ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| палатка купить |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.05.2017 16:04 

Сообщения: 22
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.04.2017
vmail
Прежде чем писать о правильности моего мнения, потрудитесь внимательнее прочитать пост. Я же указал, что в том числе и штампа с датой выпуска нет, а это серьезная недоработка, тк резине может быть лет пять и это сказывается на свойствах резины, уменьшая в разы ее срок службы. Резина не была должным образом уложена в упаковку и не стянута запаянной лентой, это говорит о том, что она где-то валялась.
Кроме того я указал, что уже были случаи с путаницей марок и размеров покрышек, а замена постоянно занимает время. Будь сейчас зима, я бы непременно вернул эту покрышку, решил пойти им на встречу, только потому что сезон уже в разгаре. Так что если для вас этот магазин хороший, то для меня теперь это спорный вопрос.
С уважением.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2017 16:38 

Сообщения: 22
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.04.2017
vmail
Резина была частью заказа, общая стоимость заказа была на 300 евро.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2017 19:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
vmail писал(а):
... но при этом в теме так и остались абсурдные теории того что магазин подкидывает в заказ брак в надежде на то что прокатит. Или это уже удалили, как и стОило бы?

Объясните пожалуйста, каким образом покрышка, не имеющая соответствующего товарного вида, без принта и даты производства ( а также коробки/полипропиленовой лейбы-блистера), имеющая явные отличия от трёх остальных в заказе, попала в коробку и была отправлена покупателю? Явно рассчёт на "авось прокатит", на немцев не похоже вовсе.

С БК заказывал более 10ти раз, проблем подобного рода не было.

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2017 20:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Я попросил у ТС детальные фото покрышки. Их нет пока что. До этого дискуссия беспредметна.

2papara2zi

Коробка (оригинальная упаковка) у покрышки была - со слов ТСа же. Первый пост.

Заказ складывается тоже людьми, если была оригинальная упаковка то никто не доставал из нее покрышку чтоб проверить наличие/отсутствие надписей, дат производства и так далее. Не нужно придумывать, что думали в это время немцы. Наличие ленты не является дефектом, уж простите. Я покупал покрышки Конти, оригинально упакованные в коробки, как с лентой так и без нее.

Я тоже заказывал больше чем 10 раз, в том числе и с БК. Давайте не будем.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2017 20:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Turchajr писал(а):
vmail
Резина была частью заказа, общая стоимость заказа была на 300 евро.


Вы же не весь заказ хотели вернуть/поменять, а только покрышку стоимостью менее 40 евро?

Я там выше просил фото боковин покрышки, те что в первом посте нечитаемы и вообще ничего не понятно по ним.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2017 08:54 

Сообщения: 22
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.04.2017
Что именно вы хотите увидеть на боковинах? Надпись литьем Continental? Я вам и так скажу, что она есть. Вы детально первые две фото гляньте, ведь не вооруженным взглядом видно отличие штампа, на той что без принта присутствуют некие круглешки, а на трех остальных нет. Резина идет направленная и стрелки на той что без принта оч мелкие по сравнению с тремя нормальными. Я веду к тому, что тут как минимум есть временной промежуток в производстве (за это время возможно немного изменили штамп на производстве, а именно размеры литых изображений существенно увеличены), но у меня главный вопрос возник, на сколько он велик? Фото приложу обязательно, но чуть позже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2017 09:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 896
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.05.2016
vmail писал(а):
С 2014 именно в этой статье закона - возврат оплачивает покупатель, если продавец доводит информацию об этом.


Вот это, как и положения § 357 II BGB - про возврат товара надлежащего качества, без брака, без недостатков и т.д. Т.е. когда к магазину нет претензий вообще в принципе. К примеру, когда товар был куплен через интернет магазин, покупатель его получил, примерил... а товар не подошел, тогда в течении 14 дней покупатель имеет право вернуть товар в магазин и потребовать деньги назад, но в таком случае возврат оплачивает именно покупатель. При этом товар качественный, без изъянов, но не подошел по размету, цвету, или покупатель передумал и т.д.

Об этом указывается и в самой статье, которую вы линканули.

