| купить велосипед хмельницкий |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.03.2017 19:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 412
Изображения: 0
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
Flopix писал(а):
Это что ли?

Цитата:
Берем клей Cyjanopan. Вытаскиваем подседелку. Вытираем внутренность рамы. Аккуратно (чтобы не пролить и не склеить чего лишнего) выдавливаем клей по капле в разные места штыря ниже ватерлинии. Капель примерно 10-20; они должны быть малюсенькими. Даем полностью засохнуть (лучше всего пускай штырь полежит сутки). Можно слегка расплющить капли, чтоб они были плоскими и быстрее высыхали.
Не вставьте в раму штырь с незасохшим клеем!
Устанавливаем подседелку. Излишек клея сдерется о раму. Оставшееся выберет микролюфт, вдобавок сыграв роль фрикционной накладки.
Напомним, это работает с дюралевыми (в том числе крашеными) и углештырями.
Мы применяли версию Cyjanopan E, а также Cyjanopan МE (для эластичных соединений). С другими версиями не проверено. По идее, разницы в эффекте быть не должно, если взять любой циакриновый клей. Помимо Cyjanopan’а это «Слон», «Секунда» и т. п.
Эффект намного увереннее, чем от кока-колы, спиртового раствора канифоли, высохшей зубной пасты, фирменного фрикционного состава, подножной пыли, резинового клея, мелких кусочков камеры "флайвейт".


Изврат какой то :(


Это не изврат, а кустарный способ создания шероховатой поверхности. Той, которая скажем на карбоновых рулях в области контакта с выносом. Можно проделать тоже самое с клеем (и/или лаком) и каким-нибудь мелким абразивным порошком, если начальный зазор достаточный.

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2017 20:08 

Сообщения: 36
Город: Чернигов
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.02.2017
Сейчас пробую зубную пасту колгейт с микрогранулами. Если не поможет буду увеличивать момент.
В инструкции написано 9-12Нм. Правда рядом нарисован мтб алюминиевый, но что сделаешь если бергамонт не посчитал нужным положить в коробку дополнительные инструкции.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2017 20:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 412
Изображения: 0
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
На зажимах недешевых подсиделов пишут "Max 16Nm", но это не значит, что можно ввалить 15Nm на карбоновые рамки седла.
Зубная паста это ерунда, заведомо. Там размер фракции никакой, иначе бы кранты зубам через пару недель пользования.
Не знаю как у вас, у меня металлическая часть аналогичного механизма крепления покрыта слоем абразива, на ощупь как мелкая пилочка для ногтей.

Если у вас нет - есть смысл взять клей, абразивный порошок и сделать самому. Ну или проделать аналогичную процедуру на подсиделе.
После усилия в 10Nm, если подсидел выживет, там все равно будут такие отметины через какое-то время, что нет разницы чем портить косметический вид - самодельным абразивным регионом на области в 4-5 см или вмятинами от механизма крепления. Я еще не уверен как ваша рама в области крепления переживет такой зажим, сосредоточенный на 1 болте.

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2017 20:55 

Сообщения: 36
Город: Чернигов
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.02.2017
Область которая давит метал. крепления очень гладкая. Зажим получается происходит в основном при давлении подседела на противоположную стенку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2017 21:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 412
Изображения: 0
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
Ха, вот оно что, а на фото не разобрать. Ну так значит, кто-то там в Бегемоте изрядно облажался :) Делайте абразивную поверхность и закрывате тему :)

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2017 21:16 

Сообщения: 36
Город: Чернигов
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.02.2017
Велосипед как бы серийный и у них несколько моделей с таким креплением и выходят не первый год.
В инете вообще никакой инфы не нашел что у кого то с этим есть проблема.

Возможно я драматизирую и действительно надо было зажать на 9+ Нм и все бы было норм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2017 22:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 412
Изображения: 0
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
Ну я марку критиковать не буду :wink: Просто скажу что в мире полно серийно сделанных и широко рекламируемых вещей, которые безсмысленны, вредны, опасны, не работают как задумано, бесполезны и т.п.
Вон ашаны тоже сериами клепают, есть даже шашшейныя, и ничего - разваливаются... ))))
Гладкий зажим из вашего велосипеда выдержит меня на тех усилиях зажима что вы уже применяли, поскольку я на 20кило легче, ну так это же не аргумент для вас: "велосипед серийный, у меня нет проблемы, а значит ее нет вообще!"

Возможно вы драматизируете, но 9Nm это как бы немало. Из всех небольших (до M6 включительно) резьбовых соединений во всех велосипедах, что у меня были, я не помню такого усилия нигде, кроме болта фиксирующего задний переключатель, там 10Nm, и 9Nm в бонках системы, но там и диаметр больше. А в остальном 3-7Nm хватает для фиксации всего.

