Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.06.2016 23:17 

Сообщения: 17
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 99
Зарегистрирован:07.11.2014
Катаю на хорошем карбоновом шоссере Бергамонт Дольче-Тим. Лопнул подседел, что стало поводом разобраться в своей веложизни. Подседел очень легкий, родной бергамонтовский. При длине 300 мм и алюминиевом крепеже седла весит 180 грамм. При моих 85 кг был выдвинут почти до максимально допустимого предела и нормально работал. Была проблема: он немного сползал. Насколько я понял, полазив по форумам, это проблема всех карбоновых глаголов. Не знаю что стало причиной появления трещины - то ли 10.000 км, проеханных по нашим не лучшим дорогам (регулярно катал по бетонке и иногда бреветы), то ли срок ему вышел. Возможно, я просто перетянул зажимное кольцо, пытаясь жестко зафиксировать, вместо того, чтобы использовать графитовую смазку.
Короче: есть проблема: нужен новый глагол. Думаю, лучше от 350 мм и больше. Если есть кому предложить в диаметре 27,2 - буду внимательно изучать предложения. Нужен только карбон, т.к. на нем реально комфортнее ездить.
Но не это главное. Меня не устраивает посадка, которую я так и не смог подобрать. До этого был Скотт Спидстер, на котором почему-то было комфортнее. В чем причина, разобраться не смог. Вопрос: как определить правильную посадку? Все классические рекомендации изучил. На этот момент мне кажется, что следует взять не кривой, а прямой глагол, пододвинув тем самым седло вперед, а также укоротить вынос (сейчас стоит 110 мм - 3Т ARX-PRO).
Опять же по выносу: он алюминиевый. Мне карбон очень нравится - он гасит вибрации, что я реально ощущаю, особенно, когда больше 10 часов в седле. Думаю, карбоновый вынос будет работать лучше, чем алюминиевый, но не уверен. Так ли это? Существуют ли не очень дорогие карбоновые выносы? Насколько рискованно покупать китайские реплики выносов и глаголов, а также б\у? Если ли шанс обменять мои девайсы на аналогичные с заданными параметрами?
Может кто-то из киевлян или с окрестностей согласится бросить взгляд мастера на мою посадку и сказать: что не так и что следует поменять на веле? Примерно через месяц собираюсь сгонять в Черкассы - может в этих краях кто-то готов встретиться и проконсультировать? С меня, естесссно, пиво.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2016 00:02 

Сообщения: 644
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
Олег Ельцов,
Взято отсюда: viewtopic.php?f=79&t=224476
Цитата:
рост 187

Цитата:
катаюсь на Bergamont dolche team

Цитата:
рама 59 см

Всё правильно?
Пока только один вопрос: какой год выпуска (не покупки!) велосипеда, 2013 или раньше? Это важно.
Вот тут они все есть, тыкните какой ваш (раскраска по годам разная).
http://store.bergamont.de/hamburg/bikes/archiv/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2016 00:37 

Сообщения: 8
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:29.07.2015
Все верно. Чета ссылка не грузится. Кажется 2012 года: черно-белый с синим


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2016 01:47 

Сообщения: 644
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
Они все чёрно-бело-синие, но каждый год красятся по разному
2012 http://store.bergamont.de/hamburg/filea ... /stage.png
2013 http://store.bergamont.de/hamburg/filea ... /stage.png
Там у каждого в описании есть табличка с названием Geometrien
Если верить этим табличкам, то вы взяли здоровый велосипед не своего размера.
Всё как всегда, чем больше ездите, тем больше организм подсказывает.
Ваш там 56 размер, 59 по годам: до 2013 он был просто большой, а в 2013 его зачем то
сделали ещё больше. Седло по "классическим рекомендациям" по другому не поставишь,
если по другому - говорит про неправильную посадку. Вынос на таком огромном размере
рамы обычно 120 - 130, куда короче? Не мне судить, но размерная сетка Bergamont была,
да и сейчас есть, довольно сильно сдвинута в сторону больших размеров
и вообще нет маленьких (ниже 170). Распределение ростовок того же Scott, как впрочем
и остальных основных производителей шоссейников, выглядит куда более адекватно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2016 09:42 

