Приобрёл вел. Peugeot несколькодесятилетней давности. Из родного – фреймсет, руль с выносом, возможно, тормоза, поскольку Weinmann Vainqueur 750.
Вел был обнаружен предыдущим хозяином в состоянии полного упадка, отпескоструен, покрашен, отполирован. Превращён в... не знаю, крокодил, циклокросс, туринг. В то, на чём мне понравилось ездить, в общем.
Вложение:
101 Общий вид 1.jpg [ 568.14 КБ | Просмотров: 562 ]
Вложение:
103 Общий вид правая сторона.jpg [ 592.88 КБ | Просмотров: 562 ]
Вложение:
104 Сочленение подседел верхняя труба.jpg [ 494.4 КБ | Просмотров: 562 ]
Вложение:
106 Руль.jpg [ 516.81 КБ | Просмотров: 562 ]
Но я хочу дознаться, откуда корни.
Вероятней всего, рама обычная стальная, масс-маркет пежо тех годов UO-8, хоть и хочется PX10. Как отличить обычную стальную от хромолевой тоже не знаю.
Хотелось бы найти наверняка, какая из моделей Peugeot является прабабушкой, или, хотя бы, какая рама. Просто из любопытства.
Учитывая полную качественную перекраску, маркировок на трубах не нашёл, даже серийник не полностью различим, но по серийнику модель тех годов не угадать, поэтому ковырять не стал.
Есть крепление под багажник, и сам багажник.
Из характерного – на левом верхнем пере какое-то крепление непонятно чего. Знать бы, что это, и правильный термин на английском. Тогда можно было бы порыться в каталогах более прицельно. А сейчас не знаю, с чего начать.
Вложение:
108 Крепление на левом верхнем пере 1.jpg [ 477 КБ | Просмотров: 562 ]
Вложение:
109 Крепление на левом верхнем пере 2.jpg [ 510.13 КБ | Просмотров: 562 ]