Инфы может и нет, но интернет это не кладезь всей информации. Кто-то, кто весит ваши 90кг столкнулся с проблемой, решил и никуда ничего не писал. Или писал, на грузинском или финском - вы там точно искали? :)

Вам уже люди говорят прямым текстом - создайте высокую силу трения между компонентами и не испытывайте карбон на прочность. Вам потом раму никто не поменяет, а подсидел замучаетесь искать. Если сейчас проваливается на 8Nm, то вполне может сползти и на 9, если долбанетесь где-то задним колесом на наших волшебных дорогах. Что дальше? 10? 11? А сползет где-то в чистом поле, будете добавлять еще на глазок?

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2017 22:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Потом, когда лопнет - замотать "серебристой изолентой". Во всех фильмах это помогает.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2017 00:00 

Сообщения: 36
Город: Чернигов
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.02.2017
biker_ua писал(а):
Вам уже люди говорят прямым текстом - создайте высокую силу трения между компонентами и не испытывайте карбон на прочность.


Ну я и пытаюсь с помощью всяких паст. Попробую заказать еще тот спрей что рекомендовали в начале.
Если не поможет буду городить что то более радикальное.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2017 01:41 

Сообщения: 36
Город: Чернигов
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.02.2017
Нашел инструкцию конкретно на велосипеды из моей серии. Указано все что угодно кроме максимальных моментов для подседела. Но в инструкции написано - нужна спец паста для карбона.

И вот что я еще подумал. Ведь момент для затяжки подседела в обычных соединениях типа "хомут" нельзя сравнивать с моим креплением. Ибо там момент идет как бы через рычаг и реальное давление даже при 5НМ может быть как тут при 10-15Нм.

Изображение
Даже в подобном креплении что запостили выше указано 7Нм. Но! Плоскость соединения идет под углом 45 градусов, а значит усилие увеличивается почти в 2 раза.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2017 01:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 412
Изображения: 0
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
Да там похоже не в пасте дело, а просто в конструкции зажима без абразива.
Посмотрел я еще раз на фото, там не слишком большая площадь пластины которая прижимается к подсиделу.
Она гладкая, нагрузка приличная, создаваемых сил трения мало. Все же фрикционная паста не слишком цепляется за гладкий металл.
Место пятна контакта подсидела и рамы с противоположной стороны оценить сложно, но потому с чем я уже имел дело в аналогах, зазоры там как правило больше чем в обычной конструкции к круглым сечением подсидела. Весьма возможно, что и там площадь соприкосновения невелика.
Вот и имеете то что имеете. "Допиливайте" до одной их предложенных конструкций и будет вам щасте )))

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2017 01:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 412
Изображения: 0
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
Дружище, я вам сейчас эпюры рисовать не буду, но про 45 градусов и увеличение усилие вы точно не правы )
Кроме того, простой аргумент против 10-15Нм: если вы седло с карбоновыми рамками зажмете на 15Нм, то я не знаю лопнут ли рельсы, но я вам гарантирую 120%, что на них останутся следы от рамок. При том что рельсы монолитны, а пятно контакта не точечное.
15Нм на тонкостенном подсиделе оставит ооочень четкий отпечаток. Как минимум.

Макс. усилие 7Нм, максимальное. И это для некоей конкретной рамы. Болт не срежется, и производитель не знает какой вы туда подсидел впихнете, может чугунный монолит, но рама скажет "ой" если вы дадите больше, а потом где-то на кочке добавите своим весом через рычаг подсидела.
К слову в моей раме в том узле макс. усилие 6Нм. Я кручу максимум 5Нм, оставляя запас по напряжению.

Orbea, форма подсидела аналогична вашему. Конструктив весьма схож - 8Нм макс, для ИХ рамы.
Изображение

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2017 02:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 412
Изображения: 0
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
Про усилие в обычном подсидельном зажиме. Что бы я не был голословным, идем по этой ссылке: http://cozybeehive.blogspot.com/2009/12 ... ilure.html

Смотрим на формулы и внимательно читаем до слов:
Цитата:
When the collar is set by tightening the cap screw to some torque value, the hoop tension is equal to the screw tension. This is the role of the screw - to induce hoop tension so that it produces clamping for the seatpost.

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2017 09:35 

Сообщения: 36
Город: Чернигов
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.02.2017
Спасибо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2017 14:51 

Сообщения: 36
Город: Чернигов
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.02.2017
Сегодня проехал 103 км, включая кучу ухабов по городу , подседел на месте!

Затянуто на 8Нм. Смазал пастой колгейт.
Получается та паста что я купил неочем если даже кустарный метод дал результат.
А если взять хорошую пасту то может и на 6 будет держать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.228s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'