| купити рюкзак в інтернет магазині |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.05.2017 21:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
papara2zi писал(а):
Turchajr писал(а):
Я опасаюсь за то, что вроде они предлагают решение вопроса полюбовно, а я иду на них буром. В итоге они допустим вернут, но добавят меня в черный список и все.

Решение через пайпал - не бур, это гарантии того, что виртуальные деньги никуда не денуться, в отличие от варианта решения через обычную переписку с магазином.



На открытие спора PayPal сейчас дается 60 дней вроде, или даже больше уже (вроде они увеличивали, мыло приходило). Поэтому достаточно просто выяснить для начала вопрос в переписке. Тем более когда магазин такой как этот.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2017 22:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Бля, вот ведь нытикам воздается. Я бы повертел в руках, поржал с своего везения да и ездил бы на такой покрышке. А тут и рыбку съел и двацулю струсил.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2017 10:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 896
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.05.2016
Aleksei Dmytren писал(а):
Бля, вот ведь нытикам воздается. Я бы повертел в руках, поржал с своего везения да и ездил бы на такой покрышке. А тут и рыбку съел и двацулю струсил.


Это не нытикам воздается, а людям, которые знают свои права и готовы их отстаивать. Именно такие люди двигают качество товаров и услуг вверх.
А те "проглотил" так как есть, и не стал поднимать шум... ну это их выбор, они ничего не двигают - просто лежат в сторонке... кучей :D

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2017 12:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Tascioni брендориентированность - это хорошо или плохо? насколько отсутствие надписи влияет на характеристики? Если покупалась именно резина, а не понты?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2017 12:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Tascioni писал(а):

Это не нытикам воздается, а людям, которые знают свои права и готовы их отстаивать. Именно такие люди двигают качество товаров и услуг вверх.
А те "проглотил" так как есть, и не стал поднимать шум... ну это их выбор, они ничего не двигают - просто лежат в сторонке... кучей :D


Еще раз повторюсь. Потому что от некоторых ускользнуло.

"Брак Продукции — продукция, товар, которые из за некачественного изготовления не могут быть применены по своему назначению или для исправления дефектов требуются дополнительные расходы." - из интернетов, но нагуглить несложно.

Покрышка (по фото) не имеет только нанесенных краской лого и модели. Все остальное, включая литье на боковине с данными, присутствует и в ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ. Я так понял по фото и описанию. Это очень спорно, считать ли это браком, поскольку не влияет на потребительские свойства продукта в использовании. Применить можно без ограничений? Да. Дефект ли отсутствие надписи? Нет. Эстетический недостаток? Возможно, скорее даже да.

Далее, магазин покрышку не производит. По закону, по которому этот магазин работает, товары стоимостью до 45 евро возвращаются за счет покупателя. Надо проверить эту норму, но еще недавно она точно была потому что у меня была ситуация с возвратом. Это по закону, где-то там где описываются и права покупателя, ага. Так вот, магазин предложил именно так как это и делается - присылайте и мы вернем деньги или поменяем. Магазин даже пошел дальше - он ДОБРОВОЛЬНО предложил возместить часть стоимости покупки и ОСТАВИТЬ товар, который НЕ БЫЛ бракован. Просто потому что магазин этот очень даже приличный.

Так вот, помимо ПРАВ, которые некоторые очень широко трактуют и "двигают вперед науку и качество товаров", есть и другая сторона - которая тоже имеет права и работает по закону, как оказалось. Создавая такие темы, в которых выдвигаются абсурдные предположения о том что "магазин подкинул избавляясь от брака", не имея опыта в покупках в этом магазине и в покупках вообще, немного нечестно. Мягко говоря. Получив покрышку, получив 20 евро, и сидеть после этого раздумывать "а не продешевил ли я, подскажите?"... А кто-то еще и поддерживает в этом.. Ну-ну...

А по "правам", которые отдельные люди "знают", магазин должен был ограничиться предложением вернуть товар, оплатив доставку как хотите, но не письмом в конвертике (потому что должен быть доступен треккингномер и подтверждение доставки), поскольку товар не более 45 евро, и прислать замену или вернуть деньги. И на этом все. Но вежливо, что они и делают всегда.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2017 13:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 896
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.05.2016
vmail, я отвечал не вам. И не о "подкинуть". Читайте посты внимательнее. Я отвечал на пост про "нытиков".

Но если вы хотите поговорить именно со мной...