Insofern soll der gesetzgeberischen Intention nach die grundsätzliche Einstandspflicht des Verbrauchers für die Retourkosten nur ausgelöst werden, wenn er eine vertragsgemäße Kaufsache erhält.

Weist diese dahingegen bei Lieferung einen Mangel auf oder handelt es sich um ein falsches, nicht bestelltes Produkt, kann der Verbraucher selbst bei ordnungsgemäßer Belehrung des Unternehmers nicht zur Kostentragung verpflichtet werden (MüKoBGB/Fritsche, 7. Aufl. 2016, BGB § 357 Rn. 20).

Grund hierfür ist, dass in den beschriebenen Fällen stets auch der Anwendungsbereich des gesetzlichen Gewährleistungsrechts mit besonderen Rechtsfolgen und Auslagepflichten (etwa derjenigen aus §439 Abs. 2 BGB) für den Unternehmer eröffnet ist und der Verbraucher bei der mängelbedingten Ausübung des Widerrufsrechts nicht schlechter stehen soll, als er bei der Geltendmachung von Gewährleistungsansprüchen stünde.


Что кратко переводится следующим образом:
Покупатель оплачивает возврат товара, если им был получен товар, согласно условиям договора.
В ситуации когда при получении обнаружены недостатки (дефекты) или был поставлен не тот товар, который был заказан, потребитель, несмотря на официальное предупреждение продавца об отказе нести расходы по возврату товара, имеет право на бесплатный возврат.


vmail писал(а):
Тонкость тут в том, что признать товар бракованным по фото не представляется возможным от слова "никак". А если человек купил покрышку, поездил, сказал "не, не нравится" и хочет вернуть ее в магазин с обоснованием "брак"? Гвоздь словил - а покрышка "брак"?


Этот закон, о котором вы говорите, вообще не с связан с ситуацией с гвоздем или подобными. Он внедрен для того, чтобы защитить имущественные права продавца от тех покупателей, которые, к примеру, невнимательно читали описание товара, а получив товар надлежащего качества, потом возвращают его, т.к. он им не подошел, к примеру, по размеру, фасону, цвету и т.д. и т.п. В такой ситуации продавец "попадает" на стоимость доставки товара только из-за того, что покупатель просто "примерил" товар.

Так что не надо вводить людей в заблуждение. ТС имел полное право вернуть покрышку за счет продавца, т.к. она прибыла с изъяном.

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2017 10:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Соууу-слоуууу
Цитата:
Уважаемый, вы чуть фильтруйте свой разговор. Через "Бля" будете общаться с кентами-нытиками на лавочке. А тут не зная людей, имейте хотя бы малейшее понятие об уважении собеседников.
Мне нах не уперлась эта двадцатка евро, я заказал резину на велосипед по цене автомобильных покрышек и я должен какого-то хрена соглашаться с тем, что мне напарили завалявшуюся на складе или не витрине хрень?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2017 10:09 

Сообщения: 22
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.04.2017
Aleksei Dmytren
Я что-то не верно сказал вам? Или оскорбил подобно вам?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2017 11:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Tascioni писал(а):
...
Вот это, как и положения § 357 II BGB - про возврат товара надлежащего качества, без брака, без недостатков и т.д. Т.е. когда к магазину нет претензий вообще в принципе. К примеру, когда товар был куплен через интернет магазин, покупатель его получил, примерил... а товар не подошел, тогда в течении 14 дней покупатель имеет право вернуть товар в магазин и потребовать деньги назад, но в таком случае возврат оплачивает именно покупатель. При этом товар качественный, без изъянов, но не подошел по размету, цвету, или покупатель передумал и т.д.
...