Сообщения: 8
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:29.07.2015
У меня 2012-го года, размер 59. А почему бы не поставить прямой глагол и вынос 90-100? Но я не уверен, что именно нужно делать. Мне еще руль там очень не нравится, не знаю в чем причина


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2016 10:53 

Сообщения: 644
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
С рулём проще, сейчас их очень много и по форме и по размерам.
http://ruedatropical.com/2009/03/road-d ... -geometry/
Чисто математически получается, что поставив руль +/- 30 мм по длине,
вы как бы уменьшаете/увеличиваете велосипед на пару размеров.
Но за всё надо платить - рулёжка меняется.
Вынос то же самое, дело хозяйское, но вы хотя бы должны понимать почему
вы его пилите - рама здоровая. Вот типовая скотовская табличка
http://www.rutlandcycling.com/images/up ... ometry.jpg
Соотношение длина рамы - длина выноса (toptube length horizontal - stem length).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2016 11:31 

Сообщения: 8
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:29.07.2015
Спасибо, полезно было узнать. Значит улучшить посадку, сильно не навредив рулежке можно: 1) установив прямой глагол, 2) незначительно укоротив вынос. Ну а потом играться с подбором руля. Это правильно будет?
Кстати, у меня Скот 61-я рама, но сидится комфортнее. А по поводу карбонового выноса: незаморачиваться? Или все же виброгасящий эффект будет?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2016 12:08 

Сообщения: 644
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
Чтобы играться с рулями надо либо точно понимать какой вам нужен,
либо иметь под рукой кучу всяких - не думаю, что они у вас под рукой.
Всякие рекомендации "как надо" имеют смысл до покупки рамы, потом
уже идут советы "пусть не как надо, но хотя бы удобно".
К длине рамы прилагается пропорциональная высота рулевого стакана
и она может быть очень разная. Поэтому у вас стандартное "лечение"
наименее затратно: длина/наклон выноса, +/- колечки под выносом.
=
Всегда советую сходить в веломагазин (тем более вы в Киеве), типа
"хочу купить у вас шоссейник, дайте посидеть на всяких", запомнить
модель и ростовку самого подходящего, потом с интернета посмотреть
как это выражается в цифрах геометрии рамы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2016 13:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
Взгляд мастера нужно кидать еще до посадки.

1. Какая графитовая смазка к карбону?! Есть монтажная паста специальная, никакой смазки.

2. Если есть карбон - нужен динамометрический ключ. Без вариантов. Иначе все детали так и будут раньше-позже лопаться и "уставать по нашим дорогам", ага. За 10Ткм, ага. А карбон 98 года выпуска все ездит и никак не устанет.

А вот после этого уже посадку смотреть. Смотреть здесь: http://www.competitivecyclist.com/Store ... orBike.jsp и не забывать что это только ориентировочные значения, поэтому и размеры могут в итоге двигаться на несколько см.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2016 15:32 

Сообщения: 17
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 99
Зарегистрирован:07.11.2014
vmail писал(а):
1. Какая графитовая смазка к карбону?! Есть монтажная паста специальная, никакой смазки.

Да, конечно, смазка. Но, насколько я понимаю, в ней содержится графит. Мне товарищ-механик подсказал, что можно просто растолочь карандашный стержень и растворить его в разведенном ПВА. Этой смазкой и намазать глагол. Хотя, конечно, можно купить за 1-15 баксов пасту.

vmail писал(а):
2. Если есть карбон - нужен динамометрический ключ. Без вариантов.

Ключ дорог. Как-то люди без него обходились долгие десятилетия (если, конечно, ты - не механик). Думаю, есть какой-то народный метод затягивания одного и того же болта под глаголом - чтобы не перетянуть и чтобы "держало". Вот тут интересно было бы узнать как, а не абстрактно "поосторожнее затягивай".

vmail писал(а):
А вот после этого уже посадку смотреть. Смотреть здесь: http://www.competitivecyclist.com/Store ... orBike.jsp и не забывать что это только ориентировочные значения, поэтому и размеры могут в итоге двигаться на несколько см.