1) Линканите "закон" на который вы ссылаетесь. Интересно почитать закон где сказано: "Возврат товара, который не соответствует описанию, ценой ниже 45 евро оплачивает покупатель". Покрышка на фото явно не соответствует описанию.

2) Отсутствие логотипа на товаре говорит о том, что произошли некоторые нарушения в процессе производства. Ваша позиция о том, что раз покрышку можно использовать, поэтому "все ОК", тоже не совсем верна. Как минимум, даже по нашим законам покупатель за такой недостаток (только отсутствие логотипа) покупатель на свой выбор имеет право требовать снизить цену на товар или устранить его.

Автор темы молодец, получил не совсем то, что заказывал, обратился в магазин и получил компенсацию за причиненные мелкие неудобства, которые произошли не по вине покупателя. За это тот, кто автору продал такую покрышку, получит по шапке (возможно) и будет более внимателен в дальнейшем - от этого в выигрыше будущие покупатели. Меня в этой ситуации устраивает все. Считаю, что все справедливо. Что не устраивает вас?

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Последний раз редактировалось Tascioni 27.05.2017 13:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2017 13:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 896
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.05.2016
Aleksei Dmytren писал(а):
Tascioni брендориентированность - это хорошо или плохо? насколько отсутствие надписи влияет на характеристики? Если покупалась именно резина, а не понты?


На почте вы от продавца должны получить то, что вы выбирали на сайте. Выбирали вы по фото и описанию. Если вы выбирали "Континентал", а на товаре нет марки вообще - этот товар не соответствует описанию. Я не говорю, что это не "Континентал".

Про такой недостаток продавец обязательно должен был указать в описании товара. Такие товары, к примеру, могут продаваться с небольшой скидкой, тогда человек, которому не важно наличие логотипа, сможет купить товар дешевле, чем те люди, которым такое наличие важно. Я бы стал таким человеком. У меня даже пару таких товаров есть - кроссовки, у которых разный размер логотипа (лол - из-за этого дисконт на них был 40%) и кожаный баскетбольный мяч, где принт не черного, а серого цвета. Но... я эти товары приобрел зная о их недостатках и со скидкой, поэтому все ОК. Если бы я приобрел их без скидки и информации, конечно же я бы возмущался. Как и любой другой человек, который не лежит в кучке в стороне :D

Тут вопрос не в брендоориентированности, а в соблюдении продавцом своих обязанностей.

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2017 14:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Tascioni писал(а):
vmail, я отвечал не вам. И не о "подкинуть". Читайте посты внимательнее. Я отвечал на пост про "нытиков".

Но если вы хотите поговорить именно со мной...

1) Линканите "закон" на который вы ссылаетесь. Интересно почитать закон где сказано: "Возврат товара, который не соответствует описанию, ценой ниже 45 евро оплачивает покупатель". Покрышка на фото явно не соответствует описанию.

2) Отсутствие логотипа на товаре говорит о том, что произошли некоторые нарушения в процессе производства. Ваша позиция о том, что раз покрышку можно использовать, поэтому "все ОК", тоже не совсем верна. Как минимум, даже по нашим законам покупатель за такой недостаток (только отсутствие логотипа) покупатель на свой выбор имеет право требовать снизить цену на товар или устранить его.

Автор темы молодец, получил не совсем то, что заказывал, обратился в магазин и получил компенсацию за причиненные мелкие неудобства, которые произошли не по вине покупателя. Меня в этой ситуации устраивает все. Считаю, что все справедливо. Что не устраивает вас?


1. Меня интересует узнать, в каком именно месте я писАл "Возврат товара, который не соответствует описанию, ценой ниже 45 евро оплачивает покупатель"? Вот именно вот так вот, таким собирательным предложением и сочетая именно эти два условия. Покрышка не той модели? Она с дыркой? Она не новая, а была в использовании? По всем трем пунктам НЕТ. Не нужно компилировать, я достаточно исчерпывающе все объяснял по тому как выглядит эта ситуация. А по поводу возврата за счет покупателя товаров, которые дешевле 40 евро (ошибся- не 45 а 40; еще раз, а то по диагонали читаете, НЕ бракованных но СООТВЕТСТВУЮЩИХ описанию товаров) можете прочесть тут: § 357 II BGB. В AGB продавца это наверняка расписано, это же магазин и они все работают примерно одинаково.

2. "По нашим законам" люди покупают в наших интернет-магазинах. Если люди покупают в немецких - то они покупают "по их законам".