Нет, многие магазины работают так что позволяют вещи отправить за их счет обратно, как раз если их примерили и они не подошли. Что не укладывается в ваше понимание в таком случае. Новая норма закона как раз для того чтоб решить коллизию с "правилом 40 евро" и не барахтаться в прецедентных решениях.
Но вас не переубедить, вы органически неспособны, похоже, признать что кто-то может быть "правее"... Не моя проблема. Норма есть, она работает определенным образом. Я постарался это донести и объяснить некоторые вещи, которые как раз по причине незнания немецкого правового поля являются в данной ситуации очень неочевидными. И исправить факт наличия абсурдных теорий заговора. Если у кого-то есть несогласие с окружающей действительностью - я не могу это изменить. И да, хочу заметить что вы аккуратно обошли стороной вопрос - как решить, есть брак или нет, когда товар находится у покупателя и он прислал только фото. Или в Украине не нужно вернуть товар в магазин или производителю для этого? Я уже устал объяснять одно и то же. Больше, до детальных фото "проблемной покрышки", я эту тему про возвраты обсуждать не буду - все есть и разжевано в предыдущих сообщениях.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2017 11:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Turchajr писал(а):
Что именно вы хотите увидеть на боковинах? Надпись литьем Continental? Я вам и так скажу, что она есть. Вы детально первые две фото гляньте, ведь не вооруженным взглядом видно отличие штампа, на той что без принта присутствуют некие круглешки, а на трех остальных нет. Резина идет направленная и стрелки на той что без принта оч мелкие по сравнению с тремя нормальными. Я веду к тому, что тут как минимум есть временной промежуток в производстве (за это время возможно немного изменили штамп на производстве, а именно размеры литых изображений существенно увеличены), но у меня главный вопрос возник, на сколько он велик? Фото приложу обязательно, но чуть позже.


Я именно хочу увидеть все литье на боковинах, да. На трех фото в первом сообщении этого я сделать не могу.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2017 12:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 896
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.05.2016
vmail писал(а):
Нет, многие магазины работают так что позволяют вещи отправить за их счет обратно, как раз если их примерили и они не подошли. Что не укладывается в ваше понимание в таком случае. Новая норма закона как раз для того чтоб решить коллизию с "правилом 40 евро" и не барахтаться в прецедентных решениях.
Но вас не переубедить, вы органически неспособны, похоже, признать что кто-то может быть "правее"... Не моя проблема.


Конечно, многие магазины оплачивают обратную доставку - это их право. Для этого они просто не пользуются своим правом на отказ нести расходы по возврату, предусмотренным пунктом 6 § 357 II BGB.

Давайте по порядку:
1. Вы привели положения положения § 357 II BGB касательно данной ситуации? Да.
2. Вы привели статью Widerrufsbelehrung 2014: Hinsendekosten und Rücksendekosten bei Widerruf nach neuem Verbraucherrecht? Да.
3. Положения § 357 II BGB не распространяются на ситуации поставки товара ненадлежащего качества, что в том числе подтверждается и в пункте 9 вышеуказанной статьи? Да.

1+2+3 = это именно вас не переубедить, и именно вы органически не способны, похоже, признать что кто-то может быть "правее"... даже на основе приведенных вами статьи и закона , что особенно нелепо выглядит :D

Едем дальше, вопросы оплаты при поставке товаров с дефектами регулируется § 439 BGB.
Section 439
Cure
(2) The seller must bear all expenses required for the purpose of cure, in particular transport, workmen’s travel, work and materials costs.

Четко и коротко - продавец возмещает все затраты...

vmail писал(а):
И да, хочу заметить что вы аккуратно обошли стороной вопрос - как решить, есть брак или нет, когда товар находится у покупателя и он прислал только фото. Или в Украине не нужно вернуть товар в магазин или производителю для этого? Я уже устал объяснять одно и то же. Больше, до детальных фото "проблемной покрышки", я эту тему про возвраты обсуждать не буду - все есть и разжевано в предыдущих сообщениях.


Едем дальше, я ничего акуратно не обходил, я вам пытаюсь объяснить, что положения пункта (6) § 357 II BGB, которые вы считаете основанием для оплаты возврата товара покупателем относятся только к ситуации с поставкой товара надлежащего качества, при условии того, что продавец воспользовался правом на отказ нести расходы по возврату, предусмотренным пунктом 6 § 357 II BGB.

Тему "как решить, есть брак или нет, когда товар находится у покупателя и он прислал только фото" я даже не начинал обсуждать, т.к. мы обсуждаем § 357 II BGB, который к браку отношения не имеет, и который вы ошибочно считаете основанием для отказа продавца оплатить обратную доставку товара в случае поставки продавцом товара с дефектом.

