| рейтинг велосипедов |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.05.2017 15:18 

Сообщения: 22
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.04.2017
Приветствую форумчане. Столкнулся с не обычным случаем. Заказал с товарищем на https://www.bike-components.de/en/ покрышки на шоссер. Выбор пал на Continental Grand Prix 4 Season. Заказали 4 штуки, из них одна без цветного логотипа (сбоку) с указанием марки, модели и даже штампа с годом выпуска. Протектор одинаковый у всех, однако эта покрышка не была связана пластиковой лентой (коробка тоже потрепанная слегка) и на вид отличается по цвету, как будто долго лежала (припыленная). Мое мнение, что возможно брак и пытаются распихать по заказам, авось пройдет. Мы сразу связались и указали, что они возможно прислали бракованную покрышку, нам быстро ответили, попросили прислать ее обратно и заверили, что вернут деньги за отправку и пришлют другую покрышку.
Кто сталкивался с подобной ситуацией?
P.s. ранее уже бывали случаи, что путали размеры или марки покрышек, но чтоб покрышка без логотипа и года выпуска, такого не было.


Вложения:
IMG_1185.JPG
IMG_1185.JPG [ 559.25 КБ | Просмотров: 2357 ]
IMG_1176.JPG
IMG_1176.JPG [ 582.8 КБ | Просмотров: 2357 ]
IMG_1177.JPG
IMG_1177.JPG [ 572.47 КБ | Просмотров: 2357 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2017 15:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1946
Изображения: 0
Город: Europos Sąjunga
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.01.2009
Turchajr писал(а):
попросили прислать ее обратно и заверили, что вернут деньги за отправку и пришлют другую покрышку.

В чем тогда смысл жаловаться и собирать статистику?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2017 15:58 

Сообщения: 22
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.04.2017
А кто жалуется? Я спрашиваю, кто сталкивался?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2017 16:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1946
Изображения: 0
Город: Europos Sąjunga
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.01.2009
Turchajr писал(а):
Я спрашиваю, кто сталкивался?

4 раза покупал у них покрышки, все были в коробках и с надписями.
То вам просто не повезло.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2017 16:08 

Сообщения: 408
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:10.01.2014
в мене було, переклюк передній попутали не з тими параметрами прислали


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2017 16:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
Если есть желание и время, то нужно спор переводить в пайпал, указывать причину - несоответствие полученного, заказанному, брак. Требовать возврата средств за одну покрышку. Когда магазин начнёт петь про то, чтобы отправляли возврат, отказываетесь, т.к. вы не обязаны вкладывать свои деньги в оплату обратной доставки (косяков магазина), которая соизмерима с суммой за доставку всей посылки, а то и выше (Укрпочта дерёт за доставку нормально...), даже если магазин обещает компенсировать. Ведёте диспут в этом русле до момента, когда спор переходит на решение поддержки пайпала, переводите диспут в клейм, далее решает ТП пайпала. Вероятность того, что с продавца снимут запрошенную сумму без возврата товара есть.

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2017 16:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1946
Изображения: 0
Город: Europos Sąjunga
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.01.2009
papara2zi писал(а):
Если есть желание и время, то нужно спор переводить в пайпал, указывать причину - несоответствие полученного, заказанному, брак. Требовать возврата средств за одну покрышку. Когда магазин начнёт петь про то, чтобы отправляли возврат, отказываетесь, т.к. вы не обязаны вкладывать свои деньги в оплату обратной доставки (косяков магазина), которая соизмерима с суммой за доставку всей посылки, а то и выше (Укрпочта дерёт за доставку нормально...), даже если магазин обещает компенсировать. Ведёте диспут в этом русле до момента, когда спор переходит на решение поддержки пайпала, переводите диспут в клейм, далее решает ТП пайпала. Вероятность того, что с продавца снимут запрошенную сумму без возврата товара есть.

Лучше лишний раз этой процедурой не злоупотреблять, особенно, если продавец согласен решить проблему полюбовно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2017 16:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
nanolab писал(а):
Лучше лишний раз этой процедурой не злоупотреблять, особенно, если продавец согласен решить проблему полюбовно.

Повод есть, это не мелочи, так что это именно тот случай. Доказательств предостаточно. Пусть он своё "полюбовно" там опишет, а покупатель в ответ - причину, по которой он не обязан отвечать за недоработки магазина. Изделие - по сути брак, идёт в утиль (по меркам магазина, у нас - катайся и получай удовольствие). Если всё расписать по уму, решается это очень быстро. Магазин не станет тянуть резину со своим решением, ему это не выгодно.

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2017 17:07 

Сообщения: 22
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.04.2017
Спасибо за советы, попробую пообщаться с ними. Есть еще не малая проблема, я из непризнанного Приднестровья, как им доказать расходы, ведь наш рубль нигде не катируется, поверят ли они моим квитанциям и вообще не уйдет ли покрышка в горы???))) Из наших ребят никто обратно не отсылал, если что Байкдискаунт возвращал деньги, а эти попросили обратно отослать, причем попросили самым дешевым способом. У нас есть DHL, но насчитает мама не горюй.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2017 17:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
Turchajr писал(а):
У нас есть DHL, но насчитает мама не горюй.

Взять в бумажном виде рассчёт стоимости доставки для этой покрышки, сделать фото, отправить как доказательство дороговизны возврата товара. Но всё это делать строго через пайпал. И каждый раз в общении акцентировать внимание на то, что вы свои деньги не намерены вкладывать, даже если будет их возврат.

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2017 17:17 

Сообщения: 22
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.04.2017
Я опасаюсь за то, что вроде они предлагают решение вопроса полюбовно, а я иду на них буром. В итоге они допустим вернут, но добавят меня в черный список и все.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2017 17:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
Turchajr писал(а):
Я опасаюсь за то, что вроде они предлагают решение вопроса полюбовно, а я иду на них буром. В итоге они допустим вернут, но добавят меня в черный список и все.

Решение через пайпал - не бур, это гарантии того, что виртуальные деньги никуда не денуться, в отличие от варианта решения через обычную переписку с магазином.

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2017 17:23 

Сообщения: 22
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.04.2017
DHL мне насчитал 70 долларов за отправку покрышки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2017 09:08 

Сообщения: 22
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.04.2017
Отправил им сумму которую посчитала наша местная почта, это вышло 13 долларов. Они предложили мне такой вариант: они мне высылают купон на 20 евро и я покрышку оставляю себе. Я решил не заморачиваться и согласиться. По сути та покрышка встанет в 11 евро. Если будут с ней проблемы отпишу здесь. Спасибо всем за советы, особенно papara2zi.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2017 21:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
До определенной суммы покупки возврат платит покупатель (законы в Германии такие, по крайней мере раньше было до 40 или 45 евро если - то возврат за счет покупателя), если это не брак или товар не поврежден по вине продавца. Причем я там вижу только отсутствие логотипа и модели краской, все что должно быть литьем вроде бы присутствует. Брак ли отсутствие надписи краской? Спорно, это не влияет на потребительские свойства, тем более что не магазин эту покрышку произвел. Они предложили наиболее адекватный вариант решить спорный вопрос, репутация им дороже.

"Мое мнение, что возможно брак и пытаются распихать по заказам, авось пройдет." - это неправильное мнение. Не нужно писАть ерунду про хороший магазин.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.187s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'