3. "Нарушение в процессе производства" - это написано в заключении экспертизы, проведенной по покрышке? Или снова домыслы, как и "подкидывают избавляясь от брака"? Пришитый или не пришитый ярлычок влияет на свойства одежды? Недостаток? Да. Брак? Спорно, если есть еще и упаковка товара на которой есть указание всех его данных. Упаковка там, насколько я помню, была.

А теперь по поводу того, что меня не устраивает.
1. ТС создал тему, плохо разбираясь в вопросе и покупках в зарубежных (в частности - немецких) интернет-магазинах. При этом высказал абсурдные подозрения. Меня это не устраивает, так как это несправедливо делает плохую рекламу магазину, в котором огромное количество людей покупало и покупает для своих шоссейников и не только. Это в разделе "Шоссе", который читают новички. И которые могут принять во внимание такие абсурдные обвинения и сделать вывод о ненадежности магазина.
2. ТС получил покрышку, получил возможность законно решить ситуацию, его все не устроило, он получил 20 Евро и оставил покрышку. При этом находятся люди, которые его лично ("молодец!") и подобный стиль поведения поддерживают. Меня это не устраивает, потому что если до этого можно было решать кто тут не прав и кто прав - то теперь однозначно неправ покупатель и все кто советовали "подавать" на магазин. Чисто по-человечески. Вам предложили решить по законом определенной процедуре. Отказались. О как.. Потому что это значит сознательно требовать то, что тебе не принадлежит, пользуясь тем что магазин не будет с кем-то ругаться или судиться, или уж тем более проводить экспертизу покрышки. Когда совершалась покупка, покупатель ведь соглашался с условиями? Если не соглашался - зачем покупал там? Да, я бы на своем месте тоже попросил поменять покрышку если бы мне были важны надписи. Или попросил подтвердить магазин, что эта покрышка может эксплуатироваться без ограничений. Тем, кто в курсе - гугл и дело с развалившейся под человеком карбовилкой в помощь. Без открытия спора в PayPal. Но гордиться незнанием законов той страны, по правилам которой проходила покупка, и кричать "молодец!" я бы не стал.

Я сколоняюсь к тому, что тему нужно удалить - поскольку на пару адекватных мнений и пожеланий решать все спокойно и вдумчиво приходится превалирующее количество демонстрирующих агрессивное незнание и агитирующих за неадекватное поведение высказываний. Помноженное на негативную рекламу хорошего магазина, что в данной ситуации абсолютно незаслуженно.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2017 14:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Tascioni писал(а):
...
На почте вы от продавца должны получить то, что вы выбирали на сайте. Выбирали вы по фото и описанию. Если вы выбирали "Континентал", а на товаре нет марки вообще - этот товар не соответствует описанию. Я не говорю, что это не "Континентал".
...


Turchajr писал(а):
... однако эта покрышка не была связана пластиковой лентой (коробка тоже потрепанная слегка) и на вид отличается по цвету, как будто долго лежала (припыленная). ...


Товар был в оригинальной упаковке, со всеми необходимыми данными.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2017 14:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
2ТС

Может у кого-то не так, и я чего-то не понимаю потому что фотографии мелкие и рассмотреть все детали не выходит. В первом сообщении темы три фото: фото с двумя покрышками рядом (одна с надписями и одна без), фото покрышки с надписями, фото покрышки без надписей. Таким образом, первое и третье фото демонстрируют "виновника торжества. На первом и третьем фото видны боковины, которые несут литье. У меня на одном из велов есть Конти 4сезона и там литье в виде надписи Continental и данных покрышки. Что есть на покрышке ТСа? Детальные фото "проблемной покрышки" со всем литьем на боковинах были бы очень кстати.

То, что была оригинальная картонная упаковка, вроде бы понятно.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2017 20:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 896
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.05.2016
vmail писал(а):
1. Меня интересует узнать, в каком именно месте я писАл "Возврат товара, который не соответствует описанию, ценой ниже 45 евро оплачивает покупатель"?


Вы озвучиваете всего 2 условия, когда по вашему мнению возврат оплачивает магазин - брак и ситуация, когда товар поврежден не по вине продавца.

vmail писал(а):
До определенной суммы покупки возврат платит покупатель (законы в Германии такие, по крайней мере раньше было до 40 или 45 евро если - то возврат за счет покупателя), если это не брак или товар не поврежден по вине продавца.