Посмотрел. Сложно, и тоже разные подходы... В общем, для этого надо специальные курсы заканчивать. Не думаю, что это выход для любителя, у которого иной профиль профдеятельности.
Вообще, я понял, что в нашей стране ничего высокотехнологичного и дорогого продавать нельзя. Сильно дикие мы. Особенно те, кто зарабатывает на этом деньги. Сто раз сталкивался в магазинах, когда продавец знал о товаре меньше меня. Ну а они должны все объяснять - про посадку и пр. и не должны были продавать клиенту вел с неверной ростовкой. Но продают, ибо очень кушать хочется.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2016 15:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
В монтажной пасте для карбона смысл в том, чтоб не дать "прикипеть" карбоновым частям, и в том чтоб они не "сползали". А еще с использованием пасты можно не дотягивать до максимальных значений примерно 0,5 Нм, что тоже положительно сказывается и на безопасности и на внешнем виде. Графита, грифеля карандашей и стержней фломастеров там нет.

Без ключа долгие десятилетия не обходились, потому что карбон в массовом сегменте всего-то неполные 20 лет. И вообще велосипеды шоссейные - дорогое хобби. Народный метод - это тянуть "на глаз" и "чтоб держало", а потом создавать на форуме темы с заголовком "все лопнуло, что делать?". Ключи и инструменты стали необходимостью не сейчас, они были ею всегда - если ты занимаешься делом серьезно и не хочешь запороть железо (или уголь) за многие сотни евро пожмотив купить ключик за 50. Можешь попробовать развить чувствительность пальцев, испортив еще парочку подседелов/выносов/рулей. Кто ж тебе запретит?

"Посмотрел, сложно"... Сложно линейкой сделать 10 замеров? Курсы для этого нужны? Ну да, тут же все профи... Ясное дело.. Все представители байк-фита...Прям весь про-тур, вместе с механиками и массажистами, тут на форуме сидит.. Они тебе конечно же точнее ответят, на основании своего обширного опыта.. Просто спросишь - и они тебя по фото вылечат. С точностью до миллиметра. Да еще и банку трехлитровую воды тебе по интернету зарядят, чтоб в бачки наливать.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2016 22:44 

Сообщения: 644
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
vmail писал(а):
"Посмотрел, сложно"... Сложно линейкой сделать 10 замеров? Курсы для этого нужны? Ну да, тут же все профи... Ясное дело.. Все представители байк-фита...Прям весь про-тур, вместе с механиками и , тут на форуме сидит.. Они тебе конечно же точнее ответят, на основании своего обширного опыта.. Просто спросишь - и они тебя по фото вылечат. С точностью до миллиметра. Да еще и банку трехлитровую воды тебе по интернету зарядят, чтоб в бачки наливать.

http://anekdotov.net/anekdot/all/dktrbdzhtsmsl.htm
Типа вопрос: viewtopic.php?f=79&t=224476&p=1379851#p1378386
Типа ответ: viewtopic.php?f=79&t=224476&p=1379851#p1379202
Всё очень запущено.
Моя от байк-фита очень далеко, по самые помидоры, но к здравому смыслу очень близко.
Вне зависимости от авторитетов, здравый смысл говорит: рама здоровая и теоретически
и практически. Новую раму ездок брать не планирует, надо просто минимализировать
дискомфорт от этой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.07.2016 23:29 

Сообщения: 8
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:29.07.2015
Рама отнюдь не очень здоровая. Пока в поиске прямого подседела. Потом будет руль со Скотта, который по многим показателям.мне подходит. И еще найду вынос на тест на 10 мм короче. Думаю, в сумме получу отличный результат. А поиск идеальной рамы в нашей стране может затянуться на дрлгие годы. При этом все рекомендации по подбору имеют относительный характер. Есть еще персональные особенности ездока. И тому есть примеры из профспорта. Если я без проблемы катаю бреветы на этой раме говорит о многом. Я ж ее не с витрины забирал, попробовал перед покупкой вел. Просто поломка подседела стала поводом для улучшения посадки


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.07.2016 00:28 

Сообщения: 644
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
nepal,
Дай вам бог всякого.

Вы же не просили новую раму, мы и не советуем (а так хочется впарить Изображение)!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.07.2016 16:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
pieter писал(а):
....
Типа вопрос: viewtopic.php?f=79&t=224476&p=1379851#p1378386
Типа ответ: viewtopic.php?f=79&t=224476&p=1379851#p1379202
Всё очень запущено.
....


Прочитал тему, вопросов больше вообще не имею. Все ясно как день. Эту тему тоже можно закрывать, зима еще не настала для трололо.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.77 ]
Reputation System ©'