ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| велосипед Oskar |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.04.2017 00:29 

Сообщения: 20
Город: Кишинев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:21.01.2013
Весь 16-ый год катался на этом вилсете. намотал в итоге 10,000км и благополучно убил заднее колесо. Собственно пост об эб этом. Так и не смог понять, это я попал на брак, или они реально такие хрупкие...


https://igorrahuba.wordpress.com/2017/04/01/shimano-dura-ace-c24-tl-wh-9000/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.04.2017 12:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Цитата:
...вторым слабым звеном оказались собачки. Они начали залипать. Инженеры оставили только 2 штуки, естественно они не справляются с такими нагрузками, возможно, если бы их было 3 (а конструкция явно позволяет так как место есть под третью), то было бы не так чувствительно...


Но у советских "Старт-Шоссе" (и у "Туристов" тоже) в задней втулке в трещотке всегда делали по две собачки - их вполне хватает на много десятков лет. И подшипники там тоже всегда делались насыпные с мелкими шариками. Действительно, разбирать - большая морока именно из-за этих мелких шариков. Поэтому обычно их не разбирают а только положив на бок проливают керосином или бензином от грязи, и потом закапывают масло. Раньше для этого на втулках делали специальные масленки, но потом перестали и закапывать надо шприцом прямо в подшипник.
Жидкое масло не держится так долго как консистентная смазка но зато с ним все крутится гораздо легче, и сменить его на новое можно выше описанным образом тогда как смена консистентной смазки требует непременной разборки что слишком уж муторно.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.04.2017 23:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Kochegar писал(а):

Но у советских "Старт-Шоссе" (и у "Туристов" тоже) в задней втулке в трещотке всегда делали по две собачки - их вполне хватает на много десятков лет. И подшипники там тоже всегда делались насыпные с мелкими шариками. Действительно, разбирать - большая морока именно из-за этих мелких шариков. Поэтому обычно их не разбирают а только положив на бок проливают керосином или бензином от грязи, и потом закапывают масло. Раньше для этого на втулках делали специальные масленки, но потом перестали и закапывать надо шприцом прямо в подшипник.
Жидкое масло не держится так долго как консистентная смазка но зато с ним все крутится гораздо легче, и сменить его на новое можно выше описанным образом тогда как смена консистентной смазки требует непременной разборки что слишком уж муторно.


Слухи по поводу надежности "на многие десятки лет" собачек трещотки ХВЗ несколько преувеличены. Пружинах там ломались регулярно. Приходилось разбирать все это безобразие ( на газетке, чтоб шарики не раскатились :D ) и менять пружинки (если их удалось купить, вел даже в фирменном магазине они были не всегда). Вытаскивание штифтов их удерживащих - отдельная история. Масленок на трещетках ХВЗ не было никогда, а смазывать собачки рекомендовалось именно жидкой смазкой, во избежание залипания.
вообще не на

Любовь Шимано к насыпной "классике" для меня вещь совершенно непонятная.

_________________
NO FAT NO PARTY


Последний раз редактировалось real SIMON 02.04.2017 23:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.04.2017 23:32 

Сообщения: 2048
Изображения: 0
Город: --
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.03.2016
real SIMON писал(а):
и менять пружинки (если их удалось купить, вел даже в фирменном магазине они были не всегда).

кусочки поролона вставляли ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.04.2017 23:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Как правило, получалось добыть пружинки(все таки завод был в городе), так что до поролона не доходило :D

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.04.2017 14:23 

Сообщения: 150
Город: Къырым
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.05.2011
real SIMON писал(а):

Слухи по поводу надежности "на многие десятки лет" собачек трещотки ХВЗ несколько преувеличены. Пружинах там ломались регулярно. Приходилось разбирать все это безобразие ( на газетке, чтоб шарики не раскатились :D ) и менять пружинки (если их удалось купить, вел даже в фирменном магазине они были не всегда). Вытаскивание штифтов их удерживащих - отдельная история. Масленок на трещетках ХВЗ не было никогда, а смазывать собачки рекомендовалось именно жидкой смазкой, во избежание залипания.
вообще не на

Любовь Шимано к насыпной "классике" для меня вещь совершенно непонятная.

Просто некоторым реально везло. У меня был пятерик с ушатаными звёздами и целыми пружинами. А некоторые не выкатывали километража, необходимого для смерти пружинок...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.408s | 23 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'