
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:01.09.2006
leon_84
хорошая техника кругового педалирования - это когда можешь крутить "кругло" именно за счет техники, каждой ногой в отдельности и обеими вместе, а не потому, что колесо играет роль маховика-стабилизатора.

но в любом случае спасибо за совет! :-)

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Характер - как член: чем твёрже, тем лучше.
Но как и член, характер надо показывать не всем.
(с) Гоблин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крутим кругло.
СообщениеДобавлено: 06.12.2010 14:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
У меня тренажер-глухарь (переработаный на базе советского Здоровье).
Совсем не сказал бы что он способствует круговому педалированию, то что огромный маховик тебя равномерно тянет по кругу, и что со стороны может выглядеть как равномерное круговое - таковым не является.
Круговое педалироваие это равномерное приложение усилия (даже если неравномерна угловая скорость).
Если в какой-то проблемной зоне не хватает скорости (силы) сокращения мышцы то без маховика я буду прилагать хотя бы это усилие которое могу и со временем мышца натренируется (естественно безинерциальная система при этом получит отрицательное ускорение, что будет заметно наметаному глазу стороннего наблюдателя).
А маховик в этой зоне просто утянет ногу, с равномерной скоростью но без помощи мышц этой зоны, не давая им шанс натренироваться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.114s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.33 ]
Reputation System ©'