ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Scott велосипеди |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подскажите по затяжке подседела
СообщениеДобавлено: 20.02.2017 05:01 

Сообщения: 36
Город: Чернигов
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.02.2017
Купил новый шоссер bergamont prime rs team http://www.bergamont.com.ua/2016/race/prime-rs-team/

В комплекте нет информации какой нужен момент для крепления подседела, там к тому же необычное крепление.
У меня несколько вопросов если кто знает:

1. Нужно ли наносить на подседел специальную пасту учитывая что рама и подседел карбоновые.
2. Какой нужен момент затяжки в Nm?
3. Правильно ли я понимаю что подседел проприетарный и его в случае чего нигде не достать? Данная ситуация напрягает больше всего.

Смотрите фото во вложении.

Спасибо!


Вложения:
podsedel.JPG
podsedel.JPG [ 106.68 КБ | Просмотров: 2456 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2017 13:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Стандартный момент затяжки в таких узлах, как правило, 6Nm. Фрикционную пасту наносить только в случае если замкнутый подседельный будет самопроизвольно опускаться при езде (очень сомневаюсь, что на этом веле такое произойдет.
По форме
подседела, Вы все правильно поняли. В случае (не дай бог) чего либо заказ у производителя (если вел официальный :oops: ), либо искать того, кто сломал раму :wink: Хотя, если регулярно не участвовать в завалах, то сломать такое - надо постараться.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2017 13:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1338
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
Цікавий велосипед. Тільки чому він відсутній на офіційному сайті бергамонту?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2017 13:40 

Сообщения: 36
Город: Чернигов
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.02.2017
@noxin писал(а):
Цікавий велосипед. Тільки чому він відсутній на офіційному сайті бергамонту?

Есть http://store.bergamont.de/hamburg/bikes ... e-rs-team/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2017 13:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
@noxin писал(а):
Цікавий велосипед. Тільки чому він відсутній на офіційному сайті бергамонту?


Перепрошую, але в стартпості посилання на оф.сайт Бергамонту в Україні.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2017 14:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1338
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
Flopix писал(а):

Гарно зашифрували
Подібний зажим
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2017 14:09 

Сообщения: 36
Город: Чернигов
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.02.2017
@noxin писал(а):
Flopix писал(а):

Гарно зашифрували
Подібний зажим
Изображение


Уже что то спасибо!

А то знакомые тут мне рекомендовали крутить 9-12 Nm )

Хотя тут идет зажим под углом и конечное усилие может быть в 2-3 раза выше, а у меня винт давит на поршень под 90 градусов, позже выложу фото крепления.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2017 15:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
1. Паста в случае карбона наносится всегда, ну или почти всегда очень рекомендуется. Может быть не паста - я, к примеру, использую спрей если ставлю карбоновый подседел, но это дело вкуса. Просто в случае выноса/руля нужно наносить аккуратно и не залить резьбы.

2. "Стандартные моменты затяжки" закончились еще когда алюминий не закончился после стали) Это тогда они еще вообще были, практически независимо от производителя и просто "по узлам")

Тянуть нужно строго по требованиям производителя, и помнить что указан МАКСИМАЛЬНЫЙ момент -> тянуть нужно НЕ БОЛЬШЕ чем столько. Пасты и фрикционные спреи позволяют момент еще меньше использовать, обычно процентов на 20-25 меньше. Динамометрический ключ должен быть откалиброван, кстати.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2017 15:08 

Сообщения: 36
Город: Чернигов
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.02.2017
В том и проблема что нет требований от производителя. В комплекте лежит стандартная инструкция для всех велосипедов Бергамонт подряд. Там указано подседел затягивать моментом 9-12Нм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2017 15:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Flopix писал(а):
В том и проблема что нет требований от производителя. В комплекте лежит стандартная инструкция для всех велосипедов Бергамонт подряд. Там указано подседел затягивать моментом 9-12Нм.


А в чем проблема написать мыло производителю?

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2017 15:51 

Сообщения: 36
Город: Чернигов
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.02.2017
vmail писал(а):
Flopix писал(а):
В том и проблема что нет требований от производителя. В комплекте лежит стандартная инструкция для всех велосипедов Бергамонт подряд. Там указано подседел затягивать моментом 9-12Нм.


А в чем проблема написать мыло производителю?


На их офф сайте есть даже форма для вопросов но почему то не отвечают уже неделю. Ну может отпишутся спустя полгода :)

На фото маленький винт скорее декоративный чтобы вторая часть не потерялась, им регулируется максимально возможный зазор.
А более большой черный собственно создает усилие для крепления.
Ну и профиль подседела чтобы было понятнее.


Вложения:
2017-02-20_14-35-50_377.jpg
2017-02-20_14-35-50_377.jpg [ 325.46 КБ | Просмотров: 2378 ]
2017-02-20_14-36-17_815.jpg
2017-02-20_14-36-17_815.jpg [ 390.62 КБ | Просмотров: 2378 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2017 19:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
vmail писал(а):
1. Паста в случае карбона наносится всегда, ну или почти всегда очень рекомендуется. Может быть не паста - я, к примеру, использую спрей если ставлю карбоновый подседел, но это дело вкуса. Просто в случае выноса/руля нужно наносить аккуратно и не залить резьбы.



А в чем смысл нанесения фрикционного состава, если и так все хорошо?
Под "стандартным" имел ввиду момент указанный производителем детали - наверное, не совсем корректно сформулировал (действительно, вышло, как "одинаковый для всех" :oops: ).
А что касается калибровки ключа - у нас кто то этим занимается (какая нибудь метрологическая контора)?

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2017 19:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1338
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
real SIMON писал(а):
А что касается калибровки ключа - у нас кто то этим занимается (какая нибудь метрологическая контора)?

В Харкові ДП Харківстандартметрологія повинні робити.
А щодо пасти - краще використовувати одразу щоб не боротися з наслідками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2017 20:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
@noxin писал(а):
real SIMON писал(а):
А что касается калибровки ключа - у нас кто то этим занимается (какая нибудь метрологическая контора)?

В Харкові ДП Харківстандартметрологія повинні робити.
А щодо пасти - краще використовувати одразу щоб не боротися з наслідками


Перепрошую, а якщо наслідків нема? Це як зеленкою заздалегідь намазатися. :wink:
А щодо ДП Харківстандартметрологія - є практика повірки в них інструмента? (Я колись звертався, по великому знайомству, в їх майстерню -зробити нескладну деталь. Довго думали, радилися, дивились креслення - сказали, не взмозі ми таке зробити. Потім її зробив хлопець з майстерні по ослугованню дорожньої техніки :roll: Так що тут як в одеському анекдоті - "Ложечки ми такі нашлі, но осадок остался").

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2017 20:55 

Сообщения: 36
Город: Чернигов
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.02.2017
Динамометричесский ключ можно проверить обычным манометром.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.172s | 33 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'