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2017 12:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Tascioni писал(а):
..

Едем дальше, я ничего акуратно не обходил, я вам пытаюсь объяснить, что положения пункта (6) § 357 II BGB, которые вы считаете основанием для оплаты возврата товара покупателем относятся только к ситуации с поставкой товара надлежащего качества.

Тему "как решить, есть брак или нет, когда товар находится у покупателя и он прислал только фото" я даже не начинал обсуждать, т.к. мы обсуждаем § 357 II BGB, который к браку отношения не имеет, и который вы ошибочно считаете основанием для отказа продавца оплатить обратную доставку товара в случае поставки товара с дефектом.


Если вы считаете, что брак магазин может и должен определить по фото (не имея даже оригинала и не будучи уверенным что это их товар)- я в замешательстве. Дайте мне одним словом ответ (да/нет): нужно ли даже в Украине (в Германии обычно нужно) физически отдать товар в магазин/производителю для получения ответа есть ли в нем брак? Ведь пока не доказано брака, речь идет только о возврате товара - ситуация еще не ясна. Так вот возвраты на разные случаи и описываются в 357 статье. По крайней мере для меня тут очень упрощенно, но непротиворечиво. Мы не на юрфоруме. Конечно же есть регулирующие ситуацию конкретно с браком статьи.

АПД: А еще вы упорно пишете про "обратную доставку товара в случае поставки товара с дефектом", но мы пока что знаем о наличии и "размере" дефекта только со слов ТСа. Фото нормальное я пока так и не сподобился увидеть.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2017 12:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 896
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.05.2016
vmail писал(а):
Если вы считаете, что брак магазин может и должен определить по фото (не имея даже оригинала и не будучи уверенным что это их товар)- я в замешательстве. Дайте мне одним словом ответ (да/нет): нужно ли даже в Украине (в Германии обычно нужно) физически отдать товар в магазин/производителю для получения ответа есть ли в нем брак? Ведь пока не доказано брака, речь идет только о возврате товара - ситуация еще не ясна. Так вот возвраты на разные случаи и описываются в 357 статье. По крайней мере для меня тут очень упрощенно, но непротиворечиво. Мы не на юрфоруме. Конечно же есть регулирующие ситуацию конкретно с браком статьи.


Давайте по порядку:
1. То, что мы не на юридическом форуме, не дает права просто взять и сказать "вот есть закон, а поэтому все быстро поверили мне на слово". Приведенный вами закон мы обсудили, оказалось, что он-то есть, вот только на данную ситуацию не распространяется.

2. У меня получилось убедить вас в том, что положения § 357 II BGB распространяются только на ситуацию с поставкой товара без изъянов, а иные ситуации решаются согласно других положений законодательства?

3. Ответ на ваш вопрос одним словом - да. Однако считаю, что без соответствующего комментария, ответ в одно слово возможно будет не однозначно воспринят.

Полный ответ - да, но оплачивать доставку такого товара обратно должен магазин, и в случае, когда претензии покупателя по поводу брака не подтвердятся, магазин имеет право не возвращать покупателю деньги за сам товар, отправить его за свой счет обратно покупателю, а затем требовать с покупателя возмещение ущерба за оплату доставки "туда-обратно". Так будет "по закону".

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2017 14:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Я не требовал поверить мне на слово, я предоставил информацию основанную на опыте. Личном. У вас не получилось убедить меня в том, что до того, как будет установлено наличие дефекта и речь пойдет о возврате дефектного товара, магазин обязательно должен оплатить обратную доставку 13 долларов для товара ценой 30 евро. Еще раз повторю что вся информация пока со слов ТС и оригинальная картонная упаковка товара была правильная и на месте, фото я не видел детальных как и вы. Для дефектного товара - да, действует § 439 BGB. Но прочтите еще и пункт (3) той же статьи. За ответ- спасибо.

В таком случае я бы хотел узнать, что вы думаете по поводу AGB магазина касательно гарантии. Особенно как вы трактуете § 8 Gewährleistung, пункт 1 и 2, применительно к данной ситуации.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.190s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'