Выходит, если ситуация не подходит под условия - возврат оплачивает покупатель.

vmail писал(а):
2. "По нашим законам" люди покупают в наших интернет-магазинах. Если люди покупают в немецких - то они покупают "по их законам".


Вы опять не внимательно читаете посты собеседников. Я написал, что "ДАЖЕ по нашим законам покупатель имеет право на компенсацию", причем тут "покупать у них по нашим законам"?

vmail писал(а):
3. "Нарушение в процессе производства" - это написано в заключении экспертизы


1. Если вам для понимания того, что отсутствие надписи на одной покрышке, при условии наличия такой надписи на других аналогичных покрышках, свидетельствует о том, что при изготовлении этой покрышки нарушен процесс производства таких покрышек, нужна экспертиза - это печально. Для установления очевидных вещей экспертиза не нужна.

2. Я не говорил о том, что отсутствие надписи брак, я говорил о том, что это недостаток, за который покупатель может требовать компенсацию, т.к. в описании товара при покупке отсутствовало соответствующее предупреждение. Как всегда - вы опять невнимательно читаете посты собеседников.

vmail писал(а):
А теперь по поводу того, что меня не устраивает...


:facepalm:
гордиться незнанием законов...

Сдается мне, что § 357 II BGB на который вы ссылаетесь, регулирует вопрос возврата товара надлежащего качества, а не товара, который содержит брак или недостатки. Кстати - там нет указания на цену товара - так что вопрос линка про 40 евро остается открытым.

vmail писал(а):
2. ТС получил покрышку, получил возможность законно решить ситуацию, его все не устроило, он получил 20 Евро и оставил покрышку. При этом находятся люди, которые его лично ("молодец!") и подобный стиль поведения поддерживают.


Этот вариант предложил сам магазин. Предложил его потому, что умеет считать свои деньги - лучше дать купон, чем оплачивать доставку товара туда+сюда.

vmail писал(а):
Я сколоняюсь к тому, что тему нужно удалить - поскольку на пару адекватных мнений и пожеланий решать все спокойно и вдумчиво приходится превалирующее количество демонстрирующих агрессивное незнание и агитирующих за неадекватное поведение высказываний. Помноженное на негативную рекламу хорошего магазина, что в данной ситуации абсолютно незаслуженно.



Потребовать компенсацию за товар с недостатком или заменить его - это агрессивное незнание... неадекватное поведение... :lol:
Тут как с экспертизой - только сочувствие

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Последний раз редактировалось Tascioni 27.05.2017 20:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 27.05.2017 20:57.
Причина: даблпост
СообщениеДобавлено: 29.05.2017 12:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Тогда даже и не знаю что сказать, если человек при "юриспруденции" не знает что в Германии нужно еще и решения Oberlandesgerichten применительно к толкованию статьи читать, но берется судить.. Которые при поиске по статье тоже доступны... Или это я должен все найти? У меня ни времени ни желания нет. Я просто это знаю потому что уже не раз сталкивался, в том числе и в неоднозначных ситуациях.

Последний раз пишу. ТС в первом сообщении темы высказал абсурдные предположения о том что магазин таким образом избавляется от брака - авось прокатит. Магазин предложил ему вернуть товар и получить замену или его стоимость, все по закону. Определить брак или нет можно только получив товар обратно, или получив экспертное заключение. В Украине не так, может быть? Уже по фото лечат, и для того чтоб вернуть деньги за брак не нужно отдать товар в магазин или производителю отправить? Кстати не факт что они бы не вернули стоимость обратной отправки если бы получили товар и убедились что он "с браком". Им производитель вернет, ничего там страшного нет, как замена по гарантии когда магазин даже не парится и все уходит к производителю без убытков для магазина. А дальше начался разговор, следствием которого уже и стали рассматриваемые критерии к определению брака/недостатков/... и про то каким молодцом оказывается становится человек, если не соглашается на законную процедуру, предлагаемую магазином, и получает и покрышку и 20 Евро просто потому что магазин не хочет ни ссориться ни морочить себе голову. При этом магазин отчего-то получил плохую рекламу этой темой, никто не опроверг бред про умышленное всовывание брака в заказы. Это я про ТС.

Именно это меня и не устраивает, потому что все остальное является спекуляциями "а что если...". Покрышка пришла в оригинальной упаковке, поэтому "отсутствие информации" не играет, к тому же на боковинах информация есть похоже - литье присутствует. Все остальное, еще раз говорю, лирика, производные и спекуляции. А читаю я внимательно, спасибо.


Тема скатывается во флуд и оффтоп. Если ТС не хочет опубликовать то, что я его попросил - смысла в ней нет.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2017 13:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 896
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.05.2016
vmail писал(а):
Тогда даже и не знаю что сказать, если человек при "юриспруденции" не знает что в Германии нужно еще и решения Oberlandesgerichten применительно к толкованию статьи читать, но берется судить.. Которые при поиске по статье тоже доступны... Или это я должен все найти? У меня ни времени ни желания нет. Я просто это знаю потому что уже не раз сталкивался, в том числе и в неоднозначных ситуациях.


Я не знаком с нормативно-правовыми актами Германии, "знатоком" коих называете себя вы. Озвученная вами позиция о том, что существует "закон", согласно которому даже при отсутствии вины со стороны покупателя, за возврат товара платит последний (при цене товара до 40 евро) - противоречит общепризнанным принципам гражданского права. Поэтому я попросил ссылку на соответствующий "закон" от вас, т.к. именно вы утверждаете о существовании такого закона. Ссылки вы не дали, сославшись на норму, которая в себе не содержит вообще каких-либо требований по цене товара. Ни линка от вас, ни нужный статей закона я так и не увидел. Я же не отрицаю существование такого закона... просто прошу его (их) показать.

Да (ВНЕЗАПНО!), это все найти должны вы, т.к. именно вы ссылаетесь на такие "законы", более того, именно вы позиционируете себя "знатоком" таких законов, а поэтому, если последнее утверждение действительно верно - для вас не составит никакого труда найти такие нормы и дать на них ссылку, чтобы все, кому интересен данный вопрос, могли ознакомиться.

Или вы хотели, чтобы "говорили" вы, а доказательства вашим "словам" искал я? :lol: Если Вам лень отстоять свою точку зрения, возможно не стоило ее вообще тогда озвучивать? Или вы подумали, что все готовы поверить вам на слово? Это вы поторопились :D

vmail писал(а):
А дальше начался разговор, следствием которого уже и стали рассматриваемые критерии к определению брака/недостатков/... и про то каким молодцом оказывается становится человек, если не соглашается на законную процедуру, предлагаемую магазином, и получает и покрышку и 20 Евро просто потому что магазин не хочет ни ссориться ни морочить себе голову. При этом магазин отчего-то получил плохую рекламу этой темой, никто не опроверг бред про умышленное всовывание брака в заказы. Это я про ТС.

Именно это меня и не устраивает, потому что все остальное является спекуляциями "а что если...". Покрышка пришла в оригинальной упаковке, поэтому "отсутствие информации" не играет, к тому же на боковинах информация есть похоже - литье присутствует. Все остальное, еще раз говорю, лирика, производные и спекуляции. А читаю я внимательно, спасибо.


1. Я назвал молодцом человека, который не получив товар, который заказывал - обратился за компенсацией в магазин. Ситуация была урегулирована законно - по согласию сторон. Никаких нарушений закона ТС не совершил, магазин также не посчитал свои права нарушенными. Магазин по-сути признал претензии ТС. Здесь какие-либо нарушения прав магазина или законов увидели только вы.
2. ТС не получил 20 евро. Он получил купон на 20 евро. Разницу, надеюсь, объяснять не надо.

3. Я считаю, что ТС получил товар, который не соответствует описанию - изображению на сайте и описанию, не говорю что это брак и т.д. (ну это к вопросу о Вашей внимательности при прочтении постов...). За это покупатель имеет право получить компенсацию.

4. Давайте не будем всех "под одну гребенку". Я считаю, что в этой теме магазин как раз получил офигенную рекламу. Я считаю, что не ошибается тот, кто ничего не делает. Магазин совершил ошибку. Магазин признал ошибку и предложил клиенту такой выход из ситуации, при котором клиент остался доволен. Думаю клиент доволен даже больше, чем если бы просто получил нужный заказ. Считаю, что так делают хорошие магазины.

А позицию "все негативные отзывы надо по-тихому тереть, а то все узнают, что мы ошибаемся" считаю аналогичной типа "защитим честь мундира", когда эта "честь" защищается сокрытием всеми возможными и невозможными способами фактов неподобающего поведения одного "мундира" другими "мундирами". В мусорное ведро такую позицию, ИМХО.

----------

Ну и для примера предлагаю ситуацию:

Пришли вы, значит, в официальный автосалон BMW, продавец вам показывает ваше будущее авто, а там оторван с капота логотип. Вы с удивлением смотрите на продавца, а он вам в ответ: "Все норм, парниша, ты же, пости Господи, не брендоориентированный? Это 100% БМВ, вот упаковка, он такой же точно как и другие авто этой модели, но без логотипа, но это ж не брак, оно ж ездит, поэтому - платите деньги!" :D

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2017 14:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Давайте исходить из того, что я ничего никому не должен, пока не доказано обратное.

Мы не на юрфоруме, я сказал что такое есть и оно есть. Лично сталкивался, в том числе и при ситуациях когда это было столь же непонятно как трактовать. Базируется на статье закона которую я привел и поясняющих решениях высших земельных судов. Раньше это было на основе прецедентов, насколько я помню, а с 2014 именно в этой статье закона - возврат оплачивает покупатель, если продавец доводит информацию об этом. Но многие продолжают пользоваться "правилом 40 евро" до сих пор, вроде бы. Практически в каждом AGB магазина этот пункт явно включен, или неявно на него ссылаются. Если он включен явно- то это или в каком-то виде так называемое "правило 40 евро", либо (с 2014) это подразумевается само собой что возврат товара оплачивает покупатель если продавец действует по определенной норме закона что сообщается либо в AGB либо развернуто в процессе оформления покупки. В некоторых случаях продавцы могут переписать "правило 40 евро" уже основываясь на новой норме, беря таким образом на себя стоимость обратной отправки товара дороже 40 евро (или сколько они там решат), но теперь по сравнению с ситуацией до 2014 они имеют на это однозначно право и покупатель не имеет основания судиться. Схожая ситуация с тем, как рассчитываются стоимости доставки. Если уж нужно более подробно и нет у кого-то возможности собственными силами найти - то вот ответ более развернутый чем мой здесь, поскольку я в рамках своих ответов вполне логично прибегаю к сокращениям, обобщениям и упрощениям в некоторых случаях.

Тонкость тут в том, что признать товар бракованным по фото не представляется возможным от слова "никак". Человек может сфотографировать таким образом, или сфотографировать не тот товар что ему прислали, или отфотошопить его, или товар может быть поврежден по вине транспортной кампании и магазин тут ни при чем. Много чего может случиться, за что продавец не несет ответственности. Или продавца хотят банально обмануть. Именно поэтому, пока не доказано обратное, продавец просто просит вернуть товар и либо возместить его стоимость либо прислать замену. Потому что очень много "умных", которые отправляют товар по причине никак не связанной с его качеством. Иногда даже попользовавшись и сломав. Если магазин это позволяет (многие онлайн-магазины одежды) то это не проблема, а если человек купил покрышку, поездил, сказал "не, не нравится" и хочет вернуть ее в магазин с обоснованием "брак"? Гвоздь словил - а покрышка "брак"? В Украине тоже нужно вернуть товар в магазин или производителю для вынесения заключения. Никто не вернет деньги просто так. Поэтому отправить товар, который пытаются освидетельствовать "по фото" - законное требование. Я могу сделать фото любой покрышки так, что на ней не будет видно ни одной надписи. Это не очень сложно. Магазину же нет смысла возиться с заменами или тратить время на контакт с производителем (даже если там все налажено и нужно просто отправить и получить замену) потому что самое дорогое тут - это работа. И магазин, оставаясь вправе требовать прислать товар, просто предлагает решить это каким-то другим способом. Про 20 евро - их именно подарили, потому что их не нужно будет платить при покупке с использованием этого ваучера. Иначе как называется покупка товара стоимостью 100 за 80? "Случайность" что ли?

Получилось длинно, но я уж не знаю как еще можно донести простую мысль о том, что магазин действовал совершенно правильно и когда просил вернуть товар оплатив отправку покупателем и когда предложил 20 евро и оставить покрышку себе. Покупатель никого не победил, но при этом в теме так и остались абсурдные теории того что магазин подкидывает в заказ брак в надежде на то что прокатит. Или это уже удалили, как и стОило бы? Свою точку зрения я озвучил потому что и ТС и еще пара человек не в курсе "как это работает". И потому, что раздел и тему читают новички, которые ни разу еще не покупали в данном магазине. Практически везде этот магазин в числе еще некоторых всегда первый вариант для покупки комплектующих, он давно заработал свою репутацию и глупости писАть не нужно. Мне на слово верить не нужно, есть масса людей которые имеют опыт помимо меня.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.170s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'